Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2020г.
Номер документа: RU51000202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.02.2020                                                                                      № 35-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Мурманской области «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 18.12.2019 № 585-ПП), изменения согласно приложению.

2. Пункты 1, 2, 4 прилагаемых изменений, вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Пункт 3 прилагаемых изменений вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2019 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                  А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 10.02.2020 № 35-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Развитие транспортной системы»

1. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции:

«Приложение № 2

к Программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов для нужд населения и организаций социальной сферы.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях софинансирования расходов местных бюджетов на возмещение транспортных расходов юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (далее - перевозчики) по доставке продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.

1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий муниципальным образованиям, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - Распорядитель).

1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Распорядителю в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

1.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых расположены населенные пункты, включенные в Перечень населенных пунктов Мурманской области, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 № 125-ПП.

1.6. Перечень товаров, на которые распространяется государственная финансовая поддержка доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 № 125-ПП.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:

2.1.1. Наличие муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области «Развитие транспортной системы».

2.1.2. Наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.

2.2. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между Распорядителем и муниципальными образованиями «сельское поселение» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее – Соглашения).

2.3. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии является:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

2) недостоверность представленной информации.

2.4. Сумма субсидии, необходимая бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Sdi = Pdi x К, где:

Sdi - размер субсидии i-му муниципальному образованию на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;

Pdi - потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;

К - коэффициент, определяющий уровень софинансирования из областного бюджета. Коэффициент софинансирования принимается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год, определенного в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области»:

Уровень бюджетной обеспеченности

Коэффициент софинансирования

выше 1

50 %

ниже 1

95 %

Для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.

Коэффициент софинансирования не должен превышать предельный уровень софинансирования, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий год.

2.5. Потребность в субсидии i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по формуле:

Pdi = (Vi x Tz) + (Vi x Tm) + (Vi x Ta), где:

Pdi - потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;

Vi - объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов i-го муниципального образования;

Tz - тариф на доставку грузов наземным транспортом от районных центров муниципальных образований Мурманской области в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов в соответствии с подпунктом 1.5 пункта 1 настоящих Правил;

Tm - тариф на доставку грузов морским транспортом из порта г. Мурманск в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов в соответствии с подпунктом 1.5 пункта 1 настоящих Правил, установленный исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;

Ta - предельная максимальная стоимость перевозки 1 кг груза воздушным транспортом (установлена исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области) от районных центров муниципальных образований Мурманской области в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов в соответствии с подпунктом 1.5 пункта 1 настоящих Правил.

Объем продовольственных товаров определяется в соответствии с действующим законодательством, которым устанавливается потребительская корзина по Мурманской области для основных социально-демографических групп населения, и с учетом фактической среднегодовой потребности муниципальных образований в продовольственных товарах за предыдущие два года.

2.6. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям (Sсуб), определяется по следующей формуле:

Sсуб = Sdi1 + Sdi2 + ... + Sdi№, где:

Sdi1, Sdi2, ... Sdi№ - объем субсидии, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

2.7. Показателем результативности использования субсидии является объем доставленного товара в год.

Результативность оценивается Распорядителем исходя из степени достижения установленных Соглашением значений показателей.

2.8. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные показатели результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области.

2.9. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не соблюден установленный уровень софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области.

2.10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований «сельское поселение» на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

2.11. Муниципальные образования Мурманской области, получающие субсидии из областного бюджета, предоставляют перевозчикам субсидии на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.12. В случае если объем предоставленных на декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете объема субсидий за декабрь, недостающая сумма по итогам отчетного года погашается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.

2.13. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

2.14. Зачисленные в доход областного бюджета остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут быть возвращены бюджетам сельских поселений  в очередном финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Распорядителя, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке.

2.15. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Отчетность

3.1. Муниципальные образования ежемесячно, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю отчет о расходовании субсидий и об исполнении показателей результативности по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, в разрезе муниципальных образований согласно приложению к настоящим Правилам.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий

4.1. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых Распорядителю, подтверждающих целевое использование субсидии.

4.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области.

Приложение

к Правилам

Форма

Отчет

о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета

бюджетам муниципальных образований на доставку

продовольственных товаров в населенные пункты Мурманской области

с ограниченными сроками завоза грузов, и об исполнении

показателей результативности на _____________ 20__ года

Наименование муниципального образования ____________________

№ п/п

Наименова- ние маршрута

Получено субсидии из областного бюджета, руб.

Произведено кассовых расходов по оплате доставки товаров, руб.

Плановое количество объема доставленного товара в год, кг

Фактические показатели за отчетный период

Кредиторс-кая задолжен-ность областного бюджета на конец отчетного периода, руб.

фактическое количество объема доставленного товара, кг

тариф на перевозку 1 кг груза с уч. НДС, руб.

фактическая потребность в субсидии в размере 100 %, руб.

Потреб- ность в субсидии из областно- го бюджета с учетом коэф-та софинан- сирования, руб. <*>

областной бюджет

местный бюджет

наземным тр-том

воздушным тр-том

наземным тр-том

воздуш­ным

тр-том

1

Итого по поселению 1

2

Итого по поселению 2

ИТОГО за месяц по сельскому поселению

ИТОГО нарастающим итогом по сельскому поселению

--------------------------------

<*> Уровень расчетной бюджетной обеспеченности для муниципального образования _______.

Коэффициент софинансирования из областного бюджета для муниципального образования _______.

Глава муниципального образования

М.П.                               ________________    ___________________

                                       (подпись)               (Ф.И.О.)»

2. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции:

«Приложение № 3

                к Программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного

бюджета бюджетам муниципальных районов на обеспечение

авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях софинансирования расходов местных бюджетов на возмещение недополученных доходов юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (далее - перевозчики), осуществляющим авиационное обслуживание жителей отдаленных поселений Мурманской области.

1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий муниципальным районам, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - Распорядитель).

1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.

1.5. Субсидии предоставляются муниципальным районам, на территории которых расположены населенные пункты, включенные в Перечень населенных пунктов Мурманской области, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 № 125-ПП.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:

2.1.1. Наличие муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области «Развитие транспортной системы».

2.1.2. Наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.

2.2. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между Распорядителем и муниципальными районами в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее – Соглашения).

2.3. Основанием для отказа муниципальному району в предоставлении субсидий является:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

2) недостоверность представленной информации.

2.4. Сумма субсидии, необходимая бюджету муниципального района, определяется по следующей формуле:

Sai = Pai x К, где:

Sai - сумма субсидии i-му муниципальному району;

Pai - потребность в субсидии i-го муниципального района на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений;

К - коэффициент, определяющий уровень софинансирования из областного бюджета. Коэффициент софинансирования принимается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год, определенного в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области»:

Уровень бюджетной обеспеченности

Коэффициент софинансирования

выше 1

50 %

ниже 1

95 %

Коэффициент софинансирования не должен превышать предельный уровень софинансирования, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий год.

2.5. Потребность в субсидии i-го муниципального района на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений определяется по формуле:

Pai - потребность в субсидии i-го муниципального района на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений;

N - количество маршрутов;

Слет.час - стоимость летного часа, определенная исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;

Vлет.час.i - фактическое количество летных часов на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе;

УТнас.i - размер платы за перевозку одного пассажира воздушным транспортом, установленный органами местного самоуправления, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе;

Vпер.нас.i - количество пассажиров, перевезенных за плату, установленную органами местного самоуправления, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе за отчетный период;

Спер.i - предельная максимальная стоимость перевозки одного пассажира воздушным транспортом, установленная исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе;

Vпер.i - количество пассажиров, перевезенных по предельной максимальной стоимости перевозки одного пассажира воздушным транспортом, установленной исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе за отчетный период;

Vбаг.нас.i - объем сверхнормативного багажа (кг), перевезенный пассажирами за плату, установленную органами местного самоуправления, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе за отчетный период;

Vбаг.i - объем сверхнормативного багажа (кг), перевезенный пассажирами за плату, установленную исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе за отчетный период;

Дпр - прочие доходы, полученные на регулярных воздушных рейсах, в том числе субсидии, в отчетном периоде.

В случае если показатель Pai имеет отрицательное значение, субсидия на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений в отчетном периоде не предоставляется.

Параметры, используемые для расчета потребности в субсидии, не включают налог на добавленную стоимость.

2.6. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным районам (Sсуб), определяется по следующей формуле:

Sсуб = Sai1 + Sai2 + ... + Sai№, где:

Sai1, Sai2, ..., Sai№ - объем субсидии, рассчитываемый для каждого муниципального района.

2.7. Показателем результативности использования субсидии является количество перевезенных пассажиров в год.

Результативность оценивается Распорядителем исходя из степени достижения установленных Соглашением значений показателей.

2.8. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные показатели результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области.

2.9. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не соблюден установленный уровень софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области.

2.10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных районов на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

2.11. Муниципальные районы Мурманской области, получающие субсидии, предоставляют перевозчику субсидии на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.12. В случае если объем предоставленных на декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете объема субсидий за декабрь, недостающая сумма по итогам отчетного года погашается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.

2.13. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

2.14. Зачисленные в доход областного бюджета остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут быть возвращены бюджетам муниципальных районов в очередном финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Распорядителя, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке.

2.15. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Отчетность

3.1. Муниципальные районы ежемесячно, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Распорядителю отчет о расходовании субсидий и об исполнении показателей результативности по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, в разрезе муниципальных районов согласно приложению к настоящим Правилам.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий

4.1. Глава администрации муниципального района несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых Распорядителю, подтверждающих целевое использование субсидии.

4.2. Контроль за соблюдением муниципальными районами условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области.

3. Пункт 11 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования г. Мурманск на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2019 год (приложение № 12 к Программе) изложить в редакции:

«11. Перечисление трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты (далее - перечисление трансфертов под фактическую потребность).

Полномочия по перечислению трансфертов под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.

Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

На основании заявки на финансирование, подписанной главой администрации муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности), Министерство формирует прогноз кассового плана выплат.

К заявке в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов формы КС-2, исполнительной документации на объемы работ, указанные в актах формы КС-2, и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, копии муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).

Условие о предоставлении заверенных копий актов формы КС-2, исполнительной документации на объемы работ, указанные в актах формы     КС-2, и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 не распространяется на финансирование заявки для выплаты аванса в случае, если авансирование предусмотрено условиями муниципального контракта.

Трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.».

4. Дополнить Программу приложениями № 22, 23 следующего содержания:

«Приложение № 22

                                                                            к Программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств Дорожного фонда

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них  за счет средств Дорожного фонда (далее - субсидии).

2. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия:

- автомобильная дорога, дорожная деятельность, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт - в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- классификация автомобильных дорог - в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- состав работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог - в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402.

3. Уполномоченным органом по предоставлению, распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – Министерство).

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, входящим в состав Мурманской области, за исключением муниципальных образований, входящих в состав агломерации «Мурманская» (г. Мурманск, г.п. Кола), в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них – строительство, реконструкция, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов их обустройства, включенных в перечни местных автомобильных дорог муниципальных образований, в том числе вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта  (далее – расходные обязательства).

Работы по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения софинансируются только при условии, что данные работы выполняются в комплексе работ по строительству либо приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) их участков.

Условие о включении в перечень местных дорог не распространяется на строящиеся автомобильные дороги.

5. Общий объем субсидий устанавливается в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

6. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования составляет не более 99 %.

7. Численность населения, зарегистрированного в Мурманской области, а также проживающего в муниципальных образованиях, и протяженность местных дорог Мурманской области, а также местных дорог муниципальных образований определяются на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидий, на основании статистических данных.

8. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

а) наличие муниципального дорожного фонда;

б) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

в) наличие утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации;

г) наличие утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта;

д) наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

е) наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;

ж) наличие заключенных муниципальными образованиями контрактов (гражданско-правовых договоров) на осуществление строительного контроля в отношении объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы на которых выполняются с привлечением средств субсидий;

з) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

9. Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013           № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Ri = × D, где:

Х1 – протяженность местных дорог Мурманской области (за исключением протяженности автомобильных дорог местного значения, расположенных на территории агломерации «Мурманская»), км;

Х2 – протяженность местных дорог i-го муниципального образования, км;

Y1 – численность населения, зарегистрированного в Мурманской области (за исключением численности населения, проживающего в муниципальных образованиях, входящих в состав агломерации «Мурманская»), чел.;

Y2 – численность населения, проживающего в i-м муниципальном образовании, чел.;

D – общий объем субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствующем году, руб.

11. Целевыми показателями результативности использования субсидий являются:

- процент использования средств субсидий – не менее 90 %;

- протяженность/площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) их участков, приведенных в нормативное состояние за счет средств субсидий (км/м2).

Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидий на основании сравнения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности.

12. При невыполнении муниципальным образованием условий соглашения и обязательств по соблюдению установленного пунктом 6 настоящих Правил уровня софинансирования и достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии к муниципальному образованию применяются следующие меры финансовой ответственности:

12.1. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / №) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

12.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного пунктом 6 настоящих Правил уровня софинансирования объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;

Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с соглашением.

13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство:

- отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

- отчетность об исполнении условий предоставления субсидии;

- отчетность о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

Порядок, формы и сроки представления отчетностей устанавливаются Министерством.

14. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются на основании соглашений. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.

15. В целях заключения соглашения муниципальным образованиям необходимо направить в адрес Министерства:

- заполненный проект соглашения, подписанный со своей стороны;

- заверенные копии утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта;

- заверенные копии проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации;

- копию нормативно-распорядительного акта органа местного самоуправления об утверждении перечня местных автомобильных дорог.

16. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) перечень объектов капитального строительства и (или) планируемых к приобретению объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;

в) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

г) уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, не превышающий предельный уровень софинансирования, установленный Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, за исключением случаев, установленных пунктами 1 и 3 названного Порядка;

д) значения показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются по каждому мероприятию);

е) обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;

ж) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

к) применение мер ответственности к муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

л) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;

м) условие о централизации закупок;

н) обязательства по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12.1, 12.2 настоящих Правил;

о) обязательство муниципального образования, о представлении в Министерство в составе заявок на перечисление субсидий актов формы КС-2,  подтвержденных исполнительной документацией на объемы работ, указанные в актах формы КС-2, и справками о стоимости выполненных работ формы КС-3, а также контрактов (гражданско-правовых договоров) на осуществление строительного контроля в отношении объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы на которых выполняются с привлечением средств субсидий.

17. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за завершение работ по объектам несет муниципальное образование.

19. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидий, в размере, указанном в пункте 5 настоящих Правил.

В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

20. Основанием для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, подтвержденные актами формы КС-2 с приложением исполнительной документации на объемы работ, указанные в актах формы КС-2, и справками о стоимости выполненных работ формы   КС-3 с приложением копий контрактов (гражданско-правовых договоров) на осуществление строительного контроля в отношении объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы на которых выполнялись с привлечением средств субсидий.

21. Не использованные в текущем финансовом году средства субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета.

В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.

Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области.

В случае если неиспользованный остаток средств субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с  пунктом 6 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;

Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с соглашением.

22. Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены субсидии) условий предоставления субсидий влечет бесспорное взыскание субсидий и (или) приостановление (сокращение) предоставления субсидий.

Приостановление (сокращение) предоставления субсидий осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

23. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.

Приложение № 23

                                                                              к Программе                      

Правила предоставления межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, входящих в состав агломерации «Мурманская» (г. Мурманск, г.п. Кола) (далее - муниципальные образования), на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее - трансферты), источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые бюджету Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области «Дорожная сеть», обеспечивающих достижение результатов федерального проекта «Дорожная сеть» в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее - трансферты).

2. Трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий по выполнению работ в отношении объектов улично-дорожной сети муниципальных образований, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения и включенных в приложение к паспорту регионального проекта Мурманской области «Дорожная сеть» (далее - мероприятия, региональный проект).

3. Условиями предоставления трансфертов являются:

- наличие в муниципальном образовании муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, в целях финансового обеспечения которых предоставляются трансферты, и показателей результативности их использования, соответствующих установленным региональным проектом показателям;

- наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в необходимом для их исполнения объеме.

4. Предельный объем софинансирования реализации мероприятий за счет трансферта устанавливается в размере 100 %.

5. Трансферты предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на основании соглашения о предоставлении трансфертов (далее - соглашение), заключаемого в соответствии с утвержденной Министерством финансов Российской Федерации типовой формой (далее - типовая форма) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

6. В соглашении помимо положений, предусмотренных типовой формой, предусматриваются:

- обязательство муниципального образования по завершении реализации мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок);

- обязательство муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на реализацию мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации регионального проекта.

7. Целевым показателем результативности использования трансфертов является достижение результатов регионального проекта Мурманской области «Дорожная сеть», в том числе результатов по мероприятиям.

8. Не допускается использование трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий в отношении объектов в части, превышающей их утвержденную сметную стоимость.

9. Оценка эффективности использования трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления трансфертов, а также на основании анализа реализации дорожных работ по мероприятиям.

10. Муниципальное образование вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых трансфертов из областного бюджета.

11. Перечисление трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты (далее - перечисление трансфертов под фактическую потребность).

Полномочия по перечислению трансфертов под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.

Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

На основании заявки на финансирование, подписанной главой администрации муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности), Министерство формирует прогноз кассового плана выплат.

К заявке в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов формы КС-2, исполнительной документации на объемы работ, указанные в актах формы КС-2, и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, копии муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).

Условие о предоставлении заверенных копий актов формы КС-2, исполнительной документации на объемы работ, указанные в актах формы   КС-2, и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 не распространяется на финансирование заявки для выплаты аванса в случае, если авансирование предусмотрено условиями муниципального контракта.

Трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением результаты реализации регионального проекта, до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального образования в бюджет Мурманской области подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vтрансфертов x k x m / №) x 0,1, где:

Vтрансфертов - размер трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности предоставления трансфертов;

k - коэффициент возврата трансфертов.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vтрансфертов), не учитывается размер остатка трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.

Коэффициент возврата трансфертов рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов.

При расчете коэффициента возврата трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов, определяется:

а) для показателей результативности предоставления трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования трансфертов, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления трансфертов на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления трансфертов, установленное соглашением;

б) для показателей результативности предоставления трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования трансфертов, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

13. Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены иные межбюджетные трансферты) условий предоставления трансфертов влечет бесспорное взыскание трансфертов и (или) приостановление (сокращение) предоставления трансфертов.

Приостановление (сокращение) предоставления трансфертов осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

В случае нецелевого использования трансфертов, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование.

14. Потребность в не использованных на начало текущего финансового года остатках бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется решением Министерства, принимаемым в установленном Министерством порядке.

Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном году.

15. Муниципальное образование несет ответственность за целевое и эффективное использование трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, представляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.

16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении трансфертов, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.».

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать