Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2012г.
Номер документа: RU38000201200111
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2012 года № 27-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2012-2014 ГОДЫ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 1.04.2013 № 125-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 31.07.2013 № 286-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 25.09.2013 № 387-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 482-пп}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

В целях снижения административных барьеров, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2012-2014 годы.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 10 февраля 2012 года

№ 27-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ,

ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» НА 2012-2014 ГОДЫ

(далее – Программа)

Паспорт Программы

Наименование характеристик Программы

Содержание характеристик Программы

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2012-2014 годы

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)

Федеральный закон от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; пункт 54 плана мероприятий по реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р; протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года № 4

Государственный заказчик

Правительство Иркутской области

Основные разработчики Программы

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;

управление информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Администратор Программы

Министерство экономического развития Иркутской области

{строка «Администратор Программы» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп; от 1.04.2013 № 125-пп}

Исполнители Программы

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области;

министерство жилищной политики, энергетики, транспорта Иркутской области;

министерство сельского хозяйства Иркутской области;

министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области;

министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области;

министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

министерство здравоохранения Иркутской области;

министерство культуры и архивов Иркутской области;

министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области;

министерство образования Иркутской области;

министерство имущественных отношений Иркутской области;

служба архитектуры Иркутской области;

министерство труда и занятости населения Иркутской области;

служба по охране и использованию животного мира Иркутской области;

служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области;

служба ветеринарии Иркутской области;

служба государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области;

служба по тарифам Иркутской области;

служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области;

служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области;

служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области;

служба государственного финансового контроля Иркутской области;

служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области;

служба записи актов гражданского состояния Иркутской области;

архивное агентство Иркутской области;

агентство лесного хозяйства Иркутской области;

агентство по государственному заказу Иркутской области;

агентство по туризму Иркутской области;

министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;

управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике

экспертное управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области» и «областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг;

Областное государственное автономное учреждение «Региональный центр инвестиционных исследований и развития новых технологий.

{строка «Исполнители Программы» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп; от 1.04.2013 № 125-пп; от 31.07.2013 № 286-пп}

Цель Программы

Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области

Задачи Программы

1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности на территории Иркутской области.

2. Разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и содействие в разработке и принятии административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

3. Развитие областного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее – УЭК), его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям.

4. Формирование системы мониторинга качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

{п.3 строки «Задачи Программы» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2012-2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы на период ее реализации составит 421 830,3 тыс. руб., из них средства из областного бюджета – 421 710,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год – 210 280,3 тыс. руб.;

2013 год – 59 700 тыс. руб.;

2014 год – 151 730 тыс. руб.

Предполагаемые средства бюджетов муниципальных образований Иркутской области – 120 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год – 75 тыс. руб.;

2013 год – 30 тыс. руб.;

2014 год – 15 тыс. руб.;

{строка «Объемы и источники финансирования Программы» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп; от 1.04.2013 № 125-пп; от 31.07.2013 № 286-пп; от 25.09.2013 № 387-пп; от 31.10.2013 № 482-пп}

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации Программы будут реализованы положения Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части:

регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных контрольно-надзорных функций;

обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

обеспечения регулярного мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг;

обеспечения возможности получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

обеспечения выпуска, выдачи и обслуживания УЭК на территории Иркутской области.

{строка «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы

1. Обеспечение внесения изменений во все нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Иркутской области с целью оптимизации исполнения контрольно-надзорной деятельности, подлежащие пересмотру.

2. Обеспечение размещения информации о государственных функциях в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг в 100 % объеме.

3. Обеспечение размещения информации о государственных услугах в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг в 100 % объеме.

4. Обеспечение регламентации государственных услуг в 100 % объеме.

5. Содействие в обеспечении регламентации муниципальных услуг в 100 % объеме.

6. Обеспечение регламентации государственных функций в 100 % объеме.

7. Содействие в обеспечении регламентации муниципальных функций в 100 % объеме.

8. Увеличение доли населения Иркутской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от населения Иркутской области с 2,5 % до 40 %.

9. Обеспечение регулярного мониторинга качества предоставления 100 % государственных услуг.

10. Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, предоставляемых непосредственно исполнительными органами государственной власти Иркутской области, с
20 % до 60 %.

11. Наличие утвержденных методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на территории Иркутской области.

12. Обеспечение регулярного мониторинга качества предоставления 100 % государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.

13. Наличие утвержденного сводного календарного плана перехода исполнительных органов государственной власти Иркутской области на предоставление государственных услуг в электронном виде.

14. Наличие утвержденного типового календарного плана перехода органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

15.. Обеспечение предоставления 100 % государственных и типовых муниципальных услуг в электронном виде.

16. Обеспечение перехода 100 % исполнительных органов государственной власти Иркутской области на предоставление государственных услуг в электронном виде.

17. Обеспечение 70 % населения Иркутской области УЭК.

{абз.15 строки «Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы» в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

{абз.17 строки «Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы» дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Решение проблемы повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Иркутской области, в частности.

В рамках реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Правительством Иркутской области организована работа по разработке и утверждению нормативной правовой базы, необходимой для реализации положений данного Федерального закона на территории Иркутской области.

На региональном уровне принят порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Иркутской области, сформирован Реестр государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Иркутской области, который включает в себя следующие перечни услуг:

а) перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Иркутской области;

б) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области;

в) перечень услуг, предоставляемых государственными учреждениями Иркутской области, в которых размещается государственное задание, подлежащее включению в Реестр государственных услуг Иркутской области и предоставлению в электронной форме.

Также утвержден порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, в соответствие с которым исполнительные органы государственной власти Иркутской области должны привести свои административные регламенты.

В настоящее время аналогичные порядки приняты в 7 муниципальных образованиях Иркутской области из 42, в 8 муниципальных образованиях Иркутской области частично утверждены необходимые нормативные правовые акты (либо в отношении исполнения муниципальных функций, либо предоставления муниципальных услуг). В 2 муниципальных образованиях Иркутской области данные порядки разработаны и проходят в установленном законодательством порядке процедуру согласования.

Таким образом, должна быть продолжена дальнейшая работа по разработке и утверждению соответствующих порядков муниципальными образованиями Иркутской области, а также по утверждению и приведению в соответствие с действующим законодательством административных регламентов по всем предоставляемым на территории Иркутской области государственным (муниципальным) услугам (функциям).

Кроме того, в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в Иркутской области функционирует интегрированный с Единым порталом государственных услуг региональный портал государственных и муниципальных услуг, доступный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее – Портал). Портал включает в себя систематизированную информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Иркутской области, подведомственными им государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также информационные технологии и технические средства, обеспечивающие ведение и предоставление такой информации через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Источником размещаемой на Портале информации об услугах является региональная информационная система «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области», развернутая на базе типового решения, предоставленного Министерством экономического развития Российской Федерации.

В настоящее время на Портале обеспечен доступ населения к информации о 118 услугах регионального уровня и 75 – муниципального уровня. Кроме того, обеспечен доступ заявителей к бланкам и формам заявлений на предоставление соответствующих услуг.

{абз.10,11 раздела 1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

Для реализации обозначенных в Федеральном законе принципов предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде позволит заявителям:

подать заявления на получение государственной (муниципальной) услуги в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг либо Портала;

осуществить мониторинг хода предоставления государственной (муниципальной) услуги в личном кабинете Портала;

получить результат оказания государственной (муниципальной) услуги с помощью Единого портала государственных услуг либо Портала (для тех государственных (муниципальных) услуг, по которым предоставление результата в электронном виде предусмотрено административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги и не противоречит действующему федеральному законодательству).

Для обеспечения возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Иркутской области следует создать соответствующую технологическую инфраструктуру, включающую в себя, в том числе, центры обработки данных и региональный Удостоверяющий центр.

Создаваемый региональный Удостоверяющий центр является одним из обязательных компонентов инфраструктуры электронного правительства, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года № 451. Основной функцией Удостоверяющего центра является изготовление сертификатов ключей электронных подписей. Использование электронных подписей в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечит юридическую значимость, достоверность и информационную безопасность электронных форм взаимодействия между органами власти, а также с гражданами и организациями.

{абз.12-18 раздела 1 дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

{абз. 19 раздела 1 исключен в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 1.04.2013 № 125-пп}

Создание МФЦ – один из первых шагов в реализации новых возможностей работы с заявителями, позволяющих решать следующие наиболее значимые задачи:

а) сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами;

б) оптимизация и повышение качества процедур предоставления услуг;

в) противодействие коррупции.

Так, с сентября 2007 года на территории Иркутской области в г. Шелехове функционирует областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» (далее – ОГКУ «МФЦ»), созданное для предоставления комплекса государственных и муниципальных услуг в рамках реализации одного из проектов административной реформы. Организатором и координатором деятельности ОГКУ «МФЦ» выступает Правительство Иркутской области в лице аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

В соответствии с Федеральным законом в основу работы ОГКУ «МФЦ» положен принцип «одного окна», который предполагает предоставление услуг после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется ОГКУ «МФЦ» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

На базе ОГКУ «МФЦ» разработаны и успешно функционируют:

а) Интернет-портал ОГКУ «МФЦ» (www.mfc-shelehov.ru);

б) центр телефонного обслуживания ОГУ «МФЦ» (8-800-1000-447).

На текущий момент на базе ОГКУ «МФЦ» оказывается 69 услуг различного уровня (федерального, регионального, муниципального) по вопросам социальной поддержки населения, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определения или подтверждения гражданско-правового статуса, а также услуги в сфере регулирования предпринимательской деятельности.

Кроме того, в ОГКУ «МФЦ» предусмотрено оказание ряда дополнительных услуг:

а) составление договоров для осуществления операций с недвижимостью;

б) составление исковых заявлений;

в) регистрация «личного кабинета» на Портале государственных и муниципальных услуг;

г) выдача справок о неполучении гражданином пособия по безработице и о регистрации гражданина в качестве безработного и суммах начисленного пособия по безработице для оформления пособия в сфере социальной поддержки населения.

Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ обеспечивает существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления за счет организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении различных государственных и муниципальных услуг; совершенствования межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, использования баз данных различных ведомств; возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одном месте.

Создание и деятельность МФЦ способствуют повышению качества и сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощению процедур их получения, ликвидации посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, противодействию коррупции, повышению информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения услуг. Кроме того, развитие сети МФЦ позволяет заявителю получать необходимые государственные и муниципальные услуги как традиционным способом, так и в электронном виде, с использованием на базе МФЦ доступа к порталам государственных и муниципальных услуг. По данным Министерства экономического развития Российской Федерации, деятельностью МФЦ довольны 90 % посетителей, что свидетельствует об эффективности функционирования МФЦ.

В 2012-2014 годах планируется развитие областного МФЦ, в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК. Также предусмотрено развитие его филиальной сети, в том числе используя возможности привлеченных организаций.

{абз.30 раздела 1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

{абз. 37 раздела 1 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.09.2013 № 387-пп}

При централизованной модели построения сети МФЦ удастся достичь единства нормативно-правового обеспечения, а также информационного пространства МФЦ.

Таким образом, проведенный анализ фактического состояния работы по оказанию государственных и муниципальных услуг в Иркутской области свидетельствует о наличии следующих основных проблем:

1. Недостаточный уровень утвержденных (приведенных в соответствие с действующим законодательством) регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, государственных (муниципальных) функций.

2. Отсутствие сети МФЦ.

3. Низкий уровень межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области при оказании государственных (муниципальных) услуг, в том числе посредством МФЦ.

4. Недостаточный уровень внедрения в деятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области информационно-коммуникационных технологий для обеспечения межведомственного информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5. Низкий уровень обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

6. Недостаточная эффективность существующей системы обратной связи с заявителями.

7. Отсутствие необходимой инфраструктуры для внедрения проекта «Универсальная электронная карта» на территории Иркутской области.

{абз.39 раздела 1 дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

Обозначенные проблемы носят комплексный характер, и их решение требует эффективных технических, организационных и иных мероприятий.

Таким образом, для того, чтобы сформировать систему качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Иркутской области, включающую мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров, необходимо применить программно-целевой метод, который позволит:

1. Усовершенствовать разрешительную и контрольно-надзорную деятельность в различных отраслях.

2. Развить сеть МФЦ, соответствующую установленным требованиям.

{абз.42 раздела 1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

3. Сформировать систему мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, осуществлять регулярный мониторинг.

4. Обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

5. Обеспечить выпуск, выдачу и использование УЭК на территории Иркутской области.

{абз.45 раздела 1 дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Целью Программы является снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности на территории Иркутской области.

2. Разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и содействие в разработке и принятии административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

3. Развитие областного МФЦ, в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям.

{абз. 5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Срок реализации Программы три года (2012 - 2014 годы).

Программа будет реализовываться без разбивки на этапы.

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.

Раздел 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий представляет собой комплекс взаимоувязанных мер, направленных на решение цели и задач Программы.

Мероприятия Программы в соответствии с целью Программы сгруппированы по задачам и представлены в приложении 2 к настоящей Программе.

Задача 1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности на территории Иркутской области:

а) внесение изменений в нормативные правовые акты Иркутской области, касающиеся исключения избыточных и дублирующих контрольно-надзорных функций, создающих административные барьеры;

б) формирование и утверждение реестра государственных функций Иркутской области и содействие в формировании и утверждении реестров муниципальных функций Иркутской области.

Срок реализации мероприятий Программы, направленных на решение задачи 1, - 2012-2014 годы.

Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и содействие в разработке и принятии административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области:

а) разработка, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и содействие при разработке, проведении экспертизы и утверждении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, приведение в соответствие с действующим законодательством ранее утвержденных административных регламентов предоставления государственных, муниципальных услуг;

б) разработка, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов исполнения государственных функций и содействие при разработке, проведении экспертизы и утверждении проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций, приведение в соответствие с законодательством ранее утвержденных административных регламентов исполнения государственных, муниципальных функций.

Срок реализации мероприятий Программы, направленных на решение задачи 2, - 2012 год.

Задача 3. Развитие областного МФЦ, в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям:

а) развитие и обеспечение деятельности областного МФЦ, а также развитие его филиальной сети, в том числе используя ресурс привлеченных организаций;

{абз. 12 раздела 3 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.09.2013 № 387-пп}

б) утверждение перечня государственных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»;

{абз. 11-13 раздела 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

в) проведение анализа норм и внесение изменений в областные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным информационным системам;

г) обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ;

д) создание портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

е) информационное сопровождение развития и функционирования МФЦ, включая проведение мероприятий по информированию граждан об УЭК»;

{абз. 16,17 раздела 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

ж) организация инфраструктуры в целях выпуска, выдачи и обслуживания УЭК.

{абз. 18 раздела 3 дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

Срок реализации мероприятий Программы, направленных на решение задачи 3, - 2012-2014 годы.

Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга:

а) проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг;

б) разработка и утверждение министерством экономического развития Иркутской области методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

{абз. 22 раздела 3 в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 1.04.2013 № 125-пп}

{абз. 21 раздела 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

в) проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

г) создание технологических условий для оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, в том числе контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

{абз. 24 раздела 3 дополнен в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 1.04.2013 № 125-пп}

Срок реализации мероприятий Программы, направленных на решение задачи 4, - 2012-2014 годы.

Задача 5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде:

а) организация нормативно-правового обеспечения перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

б) внесение изменений в нормативные правовые акты Иркутской области, касающиеся устранения ограничений при переводе государственных услуг в электронный вид;

в) создание и развитие технологической инфраструктуры реализации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

{абз.27 раздела 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

г) повышение готовности заявителей к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе обучение использованию современных информационных и коммуникационных технологий.

Срок реализации мероприятий Программы, направленных на решение задачи 5, - 2012-2014 годы.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы на период ее реализации составляет 421 830,3 тыс. руб., из них средства областного бюджета 421 710,3 тыс. руб., в том числе по годам:

{абз.1 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп; от 1.04.2013 № 125-пп}

2012 год – 210 280,3 тыс. руб.;

2013 год – 59 700 тыс. руб.;

{абз. 3 раздела 4 в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 1.04.2013 № 125-пп}

2014 год – 151 730 тыс. руб

{абз.2-4 раздела 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

Предполагаемые средства бюджетов муниципальных образований Иркутской области – 120 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год – 75 тыс. руб.;

2013 год – 30 тыс. руб.;

2014 год – 15 тыс. руб.

Направления и объемы финансирования Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Иркутской области ежегодно подлежат уточнению в установленном законодательством порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Помимо средств областного бюджета, планируется привлечение средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области с целью софинансирования отдельных мероприятий Программы.

{раздел 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.07.2013 № 286-пп; от 25.09.2013 № 387-пп; от 31.10.2013 № 482-пп}

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Реализация мероприятий Программы осуществляется, в том числе, посредством разработки и принятия в установленном порядке правовых актов, направленных на реализацию отдельных мероприятий Программы, заключения  государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством о поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд.

Текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется Правительством Иркутской области.

Администратором программы является министерство экономического развития Иркутской области.

{абз.3 раздела 5 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп; от 1.04.2013 № 125-пп}

В целях эффективной реализации Программы администратор программы во взаимодействии с исполнителями Программы ежегодно формируют план действий по реализации Программы.

Для обеспечения контроля за ходом реализации Программы:

а) исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют администратору Программы информацию о ходе реализации курируемых мероприятий Программы в соответствии с приложениями к Программе и аналитическую записку;

б) администратор Программы организует ведение отчетности о реализации Программы в целом и направляет курирующему заместителю Председателя Правительства Иркутской области и в министерство финансов Иркутской области:

по запросам - необходимую информацию о разработке и реализации Программы;

ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года и аналитическую записку о реализации Программы;

ежегодно в срок до 1 марта - доклад о реализации Программы;

до 1 апреля года, следующего за годом окончания срока реализации Программы, - итоговый доклад о реализации Программы;

в) администратор Программы представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодный отчет о ходе реализации Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом);

г) администратор Программы вносит изменения в Программу.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Планируемые показатели результативности Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе. Значения целевых индикаторов зависят от выделяемых на реализацию программы средств.

Оценка эффективности реализации Программы основывается на количественной оценке показателей затрат и целевых индикаторов и показателей результативности Программы и определяется как соотношение достигнутых и планируемых результатов, а также достигнутых результатов к потраченным ресурсам (расходам).

Реализация мероприятий Программы позволит по окончании 2014 года в сравнении с показателями на 1 января 2011 года:

1. Внести изменения в нормативные правовые акты Иркутской области, касающиеся исключения избыточных и дублирующих контрольно-надзорных функций, создающих административные барьеры.

2. Увеличить долю регламентированных государственных услуг с 38 % до 100 %.

3. Увеличить долю регламентированных муниципальных услуг с 15 % до 100 %.

4. Довести долю регламентированных государственных, муниципальных контрольно-надзорных функций до 100 %.

5. Увеличить охват населения Иркутской области сетью МФЦ с 2,5 % до 40 %.

6. Обеспечить регулярный мониторинг качества предоставления 100 % государственных услуг.

7. Обеспечить предоставление 100 % государственных и типовых муниципальных услуг в электронном виде

{абз.10 раздела 6 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

8. Обеспечить переход 100 % исполнительных органов государственной власти Иркутской области на предоставление государственных услуг в электронном виде.

9. Обеспечить 70 % населения Иркутской области УЭК.

{абз.12 раздела 6 дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области –

министр экономического развития, труда,

науки и высшей школы Иркутской области

И.Н. Корнеев

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе «Снижение

административных барьеров, оптимизация и повышение

качества предоставления государственных и муниципальных

услуг, в том числе на базе многофункциональных центров

предоставления государственных и муниципальных услуг»

на 2012-2014 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы

Ед. измерения

Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (за 2011 год)

Значение целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы

за весь период реализации Программы

2012

2013

2014

Цель Программы - снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области

1.

Задача 1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности на территории Иркутской области

1.1.

Доля внесенных изменений в нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Иркутской области с целью оптимизации исполнения контрольно-надзорной деятельности, от общего числа актов, подлежащих пересмотру

%

0

100

25

65

100

1.2.

Доля государственных функций, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

0

100

100

100

100

2.

Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и содействие в разработке и принятии административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

2.1.

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

30

100

100

100

100

2.2.

Доля регламентированных государственных услуг

%

38

100

100

100

100

2.3.

Доля регламентированных муниципальных услуг

%

15

100

100

100

100

2.4.

Доля регламентированных государственных функций

%

10

100

100

100

100

2.5.

Доля регламентированных муниципальных функций

%

0

100

100

100

100

3.

Задача 3. Развитие областного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее – УЭК), его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям

3.1.

Доля населения Иркутской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, от населения Иркутской области

%

2,5

40

5

30

40

3.2.

Доля населения Иркутской области, получившего УЭК, за исключением граждан, оформивших заявления об отказе в получении УЭК

%

0

70

0

30

70

4.

Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга

4.1.

Доля государственных услуг, предоставляемых в Иркутской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества предоставления, от общего числа предоставляемых в Иркутской области государственных услуг

%

0

100

60

100

100

4.2.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, предоставляемых непосредственно исполнительными органами государственной власти Иркутской области

%

20

60

35

45

60

4.3.

Утверждены методические рекомендации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на территории Иркутской области

да/нет

нет

да

да

-



4.4.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Иркутской области на базе МФЦ, по которым регулярно проводится мониторинг их качества предоставления, от общего числа предоставляемых в Иркутской области государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

%

0

100

60

100

100

4.5

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

%

30

60

30

45

60

»;

{п. 4.5 приложения 1 дополнен в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 1.04.2013 № 125-пп}

5.

Задача 5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

5.1.

Утвержден сводный календарный план перехода исполнительных органов государственной власти Иркутской области на предоставление государственных услуг в электронном виде

да/нет

нет

да

да

-

-

5.2.

Утвержден типовой календарный план перехода органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области на предоставление муниципальных услуг в электронном виде

да/нет

нет

да

да

-

-

5.3.

Доля государственных услуг, предоставляемых заявителям в электронном виде

%

0

100

100

100

100

5.4.

Доля исполнительных органов государственной власти Иркутской области, перешедших на предоставление государственных услуг в электронном виде

%

0

100

100

100

100

5.5.

Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых заявителям в электронном виде

%

0

100

100

100

100

Заместитель Председателя Правительства

Иркутской области – министр экономического

развития и промышленности Иркутской области

И.Н. Корнеев

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе «Снижение

административных барьеров, оптимизация и

повышение качества предоставления

государственных и муниципальных услуг, в том

числе на базе многофункциональных центров

предоставления государственных и

муниципальных услуг»

на 2012-2014 годы

СИСТЕМА МЕРОПРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№,             п/п

Цели, задачи, мероприятия

Программы

Срок

реализации

мероприятий

Программы

Объем финансирования, тыс.руб., в том числе

Исполнители

мероприятия

Программы

финансовые средства, всего

областной бюджет

местные бюджеты

Задача 1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности на территории Иркутской области

Всего по задаче 1

2012 - 2014 годы, в том числе

0,00

0,00

0,00

2012  

0,00

0,00

0,00

2013 

0,00

0,00

0,00

2014 

0,00

0,00

0,00

1.1.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Иркутской области, касающиеся исключения избыточных и дублирующих контрольно-надзорных функций, создающих административные барьеры

2012 - 2014 годы, в том числе

0,00

0,00

0,00

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области

2012  

0,00

0,00

0,00

2013 

0,00

0,00

0,00

2014 

0,00

0,00

0,00

1.2.

Формирование и утверждение реестра государственных функций Иркутской области и содействие в формировании и утверждении реестров муниципальных функций Иркутской области

2012

0,00

0,00

0,00

Министерство экономического развития Иркутской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Иркутской области;

управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и содействие в разработке и принятии административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

Всего по задаче 2

2012 - 2014 годы, в том числе

0,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

2013  

0,00

0,00

0,00

2014  

0,00

0,00

0,00

2.1.

Разработка, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и содействие при разработке, проведении экспертизы и утверждении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, приведение в соответствие с действующим законодательством ранее утвержденных административных регламентов предоставления государственных, муниципальных услуг

2012

0,00

0,00

0,00

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области; управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

министерство экономического развития Иркутской области

2.2.

Разработка, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов исполнения государственных функций и содействие при разработке, проведении экспертизы и утверждении проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций, приведение в соответствие с законодательством ранее утвержденных административных регламентов исполнения государственных, муниципальных функций

2012

0,00

0,00

0,00

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области; управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

министерство экономического развития Иркутской области

Задача 3. Развитие областного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее – УЭК), его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям

Всего по задаче 3
         

2012 - 2014 годы, в том числе

207 326,30

207 206,30

120,00

2012  

45 331,30

45 256,30

75,00

2013 

56 760,00

56 730,00

30,00

2014  

105 235,00

105 220,00

15,00

3.1.

Развитие и обеспечение деятельности областного МФЦ, а также развитие его филиальной сети, в том числе используя ресурс привлеченных организаций

2012 - 2014 годы, в том числе

169 224,70

169 224,70

0,00

Министерство экономического развития Иркутской области; МФЦ;

Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

2012  

38 074,70

38 074,70

0,00

2013 

26 150,00

26 150,00

0,00

2014  

105 000,00

105 000,00

0,00

3.2.

Утверждение перечня государственных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»

2012

0,00

0,00

0,00

Министерство экономического развития Иркутской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Иркутской области

3.3.

Проведение анализа норм и внесение изменений в региональные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», касающихся ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным информационным системам

2012 - 2014 годы, в том числе

0,00

0,00

0,00

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области

2012  

0,00

0,00

0,00

2013 

0,00

0,00

0,00

2014  

0,00

0,00

0,00

3.4.

Обучение сотрудников МФЦ, включая стажировку в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ, обучение в целях внедрения проекта «Универсальная электронная карта» в соответствии с рекомендациями Федеральной уполномоченной организации ОАО «Универсальная электронная карта»

2012 - 2014 годы, в том числе

1 050,30

930,30

120,00

МФЦ;

министерство экономического развития Иркутской области

2012  

405,30

330,30

75,00

2013 

410,00

380,00

30,00

2014  

235,00

220,00

15,00

3.5.

Создание портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

2013

200,00

200,00

0,00

МФЦ;

министерство экономического развития Иркутской области

3.6.

Информационное сопровождение развития и функционирования МФЦ, включая проведение мероприятий по информированию граждан об УЭК

2012 - 2014 годы, в том числе

450,00

450,00

0,00

МФЦ;

министерство экономического развития Иркутской области

2012 

450,00

450,00

0,00

2013  

0,00

0,00

0,00

2014  

0,00

0,00

0,00

3.7.

Организация инфраструктуры уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК

2012 - 2014 годы, в том числе

36 401,30

36 401,30

0,00

Министерство экономического развития Иркутской области;

МФЦ

2012 

6 401,30

6 401,30

0,00

2013  

30 000,00

30 000,00

0,00

2014  

0,00

0,00

0,00

Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга

Всего по задаче 4

2012 - 2014 годы, в том числе

12 120,00

12 120,00

0,00

2012 

0,00

0,00

0,00

2013  

80,00

80,00

0,00

2014  

12 040,00

12 040,00

0,00

4.1.

Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг

2012 - 2014 годы, в том числе

0,00

0,00

0,00

Министерство экономического развития Иркутской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Иркутской области;

экспертное управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

2012  

0,00

0,00

0,00

2013

0,00

0,00

0,00

2014

0,00

0,00

0,00

4.2.

Разработка и утверждение министерством экономического развития Иркутской области методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на территории Иркутской области

2012

0,00

0,00

0,00

Министерство экономического развития Иркутской области;

экспертное управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

4.3.

Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

2012 - 2014 годы, в том числе

200,00

200,00

0,00

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (экспертное управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);

МФЦ;

министерство экономического развития Иркутской области

2012

0,00

0,00

0,00

2013

80,00

80,00

0,00

2014

120,00

120,00

0,00

4.4.

Создание технологических условий для оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, в том числе контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг

2012 - 2014 годы, в том числе

11 920,00

11 920,00

0,00

Министерство экономического развития Иркутской области

2013

0,00

0,00

0,00

2014

11 920,00

11 920,00

0,00

Задача 5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Всего по задаче 5

2012 - 2014 годы, в том числе

202 384,00

202 384,00

0,00

2012 

165 024,00

165 024,00

0,00

2013  

2 890,00

2 890,00

0,00

2014 

34 470,00

34 470,00

0,00

5.1.

Организация нормативно-правового обеспечения перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

2012 - 2014 годы, в том числе

0,00

0,00

0,00

Министерство экономического развития Иркутской области

2012 

0,00

0,00

0,00

2013  

0,00

0,00

0,00

2014 

0,00

0,00

0,00

5.2.

Внесение изменений в нормативные правовые акты Иркутской области, касающиеся устранения ограничений при переводе государственных и муниципальных услуг в электронный вид

2012 - 2014 годы, в том числе

0,00

0,00

0,00

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области

2012 

0,00

0,00

0,00

2013  

0,00

0,00

0,00

2014 

0,00

0,00

0,00

5.3.

Создание и развитие технологической инфраструктуры реализации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

2012 - 2014 годы, в том числе

202 384,00

202 384,00

0,00

Министерство экономического развития Иркутской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Иркутской области;

Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

2012 

165 024,00

165 024,00

0,00

2013  

2 890,00

2 890,00

0,00

2014 

34 470,00

34 470,00

0,00

»

Министр экономического развития

Иркутской области

Р.Э. Ким

{приложение 2 к Программе в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 1.04.2013 № 125-пп; от 31.07.2013 № 286-пп; от 25.09.2013 № 387-пп; от 31.10.2013 № 482-пп}

Приложение 3

к долгосрочной целевой программе «Снижение

административных барьеров, оптимизация и

повышение качества предоставления

государственных и муниципальных услуг, в том

числе на базе многофункциональных центров

предоставления государственных и

муниципальных услуг»

на 2012-2014 годы

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

2012 год

2013 год

2014 год

За счет средств всех источников финансирования

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие

421 830,3

210 355,3

59 730

151 745

ИТОГО

421 830,3

210 355,3

59 730

151 745

За счет средств федерального бюджета

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

0,00

0,00

0,00

0,00

За счет средств областного бюджета

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие

421 710,3

210 280,3

59 700

151 730

ИТОГО

421 710,3

210 280,3

59 700

151 730

За счет средств местных бюджетов

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие

120

75

30

15

ИТОГО

120

75

30

15

За счет средств внебюджетных источников

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

0,00

0,00

0,00

0,00

Министр экономического развития

Иркутской области

Р.Э. Ким

{приложения 1,2,3 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. № 294-пп}

{приложение 3 в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 1.04.2013 № 125-пп; от 31.07.2013 № 286-пп; от 25.09.2013 № 387-пп; от 31.10.2013 № 482-пп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 17 от 17.02.2012 с. 16-17
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать