Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2020г.
Номер документа: RU78000202000055
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2020 г. № 49

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2020 № 629)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее – Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в соответствии с Порядком (далее – субсидии) и положение о ней;

форму заявления на предоставление субсидий и перечень документов, представляемых в Комитет социально ориентированными некоммерческими организациями для участия  в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее – конкурсный отбор);

перечень документов, представляемых в Комитет победителями конкурсного отбора для заключения соглашения о предоставлении субсидий;

значение критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них;

порядок определения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (далее – показатели);

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результатов предоставления субсидий и показателей;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения победителями конкурсного отбора целей, условий и порядка предоставления субсидий;

порядок и сроки возврата субсидий победителями конкурсного отбора в случае недостижения результатов предоставления субсидий и показателей.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 10.02.2020 № 49

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее – Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на выполнение общественно полезных программ» (код целевой статьи 0340041390) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и пунктом 1.1.1.1 таблицы 10 подраздела 12.4 раздела 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим на территории Санкт-Петербурга один из следующих видов деятельности:

социальная поддержка и защита граждан;

оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

профилактика социально опасных форм поведения граждан;

благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);

деятельность в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, а также содействие духовному развитию личности;

социальная адаптация и интеграция мигрантов.

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникающих с 01.01.2020 по 31.12.2020 при выполнении общественно полезных программ – комплекса мероприятий по оказанию гражданам услуг в целях улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности (за исключением услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт‑Петербурге, в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 24.12.2014 № 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге») (далее – общественно полезные программы), по следующим приоритетным направлениям:

профилактика социального сиротства;

популяризация семейных ценностей, поддержка и защита семьи, материнства, отцовства и детства;

предоставление услуг лицам без определенного места жительства;

предоставление услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам;

поддержка женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации;

социальная реабилитация, ресоциализация и социальная адаптация граждан, затронутых алкоголизмом и наркоманией, включая созависимых лиц;

организация добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере социальной защиты населения.

1.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий (далее – конкурсный отбор), проводимого Комитетом.

1.4. Субсидии предоставляются организациям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – организации), признанным победителями конкурсного отбора (далее – получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

1.5. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на право получения субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.6. Перечень затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ, устанавливается в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

2.1. Наличие у получателей субсидий государственной регистрации в качестве юридического лица в Санкт-Петербурге в течение не менее одного календарного года и осуществление на территории Санкт-Петербурга мероприятий по приоритетным направлениям общественно полезных программ, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Документальное подтверждение затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий (далее – затраты).

2.3. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.5. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.6. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.7. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.8. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее – КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – проверки).

2.9. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.10. Софинансирование общественно полезной программы за счет средств получателей субсидий.

2.11. Наличие расчета планируемых затрат (сметы расходов).

2.12.. Неприобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

(пункт 2.12 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2020 № 629)

2.13. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.3 – 2.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение).

2.14. Возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатков субсидий, не использованных в установленные соглашением сроки.

2.15. Достижение получателями субсидий значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (далее – показатели), определенных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и получателями субсидий, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.

3.2. Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Соглашение должно быть заключено не позднее 30 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.

Комитет в соглашении устанавливает значения показателей.

Показателями являются:

количество граждан, участвовавших в мероприятиях общественно полезной программы;

количество проведенных мероприятий при выполнении общественно полезной программы;

объем финансирования общественно полезной программы;

численность добровольцев, привлеченных к выполнению общественно полезной программы.

Порядок определения значений показателей утверждается Комитетом.

Результатом предоставления субсидий является реализация получателями субсидий мероприятий общественно полезных программ в соответствии со значениями показателей, установленными в соглашениях.

3.3. Заключение соглашения осуществляется при условии:

представления получателями субсидий в Комитет документов для заключения соглашения в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом;

соблюдения получателями субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, требований, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.

3.4. Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, подтверждающей осуществление расходов за счет субсидий, и отчетности о достижении результатов предоставления субсидий и показателей устанавливаются Комитетом.

В случае недостижения получателями субсидий результатов предоставления субсидий и показателей получатели субсидий осуществляют возврат субсидий в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.

3.5. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидий являются:

непредставление (представление не в полном объеме) или несоответствие требованиям, утвержденным Комитетом, документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе;

непризнание организации победителем конкурсного отбора.

3.6. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется единовременно в размере, рассчитанном в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку, на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее – акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.6. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий.

4.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

в целях финансового обеспечения затрат

в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора на право получения субсидий

социально ориентированными некоммерческими организациями в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее – Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на выполнение общественно полезных программ» (код целевой статьи 0340041390) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – субсидии).

2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий (далее – конкурсный отбор) размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Комитета (далее – сайт Комитета) не менее чем за 15 календарных дней до начала срока приема заявлений на предоставление субсидий (далее – заявления) и документов для участия в конкурсном отборе (далее – документы) в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом. В указанном информационном сообщении указываются перечень приоритетных направлений по выполнению общественно полезных программ, указанных в пункте 1.2 Порядка предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ, утвержденного настоящим постановлением (далее – Порядок предоставления субсидий), перечень затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, сроки, время и место приема заявлений.

3. Социально ориентированные некоммерческие организации, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий (далее – организации), представляют в Комитет заявление и документы на бумажном и электронном носителях. Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.

4. Форма заявления и перечень документов утверждаются Комитетом.

5. Одна организация может подать только одно заявление. В состав заявления может быть включена только одна общественно полезная программа.

6. Заявления регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота. Заявление, поступившее в Комитет после окончания срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, к участию в конкурсном отборе не допускается.

7. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее – Конкурсная комиссия). Конкурсный отбор организаций осуществляется на основе анализа и оценки представленных на конкурсный отбор заявлений.

8. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением Комитета.

9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается в течение 30 рабочих дней

со дня окончания срока приема заявлений.

10. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

10.1. Представление заявления и документов позже установленного срока окончания приема заявлений и документов.

10.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов.

10.3. Недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных организацией.

10.4. Несоответствие заявления и документов форме и требованиям, установленным Комитетом.

10.5. Несоответствие мероприятий общественно полезной программы, представляемой на конкурсный отбор, приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий.

11. Решение об отказе организациям в допуске к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии. Отказ организации в допуске к участию в конкурсном отборе является основанием для отказа в предоставлении субсидий.

12. Список организаций, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

13. Оценка общественно полезных программ организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее – участники конкурсного отбора), осуществляется в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:

актуальность и социальная значимость общественно полезной программы;

наличие опыта в осуществлении мероприятий по оказанию социальных услуг гражданам;

наличие материально-технической базы и трудовых ресурсов для выполнения общественно полезной программы;

количество граждан, участвующих в мероприятиях общественно полезной программы и получающих услуги при выполнении общественно полезной программы;

объем софинансирования общественно полезной программы за счет внебюджетных источников;

наличие информации о деятельности участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или средствах массовой информации.

Значение указанных в настоящем пункте критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них, устанавливаются Комитетом.

Максимальное количество баллов, которое может быть присуждено общественно полезной программе по результатам конкурсного отбора, составляет 50 баллов.

14. Итоговый балл определяется как соотношение суммы баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии по каждому из критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, к количеству членов Конкурсной комиссии, принявших участие в оценке общественно полезных программ участников конкурсного отбора.

15. Размер субсидий для каждого участника конкурсного отбора определяется в соответствии с Порядком определения размера субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ согласно приложению № 3 к Порядку предоставления субсидий и не может превышать 2 млн.руб.

16. Решение о победителях конкурсного отбора принимается Конкурсной комиссией на основании итоговых баллов общественно полезных программ исходя из размера субсидий, определенного для каждого участника конкурсного отбора в соответствии с приложением № 3 к Порядку предоставления субсидий, в пределах объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с участников конкурсного отбора, получивших наибольший итоговый балл, и далее в порядке убывания итогового балла в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

Непризнание победителем конкурсного отбора участника конкурсного отбора является основанием для отказа в предоставлении субсидий.

17. Решение о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии. На основании указанного решения в течение трех рабочих дней Комитетом издается распоряжение об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, в котором указывается размер предоставляемых субсидий.

18. Информация об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, размещается на сайте Комитета не позднее двух рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.

Принятое сокращение.

Общественно полезные программы – комплекс мероприятий по оказанию гражданам услуг в целях улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности (за исключением услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт‑Петербурге, в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 24.12.2014 № 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге»)

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

в целях финансового обеспечения затрат

в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ

ПЕРЕЧЕНЬ

затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ



п/п

Наименование затрат

Объем финансового обеспечения затрат
(% от суммы субсидии)

1

2

3

1

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам, участвующим в выполнении общественно полезных программ*

До 100

2

Оплата услуг, приобретаемых для выполнения общественно полезных программ:

2.1

Услуги связи

До 10

2.2

Транспортные услуги

До 40

2.3

Коммунальные услуги **

До 50

2.4

Арендная плата за пользование имуществом**

До 100

2.5

Услуги по содержанию имущества

До 50

2.6

Прочие услуги, их них:

2.6.1

Оплата по договорам оказания услуг *

До 100

2.6.2

Услуги по разработке, изготовлению и размещению рекламных и информационных материалов, связанных с реализацией мероприятий общественно полезной программы (телевизионная реклама и радиореклама, создание и продвижение интернет-сайта, издание (печать) брошюр, книг, газет, журналов, изготовление баннеров, буклетов, афиш, CD-, DVD-дисков, флаерсов, приглашений, билетов, каталогов и т.п.)

До 20

2.6.3

Услуги по созданию спецэффектов в связи с проведением мероприятий общественно полезной программы (салюты, фейерверки и другое)

До 10

2.6.4

Услуги по художественному оформлению мероприятий общественно полезной программы (оформление залов, сценического пространства, площадок, в том числе плакатами, баннерами, цветочными композициями, шарами и другим)

До 20

3

Увеличение стоимости материальных запасов, основных средств для выполнения общественно полезных программ:

3.1

Для оказания помощи гражданам в натуральной форме

До 100

3.2

Для проведения иных мероприятий общественно полезной программы

До 80

4

Оказание материальной помощи нуждающимся в социальной защите категориям граждан в денежной форме при выполнении общественно полезных программ

До 100

* Финансовое обеспечение затрат на оплату труда на одного работника (оплату услуг на одного исполнителя) в месяц не может быть выше среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Санкт-Петербурге за январь-сентябрь 2019 года – 51 863,0 руб. (оценка Федеральной службы государственной статистики).

** За исключением затрат, возмещаемых за счет субсидий, предоставляемых общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.04.1997 № 76-24 «О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга»  (не более 100 кв.м на общественное объединение в границах территории одного района Санкт-Петербурга).

Принятые сокращения:

затраты – выраженные в денежной форме расходы социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию мероприятий общественно полезной программы

общественно полезные программы – комплекс мероприятий по оказанию гражданам услуг в целях улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности (за исключением услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт‑Петербурге, в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 24.12.2014 № 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге»)

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

в целях финансового обеспечения затрат

в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ

ПОРЯДОК

определения размера субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ

Размер субсидии определяется по формуле:

Vi = Si x Bi / 50,

где:

Vi – размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурсного отбора, руб. *;

Si – стоимость общественно полезной программы, представленной i-й организацией на конкурсный отбор, рассчитанная как сумма затрат организации на выполнение общественно полезной программы (сумма денежных средств, заявленных на финансовое обеспечение затрат, и средств организации на софинансирование выполнения общественно полезной программы, руб.);

Bi – итоговый балл, полученный i-й организацией по результатам оценки общественно полезной программы;

50 – максимальное количество баллов по критериям конкурсного отбора.

*Максимальный размер субсидий, предоставляемых победителю конкурсного отбора, составляет 2 млн.руб., но не может превышать объем финансовых ресурсов (денежных средств), заявленных получателем субсидий на финансовое обеспечение затрат.

Принятые сокращения:

конкурсный отбор – отбор, проводимый Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга между организациями на право получения субсидий

критерии конкурсного отбора – совокупность показателей, на основании которых формируется оценка общественно полезных программ организаций

общественно полезные программы – комплекс мероприятий по оказанию гражданам услуг в целях улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности (за исключением услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт‑Петербурге, в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 24.12.2014 № 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге»)

организации – социально ориентированные некоммерческие организации

субсидии – субсидии организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать