Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2012г.
Номер документа: RU38000201200118
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2012 года № 37-пп

О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

постановление Правительства Иркутской области от 3.12.2012 № 690-пп}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Иркутской области от 17.05.2012 г. № 240-пп;

Постановление Правительства Иркутской области от 13.06.2012 г. № 324-пп;

Постановление Правительства Иркутской области от 13.07.2012 г. № 388-пп}

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», Законом Иркутской области от 11 мая 2010 года № 30-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Переименовать министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области.

3. Утвердить прилагаемую структуру министерства экономического развития и промышленности Иркутской области.

4. Установить предельную штатную численность министерства экономического развития и промышленности Иркутской области в количестве 120 единиц, в том числе 1 единицы - лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 119 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.

{п.4 в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2012 г. № 240-пп}

5. Заместителю Председателя Правительства Иркутской области – министру  экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области Корнееву И.Н. в течение десяти дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области, а также проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридически значимых действий, связанных с переименованием министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области, в соответствии с законодательством.

6. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Иркутской области от 1 октября 2008 года № 9-пп «О министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области»;

2) постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2009 года № 26-пп «О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области»;

3) постановление Правительства Иркутской области от 26 октября 2009 года № 296/75-пп «О внесении изменения в Положение о министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области»;

4) пункт 9 постановления Правительства Иркутской области от 18 июля 2011 года № 189-пп «О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Иркутской области».

7. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу указа Губернатора Иркутской области о внесении соответствующих изменений в приложение к указу Губернатора Иркутской области от 12 февраля 2010 года № 23-уг «О структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области» и постановления Правительства Иркутской области «О министерстве информационных технологий, инновационного развития и связи Иркутской области».

Губернатор Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Иркутской области

от 10 февраля 2012 года № 37-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. Общие положения

1. Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области (далее – министерство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим в области экономического развития Иркутской области функции по определению стратегических направлений развития экономики Иркутской области, макроэкономическому анализу и прогнозу; государственному регулированию экономики Иркутской области, развитию внешнеэкономических связей, формированию и реализации стратегии развития промышленности в Иркутской области, оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, по управлению в области труда и обеспечению нормативного правового регулирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов государственной власти Иркутской области в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, функции по участию в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, по государственному регулированию инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Иркутской области формами и методами, установленными законодательством, координации реализации национальных проектов на территории Иркутской области.

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области, ответственным за реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа).

В ведении министерства находятся:

1) служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области;

2) агентство по туризму Иркутской области.

{абз.3 п.1 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 13.07.2012 г. № 388-пп

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее – организации),  гражданами.

4. Министерство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

5. Местонахождение министерства: 664027, г. Иркутск, Ленина, 1а.

Глава 2. Задачи министерства

6. Задачами министерства являются:

1) определение стратегических направлений развития экономики Иркутской области;

2) макроэкономический анализ и прогноз;

3) государственное регулирование экономики Иркутской области;

4) развитие внешнеэкономических связей Иркутской области;

5) формирование и реализация стратегии развития промышленности в Иркутской области;

6) оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

7) реализация основных направлений демографической политики в  части трудовых ресурсов, миграционных процессов и рынка труда на территории Иркутской области;

8) государственное управление охраной труда на территории Иркутской области;

9) осуществление государственных полномочий в области регулирования оплаты труда в Иркутской области;

10) осуществление расчетов по вопросам уровня жизни и доходов населения Иркутской области;

11) осуществление государственных полномочий в области социального партнерства и содействия урегулированию коллективных трудовых споров на территории Иркутской области;

12) участие в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Иркутской области;

13) государственное регулирование инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений формами и методами, предусмотренными законодательством;

14) формирование благоприятного инвестиционного климата, снижение инвестиционных рисков и развитие инвестиционной инфраструктуры на территории Иркутской области;

15) информационное, аналитическое, организационное и методическое сопровождение инвестиционной деятельности на территории Иркутской области;

16) координация реализации национальных проектов на территории Иркутской области;

17) организация, координация и проведение мероприятий по созданию и развитию на территории Иркутской области особых экономических зон.

Глава 3. Функции министерства

7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в сфере определения стратегических направлений развития экономики Иркутской области:

1) организация, методическое руководство, координация, мониторинг и контроль разработки и реализации стратегических документов развития Иркутской области на долгосрочную перспективу, а также организация, методическое руководство, координация, мониторинг и контроль разработки и реализации программ социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочную перспективу;

2) формирование стратегического прогноза технологического развития Иркутской области;

в сфере макроэкономического анализа и прогноза:

3) разработка прогноза социально-экономического развития Иркутской области;

4) проведение комплексной диагностики состояния экономики Иркутской области;

в сфере государственного регулирования экономики Иркутской области:

5) организация, методическое руководство, координация и контроль за подготовкой, заключением и реализацией соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Иркутской области;

6) разработка и внедрение мер повышения эффективности системы взаимодействия органов государственной власти Иркутской области и хозяйствующих субъектов;

7) разработка основных направлений по стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области;

8) организация, методическое руководство, координация деятельности органов местного самоуправления по формированию и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области;

9) проведение комплексной диагностики и прогнозирование социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области;

10) совместно с исполнительными органами государственной власти Иркутской области с привлечением в случае необходимости в установленном порядке научных учреждений определение стратегии рационального освоения и использования ресурсного потенциала территории Иркутской области, развития и размещения производительных сил;

11) координация деятельности по разработке и реализации программ, мероприятий, проектов пространственного развития Иркутской области;

в сфере развития внешнеэкономических связей Иркутской области:

12) разработка прогнозов, концепции и программы по развитию внешнеэкономической деятельности, а также систематический мониторинг и анализ развития внешнеэкономической деятельности в Иркутской области;

13) организация проведения переговоров по торгово-экономическому сотрудничеству с делегациями иностранных государств, подготовка информационных материалов к визитам иностранных делегаций;

14) разработка, подготовка к заключению, координация и контроль реализации соглашений между Правительством Иркутской области и исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иностранных государств;

15) формирование и развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей;

16) организация и участие в подготовке и проведении имиджевых и представительских мероприятий Иркутской области: презентаций, выставок, экспозиций;

в сфере формирования и реализации стратегии развития промышленности в Иркутской области:

17) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области в сфере развития промышленности в Иркутской области;

18) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов и предложений по вопросам развития промышленности в Иркутской области;

19) содействие осуществлению проектов, направленных на развитие промышленности в Иркутской области;

20) содействие разработке, внедрению и поддержанию в организациях систем менеджмента качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции (работ, услуг);

в сфере оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области:

21) организация и участие в разработке методических материалов по определению показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

22) организация и осуществление мероприятий по определению результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

в сфере реализации основных направлений демографической политики в части трудовых ресурсов, миграционных процессов и рынка труда на территории Иркутской области:

23) оценка и прогнозирование демографического развития Иркутской области в части трудовых ресурсов и миграционных процессов на основании статистических данных;

24) содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Российскую Федерацию, включая:

организацию работы по приему, размещению, обустройству участников Государственной программы и членов их семей, содействию адаптации и интеграции переселенцев, а также по мониторингу реализации региональной программы переселения, предупреждению и снижению рисков реализации проектов переселения;

участие в осуществлении контроля за реализацией региональной программы переселения;

25) ежегодное определение потребности в привлечении иностранных работников, оценка эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Иркутской области;

26) организация формирования предложений по квотам на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации;

27) составление сводного баланса трудовых ресурсов Иркутской области, разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Иркутской области;

{пп.27 п.7 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 13.06.2012 г. № 324-пп}

28) организация исполнения Федерального закона от 25 июля 2002 года № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области в пределах своей компетенции, включая представление в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти по организации альтернативной гражданской службы необходимой информации, а также ведение учета организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Иркутской области, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, и граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в данных организациях, на основании информации, представляемой соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области;

в сфере государственного управления охраной труда на территории Иркутской области:

29) обеспечение реализации на территории Иркутской области государственной политики в области охраны труда, в том числе федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;

30) осуществление нормативного правового регулирования и иных полномочий по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных областных государственных полномочий в области охраны труда;

31) осуществление на территории Иркутской области в установленном порядке государственной экспертизы условий труда;

32) организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

33) организация проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

34) организация проведения на территории Иркутской области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;

35) организация проведения конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Иркутской области;

в сфере осуществления государственных полномочий в области регулирования оплаты труда в Иркутской области:

36) содействие обеспечению прав граждан, работающих во внебюджетном секторе экономики Иркутской области, на вознаграждение за труд;

37) уведомление работодателей, осуществляющих деятельность на территории Иркутской области, о заключении регионального соглашения о минимальной заработной плате с предложением присоединиться к указанному соглашению, проведение консультаций с участием представителей сторон трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений с представителями работодателя, отказавшегося присоединиться к указанному соглашению, и представителями выборного органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя;

38) участие в подготовке предложений по совершенствованию оплаты труда работников организаций, осуществляющих деятельность на территории Иркутской области, включая выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

39) выдача заключений о правильности исчисления периодов службы (работы), включаемых в стаж государственной гражданской службы Иркутской области, дающий право на пенсию за выслугу лет;

40) обеспечение нормативного правового регулирования вопросов оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, включая формирование фонда оплаты труда указанных работников;

41) обеспечение нормативного правового регулирования вопросов определения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;

42) оценка обоснованности:

формирования фонда оплаты труда и численности муниципальных служащих, работников в органах местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, переданные в установленном порядке законами Иркутской области;

оплаты труда иных лиц в соответствии с законодательством;

в сфере осуществления расчетов по вопросам уровня жизни и доходов населения Иркутской области:

43) осуществление расчетов и определение совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения;

44) осуществление расчетов, связанных с установлением величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

45) осуществление расчетов величины прожиточного минимума пенсионера в целях установления социальной доплаты к пенсии и доведение до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации установленной величины прожиточного минимума пенсионера;

в сфере осуществления государственных полномочий в области развития социального партнерства и содействия урегулированию коллективных трудовых споров на территории Иркутской области:

46) обеспечение условий для участия трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых и иных актов в сфере труда;

47) организация работы секретариата трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений и секретариата указанной комиссии со стороны Правительства Иркутской области;

48) организация разработки трехстороннего соглашения между Правительством Иркутской области, полномочными представителями работников и работодателей на региональном уровне;

49) осуществление уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений;

50) осуществление контроля за выполнением региональных, отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений;

51) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с законодательством;

52) проведение проверки полномочий представителей сторон коллективного трудового спора;

53) принятие предусмотренных законодательством необходимых мер для разрешения возникшего коллективного трудового спора, включая выдачу рекомендаций о кандидатурах посредников, а также совместно со сторонами коллективного трудового спора принятие решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте, полномочиях;

54) организация в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

55) выявление, анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, подготовка предложений по их устранению;

в сфере участия в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - предпринимательство) на территории Иркутской области:

56) разработка и реализация областных государственных и межмуниципальных программ развития субъектов предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

57) содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов предпринимательства;

58) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности в Иркутской области;

59) обеспечение оказания областной государственной поддержки муниципальных программ развития субъектов предпринимательства;

60) сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития предпринимательства;

61) методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по вопросам развития предпринимательства на территориях муниципальных образований Иркутской области;

62) ведение реестра субъектов предпринимательства – получателей областной государственной поддержки;

63) представление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности, соответствующей информации;

64) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

65) проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогнозирование развития предпринимательства в Иркутской области;

66) обеспечение формирования инфраструктуры поддержки субъектов предпринимательства в Иркутской области и ее деятельности;

в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений формами и методами, предусмотренными законодательством:

67) разработка и содействие в осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Иркутской области, финансируемых за счет средств областного бюджета;

68) обеспечение проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;

69) формирование реестра долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области;

70) ежегодное формирование сводной бюджетной заявки в федеральный бюджет по государственным инвестициям, осуществляемым в рамках федеральной адресной инвестиционной программы;

71) организация взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по формированию и продвижению бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год;

72) обеспечение эффективности порядка разработки и утверждения долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области;

73) оказание методической помощи исполнительным органам государственной власти Иркутской области в разработке проектов долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области;

74) организация и проведение ежегодной оценки результативности выполнения долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области, отслеживание выполнения рекомендаций по результатам оценки результативности программ;

75) мониторинг и свод периодической отчетности о ходе финансирования и реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области и федеральных целевых программ, осуществляемых на территории Иркутской области;

в сфере формирования благоприятного инвестиционного климата, снижения инвестиционных рисков и развития инвестиционной инфраструктуры на территории Иркутской области:

76) сбор, анализ и обобщение достоверной информации о состоянии инвестиционной деятельности в Иркутской области и о текущем ходе реализации крупных инвестиционных проектов;

77) формирование перечня областных инфраструктурных инвестиционных проектов для финансирования в рамках частно-государственного партнерства;

78) способствование формированию качественных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям социально-экономического развития Иркутской области;

79) формирование базы данных инвестиционных проектов, производственных площадок и предложений, информирование инвесторов об имеющихся инвестиционных возможностях и привлечение их к реализации инвестиционных проектов на территории Иркутской области;

80) создание условий для повышения качественного уровня работы профессиональных участников инвестиционной деятельности путем проведения конкурсов, присвоения добровольных инвестиционных рейтингов, организации информационных и обучающих мероприятий, добровольной аккредитации;

81) установление и развитие инвестиционного сотрудничества с консультационными, банковскими, инвестиционными и финансовыми структурами, представительствами российских и международных организаций и ассоциаций;

в сфере информационного, аналитического, организационного и методического сопровождения инвестиционной деятельности на территории Иркутской области:

82) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам инвестиционной деятельности в Иркутской области, в том числе по привлечению иностранных инвестиций в Иркутскую область, а также предложений и проектов программ по развитию указанной деятельности в Иркутской области, включая предложения и проекты программ по увеличению объема привлечения иностранных инвестиций в Иркутскую область;

83) проведение анализа и подготовка заключений об инвестиционной привлекательности инвестиционных проектов для соответствующих совещательных и координационных органов при Правительстве Иркутской области и органов государственной власти Иркутской области;

84) обеспечение получения обратной связи по инвестиционной привлекательности Иркутской области путем проведения мониторинга инвестиционной деятельности, участия в рейтингах конкурентоспособности;

в сфере координации реализации национальных проектов на территории Иркутской области:

85) сбор информации, изучение и оценка существующего порядка, возможности и альтернативы реализации национальных проектов на территории Иркутской области, прогноз возможных позитивных и негативных последствий, предложение и обоснование выбора наиболее оптимального решения, оказание методической помощи в реализации национальных проектов на территории Иркутской области;

86) изучение и оценка управления организацией реализации национальных проектов на территории Иркутской области, формирование предложений по ее улучшению и их внедрению путем взаимодействия с исполнителями национального проекта;

87) сбор, обработка, систематизация и распространение информации о ходе реализации национальных проектов на территории Иркутской области;

в сфере организации, координации и проведения мероприятий по созданию и развитию на территории Иркутской области особых экономических зон (далее - особые экономические зоны):

88) разработка общей концепции с целью обоснования создания и функционирования особых экономических зон на территории Иркутской области;

89) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, потенциальных резидентов особых экономических зон, с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по управлению особыми экономическими зонами, и его территориальным органом по Иркутской области;

90) формирование заявок на участие в конкурсе по созданию особых экономических зон на территории Иркутской области;

91) привлечение резидентов в особые экономические зоны, созданные на территории Иркутской области;

92) формирование предложений по созданию и финансированию внешней и внутренней инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особых экономических зон,  созданных на территории Иркутской области.

8. Министерство от имени Иркутской области выступает учредителем некоммерческих организаций, утверждает их уставы, решает иные предусмотренные законодательством вопросы, отнесенные к компетенции учредителя.

9. Министерство в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты правовых актов, формирует предложения, осуществляет методическое обеспечение, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции, предусмотренные  законодательством.

Глава 4. Обеспечение деятельности министерства

10. Министерство для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения, предусмотренные законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности министерства;

4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

11. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.

12. Министерство расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

Глава 5. Организация деятельности министерства

13. Министерство возглавляет министр Иркутской области, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

14. Министр Иркутской области:

1) осуществляет руководство и организует деятельность министерства;

2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве и работников, замещающих в министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники министерства);

3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, в соответствии с законодательством;

4) утверждает Положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре министерства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников министерства;

5) утверждает штатное расписание министерства в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников министерства;

6) представляет министерство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени министерства без доверенности;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Глава 6. Ответственность сотрудников министерства

15. Министр Иркутской области несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на министерство.

16. Сотрудники министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством.

Заместитель Председателя Правительства

Иркутской области – министр экономического

развития, труда, науки и высшей

школы Иркутской области

И.Н. Корнеев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства Иркутской области

от 10 февраля  2012 года № 37-пп

Приложение к постановлению

Правительства Иркутской области

от 17 мая 2012 года № 240-пп

«Утверждена постановлением

Правительства Иркутской области

от 10 февраля 2012 года № 37-пп

Структура министерства экономического развития и промышленности Иркутской области

Заместитель Председателя Правительства Иркутской области –

министр экономического развития и промышленности Иркутской области

И.Н. Корнеев

{структура министерства экономического развития и промышленности Иркутской области в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2012 г. № 240-пп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 16 от 15.02.2012 с. 27
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать