Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2020г.
Номер документа: RU39000202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 января 2020 года № 2

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНКА ТРУДА В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА (КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ)»

В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

Установить порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий по организации переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Калининградская область)» согласно приложению.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области                                                       

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 10 января 2020 года № 2

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий на реализацию мероприятий по организации переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Калининградская область)»

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления субсидий на реализацию мероприятий по организации переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Калининградская область)» (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Калининградской области, реализующим мероприятия по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, участвующим в региональных проектах «Адресная поддержка повышения производительности труда», «Системные меры по повышению производительности труда» (далее соответственно – обучение работников, получатели субсидий).

3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателей субсидий, связанных с организацией переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, предусмотренных национальным проектом «Производительность труда и поддержка занятости», входящим в его состав федеральным проектом «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», региональным проектом «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Калининградская область)», а также подпрограммой «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда» государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 18 ноября 2013 года № 848.

4. Главным распорядителем бюджетных ассигнований является Министерство социальной политики Калининградской области (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

5. Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) заключенное получателем субсидии соглашение с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»;

2) соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка;

3) организация получателем субсидии обучения работников по программам профессионального обучения, программам повышения квалификации или программам профессиональной подготовки в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее – образовательные организации).

6. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) следующих расходов (затрат):

1) на оплату стоимости обучения работника в размере не более 51 900 (пятидесяти одной тысячи девятисот) рублей за курс обучения;

2) на выплату стипендий работникам, находящимся в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, в период обучения в размере, равном величине минимального размера оплаты труда, установленной Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», пропорционально числу дней фактического обучения не более 1 календарного месяца;

3) на возмещение расходов на компенсацию проезда к месту обучения работника в другой местности (за пределами территории Калининградской области) не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, но не более 10 000 (десяти тысяч) рублей на одного работника;

4) на возмещение расходов на выплату суточных работнику за 1 месяц обучения в другой местности (за пределами территории Калининградской области) из расчета 100 (сто) рублей в сутки в течение 30 дней;

5) на возмещение расходов по найму жилого помещения за время пребывания работника в другой местности (за пределами территории Калининградской области) из расчета не более 1100 (одной тысячи ста) рублей в сутки в течение 30 дней.

7. Срок обучения работников составляет не более 2 месяцев.

Общий объем субсидии на обучение одного работника не может превышать 110 900 (ста десяти тысяч девятисот) рублей.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются получателям субсидий, которые на дату подачи заявления о заключении соглашения соответствуют следующим требованиям:

1) у получателя субсидии отсутствуют:

- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

2) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также он не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

3) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

4) получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Калининградской области;

5) получатель субсидии не получает средства на организацию обучения работников из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

6) фактический уровень средней заработной платы работников получателя субсидии должен быть не ниже 80 % от уровня средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемого на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на последнюю отчетную дату, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р;

7) доля работников, работающих на условиях неполного рабочего времени (за исключением случаев обязательного установления неполного рабочего времени для отдельных категорий работников, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации), составляет не более 10 % от общей численности работников получателя субсидии.

9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии с Министерством и государственным казенным учреждением Калининградской области «Центр занятости населения Калининградской области» (далее соответственно – соглашение, Центр занятости) получатель субсидии не позднее 01 сентября текущего финансового года представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) заявление о заключении соглашения с приложением следующих документов, подписанных руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом и скрепленных печатью получателя субсидии:

1) расчета сумм налога на доходы физических лиц, работающих у работодателя, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) с отметкой территориального налогового органа, сведений о численности и заработной плате работников по форме № П-4 на последнюю отчетную дату с отметкой органа Федеральной службы государственной статистики;

2) сведений о необходимости прохождения работниками обучения с указанием количества работников, направлений обучения и расчета размера заявляемой субсидии.

10. Представление получателем субсидии в уполномоченную организацию документов, содержащих персональные данные работников без их письменного согласия на обработку этих данных, не допускается.

11. Уполномоченная организация:

1) проверяет полноту представленных документов и соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в абзаце втором подпункта 1, подпунктах 2-4, 6 пункта 8 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

2) в течение 5 рабочих дней со дня получения от работодателя документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, передает их в Центр занятости вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

12. Рассмотрение переданных уполномоченной организацией документов и аналитической записки осуществляет комиссия, созданная Центром занятости (далее – комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Центра занятости.

13. Решение Министерства о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения принимается с учетом решения комиссии, указанной в пункте 12 настоящего порядка, и оформляется приказом Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения комиссией.

14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

1) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка, или представление их не в полном объеме;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 8 настоящего порядка;

4) нарушение срока подачи документов, предусмотренного пунктом 9 настоящего порядка;

5) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

15. Центр занятости в течение 2 рабочих дней со дня принятия Министерством решения, указанного в пункте 13 настоящего порядка, осуществляет подготовку проекта соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

16. Общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (Рсуб общ), определяется по формуле:

Рсуб общ = ∑ Рсуб,

где:

Рсуб общ – общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

Р суб – размер субсидии на обучение работника.

Размер субсидии на обучение работника (Рсуб) определяется по формуле:

Рсуб = Рсуб обуч+ Рсуб стип,

где:

Рсуб обуч – стоимость курса обучения работника;

Рсуб стип – размер стипендии, выплаченной работнику за период обучения.

17. В соглашении в том числе предусматриваются:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;

2) цели предоставления субсидии;

3) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования и (или) использования не в полном объеме в установленные сроки;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) обязательства получателя субсидии по возврату средств субсидии, использованных с нарушением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также остатков средств субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

6) обязательство получателя субсидии по обеспечению в течение срока действия соглашения соответствия фактического уровня средней заработной платы работников уровню не ниже 80 % от средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемому на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на последнюю отчетную дату, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р;

7) условие о запрете на приобретение получателем субсидии за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

8) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

18. Уведомление о принятии указанного в пункте 13 настоящего порядка решения и проект соглашения в трех экземплярах (в случае принятия решения о заключении соглашения) передаются Центром занятости в течение 3 рабочих дней с даты издания приказа Министерства, предусмотренного пунктом 13 настоящего порядка, в уполномоченную организацию.

19. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 18 настоящего порядка, уведомляет получателя субсидии о принятом Министерством решении, а в случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии передает получателю субсидии проект соглашения в трех экземплярах.

20. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию проект соглашения в трех экземплярах, подписанных руководителем либо представителем работодателя на основании доверенности и скрепленных печатью.

21. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии проекта соглашения проверяет его на соответствие типовой форме и передает проект соглашения в Центр занятости.

22. Центр занятости подписывает проект соглашения и в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации проекта соглашения передает в уполномоченную организацию для получателя субсидии и в Министерство экземпляры соглашений, подписанные директором Центра занятости или иным уполномоченным лицом, министром социальной политики Калининградской области или иным уполномоченным лицом, скрепленные печатями.

23. В течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения Центр занятости перечисляет на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, часть средств субсидии в объеме 50 % от размера заявляемой субсидии на финансовое обеспечение расходов получателя субсидии.

24. Для получения оставшейся части средств субсидии получатель субсидии по окончании обучения работников в срок не позднее 05 декабря текущего финансового года представляет в уполномоченную организацию заявление о предоставлении субсидии с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, связанные с прохождением работниками обучения:

1) список работников, направленных на обучение, утвержденный приказом работодателя;

2) заверенные руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом и скрепленные печатью копии документов, подтверждающих организацию обучения работников:

- лицензии образовательной организации на право осуществления соответствующей образовательной деятельности;

- договора на оказание услуг по обучению работников, заключенного между работодателем и образовательной организацией;

- тематического учебного плана обучения работников по образовательной программе;

- сметы расходов на организацию обучения работников;

- приказов образовательной организации о зачислении работников;

- документов о квалификации, полученной работниками, прошедшими обучение;

3) заверенные руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом и скрепленные печатью копии приказов об установлении работникам режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, о приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы (в случае выплаты стипендии);

4) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих расходы проезда работника к месту обучения и обратно (в случае обучения работников за пределами Калининградской области);

5) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих выплату суточных за 1 месяц обучения в другой местности (из расчета 100 (сто) рублей в сутки в течение 30 дней), – в случае обучения работников за пределами территории Калининградской области;

6) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих расходы работника по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности в течение 1 месяца в размере не более 33 000 (тридцати трех тысяч) рублей (из расчета не более 1100 (одной тысячи ста) рублей в сутки в течение 30 дней, – в случае обучения работников за пределами территории Калининградской области;

7) расчет сумм налога на доходы физических лиц, работающих у получателя субсидии, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) с отметкой территориального налогового органа, на последнюю отчетную дату, сведения о численности и заработной плате работников по форме № П-4 на последнюю отчетную дату с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики, подписанные руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом и скрепленные печатью получателя субсидии.

25. Уполномоченная организация:

1) проверяет полноту представленных документов и соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 2-4, 6 пункта 8 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

2) в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, передает их в Центр занятости вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

26. Рассмотрение переданных уполномоченной организацией документов и аналитической записки осуществляет комиссия, указанная в пункте 12 настоящего порядка.

27. Решение Министерства о предоставлении оставшейся части средств субсидии либо об отказе в предоставлении оставшейся части средств субсидии принимается с учетом решения комиссии, указанной в пункте 26 настоящего порядка, и оформляется приказом Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения комиссией.

28. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, или представление их не в полном объеме;

2) недостоверность представленных работодателем сведений;

3) несоответствие работодателя требованиям, установленным подпунктами 2-7 пункта 8 настоящего порядка;

4) нарушение срока подачи документов, предусмотренного пунктом 24 настоящего порядка.

29. Уведомление о принятии указанного в пункте 27 настоящего порядка решения передается Центром занятости получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа Министерства.

30. Перечисление оставшейся части средств субсидии осуществляется Центром занятости в соответствии с соглашением на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты издания приказа Министерства о предоставлении оставшейся части средств субсидии, указанного в пункте 27 настоящего порядка.

31. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения устанавливаемого в соглашении значения результата предоставления субсидии «численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда» (далее – значение результата использования субсидии) с аналогичным значением результата использования субсидии, достигнутым получателем субсидии ходе реализации мероприятий по организации переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Калининградская область)».

Кроме того, при оценке эффективности использования субсидии учитывается значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, «доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию» (далее – показатель).

Глава 3. Требования к отчетности,

представляемой получателями субсидий

32. Получатели субсидии ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Центр занятости отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, приведенной в приложении к настоящему порядку (далее – отчет).

33. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства за недостижение значения результата предоставления субсидии, показателя, предусмотренных настоящим порядком и соглашением.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

34. Финансовый контроль за целевым использованием субсидий, а также обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей, порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством и органами государственного финансового контроля Калининградской области.

Центр занятости осуществляет формирование пакета документов, необходимого для финансового обеспечения и возмещения затрат получателя субсидии, обеспечивает его хранение и представление по запросу проверяющих и контролирующих органов.

Центр занятости ежемесячно, нарастающим итогом, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий и сводный отчет, несет ответственность за достоверность представленных данных.

35. Центр занятости несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за соблюдение целей, условий и порядка предоставления средств субсидий, а также за несвоевременное представление отчета об осуществлении расходов федерального и областного бюджетов и сводного отчета.

36. При обнаружении в ходе проверки фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии. В течение 5 рабочих дней с даты получения работодателем такого уведомления субсидия подлежит возврату в областной бюджет. Если в указанный срок субсидия не будет возвращена в областной бюджет, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке.

37. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование средств субсидий. Субсидия, использованная получателем субсидии не по целевому назначению, предусмотренному соглашением, подлежит возврату в областной бюджет.

38. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, получатель субсидии возвращает в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства.

39. В случае невыполнения требований Министерства о возврате использованных не по целевому назначению средств областного бюджета к получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

40. Органы государственного финансового контроля Калининградской области проводят плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления субсидий на реализацию мероприятий по организации переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта «Поддержка занятости

и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Калининградская область)»

ФОРМА

О Т Ч Е Т

о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимых для достижения результата предоставления субсидии

по состоянию на «___» _________года

Наименование получателя субсидии: ___________________________

__________________________________________________________



п/п

Ф.И.О. работни-ка

Занимае-мая должность

Наименование образовательной организации

Номер, дата договора об обучении

Специ-альность

Период обучения

Стоимость

обучения

1

2

ИТОГО:

Количество обучающихся работников

Количество работников, закончивших обучение

Количество работников, прошедших обучение, которые продолжают осуществлять трудовую деятельность

Количество уволенных работников, прошедших обучение (с указанием даты и причины увольнения)

Руководитель __________________________

                                      (Ф.И.О.), подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.050 Формы получения образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать