Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2015г.
Номер документа: RU12000201500061
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от января 2013 г

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2015 года № 42

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ»

(в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.04.2020 № 176)

В целях реализации Закона Республики Марий Эл от 28 ноября 2014 г. № 54-З «О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - республиканский бюджет Республики Марий Эл).

2. Министерству финансов Республики Марий Эл:

осуществлять:

мониторинг исполнения прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2015 год и ежемесячное, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представление соответствующей информации в Правительство Республики Марий Эл;

работу по возврату задолженности местных бюджетов перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл по выданным бюджетным кредитам;

еженедельное представление в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл информации о финансировании объектов республиканской адресной инвестиционной программы на 2015 год;

обеспечить:

реализацию программы государственных внутренних заимствований Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной Законом Республики Марий Эл от 28 ноября 2014 г. № 54-З «О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

проведение конкурсных процедур и заключение государственного контракта на оказание услуг по присвоению Республике Марий Эл и эмитируемым от имени Республики Марий Эл государственным ценным бумагам международных кредитных рейтингов в целях расширения круга потенциальных инвесторов и кредиторов, формирования благоприятной репутации региона в инвестиционном и банковском сообществе, создания его кредитной истории;

соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Марий Эл.

3. Главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл:

обеспечивать ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, представление месячного прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Республики Марий Эл и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в разрезе кодов бюджетной классификации;

принять меры по обеспечению выполнения бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.

Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл обеспечивать ежемесячно, в срок до 29 числа текущего месяца, представление месячного прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Республики Марий Эл.

4. Главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

в целях формирования кассового плана республиканского бюджета Республики Марий Эл представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, прогноз поступления администрируемых доходных источников на очередной квартал с помесячным распределением по кодам классификации доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл;

принять меры по обеспечению поступления администрируемых платежей в соответствии с показателями кассового плана республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам, а также по сокращению задолженности по их уплате;

осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходных источников, в том числе платежей юридических и физических лиц за оказание государственных услуг и доходов от оказания подведомственными государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл платных услуг, исполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл соответствующую информацию;

ежемесячно проводить инвентаризацию задолженности по администрируемым платежам и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл сведения о состоянии расчетов плательщиков с республиканским бюджетом Республики Марий Эл, в том числе государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл по платежам в виде отчислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и платежей, арендаторов по арендной плате за земельные участки и имущество, находящиеся в государственной собственности Республики Марий Эл, по арендной плате по договорам аренды лесных участков;

обеспечить в реальном времени размещение в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для оплаты физическими и юридическими лицами государственных услуг и иных платежей, являющихся источниками республиканского бюджета Республики Марий Эл, о начислениях платежей за оказание государственных услуг и платежей, являющихся источниками республиканского бюджета Республики Марий Эл, осуществление контроля процедуры оплаты платежей и информирование о состоянии задолженности по каждому плательщику.

5. Министерству государственного имущества Республики Марий Эл обеспечить представление в Министерство финансов Республики Марий Эл:

до 10 апреля 2015 г. сведений о хозяйственных обществах, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Республики Марий Эл, государственных унитарных предприятиях Республики Марий Эл по состоянию на 1 января 2015 г.;

ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о ходе исполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

6. Министерству промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, Министерству экономического развития и торговли Республики Марий Эл, Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл до 1 марта 2015 г. заключить соглашения о сотрудничестве с организациями в Республике Марий Эл по вопросу развития налогового потенциала Республики Марий Эл.

7. Министерству экономического развития и торговли Республики Марий Эл:

представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл:

ежемесячно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, аналитическую информацию о результатах достижения основных показателей социально-экономического развития Республики Марий Эл по видам экономической деятельности в сравнении с прогнозируемыми показателями на 2015 год;

ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный отчет о ходе выполнения работ и услуг на объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу на 2015 год, с учетом привлеченных кредитных ресурсов заказчиками-застройщиками и подрядными организациями;

при уточнении республиканской адресной инвестиционной программы на 2015 год в приоритетном порядке предусматривать выделение лимитов капитальных вложений на исполнение решений судов, погашение кредиторской задолженности за выполненные объемы работ прошлых лет и на финансирование строительства объектов с высокой степенью готовности;

установить контроль за наличием кредиторской и дебиторской задолженности подрядных организаций, занятых на строительстве и реконструкции объектов республиканской адресной инвестиционной программы. Ежеквартально совместно с государственными заказчиками вносить предложения о своевременном проведении взаиморасчетов;

до 3 марта 2015 г. разработать возможные варианты прогноза основных показателей социально-экономического развития республики на 2015 год.

8. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл:

в целях реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. № 428, обеспечить:

в установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации сроки заключение соглашения о предоставлении республиканскому бюджету Республики Марий Эл субсидий из федерального бюджета на оказание государственной поддержки отдельным отраслям сельскохозяйственного производства;

мониторинг своевременности расчетов сельскохозяйственных товаропроизводителей по кредитам кредитных организаций, обеспеченных государственными гарантиями Республики Марий Эл;

принять исчерпывающие меры для исключения возникновения случаев предъявления требований бенефициара к гаранту по исполнению гарантий, осуществлять мониторинг сохранности объектов обеспечения указанных выше государственных гарантий Республики Марий Эл.

9. Министерству здравоохранения Республики Марий Эл совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл (по согласованию), Министерством юстиции Республики Марий Эл (с участием органов местного самоуправления) в срок до 1 июля 2015 г. организовать работу по оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на обязательное медицинское страхование неработающего населения в части актуализации сведений о работающих и неработающих лицах по состоянию на 1 апреля 2015 г.

10. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл:

до 13 февраля 2015 г. утвердить и представить в Правительство Республики Марий Эл ведомственные планы оптимизации и обеспечения сбалансированности подведомственных расходов на 2015 год, содержащие финансовую оценку предлагаемых мероприятий;

до 16 февраля 2015 г. представить в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения в план мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, содержащий целевые показатели и предложения:

об укрупнении подведомственных учреждений с целью оптимизации бюджетных средств, предусмотренных на содержание административно-управленческого персонала учреждений;

о создании в республике учреждений финансового и хозяйственного обеспечения с целью централизации финансово-экономического и хозяйственного обслуживания государственных и муниципальных учреждений и оптимизации затрат на повышение средней заработной платы работникам бюджетной сферы в рамках реализации майских указов Президента Российской Федерации;

о проведении сокращения численности младшего медицинского персонала путем перевода в обслуживающий персонал;

о переводе услуг непрофильных видов деятельности на аутсорсинг;

принять меры по увеличению объема поступления от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений;

обеспечить:

своевременное исполнение публичных нормативных обязательств;

реализацию планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения в части достижения установленных целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, повышение заработной платы которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за счет бюджетных средств, использования внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате оптимизации расходов, проведения структурных преобразований в подведомственных учреждениях и за счет средств от приносящей доход деятельности;

контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений Республики Марий Эл и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;

контроль за выполнением в установленные сроки работ по размещению подведомственными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Марий Эл информации об учреждениях за отчетный финансовый год и на 2015 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

11. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, представлявшие в суде интересы Республики Марий Эл в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны направлять в Министерство финансов Республики Марий Эл следующую информацию:

о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме;

о наличии оснований для обжалования судебного акта в случае удовлетворения судом исковых или иных требований, предъявляемых к Республике Марий Эл и удовлетворенных за счет казны Республики Марий Эл;

о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу при наличии оснований для обжалования судебного акта.

12. Руководителям государственных органов Республики Марий Эл до 1 марта 2015 г. разработать мероприятия по оптимизации расходов на содержание государственных органов Республики Марий Эл и обеспечить в 2015 году деятельность государственных органов Республики Марий Эл в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на их содержание.

13. Установить, что предложения главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл или сокращении расходов.

14. Государственным заказчикам, участвующим в реализации государственных программ (подпрограмм, мероприятий инвестиционного характера) в части бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, а также проведения мероприятий инвестиционного характера:

обеспечить выполнение в полном объеме целевых показателей, установленных «дорожными картами» в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 в части модернизации детских дошкольных образовательных организации, № 600 в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой для предоставления их под жилищное строительство многодетным семьям;

направлять заявки на финансирование объектов и мероприятий инвестиционного характера, не включенных в состав республиканской адресной инвестиционной программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований, в зависимости от фактической потребности;

своевременно представлять информацию в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл о заключенных государственных контрактах или иных договорах на строительство (реконструкцию) объектов для постановки на учет лимитов бюджетных обязательств;

обеспечить эффективное использование бюджетных инвестиций для достижения положительных результатов в части развития социальной и инженерной инфраструктуры Республики Марий Эл, качества строительства и повышения благосостояния жителей Республики Марий Эл, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на 2015 год;

совместно с заказчиками-застройщиками и подрядными организациями проработать вопрос с кредитными организациями по пролонгации кредитов, привлеченных на строительство объектов республиканской адресной инвестиционной программы, с переносом сроков погашения с 2015 года на 2018 год;

представлять в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и в Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней со дня принятия судебного решения сведения о судебных актах о взыскании кредиторской задолженности по объектам капитального строительства с приложением копий указанных актов;

включать в государственные контракты обязательное условие об ответственности подрядных организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в виде уплаты неустойки (штрафов, пеней) в целях обеспечения защиты интересов заказчиков и повышения эффективности использования бюджетных средств при исполнении государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством;

применять меры гражданско-правовой ответственности в отношении подрядных организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом.

15. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) в части бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности вправе предусматривать авансовые платежи:

до 100 процентов на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов в пределах выделенных бюджетных ассигнований на 2015 год;

до 30 процентов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов государственной собственности, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2015 год.

16. Установить, что в целях предотвращения рисков неисполнения расходных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство финансов Республики Марий Эл утверждает и доводит главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл сокращенные лимиты бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. По итогам исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл в текущем финансовом году лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

17. Установить, что заключение главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение расходного обязательства Республики Марий Эл по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета.

18. Предложить администрациям муниципальных образований в Республике Марий Эл:

представить в Министерство финансов Республики Марий Эл:

в течение 7 календарных дней после дня вступления в силу настоящего постановления решения органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, а также представлять сведения о внесении изменений в указанные решения в течение 5 календарных дней с даты их принятия;

еженедельно оперативную информацию о поступлении в бюджеты муниципальных образований налоговых и неналоговых доходов;

ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению доходов бюджетов муниципальных образований от налогов, сборов и иных обязательных платежей;

обеспечить:

исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в 2015 году в соответствии с решениями органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на 2015 год и мобилизацию дополнительных доходных источников;

разработку и утверждение программ (планов) по оптимизации и обеспечению сбалансированности расходов местных бюджетов на 2015 год, содержащих финансовую оценку предлагаемых мероприятий;

доведение до главных распорядителей бюджетных средств сокращенные лимиты бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в целях предотвращения рисков неисполнения расходных обязательств местных бюджетов;

реализацию планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в сферах образования и культуры в части достижения установленных целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, повышение заработной платы которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» за счет бюджетных средств, использования внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате оптимизации расходов, проведения структурных преобразований в подведомственных муниципальных учреждениях и за счет средств от приносящей доход деятельности;

недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, социальным обязательствам и оплате коммунальных услуг;

до 16 февраля 2015 г. акты сверок с поставщиками теплоэнергоресурсов по расчетам за коммунальные услуги при эксплуатации жилищного фонда за 2014 год;

соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, утвержденных Правительством Республики Марий Эл;

контроль за выполнением в установленные сроки работ по размещению информации о муниципальных учреждениях за отчетный финансовый год и на 2015 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

19. Предложить муниципальным заказчикам представлять:

в течение 10 рабочих дней со дня принятия судебного решения сведения о судебных актах о взыскании кредиторской задолженности по объектам капитального строительства с приложением копий указанных актов при условии возникновения кредиторской задолженности в части средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл;

заявки на финансирование объектов и мероприятий инвестиционного характера, не включенных в состав республиканской адресной инвестиционной программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований, в зависимости от фактической потребности государственным заказчикам, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, выделенных на софинансирование строительства объектов муниципальной собственности и проведение инвестиционных мероприятий муниципального значения.

20. Приостановить на 2015 год действие:

(абзац утратил силу - постановление Правительства Республики Марий Эл от 29.04.2020 № 176)

постановления Правительства Республики Марий Эл от 17 января 2006 г. № 7 «Об организации санаторно-курортного лечения работников бюджетной сферы республики» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, № 2, ст. 71; 2010, № 5, ст. 264; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 30 марта 2012 г., № 30032012040085);

постановления Правительства Республики Марий Эл от 15 февраля 2010 г. № 27 «О санаторно-курортной медицинской помощи детям» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 3, ст. 136; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 30 марта 2012 г., № 30032012040085);

постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. № 493 «Об установлении нормы питания для обучающихся государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Училище олимпийского резерва» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 11 января 2013 г., № 30122012040021);

постановления Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2014 г. № 343 «О республиканском конкурсе «Лучшее городское (районное) учреждение в сфере культуры» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 4 июня 2014 г., № 04072014040310, 30 сентября 2014 г., № 30092014040432).

21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р.

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать