Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Тепло-Огаревский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Тепло-Огаревский район

Администрация

Постановление

от 09.12.2020

№ 550

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 15.06.2018 №266 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2023 годы»

В соответствии с Уставом муниципального образования Тепло-Огаревский район администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 15.06.2018 №266 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2023 годы» следующие изменения:

- приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Отделу организационно-правовой работы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (Макаров В.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

                                                                                      А.А. Фитисов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 09.12.2020 №550.

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

от 15.06.2018 № 266

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2019 - 2023 годы»

(далее – Программа)

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель программы

Сектор сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Цель (цели) программы

Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности.

Задачи программы

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села.

Программно-целевые инструменты программы (ведомственные целевые программы, основные мероприятия)

Мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей, молодых специалистов (строительство, приобретение)

Целевые показатели (индикаторы) программы

Ввод (приобретение) 63,4 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности.

Этапы и сроки реализации программы

2019-2023 годы.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем финансирования Программы составит 894,38044 тыс. рублей, по годам:

2019 год – 894,38044 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год - 0 тыс. рублей;

2022 год - 0 тыс. рублей;

2023 год - 0 тыс. рублей

Из них:

- средств бюджета Тульской области (по согласованию) – 790,58044 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 790,58044 тыс. рублей;

2020 год - 0 тыс. рублей;

2021 год - 0тыс. рублей;

2022 год - 0 тыс. рублей.

2023 год - 0 тыс. рублей

- средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район 103,8 тыс. рублей, по годам:

2019 год – 103,8 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год - 0 тыс. рублей;

2022 год - 0 тыс. рублей;

2023 год - 0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

Решение проблемы социального развития села является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики муниципального образования Тепло-Огаревский район, становлению и развитию местного самоуправления, повышению благосостояния сельского населения.

Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села. Произошло значительное отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Нестабильность финансово-экономического положения хозяйствующих в сельской местности субъектов, в том числе и агропромышленного комплекса, привела к интенсивному развитию отрицательных демографических процессов на селе, снижению мотивации труда и сокращению профессионального кадрового обеспечения.

Продолжается тенденция сокращения числа трудовых кадров сельского хозяйства и их качественный состав. Остро стоит проблема обеспеченности жильем сельской молодежи, поэтому наблюдается высокий уровень миграции. Вместе с тем задачи, поставленные перед агропромышленным комплексом по обеспечению продовольственной безопасности страны, требуют изменения и улучшения качественных характеристик сельскохозяйственных кадров. В повышении уровня обеспеченности специалистами нуждается и социальная сфера села. Притоку и закреплению на селе молодых специалистов будет способствовать улучшение жилищных условий.

Численность населения района, проживающего в сельской местности, на 1 января 2017 года составила 7746 человек и имеет тенденцию к сокращению (таблица № 1).

Таблица № 1

2015 год

2016 год

2017 год

Численность сельского населения МО Тепло-Огаревский район (человек)

7789

7711

7746

Оценка на 1 января соответствующего года.

Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов на территории муниципального образования в период с 2014 по 2019 год проводились в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Полученные результаты исполнения указанных программных мероприятий положительно сказались на настроении сельских жителей, ежегодно увеличивается количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств государственной поддержки.

Необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом обусловлена еще и социально-политической остротой проблем села и широким спектром задач, решаемых агропромышленным комплексом района и медленные темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации и отток трудоспособного населения, особенно молодежи.

Раздел 2. Цель и задача реализации Программы

Целью Программы является:

- Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности.

Задачей Программы являются:

- Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села.

Раздел 3. Описание основных ожидаемых конечных результатов

Основными ожидаемыми конечными результатами Программы будут:

- обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

Раздел 4. Перечень целевых показателей

Целевыми показателями (приложение №1 к Программе) Программы являются:

- ввод (приобретение) 63,4 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности.

Раздел 5. Перечень основных мероприятий

Основными мероприятиями (приложение №2 к Программе) Программы являются:

- мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей, молодых специалистов (строительство, приобретение).

Раздел 6. Сроки реализации

Сроки программы: 2019-2023 годы.

Раздел 7. Основные меры правового регулирования

Основными мерами правового регулирования (приложение №3 к Программе) Программы являются:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Государственной программы Тульской области «Комплексное развитие сельских территорий Тульской области»;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации ст.179;

- Постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 03.07.2017 №316 «Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район»;

- Постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 03.07.2017 №315 «Методические указания по разработке, формированию, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Раздел 8. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы – 894,38044 тыс.руб. (приложение №4 к Программе).

Объемы бюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов.

Раздел 9. Методика и критерий оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

... - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).

Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы может рассчитываться по формуле:

,

где:

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации муниципальной программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

,

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев.

Эффективность реализации муниципальной программы - будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы - и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы -

- высокая эффективность реализации муниципальной программы;

1>= >=0,75- средняя эффективность реализации муниципальной программы;

<0,75 - низкая эффективность реализации муниципальной программы.

Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2023 годы», отчет об использовании средств бюджетов муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2023 годы» предоставляются ежегодно по формам, приведенным в Постановлении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 03.07.2017 №316 «Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район», и размещаются в системе ГАСУ.

Раздел 10. План реализации муниципальной программы

План реализации муниципальной программы размещен в приложении №5 к Программе.

______________________________________

1

Приложение №1

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы



п/п

Целевой показатель (индикатор)

(наименование)

Единица

измерения

Ответственный

исполнитель

(наименование

подразделения,

Ф.И.О.)

Порядок

формирования

показателя

(наименование

документа-

источника,

формула

расчета)

Система

мониторинга

(ежемесячно,

ежеквартально,

ежегодно)

Значения целевых показателей

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа муниципального образования Тепло-Огаревский район

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2019 - 2023 годы»

1

Ввод (приобретение) 133,4 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности

кв.м.

сектор сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, Евстратов А.А.

свидетельство о вводе (приобретении) жилья

ежегодно

63,4

0

0

0

0

Приложение №2

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Перечень  основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2023 годы»

№ п/п

Наименование

основного

мероприятия

муниципальной

программы

Ответственный

исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый

непосредственный

результат

(краткое

описание)

Последствия

нереализации

основного

мероприятия

муниципальной

программы

Связь с

целевыми

показателями

(индикаторами)

муниципальной

программы

Начало

Окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей, молодых специалистов (строительство, приобретение)

сектор сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

2019

2023

Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

сокращения числа трудовых кадров сельского хозяйства и их качественный состав

Ввод (приобретение) 63,4 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности.

Приложение №3

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2023 годы»



п/п

Вид нормативно- правового

(правового)

акта

Основные положения

нормативно-правового

(правового) акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки

принятия документа

1

2

3

4

5

1

Федеральный закон

от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Правительство РФ

Внесение изменений по мере необходимости

2

Государственной программы Тульской области

«Комплексное развитие сельских территорий Тульской области»

Правительство Тульской области

Внесение изменений по мере необходимости

3

Постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

от 03.07.2017 №316 «Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район»

Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Внесение изменений по мере необходимости

4

Постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

от 03.07.2017 №315 «Методические указания по разработке, формированию, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район»

Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Внесение изменений по мере необходимости

Приложение №4

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2023 годы»

Статус

Наименование муниципальной

программы, основного

мероприятия муниципальной

программы

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Источники

финансового

обеспечения

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз,

Пр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная

программа

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2019 - 2023 годы»

сектор сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Всего, в том числе

X

X

X

X

894,38044

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Бюджет Тульской

области

851

1003

15002S0660

322

790,58044

-

-

-

-

Бюджет МО Тепло-Огаревский район

851

1003

15002S0660

322

103,8

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей, молодых специалистов (строительство, приобретение)

Всего, в том числе

X

X

X

X

894,38044

-

-

-

-

сектор сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Бюджет Тульской

области

851

1003

15002S0660

322

790,58044

-

-

-

-

Бюджет МО Тепло-Огаревский район

851

1003

15002S0660

322

103,8

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1

Приложение №5

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

План реализации муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Устойчивое развитие сельских территорий на 2019-2023 годы»

Наименование отдельного основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание, контрольное событие)

КБК (бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район

Финансирование (тыс. руб.)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Задача. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села.

Мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей, молодых специалистов (строительство, приобретение)

сектор сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

2019

2023

Ввод (приобретение) 133,4 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности

851100315002S0660322

894,38044

Итого

1088,38044

Приложение №6

к муниципальной программе муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Порядок

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район по предоставлению социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам

1. Право на получение социальной выплаты гражданин имеет при соблюдении в совокупности следующих условий:

а) постоянное проживание в сельской местности;

б) работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее соответственно - заявление, Программа);

в) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 14 Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденного Постановлением правительства Тульской области от 16 января 2020 года № 4 (далее - Положение), а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 18 Положения;

г) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий. Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.

2. Размер социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее соответственно - социальные выплаты, граждане, молодые семьи, молодые специалисты) составляет не более 70 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья при условии, что доля собственных или заемных средств граждан составляет не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

3. Документами, подтверждающими указанную долю собственных или заемных средств граждан, являются:

копия сберегательной книжки или выписки из лицевого счета по вкладу участника мероприятий, выданная кредитной организацией;

копия кредитного договора, заключенного с кредитной организацией в целях приобретения (строительства) жилья;

копия договора займа, заключенного с юридическим или физическим лицом, с указанием цели, суммы займа и срока возврата денежных средств;

копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал с приложением выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации справки о состоянии финансовой части лицевого счета, подтверждающая право участника мероприятий (лица, состоящего в зарегистрированном браке с участником мероприятий) на получение материнского (семейного) капитала (в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»);

копии платежных документов, подтверждающих приобретение строительных материалов (в случае улучшения жилищных условий путем строительства индивидуального жилого дома).

Указанные в настоящем пункте документы представляются администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район в министерство сельского хозяйства Тульской области вместе с документами на участников мероприятий, указанными в Положении, а также обновляются и представляются вместе с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил.

Указанные документы должны быть заверены администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район

4. Разрешительными документами на строительство жилья, а также документами, подтверждающими стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению), являются:

а) в случае приобретения участником жилого помещения:

копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения, прошедшего проверку в администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район на предмет его достоверности и соответствия документам, являющимся основаниями для государственной регистрации права собственности на приобретаемое недвижимое имущество, наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество;

копия технического паспорта на приобретаемый индивидуальный жилой дом;

копия технического паспорта на приобретаемую квартиру в многоквартирном жилом доме;

б) в случае строительства жилья собственными силами граждан, с привлечением подрядной организации, долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, пристройки жилого помещения к имеющемуся жилому дому, а также на завершение ранее начатого строительства индивидуального жилого дома:

сметный расчет на строительство индивидуального жилого дома или пристройки жилого помещения;

копия плана индивидуального жилого дома, планируемого к строительству с экспликацией помещений и указанием площади каждого из них;

копия разрешения на строительство жилого дома;

копия отчета об оценке незавершенного строительством индивидуального жилого дома, подготовленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

копия технического паспорта на не завершенный строительством индивидуальный жилой дом;

копия договора подряда, заключенного участником мероприятий с подрядной организацией и администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район на строительство жилья;

копия договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, заключенного участником мероприятий с застройщиком и администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район;

копия договора на строительство индивидуального жилого дома собственными силами, заключенного участником мероприятий с администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности на земельный участок или копия договора аренды на земельный участок, зарегистрированный в установленном порядке.

Указанные в настоящем пункте документы представляются администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район в министерство сельского хозяйства Тульской области в течение тридцати календарных дней с даты получения запроса министерства сельского хозяйства Тульской области.

Указанные документы должны быть заверены администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район.

Примерные формы договоров устанавливаются министерством сельского хозяйства Тульской области.

5. Для расчета суммы социальной выплаты, предоставляемой участнику мероприятий, представляются следующие документы:

а) в случае приобретения участником жилого помещения:

копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения, прошедшего проверку в администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район на предмет его достоверности и соответствия документам, являющимся основаниями для государственной регистрации права собственности на приобретаемое недвижимое имущество, наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество;

б) в случае строительства жилья собственными силами граждан, с привлечением подрядной организации, долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, пристройки жилого помещения к имеющемуся жилому дому, а также на завершение ранее начатого строительства индивидуального жилого дома:

копия сводного сметного расчета стоимости строительства индивидуального жилого дома (организация, выполнившая сметный расчет стоимости строительства индивидуального жилого дома, должна иметь допуск к производству данного вида работ);

копия плана, планируемого к строительству индивидуального жилого дома с экспликацией помещений и указанием площади каждого из них;

копия отчета об оценке незавершенного строительством индивидуального жилого дома, подготовленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

копия технического паспорта на не завершенный строительством индивидуальный жилой дом;

копия договора подряда, заключенного участником мероприятий с подрядной организацией и администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район на строительство жилья;

копия договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, заключенного участником мероприятий с застройщиком и органом местного самоуправления Тульской области.

Размер социальной выплаты на завершение ранее начатого строительства жилого дома ограничивается остатком сметной стоимости строительства жилого дома в случае, если размер данного остатка менее размера социальной выплаты.

Работодатели, граждане вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании мероприятий по улучшению жилищных условий граждан объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.

Указанные документы должны быть заверены администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район.

6. Получатель социальной выплаты вправе ее использовать:

на приобретение жилого помещения в сельской местности. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения, в котором гражданин постоянно проживает;

на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристроенного жилого помещения к имеющемуся жилому дому в сельской местности, (далее - строительство жилого дома), в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома);

на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности.

По мероприятиям, указанным в абзацах 3, 4 настоящего пункта, получатель социальной выплаты вправе ее использовать в срок, не превышающий 3 лет со дня ее получения.

7. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - свидетельство):

в случае приобретения жилого помещения в течение 1 месяца со дня заключения договора купли-продажи жилого помещения;

в случае строительства индивидуального жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома, оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 1 месяца со дня ввода в эксплуатацию индивидуального жилого дома;

в случае использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья ипотечного жилищного кредита (займа) допускается оформление построенного (приобретенного) жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) заверенное в установленном порядке обязательство переоформить после снятия обременения построенное (приобретенное) жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 2 месяцев;

в случае использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья средств (части средств) материнского (семейного) капитала оформление построенного (приобретенного) жилого помещения в собственность осуществляется в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий».

Министерство сельского хозяйства Тульской области вправе истребовать в судебном порядке от получателя социальной выплаты средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае несоблюдения срока, установленного для оформления жилого помещения в собственность.

8. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район в случае нецелевого использования субсидии.

При выявлении фактов нецелевого использования субсидий, администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район в течение пяти рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате в связи с нецелевым использованием бюджетных средств.

В случае невозвращения субсидий получателями субсидий в добровольном порядке в срок, указанный в требовании, их возврат осуществляется администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Реестр обнародования от 16.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать