Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2020г.
Номер документа: RU78000202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2020 г. № 38

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 486 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению в 2020 году субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия) и положение о ней;

порядок применения идентификационных карт учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, проживающему в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление;

перечень документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе на право получения в 2020 году субсидии (далее - конкурсный отбор), и требования к ним;

систему оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Шаскольского М.А.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 10.02.2020 № 38

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

РЕАЛИЗАЦИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в 2020 году субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с пунктом 3 таблицы 9 подраздела 11.4 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 486 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге».

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:

субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету статьей расходов «Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 0710080050) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон);

недополученный доход - разница между стоимостью твердого топлива, реализованного населению Санкт-Петербурга, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2020 год;

население Санкт-Петербурга - граждане, проживающие в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление;

отпускные цены - цены на твердое топливо, заявленные в конкурсном предложении организацией, признанной победителем конкурсного отбора;

организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;

идентификационная карта - идентификационная карта учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, применяемая в порядке, утверждаемом Комитетом, которая является средством персонализации данных получателя топлива в автоматизированной системе учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, обеспечивающим расчет платы за твердое топливо по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга;

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2020 году субсидии;

конкурсная комиссия - конкурсная комиссия по предоставлению в 2020 году субсидии, создаваемая Комитетом;

получатель субсидии - организация, признанная победителем конкурсного отбора;

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

проверка - обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, осуществляемая Комитетом и КГФК;

заявка - комплект документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе, согласно перечню, утверждаемому Комитетом.

1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, возникших в 2020 году, в связи с реализацией твердого топлива населению Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2020 год.

Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов по направлениям затрат, определяющим отпускные цены: закупка твердого топлива с учетом налога на добавленную стоимость; расходы на оказание услуг по организации работы пунктов приема заказов у населения, выписку накладных и оформление отпуска твердого топлива с использованием идентификационных карт; накладные расходы (аренда складов, переработка угля на складах, налоговые отчисления и другие расходы, связанные с выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.

1.5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии, осуществляющему реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2020 год, с применением идентификационных карт.

1.6. Порядок проведения конкурсного отбора и критерии отбора получателя субсидии.

1.6.1. Предмет конкурсного отбора - право получения в 2020 году субсидии. Организатором проведения конкурсного отбора является Комитет.

1.6.2. Предельный размер предоставляемой в 2020 году субсидии соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом на предоставление субсидии.

1.6.3. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://www.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета) не менее чем за 20 дней до начала его проведения.

1.6.4. Извещение о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:

о времени и месте конкурсного отбора;

о предмете конкурсного отбора;

о предельном размере предоставляемой субсидии на 2020 год;

о критериях оценки заявок.

1.6.5. Перечень документов, входящих в состав заявки, и требования к ним утверждаются Комитетом.

1.6.6. Заявки принимаются Комитетом с даты опубликования на сайте Комитета извещения о проведении конкурсного отбора.

Датой окончания подачи заявок является день вскрытия конвертов с заявками, указанный на сайте Комитета в извещении о проведении конкурсного отбора, но не позднее начала процедуры вскрытия конвертов с заявками.

Заявки представляются по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.

Заявки принимаются в конвертах. Заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем (представителем) претендента на участие в конкурсном отборе (далее - претендент).

Заявка, поступившая после даты окончания подачи заявок, возвращается в день ее поступления претенденту с указанием причины возврата.

1.6.7. Конкурсное предложение, содержащееся в заявке (далее - конкурсное предложение), должно соответствовать следующим требованиям:

1.6.7.1. Максимальная отпускная цена составляет:

уголь (марки длиннопламенный) - 6824 руб. за 1 тонну;

дрова (швырок) - 2863 руб. за 1 куб. м.

Отпускная цена за единицу твердого топлива рассчитывается как сумма затрат, приходящихся на единицу твердого топлива, по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.6.7.2. Максимальный размер платы за доставку твердого топлива населению за 1 тонну, 1 куб. м на 1 км - 25 руб. (включая налог на добавленную стоимость).

1.6.8. Вскрытие конвертов с заявками, допуск претендентов к участию в конкурсном отборе, оценка и сопоставление конкурсных предложений организаций, признанных участниками конкурсного отбора, осуществляются конкурсной комиссией.

Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

1.6.9. Оценка и сопоставление конкурсных предложений участников конкурсного отбора в целях определения победителя конкурсного отбора осуществляются в соответствии со следующими критериями:

1.6.9.1. Предложенная в заявке отпускная цена за единицу твердого топлива (уголь).

1.6.9.2. Предложенная в заявке отпускная цена за единицу твердого топлива (дрова).

1.6.9.3. Предложенная в заявке плата за доставку твердого топлива населению.

1.6.9.4. Квалификация участника конкурсного отбора (опыт оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению; наличие на праве собственности или на ином законном основании на территории Санкт-Петербурга складов, баз для хранения твердого топлива, грузового автотранспорта, технических средств погрузочно-разгрузочных работ и взвешивания, пунктов приема и оформления заказов на твердое топливо от населения) (далее - критерии оценки).

1.6.10. При оценке и сопоставлении конкурсных предложений применяется система оценки, установленная Комитетом.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

             

2.1. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:

реализация твердого топлива по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2020 год, в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга, установленных Правительством Санкт-Петербурга, исходя из расчетов на отапливаемую общую площадь жилого помещения в пределах до 140 кв. м;

реализация твердого топлива с применением идентификационных карт;

соответствие реализуемого твердого топлива нормам ГОСТ: уголь марки длиннопламенный - 32464-2013; дрова-швырок - 3243-88;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК проверок;

отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, отсутствие введения в отношении него процедуры банкротства и отсутствие приостановления осуществления им хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

получатель субсидии - индивидуальный предприниматель на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, являющегося российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов; получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом;

отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение недополученных доходов;

отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2. Порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявок

2.2.1. В день, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, конкурсная комиссия в присутствии претендентов, пожелавших присутствовать на заседании конкурсной комиссии, рассматривает заявки и принимает решение о признании претендентов участниками конкурсного отбора или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсном отборе.

Решение о признании претендентов участниками конкурсного отбора либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсном отборе фиксируется в протоколе о результатах проведения конкурсного отбора с указанием наименования претендентов, признанных участниками конкурсного отбора, и претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, с указанием основания отказа.

2.2.2. Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав заявки;

несоответствие документов, входящих в состав заявки, требованиям, определенным Комитетом;

недостоверность представленной информации.

Отказ в допуске к участию в конкурсном отборе является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

2.2.3. После определения участников конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней осуществляет оценку и сопоставление представленных участниками конкурсного отбора документов, входящих в состав заявки, определение победителя конкурсного отбора в соответствии с критериями оценки.

Победителем конкурсного отбора признается участник, набравший наибольший суммарный балл в соответствии с критериями оценки, заявке которого присвоен первый номер. Непризнание победителем конкурсного отбора является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

2.2.4. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия объявляет конкурсный отбор несостоявшимся.

После рассмотрения единственной поданной заявки конкурсная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, и соответствия условиям предоставления субсидии, предусмотренным в подразделе 2.1 настоящего Порядка.

2.2.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурсного отбора, определении получателем субсидии единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора, об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии. Срок оформления протокола заседания конкурсной комиссии - не позднее одного рабочего дня после дня заседания конкурсной комиссии.

2.2.6. Решение о предоставлении субсидии в срок не позднее одного рабочего дня после подписания протокола заседания конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии, период, за который предоставляется субсидия, и предельный размер предоставляемой субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.3. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии

Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.

Размер ежемесячно перечисляемой части субсидии определяется как разница между стоимостью твердого топлива, фактически реализованного населению по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, за отчетный период, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2020 год.

Отчетным периодом в целях настоящего Порядка признается календарный месяц.

Общий размер субсидии, предоставленной за 2020 год, определяется как сумма ежемесячно перечисляемых частей субсидии.

Размер ежемесячно перечисляемой части субсидии определяется по формуле:

С = Цо x Т - Цр x Т,

где:

Цо - отпускная цена на твердое топливо;

Цр - цена на твердое топливо, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2020 год;

Т - количество твердого топлива, фактически реализованного населению Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, за отчетный период.

В целях подтверждения фактически недополученного дохода получатель субсидии представляет в Комитет справку-расчет размера перечисляемой части субсидии по форме, предусмотренной соглашением (далее - справка-расчет получателя субсидии).

Сведения, указанные в справке-расчете получателя субсидии, должны соответствовать данным организации, осуществляющей учет отпуска твердого топлива в автоматизированной системе учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга с применением идентификационных карт.

2.4. Условия и порядок заключения соглашения

2.4.1. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии направляет проект соглашения по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, подписанный Комитетом, получателю субсидии, который в течение десяти дней со дня получения соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

2.4.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии (далее - стороны).

2.5. Сроки и порядок перечисления субсидии получателю

субсидии. Результат предоставления субсидии

2.5.1. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Комитетом по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

Перечисление субсидии осуществляется частями ежемесячно на основании подписанного сторонами протокола о выплате части субсидии, оформляемого в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Порядка.

Размер перечисляемой части субсидии как недополученного дохода получателя субсидии за отчетный месяц рассчитывается исходя из объемов фактически отпущенного в отчетном месяце твердого топлива населению Санкт-Петербурга на основании справки-расчета получателя субсидии с учетом предельного размера предоставляемой субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.5.2. В целях перечисления части субсидии получатель субсидии до 10 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2020 года - до 21.12.2020), представляет в Комитет:

заявление на перечисление части субсидии с указанием отчетного месяца, за который перечисляется субсидия, и размера подлежащей перечислению части субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии;

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на перечисление части субсидии;

справку-расчет получателя субсидии, подписанную руководителем получателя субсидии;

проект протокола о выплате части субсидии по форме, предусмотренной соглашением, с указанием периода, за который перечисляется часть субсидии, и размера подлежащей перечислению части субсидии, подписанный руководителем получателя субсидии.

2.5.3. Комитет в течение 14 календарных дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, в целях подтверждения выполнения получателем субсидии условий ее предоставления осуществляет проверку представленных документов.

2.5.4. По результатам проверки представленных получателем субсидии документов Комитет обеспечивает подписание протокола о выплате части субсидии со стороны Комитета либо возвращает документы получателю субсидии в случаях:

несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.5.2 настоящего Порядка;

наличия арифметических ошибок в справках-расчетах получателя субсидии;

невыполнения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных в подразделе 2.1 настоящего Порядка.

В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте, получатель субсидии повторно направляет документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Порядка, для перечисления части субсидии.

2.5.5. Субсидия перечисляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2020 год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Комитета, открытом в Комитете финансов Санкт-Петербурга, на указанные в соглашении расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после подписания Комитетом протокола о выплате части субсидии.

2.5.6. Результатом предоставления субсидии является обеспечение в 2020 году населения Санкт-Петербурга твердым топливом в соответствии с предусмотренными в подразделе 2.1 настоящего Порядка условиями предоставления субсидии в части, касающейся условий реализации твердого топлива.

Показатель достижения результата предоставления субсидии определяется по формуле:

№ = К0 / К1,

где:

№ - показатель достижения результата предоставления субсидии;

К0 - количество граждан, обратившихся к получателю субсидии для приобретения твердого топлива в 2020 году по ценам, установленным Комитетом о тарифам Санкт-Петербурга на 2020 год;

К1 - количество граждан, которым реализовано получателем субсидии твердое топливо в 2020 году по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2020 год.

Количественное значение показателя устанавливается соглашением.

3. Требования к отчетности получателя субсидии

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, утверждаются Комитетом.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. В целях проведения проверки Комитет принимает решение о проведении проверки. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.

Проверка проводится Комитетом не реже одного раза в год не позднее 15.12.2020 в сроки, порядке и за период, которые установлены распоряжением Комитета о проведении проверки, по результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки или недостижения значения показателя достижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.6. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать