Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2014г.
Номер документа: RU53000201400003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Управление Гостехнадзора Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением инспекции гостехнадзора Новгородской области от 22.10.2019 № 11.

Управление Гостехнадзора Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.01.2014 № 16

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ  УПРАВЛЕНИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИМЕЮЩИХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», постановления Администрации Новгородской области от 05.04.2013 № 160 «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Администрации области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер»,  в соответствии с пунктом 2.2.6. Положения об управлении Гостехнадзора Новгородской области, утвержденного постановлением Администрации области от 25 января 2008 года №23,  управление Гостехнадзора Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов  управления Гостехнадзора Новгородской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Начальник управления, главный

государственный  инженер-инспектор

Гостехнадзора Новгородской области                                        Н.И. Захаров

Утвержден

постановлением   управления Гостехнадзора  Новгородской

области  от  «10» января 2014 года № 16

Порядок

общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов  управления Гостехнадзора Новгородской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер

1. Общие положения

1.1. Порядок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов управления Гостехнадзора Новгородской области (далее – управление), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственных характер, устанавливает механизм проведения общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов управления, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее - проект правового акта).

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

общественное обсуждение - процедура, обеспечивающая для общественности возможность выразить свое мнение в отношении размещенных на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт управления) проектов правовых актов, проводимая в срок, установленный разработчиком проекта правового акта;

пользователь официального сайта управления - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), а также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности управления.

1.3. Общественное обсуждение проектов правовых актов осуществляется путем проведения общественного обсуждения на официальном сайте управления.

1.4. Срок общественного обсуждения проекта правового акта определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте управления проекта правового акта.

2. Общественное обсуждение проекта правового акта

2.1. Решение о направлении проекта правового акта на общественное обсуждение принимает разработчик проекта правового акта.

2.2. Разработчик направляет проект правового акта специалисту, ответственному за размещение информации на официальном сайте управления.

2.3. Вместе с проектом правового акта разработчик направляет:

пояснительную записку к проекту правового акта;

информацию о порядке направления замечаний и (или) предложений по проекту правового акта;

информацию о сроке, в течение которого будет проходить общественное обсуждение проекта правового акта.

2.4.  Специалист, ответственный за размещение информации на официальном сайте управления, размещает проект правового акта и информацию, указанную в пункте 2.3 настоящего Порядка, на официальном сайте управления в течение одного рабочего дня со дня поступления от разработчика проекта правового акта.

2.5. Со дня размещения на официальном сайте управления проекта правового акта пользователь официального сайта управления может размещать замечания и (или) предложения на проект правового акта в порядке и сроки, указанные на официальном сайте управления.

3. Учет замечаний и (или) предложений, полученных в ходе

общественного обсуждения

3.1. Замечания и (или) предложения, полученные в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.

3.2. По окончании срока общественного обсуждения разработчик проекта правового акта в течение 10 календарных дней рассматривает замечания и (или) предложения, полученные в ходе общественного обсуждения.

3.3. Не подлежат рассмотрению замечания и (или) предложения, направленные после окончания срока общественного обсуждения, а также замечания и (или) предложения, не касающиеся предмета правового регулирования проекта правового акта.

3.4. По результатам рассмотрения замечаний и (или) предложений, полученных в ходе общественного обсуждения, разработчик проекта правового акта дорабатывает проект правового акта с учетом замечаний и (или) предложений и дополняет пояснительную записку информацией об учете замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, либо в случае принятия решения о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений дополняет пояснительную записку информацией, содержащей причины принятия такого решения.

3.5. В целях ознакомления общественности с результатами общественного обсуждения проекта правового акта разработчик проекта правового акта в срок  не позднее пятнадцати календарных дней после окончания общественного обсуждения проекта правового акта направляет специалисту, ответственному за размещение информации на официальном сайте управления, пояснительную записку с информацией об учете замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, или о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений.

3.6.  Специалист, ответственный за размещение информации на официальном сайте управления, размещает пояснительную записку с информацией об учете замечаний и (или) предложений или о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, на официальном сайте управления в течение одного рабочего дня со дня поступления.

______________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 677.010.070 ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать