Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2014г.
Номер документа: RU29000201400682
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: официальный сайт Правительства Архангельской области http://www.dvinaland.ru, 10.01.2014;

АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СОЛОВЕЦКОГО АРХИПЕЛАГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2014 года № 1-п

г. Архангельск

Об утверждении Порядка (методики) расчета нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области, подведомственными агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области

В соответствии с подпунктом 2 пункта 9 Положения об агентстве по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 03 июля 2013 года № 284-пп, и пунктом 17 Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 07 сентября 2010 года № 254-пп, агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок (методику) расчета нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области, подведомственными агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Руководитель агентства

по развитию Соловецкого архипелага

Архангельской области

Н.В. Маковецкая

УТВЕРЖДЕН

постановлением агентства
по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области

от 10 января 2014 г № 1-п

ПОРЯДОК (МЕТОДИКА)

расчета нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области, подведомственными агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области

Общие положения

1. Настоящий Порядок (методика) расчета нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области, подведомственными агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области разработан в соответствии с Положением о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 07 сентября 2010 года № 254-пп, с учетом Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Архангельской области государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Архангельской области, утвержденных комиссией по реформированию системы государственных учреждений Архангельской области.

2. Настоящий Порядок распространяется на государственные бюджетные и автономные учреждения Архангельской области, подведомственные агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области (далее - государственные учреждения) и устанавливает методику определения:

нормативных затрат на предоставление в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой государственным учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);

нормативных затрат на выполнение в очередном финансовом году и плановом периоде государственной работы, выполняемой государственным учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на выполнение работы);

нормативных затрат на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, нормативным затратам на выполнение работы и к нормативным затратам на содержание имущества (далее - нормативные затраты на общехозяйственные нужды);

нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества государственных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью агентства по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг (работ), указанных в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых), государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области, утвержденном распоряжением агентства по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области от 30 декабря 2013 года № 17-р.

Методы определения нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными учреждениями

5. Для определения нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственным и учреждениями используются следующие методы:

экспертный метод;

сметный метод.

6. Экспертный метод применяется при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги.

7. Сметный метод применяется при определении нормативных затрат на выполнение работы.

Определение нормативных затрат

на оказание государственной услуги

8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяются по формуле:

Ргу = Nгy * Кгу, где

Ргу - нормативные затраты на оказание государственной услуги;

Nгy - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Кгу - объем оказания государственной услуги.

9. В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги, учитываются нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственно участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также приказом руководителя государственного учреждения.

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются по формуле:

Nгy = ∑Тi * ОТч, где

Ti - норматив затрат рабочего времени на оказание единицы государственной услуги (час.);

ОТч, - нормативная стоимость одного часа рабочего времени, рассчитанная в соответствии с системой оплаты труда работника, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, и установленными в соответствии с нормативными правовыми актами начислениями на выплаты по оплате труда работника, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги.

10. Норматив затрат рабочего времени на оказание единицы государственной услуги определяется агентством по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области при утверждении нормативных затрат на оказание государственной услуги.

Определение нормативных затрат на выполнение работы

11. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяются по формуле:

Ргр = Nгp * Кгр, где

Ргр - нормативные затраты на выполнение работы;

Nгp - нормативные затраты на выполнение единицы работы;

Кгр - объем выполнения работы.

12. Нормативные затраты на выполнение единицы работы в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяются по формуле:

Nгp = Nсвp + ki * Nобщ, где

Nгp - нормативные затраты на оказание единицы работы;

Nсвp - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы работы;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды;

ki - коэффициент отнесения нормативных затрат на общехозяйственные нужды на нормативную стоимость единицы работы.

13. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, выделяются следующие группы затрат:

1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственно участие в выполнении государственной работы, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью, системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, установленными в соответствии с нормативными правовыми актами начислениями на выплаты по оплате труда, а также приказом руководителя государственного учреждения;

2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения работы, включающих расходные материалы для оргтехники;

3) нормативные затраты на научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы, в том числе:

нормативные затраты на исследования;

нормативные затраты на разработку технической документации;

нормативные затраты на разработку программного обеспечения;

4) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, в том числе включающие:

нормативные затраты на приобретение прав использования программ для ЭВМ и баз данных;

нормативные затраты на проведение работ по вводу в эксплуатацию программного обеспечения.

14. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, определяются исходя из сметы выполняемых работ, которая утверждается руководителем государственного учреждения по согласованию с агентством по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области при утверждении нормативных затрат на выполнение работы.

Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды

15. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяются по формуле:

Nобщ = Nком + Nним + Nоцди + Nyc + Nayn + Nпроч, где

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды;

Nком - нормативные затраты на коммунальные услуги;

Nним - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

Nоцди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

Nyc - нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Nayn - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг (административно- управленческого и вспомогательного персонала);

Nnpoч - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

16. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

1) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). В составе нормативных затрат на коммунальные услуги выделяются:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение (в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей);

нормативные затраты на электроснабжение (в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей).

Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются в соответствии с заключенными договорами на получение этих услуг;

2) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему агентством по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяются:

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами и иные затраты).

Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются обособленно по видам затрат, предусмотренных настоящим подпунктом. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются в соответствии с заключенными договорами аренды и договорами на выполнение работ, оказание услуг;

3) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему агентством по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области на приобретение такого имущества (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). В составе нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества.

Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества определяются в соответствии с заключенными договорами;

4) нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на приобретение услуг местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи, услуг подвижной связи, телематических услуг связи. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются в соответствии с заключенными договорами на получение этих услуг;

5) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг (административно - управленческого и вспомогательного персонала). Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников административно - управленческого и вспомогательного персонала рассчитываются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и системой оплаты труда;

6) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе включающие:

нормативные затраты на командировочные расходы (в части оплаты суточных, расходов по проезду, расходов по найму жилого помещения);

нормативные затраты на оплату банковских услуг;

нормативные затраты на повышение квалификации работников государственного учреждения;

нормативные затраты на расходные материалы и предметы снабжения.

Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в соответствии с заключенными договорами и приказами руководителя государственного учреждения.

17. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в расчете на единицу государственной работы.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется пропорционально сумме нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием единицы работы.

Определение нормативных затрат на содержание имущества

18. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему агентством по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области на приобретение такого имущества.

19. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему агентством по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты

20. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, нормативные затраты на выполнение работы и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются распоряжением агентства по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области в отношении каждого государственного учреждения одновременно с утверждением государственного задания.

21. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяется по следующей формуле:

Су = SUMi Nyj * kyi +SUMj Npj + Nим , где

Cy - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

Nyi - нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

kyi - объем (количество единиц) оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

Npj - нормативные затраты на выполнение государственной работы в соответствующем финансовом году и плановом периоде;

Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году и плановом периоде.

22. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги, нормативных затрат на выполнение работы и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.

23. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Архангельской области http://www.dvinaland.ru № б/н от 10.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать