Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2015г.
Номер документа: RU69000201500090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.02.2015

№ 62-пп       

г. Тверь

(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 06.05.2016 №176-пп НГРru69000201600392) 

О предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

В соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО                    «О межбюджетных отношениях в Тверской области», законом Тверской области от 28.12.2011 № 88-ЗО «О дорожном фонде Тверской области», постановлением Правительства Тверской области от 28.12.2011 № 300-пп
«О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора объектов муниципальных образований Тверской области в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (приложение 1).

2. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и  подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                           А.В. Шевелев

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 10.02.2015 № 62-пп

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора объектов муниципальных образований Тверской области в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора объектов муниципальных образований Тверской области в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – Конкурс).

2. Организатором Конкурса является Министерство транспорта Тверской области (далее – Организатор), который осуществляет:

а) определение даты проведения Конкурса;

б) оповещение участников Конкурса о предстоящем Конкурсе;

в) принятие решений о допуске к участию в Конкурсе;

г) прием заявок с необходимыми документами;

д) проверку заявок на соответствие требованиям настоящего Порядка, их учет и хранение;

е) проверку расчетов и оценку технико-экономических и социальных обоснований реализации объекта.

3. Организатор Конкурса осуществляет свои полномочия совместно с государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - Дирекция) на безвозмездной основе.

4. Дирекция осуществляет:

а) подготовку Организатору ведомственной экспертизы в виде заключения на качество и полноту предоставляемой проектной документации на Конкурс;

б) контроль за качеством и объемами выполненных работ на объектах.

5. Целью Конкурса является отбор объектов в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – Субсидия).

6. Участниками Конкурса являются муниципальные образования Тверской области.

Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области (далее - Участники).

Раздел II

Порядок работы конкурсной комиссии

7. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для конкурсного отбора объектов, подлежащих софинансированию из средств областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и определения победителей Конкурса                                   (далее – Конкурсная комиссия).

8. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

9. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

10. Конкурсная комиссия в сроки, установленные Организатором, рассматривает допущенные к конкурсному отбору заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

11. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, в отсутствие которого его обязанности исполняет один из заместителей.

12. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 1/2 от утвержденного числа лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.

13. Результаты решений Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

Раздел III

Порядок подачи и оценки конкурсных заявок

14. Организатор объявляет Конкурс не менее чем за 20 дней до даты его проведения в виде направления приглашений Участникам, в которых указывается адрес, по которому можно направить заявку на участие в Конкурсе и получить дополнительную информацию о нем.

Информация о конкурсе представляется в виде документации согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Информация о Конкурсе подлежит размещению на сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

15. В срок, установленный Организатором, Участники формируют и представляют Организатору конкурсные заявки на участие в конкурсном отборе на получение Субсидии.

16. Организатор не менее чем за 5 дней до даты проведения Конкурса представляет на рассмотрение Конкурсной комиссии конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации.

В случае отсутствия в конкурсной заявке хотя бы одного из перечисленных в конкурсной документации документов данный Участник к участию в Конкурсе не допускается.

17. Участник не менее чем за 5 дней до даты проведения Конкурса имеет право отказаться от участия в Конкурсе, сообщив об этом письменно Организатору.

18. В случае если на рассмотрение Конкурсной комиссии Участниками представлено менее двух конкурсных заявок, Конкурс признается несостоявшимся.

19. Организатор и Дирекция обязаны соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого Конкурса.

Раздел IV

Критерии конкурсного отбора

20. Конкурсные заявки Участников оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с методикой оценки конкурсной заявки муниципального образования Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

21. В Конкурсе на получение Субсидии участвуют конкурсные заявки, в которых доля финансирования из бюджета муниципального образования Тверской области соответствует доле, определенной исходя из доли софинансирования при проведении капитального ремонта и ремонта объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Тверской области, за счет средств областного бюджета Тверской области, установленной на соответствующий финансовый год и плановый период постановлением Правительства Тверской области, если иное не установлено законами Тверской области.

22. Не допускаются к Конкурсу муниципальные образования Тверской области, у которых сумма просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых являются указанные муниципальные образования Тверской области, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего проведению конкурсного отбора объектов на предоставление Субсидии, превышает 20 % относительно объема прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов местного бюджета муниципального образования Тверской области и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области.

23. При наличии отрицательного заключения Дирекции на качество и полноту предоставляемой проектной документации на Конкурс конкурсная заявка Конкурсной комиссией отклоняется. 

24. По результатам оценки формируется рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.

Раздел V

Порядок реализации решений Конкурсной комиссии

25. По итогам конкурсного отбора Организатор на основе протокола решения Конкурсной комиссии в установленном порядке готовит проект постановления Правительства Тверской области, утверждающее пообъектное распределение Субсидии.

26. После вступления в силу постановления Правительства Тверской области, утверждающего пообъектное распределение Субсидий, заключается соглашение между Организатором и органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области о предоставлении из областного бюджета Тверской области субсидии на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

27. В случае образования экономии, сложившейся в результате снижения цены контрактов по итогам проведения муниципальными образованиями Тверской области конкурсных процедур по выбору подрядных организаций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.

Экономия, сложившаяся в результате снижения цены контракта, определяется на основании разницы, указанной в копии заключенного контракта, и размером Субсидии, предусмотренной муниципальному образованию Тверской области отдельным постановлением Правительства Тверской области о пообъектном распределении Субсидии.

28. В случае поступления в адрес Организатора письменного уведомления муниципального образования Тверской области - победителя конкурса об отказе в полной или частичной реализации объекта в соответствующем финансовом году решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.

29. В случае незаключения муниципальным образованием Тверской области контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в течение трех месяцев со дня подписания соглашения о предоставлении из областного бюджета Тверской области субсидии на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.

30. В случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.

31. Решения Конкурсной комиссии, указанные в пунктах 27 - 30 настоящего раздела, оформляются протоколами, на основании которых Организатор готовит предложения по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период и постановление Правительства Тверской области о пообъектном распределении Субсидии.

Приложение 1

к Порядку проведения конкурсного отбора

объектов муниципальных образований Тверской области в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований  Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Конкурсная документация

1. Бюджетная заявка на бюджетные ассигнования текущего финансового года из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по форме согласно приложению 1 к конкурсной документации.

2. Выписка из местного бюджета на текущий финансовый год в части расходов на реализацию заявляемого объекта с указанием кодов бюджетной классификации.

3. Справка об уровне просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования Тверской области по форме согласно приложению 2 к конкурсной документации, согласованная Министерством финансов Тверской области.

4. Информация об объекте, софинансирование которого предполагается за счет средств областного бюджета Тверской области в текущем финансовом году:

а) ремонт автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, планируемый к реализации, по форме 1 согласно приложению 3 к конкурсной документации;

б) ремонт автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на этапе реализации по форме 2 согласно приложению 3 к конкурсной документации;

в) капитальный ремонт автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, планируемый к реализации, по форме 3 согласно приложению 3 к конкурсной документации;

г) капитальный ремонт автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на этапе реализации по форме 4 согласно приложению 3 к конкурсной документации;

д) расчет стоимости объекта капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по форме 5 согласно приложению 3 к конкурсной документации.

5. Разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации проектная документация на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

6. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на проектную документацию по объектам, подлежащим капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

7. Сводный сметный расчет на ремонт автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласованный с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.

8. Пояснительная записка об объекте в разрезе критериев конкурсного отбора, указанным в методике оценки конкурсной заявки муниципального образования Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

9. Для наиболее полного представления объекта Участник Конкурса вправе представить любую другую информацию (в том числе наглядную) об объекте.

Приложение 1

к конкурсной документации

Бюджетная заявка

на бюджетные ассигнования текущего финансового года

из областного бюджета Тверской области на реализацию

расходных обязательств муниципальных образований Тверской области

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

(заполняется на каждый объект отдельно)

____________________________________________

(муниципальное образование Тверской области)

Информация об объекте

Код

бюджетной

классификации

Текущий

финансовый год

Наименование объекта

Общий    объем    ассигнований    для софинансирования из областного  бюджета Тверской области, рублей 

Глава (глава администрации)

муниципального образования

Тверской области               ________________             __________________

                                                     (подпись)                   (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 2

к конкурсной документации

Справка

об уровне просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования Тверской области

(заполняется на каждый объект отдельно)

По состоянию на ___.___.20___ года ____________________________________________

(муниципальное образование Тверской области)

Сумма просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является муниципальное образование Тверской области, рублей

Прогнозируемые на текущий финансовый год налоговые доходы, рублей

Предусмотренная на текущий финансовый год дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области, рублей

Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета, к объему прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов местного бюджета муниципального образования Тверской области и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области, %

Глава (глава администрации)

муниципального образования

Тверской области             _________________               ___________________

                                                   (подпись)                       (расшифровка подписи)

М.П.

Согласовано:

Министерство финансов Тверской области

Приложение 3

к конкурсной документации

Форма 1

Информация

об объекте ремонта автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, планируемого к реализации

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта     

Местонахождение          

Срок реализации по проекту

Вид работ               

Источники финансирования 

Средства  областного  бюджета Тверской области - _________ рублей.            

Средства местного бюджета  -  _________рублей                                  

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Дата и номер документа  об утверждении      проектной  документации, кем утверждена               

Стоимость объекта по утвержденной проектной        

документации    в   ценах ____ квартала 20___ года, рублей

Проектная     организация, дата и номер договора на разработку проектной документации    

Дата  и   номер   согласования сводного сметного расчета

Источники   финансирования

разработки       проектной

документации             

Раздел 3. Сведения о стоимостных показателях объекта, рублей (заполняется в соответствии с формой 5 приложения 3 к конкурсной документации)

Уровень цен по проектной документации _____________

Наименование

показателей

Стоимость

по проектной

документа-ции, рублей

Стоимость в       ценах

соответст-вующих

лет/дефлятор ____, рублей

В том числе по годам

в

текущем

финансовом

году

в последующие

годы

Затраты   на  объект,

всего               

в том числе:        

затраты   подрядчика         

затраты    заказчика           

Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей

По

проектной

документации

Подлежит выполнению

до конца работ

В том числе по годам

в текущем

финансовом

году

в последующие

годы

км                  

Глава (глава администрации)

муниципального образования

Тверской области             _________________               ___________________

                                                   (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П.

Форма 2

Информация

об объекте ремонта автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на этапе реализации

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта     

Местонахождение          

Срок реализации по проекту

Вид работ               

Источники финансирования 

Средства  областного  бюджета Тверской области  - _________ рублей.            

Средства местного бюджета  -  __________рублей                                  

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Дата и номер документа  об утверждении      проектной  документации, кем утверждена               

Стоимость объекта по утвержденной проектной        

документации    в   ценах ____ квартала 20___ года, рублей

Проектная     организация,

дата и номер договора на разработку проектной документации        

Дата  и   номер   согласования

сводного сметного расчета

Источники   финансирования

разработки       проектной

документации             

Раздел 3. Сведения об участниках

Подрядная организация     в    предыдущих финансовых  годах, дата и номер контракта                     

Источники финансирования строительно-монтажных работ   

Раздел 4. Сведения о стоимостных показателях объекта, рублей (заполняется в соответствии с формой 5 приложения 3 к конкурсной документации)

Уровень цен по проектной документации _____________

Наименование

показателей

Стоимость

по проектной

документации

Выполнено на 01.01.__

текущего финансового года

Подлежит

выполнению до

конца работ

всего

в том числе в

предыдущем

финансовом году

Затраты   на  объект, всего               

в том числе:        

затраты   подрядчика         

затраты    заказчика           

Раздел 5. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей

По

проектной

документации

Выполнено на 01.01.__

текущего финансового года

Подлежит выполнению

до конца работ

всего

в том числе в

предыдущем

финансовом году

км                  

Глава (глава администрации)

муниципального образования

Тверской области             _________________               ___________________

                                                    (подпись)                       (расшифровка подписи)

М.П.

Форма 3

Информация

об объекте капитального ремонта автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, планируемого к реализации

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта     

Местонахождение          

Срок реализации по проекту

Вид работ               

Источники финансирования 

Средства  областного  бюджета Тверской области - _________ рублей.            

Средства местного бюджета  -  __________рублей                                  

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Дата и номер документа  об утверждении      проектной  документации, кем утверждена               

Стоимость по утвержденной

проектной        

документации    в   ценах

____ квартала 20___ года, рублей

Проектная     организация,

дата и номер договора на разработку проектной документация       

Организация,      выдавшая

экспертное заключение, его

дата и номер                 

Дата    и    номер    приказа,

утверждающего            

положительное   экспертное

заключение               

Источники   финансирования

разработки       проектной

документации             

Раздел 3. Сведения о стоимостных показателях объекта, рублей (заполняется в соответствии с формой 5 приложения 3 к конкурсной документации)

Уровень цен по проектной документации _____________

Наименование

показателей

Стоимость

по

проектной

документа-

ции

Стоимость

в ценах

соответст-вующих

лет/

дефлятор ____

В том числе по годам

в текущем

финансо-вом

году

в последую-щие

годы

Капитальные вложения, всего  

в том числе:        

затраты подрядчика             

затраты заказчика              

Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей

По

проектной

документа-

ции

Подлежит

выполнению

до конца работ

В том числе по годам

в текущем

финансо-

вом

году

в последую-щие

годы

км                  

Глава (глава администрации)

муниципального образования

Тверской области             _________________               ___________________

                                                    (подпись)                       (расшифровка подписи)

М.П.

Форма 4

Информация

об объекте капитального ремонта автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на этапе реализации

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта     

Местонахождение          

Срок реализации по проекту

Вид работ               

Источники финансирования 

Средства  областного  бюджета Тверской области - _________ рублей.            

Средства местного бюджета  -  __________рублей                                  

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Дата и номер документа  об утверждении      проектной  документации, кем утверждена               

Стоимость по утвержденной

проектной        

документации    в   ценах

____ квартала 20___ года, рублей

Проектная     организация,

дата и номер договора на разработку проектной документации      

Организация, выдавшая

экспертное заключение, его дата и номер                 

Дата и номер приказа, утверждающего положительное экспертное заключение               

Источники финансирования разработки       проектной

документации             

Раздел 3. Сведения об участниках

Подрядная организация     в    предыдущих финансовых  годах, дата и номер контракта                     

Источники финансирования строительно-монтажных работ   

Раздел 4. Сведения о стоимостных показателях объекта, руб. (заполняется в соответствии с формой 5 приложения 3 к конкурсной документации)

Наименование

показателей

Стоимость

по

проектной

докумен-

тации

Выполнено на

01.01.__

текущего

финансового года

Подлежит

выполне-

нию до

конца

работ

В том числе

всего

в том

числе в

предыду-щем

финансо-вом

году

в

теку-щем

финан-

совом

году

в после-

дующие

годы

Капитальные вложения, всего 

в том числе:       

затраты  подрядчика         

затраты   заказчика             

Раздел 5. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей

По

проектной

докумен-

тации

Выполнено на

01.01.__

текущего

финансового года

Подлежит

выполне-

нию до

конца

работ

В том числе

всего

в том

числе в

предыду-щем

финансо-вом

году

в

текущем

финан-

совом

году

в после-

дую-щие

годы

км                 

Глава (глава администрации)

муниципального образования

Тверской области             _________________              ___________________

                                                  (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П.

Форма 5

Расчет

стоимости объекта капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Заказчик:

Наименование объекта:

Наименование

затрат

Стоимость

по

проектной

документации, рублей

Выполнено

на

01.01.__

текущего

финансо-

вого года, рублей

Стоимость

остатка

работ в

ценах

текущего

финансо-

вого года, рублей

Стоимость

в ценах

соответст-вующих

лет, рублей

1

2

3

4

5

Стоимость всего, в том числе:  

затраты подрядчика

затраты заказчика,

в том числе      

восстановление   

трассы           

компенсационные  

выплаты          

технический надзор

проектная        

документация     

экспертиза       

авторский надзор 

непредвиденные   

расходы          

иные

Глава (глава администрации)

муниципального образования

Тверской области             _________________             ___________________

                                                     (подпись)                      (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 2

к Порядку проведения конкурсного отбора

объектов муниципальных образований Тверской области в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области

на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Методика

оценки конкурсной заявки муниципального образования Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

1. При определении приоритетности объектов, представленных на Конкурс, Конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.

2. Обязательными критериями отбора объектов по итогам конкурса являются:

а) социальная и экономическая эффективность – К 1;

б) востребованность транспортных услуг – К 2;

в) протяженность объекта – К 3;

г) интенсивность движения – К 4;

д) стоимость работ – К 5;

е) срок реализации объекта – К 6;

ж) качество обоснования необходимого объема средств – К 7;

з) реализация объектов в предыдущем периоде – К 8.

3. Коэффициент социальной и экономической эффективности (К 1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).



п/п

Критерий

Количество баллов

1

Реализация объекта   направлена   на   сохранение   и   улучшение транспортно-эксплуатационного состояния  автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:            

- подъезды к агропромышленным комплексам (производство и переработка сельскохозяйственной продукции), располагающиеся в границах сельских населенных пунктов;

- подъезды к инвестиционным зонам, располагающиеся в границах сельских населенных пунктов;

- другие общественно значимые объекты сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

1

2

Реализация мероприятия направлена на формирование доступной среды лицам с ограниченными возможностями в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры.

В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации

1

3

Реализация объекта направлена на обеспечение безопасности дорожного движения:                                              

-  на  объекте  имеются  значительные  дефекты  покрытия проезжей части;                                        

-   отсутствуют   технические    средства    организации безопасности движения;                                 

-  отмечены  участки  концентрации  дорожно-транспортных происшествий;                                          

- имеются предписания  ГИБДД  об  устранении  аварийного состояния объекта и письма жителей

1

4

При реализации мероприятия  будут  использоваться  новые

современные   технологии,   конструкции   и   материалы, применяемые  при  дорожных  работах.

В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации

1

4. Критерий востребованности транспортных услуг (К 2) определяется численностью жителей, проживающих в населенном пункте, которое будет обеспечено связью по автомобильным дорогам общего пользования  местного значения с твердым покрытием в результате выполнения работ.



п/п

Критерий

Количество

баллов

1

Численность жителей более 50 чел.                  

3

2

Численность жителей от 25 чел. до 50 чел.     

2

3

Численность жителей менее 25 чел.                  

1

5. Критерий протяженности (К 3) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к реализации.



п/п

Критерий

Количество

баллов

1

Протяженность более 3 км                                              

3

2

Протяженность от 1,5 км до 3 км                                     

2

3

Протяженность менее 1,5 км                                              

1

6. Критерий интенсивности движения (К 4).



п/п

Критерий

Количество

баллов

1

Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут.                                              

3

2

Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт/сут.                                                                                    

2

3

Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт/сут.                                              

1

7. Критерий стоимости работ (К 5) определяется общей стоимостью затрат на основании разработанной проектной документации и сводного сметного расчета, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.



п/п

Критерий

Количество

баллов

1

Стоимость работ более 10 млн руб.                                              

1

2

Стоимость работ от 5 млн руб. до 10 млн руб.                                     

2

3

Стоимость работ менее 5 млн руб.                                              

3

8. По критерию срок реализации объекта (К 6) предпочтение отдается объектам с минимальным сроком реализации. Для переходящих объектов срок реализации означает время до окончания работ на объекте (условно к данной методике).



п/п

Срок реализации объекта

Количество

баллов

1

До 1 года                                              

3

2

От 1 года до 2 лет                                     

2

3

Свыше 2 лет                                            

1

9. Качество обоснования необходимого объема средств (К 7) определяется по следующим критериям:



п/п

Критерий

Количество

баллов

1

Имеется  обоснование:  графический   материал, фотографии и др.

0,5

2

Отсутствует обосновывающий материал                     

0

10. Реализация объектов в предыдущем периоде (К 8).



п/п

Критерий

Количество

баллов

1

Невыполнение муниципальным образованием Тверской области взятых на себя  обязательств  по  реализации  объекта  и недостижение количественных  результатов  от  реализации объекта в предыдущем финансовом году                 

- 3

11. Итоговый коэффициент К итог., на основании которого Конкурсной комиссией рассматривается возможность включения объекта в рейтинг, рассчитывается по формуле:

К итог. = 2К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К 7 + К 8.

По величине итогового коэффициента составляется рейтинг объектов в пределах средств, предусмотренных на текущий год на предоставление Субсидии.

12. Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.

В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициенту (К 1), в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента (К 3).

Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 10.02.2015 № 62-пп

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и регламентирует процедуру предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – Субсидия) в пределах бюджетных ассигнований на эти цели, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Предоставление Субсидии осуществляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Тверской области при реализации закрепленных за ними расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде Субсидии муниципальным образованиям Тверской области, является Министерство транспорта Тверской области.

4. Получателями Субсидии являются муниципальные образования Тверской области.

Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области.

Раздел II

Условия участия в конкурсном отборе

5. Субсидии муниципальным образованиям Тверской области предоставляются на конкурсной основе.

6. Субсидия предоставляется из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

7. Обязательным условием участия муниципальных образований Тверской области в конкурсном отборе объектов является наличие разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Проектная документация на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должна иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Сводный сметный расчет на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования должен иметь согласование с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.

8. Муниципальные образования Тверской области имеют право на получение Субсидии при соблюдении следующих требований:

а) наличия заключенного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте;             

б) обеспечения финансирования из местного бюджета муниципального образования Тверской области.

9. Министерство транспорта Тверской области заключает с муниципальным образованием Тверской области соглашение о предоставлении из областного бюджета Тверской области субсидии на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Раздел III

Порядок предоставления и расходования Субсидии

10. Предоставление Субсидии Министерством транспорта Тверской области осуществляется пропорционально объему фактического финансирования объекта муниципальным образованием Тверской области, но без превышения объемов выполненных работ.

11. Предоставление Субсидии осуществляется только в части затрат на выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с пообъектным распределением, утвержденным постановлением Правительства Тверской области.

Оплата прочих расходов (разработка проектной документации, авторский надзор,  технический надзор и др.) по объекту осуществляется за счет средств местного бюджета.

12. Для осуществления софинансирования из областного бюджета Тверской области муниципальные образования Тверской области представляют в Министерство транспорта Тверской области следующие документы:

а) ежемесячно до 5 числа текущего месяца отчет о финансировании за счет средств местного бюджета расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3, утверждена постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);

в) акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2, утверждена постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100).

13. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета Тверской области порядке на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области - получателей субсидии с отражением их в доходах местных бюджетов.

14. Муниципальные образования Тверской области проводят выбор подрядной организации и заключают контракты на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

15. Кредиторская задолженность, образовавшаяся по выполненным работам за текущий финансовый год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием Тверской области своих обязательств, в том числе по финансированию из бюджета муниципального образования Тверской области, погашается за счет средств данного муниципального образования Тверской области.

16. В случае образования кредиторской задолженности за работы, выполненные в пределах бюджетных обязательств текущего года, при соблюдении муниципальным образованием Тверской области своих обязательств, в том числе по финансированию, погашение такой кредиторской задолженности осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

Раздел IV

Контроль за целевым использованием Субсидии

17. В целях осуществления технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, подлежащих капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, муниципальные образования Тверской области заключают соглашение с государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

18. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое и эффективное использование Субсидии.

19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и расходования Субсидий, их целевым и эффективным использованием осуществляет Министерство транспорта Тверской области.

20. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежемесячно до 10 числа текущего месяца представляют в Министерство транспорта Тверской области отчет об использовании субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, а также копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием Тверской области подрядным организациям средств областного бюджета Тверской области за выполненные работы.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог  местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Соглашение № ____

о предоставлении из областного бюджета Тверской области

субсидии на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

    г. Тверь                                                                     «__»  ____________ 20__ г.

В  целях контроля за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и расходования субсидии из областного  бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт  и  ремонт  автомобильных  дорог  местного  значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, их целевого и эффективного использования Министерство транспорта Тверской области (главный    распорядитель), именуемый в дальнейшем «Министерство», в лице _________________________, действующего на основании ____________________________, с одной стороны, и администрация муниципального образования ________________________ (получатель), именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице _____________________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем  «Стороны»,  в  рамках  реализации  закона Тверской области от 26.07.2005
№ 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», закона Тверской области от 28.12.2011 № 88-ЗО «О дорожном фонде Тверской области» и постановления Правительства Тверской области от 28.12.2011
№ 300-пп «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение с Администрацией заключается в целях предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значении с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – Субсидия) и их целевого использования.

1.2. Предоставление Субсидии в 20___ году осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по объекту «_______________________________________».

1.3. Общий объем финансирования объекта в 20___ году составляет ______ рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области _______ рублей и средств местного бюджета ______ рублей.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство:

2.1.1. осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и расходования Субсидий, их целевым и эффективным использованием.

Для обеспечения данного мероприятия Министерство вправе:

- запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации объектов;

- принимать решения о целесообразности продолжения софинансирования из средств областного бюджета Тверской области по настоящему Соглашению;

2.1.2. в целях осуществления технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, подлежащих капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, муниципальные образования Тверской области Администрация заключает Соглашение с государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее - Дирекция).

Обязательным условием данного Соглашения является представление Министерству завизированных Дирекцией справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), утвержденных постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100.

2.1.3. в случае выявления нарушений условий предоставления Субсидии Министерство принимает решение о приостановлении софинансирования вплоть до устранения вышеуказанных нарушений.

2.2. Администрация:

2.2.1. представляет Министерству документы:

- заверенную копию контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту;

- ежемесячно до 5 числа текущего месяца отчет о финансировании за счет средств местного бюджета расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

- ежемесячно до 10 числа месяца отчет об использовании субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

- заверенные копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием Тверской области подрядным организациям средств областного бюджета Тверской области за выполненные работы на объекте;

2.2.2. отражает в доходной части местного бюджета поступившие средства областного бюджета Тверской области;

2.2.3. осуществляет целевое и эффективное использование средств областного бюджета Тверской области, выделяемых в рамках настоящего Соглашения на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

2.2.4. обеспечивает достоверность предоставляемых сведений;

2.2.5. обеспечивает реализацию данного мероприятия.

III. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются обстоятельства, при которых Стороны по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств по Соглашению.

При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок, в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.

3.3. Установление Министерством факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению является основанием для прекращения софинансирования по настоящему Соглашению и наступления права требования бесспорного возвращения в доход областного бюджета Тверской области перечисленных средств.

После возврата Администрацией средств областного бюджета Тверской области Соглашение расторгается.

3.4. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета Тверской области.

3.5. В случае несвоевременного представления и (или) представления не в полном объеме Администрацией документов согласно подпункту 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Соглашения предоставление Министерством бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Соглашения, может быть приостановлено.

3.6. В случае выявления нецелевого использования Администрацией Субсидии Министерство принимает решение об изъятии использованных не по назначению средств в доход областного бюджета Тверской области.

IV. Особые условия

4.1. Документы, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Соглашения, после их предоставления в Министерство становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

V. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания, распространяет свое действие на отношения, возникшие с «___» ______ года, и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

VI. Прочие условия

6.1. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров, а при недостижении согласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнением к настоящему Соглашению.

6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

VII. Реквизиты Сторон

Министерство:

Администрация:

__________________ Ф.И.О.

__________________Ф.И.О.

М.П.

М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств

муниципальных образований Тверской области

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Отчет

о финансировании за счет средств местного бюджета расходов

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

___________________________________________________________

(наименование муниципального образования Тверской области)

на ____________ 20__ года

Наименование объекта

Утверждено на 20__ год в бюджете муниципального образования Тверской области,

рублей

Профинансировано из бюджета муниципального образования Тверской области

по состоянию

на _________

20 ___ года,

рублей

Справочно:

общий объем

выполненных

работ, рублей

1

2

3

4

Глава (глава администрации)

муниципального образования

Тверской области             _________________            ___________________

                                                     (подпись)                   (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель, телефон

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств

муниципальных образований Тверской области

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Соглашение № ____

о взаимодействии администрации _______________________

и государственного казенного учреждения Тверской области

«Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области»

по осуществлению технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, подлежащих капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

г. Тверь                                                                «__» ____________ 20__ г.

Администрация ________________________ в лице ________________, действующего на основании ______________________, именуемая в   дальнейшем   «Администрация»,  и  государственное  казенное  учреждение Тверской   области  «Дирекция  территориального  дорожного  фонда  Тверской области»   в  лице  ____________________________________,  действующего  на основании _________________, именуемое в дальнейшем «Дирекция», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1.1. В целях осуществления технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, подлежащих капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Администрация и Дирекция осуществляют в 20___ году взаимодействие на объекте «_______________________________________».

II. Обязательства

2.1. Администрация:

2.1.1. осуществляет закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и заключает контракты;

2.1.2. осуществляет ежемесячную приемку выполненных работ на объекте;

2.1.3. осуществляет оплату выполненных работ на объекте за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области, и средств муниципального образования Тверской области, исходя из установленной доли софинансирования;

2.1.4. представляет по запросу Дирекции необходимые пояснения, документы, материалы;

2.1.5. включает по согласованию с Дирекцией ее представителей в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2. Дирекция:

2.2.1. участвует в составе комиссии по приемке выполненных работ;

2.2.2. визирует справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2), утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100;

2.2.3. осуществляет контроль за качеством выполненных работ, выполняемых подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, и соблюдением сроков, установленных контрактом

2.2.4. участвует в составе комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

III. Ответственность Сторон

3.1. За ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  с  даты  его  подписания Сторонами,   распространяет   свое   действие   на   отношения,   возникшие с «__» ___________ 20__ года, и действует до «__» _____________ 20___ года.

4.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Дирекция:

Администрация:

__________________ Ф.И.О.

__________________Ф.И.О.

М.П.

М.П.

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств

муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Отчет

об использовании субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

___________________________________________________________

(наименование муниципального образования Тверской области)

на ____________ 20__ года

Наименование объекта

Утверждено на 20___

год, рублей

Поступило

из областного бюджета Тверской области,

рублей

Направлено

организациям, рублей

всего

в том числе за счет средств

всего

в том числе за счет средств

областного

бюджета

Тверской

области

местного

бюджета

областного

бюджета

Тверской

области

местного

бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

Глава (глава администрации)

муниципального образования

Тверской области            _________________             ___________________

                                                (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель, телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации: pravo.gov.ru от 12.02.2015
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать