Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2015г.
Номер документа: RU29000201500010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Официальный сайт Правительства Архангельской области URL: http://www.dvinaland.ru от 04.02.2015

РУКОВОДИТЕЛЬ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ СОЛОВЕЦКОГО АРХИПЕЛАГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 февраля 2015г. № 1-п

г. Архангельск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО АГЕНТСТВУ ПО РАЗВИТИЮ СОЛОВЕЦКОГО АРХИПЕЛАГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», подпунктом 8 пункта 5 Положения о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Архангельской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 30 ноября 2010 года №367-пп, и подпунктом 4 пункта 9 Положения об агентстве по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 03 июля 2013 года № 284-пп:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Архангельской области, подведомственного агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя.

2. Эксперту агентства, ответственному за ведение кадровой работы в агентстве, внести изменения в трудовой договор, заключенный с руководителем государственного бюджетного учреждения Архангельской области «Дирекция по развитию Соловецкого архипелага», в части приведения его в соответствие с требованиями части 27 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель

Н.В. Маковецкая

УТВЕРЖДЕН

постановлением агентства по развитию

Соловецкого архипелага Архангельской

области от «04» февраля 2015 г. №1-п

ПОРЯДОК

установления предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения

Архангельской области, подведомственного агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области, превышение которого

влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя

1. Настоящий Порядок установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Архангельской области, подведомственного агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области (далее - агентство), при наличии которой трудовой договор с руководителем государственного бюджетного учреждения может быть расторгнут по инициативе работодателя (далее - Порядок) устанавливает правила определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного агентству (далее - бюджетное учреждение), и определяет действия агентства в случае превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности.

2. Настоящий Порядок разработан в целях усиления контроля за использованием бюджетных средств, снижения рисков возникновения финансовых потерь и повышения ответственности руководителя государственного бюджетного учреждения.

3. В целях реализации настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам государственного бюджетного учреждения, срок погашения которой, установленный локальными актами государственного бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и лицами, оказывавшими услуги, выполнявшими работы, срок погашения которой, предусмотренный заключенными контрактами (договорами) и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает два месяца с момента, установленного локальными актами государственного бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и лицами, оказывавшими услуги, выполнявшими работы, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов государственного бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

5. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

6. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, государственное бюджетное учреждение представляет в агентство «Сведения о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения» и «Сведения о просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения и мерах по ее погашению» по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности главным бухгалтером осуществляется ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

7. Один раз в полугодие, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, государственное бюджетное учреждение представляет в агентство «Отчет о просроченной кредиторской задолженности», по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

8. Государственным бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

9. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, государственное бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а)              сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

б)              копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между государственным бюджетным учреждением и кредитором;

в)              информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между государственным бюджетным учреждением и кредитором.

10. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу «Сведения о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения» согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 9 Порядка, представляются государственным бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в агентство.

11. Представленные документы, по формам согласно приложениям № 1 -3 к настоящему Порядку и комплект документов, указанный в пункте 9 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в агентстве. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

12. Предметом проверки являются:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку установления предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

государственного бюджетного учреждения Архангельской области, подведомственного агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской, утвержденного постановлением агентства от 04.02.2015г. № 1-п

а)              объем кредиторской задолженности;

б)              обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

13. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается государственному бюджетному учреждению.

Повторное представление пакета документов должно быть произведено государственным бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

14. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности агентством формируются сведения о проверке кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения.

15. Агентство по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит доклад с оценкой действий руководителя государственного бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

16. На основании предложений принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

СВЕДЕНИЯ

о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения

коды

383

на« »              20 г.

Форма по КФД Дата

Наименование              по ОКПО

государственного бюджетного

учреждения                                          ИНН

Наименование органа,              КПП

осуществляющего функции и

полномочия учредителя                            Глава по БК

по ОКПО

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным

субсидиям              по ОКЕИ

Источник финансирования              

(субсидии на выполнение государственного задания; целевые субсидии; бюджетные инвестиции; доходы, полученные от платной и иной приносящей доход деятельности)

Периодичность: квартальная Единица измерения: руб.

Состав кредиторской задолженности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность, всего

010

в том числе:

по оплате труда и иным выплатам персоналу

011

по налоговым платежам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды

012

по поставщиками и подрядчиками

013

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)                                          

(должность)              (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                          

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                       

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

« »              20 г.

СВЕДЕНИЯ

КОДЫ

383

о просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения и мерах по ее погашению по состоянию на« »              20 г.

Форма по КФД Дата

Наименование              по ОКПО

государственного бюджетного

учреждения                                          ИНН

Наименование органа,              КПП

осуществляющего функции и

полномочия учредителя               Глава по БК

по ОКПО

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным

субсидиям                                          по ОКЕИ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку установления предельно

опустимого значения просроченной

кредиторской задолженности

государственного бюджетного учреждения

Архангельской области, подведомственного

агентству по развитию Соловецкого архипелага

Архангельской, утвержденного постановлением

агентства от 04.02.2015г. № 1-п

Источник финансирования

(субсидии на выполнение государственного задания; целевые субсидии; бюджетные инвестиции; доходы, полученные от платной и иной приносящей доход деятельности)

Периодичность: квартальная Единица измерения: руб.

№ п/п

Наименование кредитора

Госконтракт(договор)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

Реквизиты

Сумма

Предмет

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)                            

(должность)              (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                                        

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                        ,             

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

« »              20 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Порядку установления предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

государственного бюджетного учреждения Архангельской области, подведомственного агентству по развитию Соловецкого архипелага Архангельской, утвержденного постановлением агентства от 04.02.2015г. № 1-п

Отчёт

о просроченной кредиторской задолженности на 1              20 г.

Наименование

государственного бюджетного учреждения

383

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям

Форма по КФД Дата по ОКПО ИНН КПП Глава по БК по ОКПО

по ОКЕИ

КОДЫ

Источник финансирования

(субсидии на выполнение государственного задания; целевые субсидии; бюджетные инвестиции; доходы, полученные от платной и иной приносящей доход деятельности)

Периодичность: полугодовая

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

Единица измерения: руб.

Виды просроченной кредиторской задолженности

Код строки

Сумма просроченной задолженности

на предыдущую отчетную дату

на отчетную дату

1

2

3

4

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу

010

Просроченная кредиторская задолженность по налоговым платежам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в внебюджетные фонды

020

Просроченная кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками

030



Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030)

040

в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)

050

II Раздел. Величина стоимости активов государственного бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества

Единица измерения: руб.

Виды активов государственного бюджетного учреждения

Код строки

Стоимость активов на предыдущую отчётную дату

Стоимость активов на отчётную дату

1

2

3

4

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе

010

Дебиторская задолженность

020

Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

030

Балансовая стоимость материалов

040

Иные активы

050

итого

060

III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

Единица измерения: руб.

Показатель просроченной кредиторской задолженности

Код строки

Сумма превышения на предыдущую отчетную дату

Сумма превышения на отчетную дату

1

2

3

4

Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов государственного бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (строка 040 I Раздела - строка 060 II Раздела)

010

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)                                          

(должность)              (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                                        

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель              ________                                                        

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

« »              20 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать