Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2009г.
Номер документа: ru31000200900041
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2009 года № 44-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Белгородской области от 25.01.2010 года № 24-пп, НГР: ru31000201000015}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 12.05.2009 года № 151-пп, НГР: ru31000200900174;

Постановление правительства Белгородской области от 08.06.2009 года № 185-пп, НГР: ru31000200900215}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и в целях реализации постановления правительства области от 12 января 2009 года № 1-пп «Об утверждении программы по стабилизации ситуации на рынке труда Белгородской области в 2009 году» правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белгородской области (прилагается).

2. Управлению по труду и занятости населения Белгородской области (Полевой И.Н.) обеспечить целевое использование средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий программы по стабилизации ситуации на рынке труда Белгородской области в 2009 году.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), экономического развития (Левченко А.А.) области.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 10 февраля 2009 года

№44-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 12.05.2009 года № 151-пп;

Постановление правительства Белгородской области от 04.06.2009 года № 185-пп}

Порядок финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белгородской области

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходования и учет бюджетных средств, предоставляемых для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области.

2. Источником финансирования в соответствии с настоящим Порядком являются средства областного бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидий, на условиях софинансирования в рамках реализации областной программы, утвержденной постановлением правительства области от 12 января 2009 года № 1-пп «Об утверждении программы по стабилизации ситуации на рынке труда Белгородской области в 2009 году» (далее -Программа). Субсидии федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между Федеральной службой по труду и занятости и правительством Белгородской области.

3. Средства областного бюджета предоставляются управлению по труду и занятости населения области (далее - Управление), осуществляющему функции распорядителя средств, в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2009 год по разделу 0401 «Национальная экономика» на реализацию мероприятий Программы.

4. Государственные учреждения «Центр занятости населения» городов и районов области (далее - Центры занятости) осуществляют функции получателя бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы.

5. Департамент финансов и бюджетной политики области в пределах предусмотренных ассигнований осуществляет кассовый расход с лицевых счетов по заявкам Центров занятости на финансирование мероприятий по направлениям реализации Программы в разрезе кодов бюджетной классификации.

6. Финансирование мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) предусматривает предоставление бюджетных средств внутрифирменным учебным центрам, учебным заведениям начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющим лицензии на образовательную деятельность, на базе которых будет осуществляться проведение опережающего обучения работников организаций, находящихся под риском массового высвобождения.

Центры занятости заключают договоры с предприятиями, учебными заведениями на осуществление опережающего обучения на основании заявок работодателей с учетом количества работников, нуждающихся в обучении по востребованным профессиям и специальностям.

При предоставлении финансовых средств Центры занятости могут финансировать учебные заведения в размере до 50 процентов стоимости обучения в форме предоплаты по выставленному счету.

Окончательный расчет производится Центрами занятости по завершению обучения и предъявлению учебными заведениями в Центры занятости следующих документов:

- табеля посещаемости занятий;

- акта выполненных работ;

- копии свидетельств о полученной профессии или повышении квалификации установленного образца, заверенные учебным заведением;

- счета на оплату.

{п.6. в редакции постановления правительства Белгородской области от 12.05.2009 года № 151-пп}

7. Финансирование мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, также работников в случае угрозы массового увольнения, предусматривает финансирование юридических лиц для выполнения общественно значимых работ, создания временных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, выпускников образовательных учреждений, работников в случае угрозы массового высвобождения, которое включает в себя возмещение работодателю затрат на заработную плату (с учетом начислений на фонд оплаты труда).

Решением главы администрации муниципального района или городского округа определяется оператор из числа юридических лиц, в том числе бюджетных учреждений, по организации общественных работ, временному трудоустройству безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, также работников, находящихся под угрозой массового увольнения.

Центры занятости заключают договоры с операторами работ и предприятиями (организациями), являющимися исполнителями работ.

В договоре предусматриваются объёмы, виды, сроки выполнения работ, численность участников с указанием суммы средств, необходимых на оплату труда, согласованной с оператором работ.

При заключении договора оператор работ определяет, утверждает объемы работ и несет ответственность за полноту и качество выполненных работ, требований охраны труда и соблюдение техники безопасности.

Центрами занятости ежемесячно направляются бюджетные средства предприятию на возмещение затрат на заработную плату гражданам, принимающим участие в мероприятии, в минимальном размере оплаты труда, установленном в размере 4330 рублей, с учетом начислений на фонд оплаты труда, а также оплату банковских услуг, согласно:

- табелю учета рабочего времени;

- акту выполненных работ, подписанному представителями предприятия - исполнителя и оператора работ;

- счету на оплату с приложением расчета на заработную плату, единого социального налога, банковских услуг.

В течение 5 дней после зачисления денежных средств на расчетный счет предприятие представляет в Центр занятости следующие документы:

при выдаче наличными денежными средствами - заверенную копию платежной ведомости;

при безналичном расчете - ведомость на перечисление заработной платы и копию платежного документа с отметкой финансового органа о перечислении денежных средств;

копию платежного документа с отметкой финансового органа о перечислении единого социального налога и оплаты банковских услуг. »;

при безналичном расчете - ведомость на перечисление заработной платы и копию платежного документа с отметкой финансового органа о перечислении денежных средств;

копию платежного документа с отметкой финансового органа о перечислении единого социального налога и оплаты банковских услуг.

Участие в общественных работах граждан, зарегистрированных в Центрах занятости в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации.

{п.7. в редакции постановления правительства Белгородской области от 12.05.2009 года № 151-пп}

{п.7. в редакции постановления правительства Белгородской области от 08.06.2009 года № 185-пп}

8. Финансирование мероприятий по организации содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан предусматривает выделение субсидии физическому лицу на организацию собственного дела.

Выплата субсидии производится безработному гражданину, изъявившему желание организовать собственное дело на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства после снятия с учёта в качестве безработного.

Выделение субсидии осуществляется в сумме 12 - кратной максимальной величины пособия по безработице на основании заключенных договоров между Центром занятости и безработным гражданином, в том числе на:

- подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств;

- оплату государственной пошлины;

- оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера;

- приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;

- приобретение основных средств и материальных запасов для создания собственного дела.

Предоставление субсидии безработному гражданину производится по безналичному расчету на основании приказа Центра занятости в соответствии с договором, заключенным между Центром занятости и безработным гражданином, до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

В платежных поручениях на перечисление субсидии на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан Центры занятости указывают целевое направление их расходования.

При перечислении субсидии физическому лицу на организацию собственного дела Центр занятости перечисляет комиссионное вознаграждение обслуживающему банку за осуществление выплаты субсидии.

{п.8. в редакции постановления правительства Белгородской области от 12.05.2009 года № 151-пп}

{п.8. в редакции постановления правительства Белгородской области от 08.06.2009 года № 185-пп}

9. Первичные документы, подтверждающие расходы по реализации мероприятий Программы, остаются в Центрах занятости.

10. Центры занятости ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление отчеты о расходовании субсидий а реализацию мероприятий Программы по утвержденной форме с

приложением платежных документов, подписанных директором и главным бухгалтером.

11. Управление ежемесячно, не позднее 10-го числа, направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет о кассовом исполнении мероприятий Программы и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости и департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет о расходах консолидированного бюджета Белгородской области, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

12. Исполнители и участники мероприятий Программы несут ответственность за распределение и целевое использование субсидий, выделенных на проведение мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. Управление по труду и занятости населения Белгородской области несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность отчетности, представляемой согласно пункту 11 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 31-33 от 20.02.2009 стр.6
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать