Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2012г.
Номер документа: RU78000201200089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 10.01.2012 № 3

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НА КОМПЕНСАЦИЮ РАЗНИЦЫ В ЦЕНАХ НА ТОПЛИВО

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Санкт-Петербурга

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2012 году субсидий организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

состав  конкурсной  комиссии  по  предоставлению  субсидий  в  соответствии с Порядком (далее - субсидии) и положение о ней; конкурсную документацию;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

критерии оценки конкурсных предложений организаций-участников конкурсного отбора;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок применения идентификационных карт учета отпуска твердого топлива для населения Санкт-Петербурга, проживающего в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление.

3.              Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Козырева С.А.

Губернатор

Санкт-Петербурга               Г.С. Полтавченко

Приложение

к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 3

ПОРЯДОК предоставления в 2012 году субсидий организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению

на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо

1.              Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2012 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, на компенсацию разницы в ценах на топливо» (код целевой статьи 3510478) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее - субсидии).

2.              В целях настоящего Порядка под отпускными ценами понимаются цены на твердое топливо, заявленные в конкурсных предложениях организациями, признанными победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор).

Иные понятия, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - организации).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией твердого топлива населению Санкт-Петербурга, проживающему в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление (далее - реализация твердого топлива), по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2012 год.

Недополученные доходы для целей настоящего Порядка определяются как разница между стоимостью твердого топлива, реализованного населению Санкт-Петербурга, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью того же объема твердого топлива, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2012 год.

5.              Условием предоставления субсидий является соответствие организаций следующим требованиям:

реализация твердого топлива по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2012 год, в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга, установленных Правительством Санкт-Петербурга, и исходя из расчетов на отапливаемую общую площадь жилого помещения в пределах до 140 квадратных метров;

реализация твердого топлива с применением идентификационных карт учета отпуска твердого топлива для населения Санкт-Петербурга, проживающего в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление, в порядке, утверждаемом Комитетом;

отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией твердого топлива.

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора, проводимого Комитетом.

7. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, конкурсная документация, порядок проведения конкурсного отбора, критерии оценки конкурсных предложений организаций-участников конкурсного отбора, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

8.              Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий (далее - договор), заключаемого между Комитетом и организациями, признанными победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), в котором должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер; порядок перечисления субсидий получателям субсидий;

порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидий;

право Комитета в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий.

9.              В случае выявления нарушения (нарушений) условий предоставления субсидий получателями субсидий Комитет в течение десяти рабочих дней составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

10.              В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств, а также сроки ее возврата; код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

11.              Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

12.              Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать