Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2009г.
Номер документа: ru31000200900080
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2009 года № 74-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 28.12.2009 года № 402-пп, НГР: ru31000200900463}

Во исполнение Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года №5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих наказания в виде лишения свободы», Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации от 8 января 1997 года №1-ФЗ, Федерального закона от 6 июня 2007 года №91-ФЗ «О внесении изменений в статьи 103 и 141 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации», в целях создания условий для социально-трудовой адаптации осужденных к наказанию в виде лишения свободы, привития им трудовых навыков, обучения рабочим специальностям, обеспечения получения доходов от трудового использования для полной окупаемости содержания осужденных и выплаты налогов, создания благоприятных условий для устойчивой деятельности промышленного сектора уголовно-

исполнительной системы области и в связи с изменением параметров расходов областного бюджета на 2009 год правительство области постановляет:

1. Утвердить областную программу государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2011-2012 годы (далее - Программа, прилагается).

2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) начиная с 2010 года при ежегодном формировании проекта областного бюджета предусматривать выделение денежных средств, необходимых для финансирования утвержденной Программы.

3. Руководителям структурных подразделений органов исполнительной власти области, участвующих в реализации Программы, на основании выделенных финансовых средств заключить договоры с исправительными учреждениями области на поставку продукции (услуг) по согласованной номенклатуре.

4. Рекомендовать администрациям города Белгорода, Алексеевского района и города Алексеевка, города Валуйки и Валуйского района.

Новооскольского и Чернянского районов принять участие в реализации Программы.

5. Рекомендовать управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области (Дмитраков Ю.В.) решить вопрос финансовой поддержки Программы за счет собственных и федеральных средств.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области С.А.Литвинова.

О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 25 февраля до 2012 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утверждена

постановлением правительства

Белгородской области

от 10 марта 2009г.

№ 74-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 28.12.2009 года № 402-пп}

ПАСПОРТ

областной программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2011-2012 годы

Наименование Программы

областная программа государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2011-2012 годы (далее Программа).

Основания для разработки Программы

- Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года №1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний»;

- Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 года№1-ФЗ;

- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года №5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих наказания в виде лишения свободы»;

- Федеральный закон от 6 июня 2007 года №91-ФЗ «О внесении изменений в статьи 103 и 141 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих наказания в виде лишения свободы».

Государственный заказчик - координатор Программы

- управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области.

Разработчики Программы

- секретариат Совета безопасности Белгородской области;

- управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области.

Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы

Показателями Программы являются:

- повышение эффективности использования труда осужденных;

- снижение расходов на содержание осужденных,

- улучшение санитарно-гигиенических условий содержания осужденных.

Индикаторами Программы являются:

- увеличение числа осужденных, вовлеченных в процесс трудового воспитания, в том числе работающих на производстве, занятых в хозяйственном обслуживании, обучающихся в ПТУ и непосредственно на производстве;

- улучшение экономических показателей, полученных в процессе трудового использования спецконтингента;

- увеличение доли выпускаемой продукции промышленности уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) области для нужд уголовно-исполнительной системы и обеспечение производства продуктов питания - не менее 70 процентов, вещевого имущества - 100 процентов, продукции комунально-бытового и специального назначения - не менее 80 процентов.

Перечень основных мероприятий Программы

- обеспечение трудовой занятости осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы, привитие им трудовых навыков;

- организация производства продукции, необходимой для предприятий, организаций и населения Белгородской области;

- привлечение субъектов малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях предприятий УИС области;

- решение проблем самообеспечения потребностей учреждений УИС области в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения;

- техническое перевооружение производства с целью повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции;

- совершенствование общеобразовательного и профессионального обучения в УИС области.

Сроки реализации Программы

2011-2012 годы.

Объем средств и источники финансирования Программы

- объем средств на реализацию Программы на 2010-2011 годы - всего 12650 тыс. рублей (приложение №1 «Планируемое распределение ассигнований исполнителям программы государственной поддержки уголовно-исполнительной системы Белгородской области на 2011-2012 годы») в действующих ценах, в том числе:

- федеральный бюджет - 1000,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 4000,0 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 7650,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- увеличение к 2012 году количества осужденных, работающих на оплачиваемых работах, на 8,7 процента (приложение №2);

- увеличение прибыли за 2 года действия Программы на 5,55 млн. рублей от трудового использования осужденных (приложение №3);

- увеличение объема реализации продукции за 2 года действия Программы на 82,53 млн. руб. (приложение №3);

- стабилизация функционирования существующих и создание новых производств по выпуску промышленной продукции и сельскохозяйственной техники, швейных и строительных материалов, товаров народного потребления;

- обеспечение учреждений УИС области продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продуктами коммунально-бытового и специального назначения;

- создание совместно с субъектами малого и среднего бизнеса совместных производств для развития кооперированных связей.

Система организации контроля за исполнением Программы

- управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области;

- секретариат Совета безопасности Белгородской области.

I. Содержание проблемы

Федеральная служба исполнения наказаний России в составе структуры правоохранительных органов России является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.

Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно полезному труду. Резко сократилось количество хозяйствующих субъектов, работающих с предприятиями УИС по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских работах. Это привело к снижению уровня занятости осужденных на оплач1геаемых работах.

В настоящее время предприятия УИС области не имеют возможности самостоятельно решить проблему обеспечения занятости осужденных общественно полезным трудом, что не позволяет соблюдать в полном объеме требования к выполнению задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы в соответствии с действующим законодательством (статьи 103-105 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации). В условиях рыночной экономики предприятия учреждений УИС области не в состоянии конкурировать с коммерческими структурами ни по качеству продукции, ни по освоению новых видов продукции и высокотехнологических производств из-за низкой квалификации спецконтингента (до 70 процентов осужденных не имеют специального профессионального образования), износа основных фондов (до 40 процентов), отсутствия достаточного количества оборотных средств. В связи с этим промышленность исправительных учреждений области остро нуждается на региональном уровне в мерах государственной поддержки в решении вопросов содействия трудовой адаптации осужденных, их профессиональной подготовки и реабилитации, становлении промышленного производства подразделений и стабилизации их финансового состояния.

Одним из путей решения проблемы является увеличение трудовой занятости осужденных и на этой основе повышение доходов от трудового использования осужденных, организация производства основных продуктов питания, вещевого имущества, коммунально-бытовой продукции, повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности, что позволит:

- улучшить финансовое состояние УИС области в целом и использовать ее производственный потенциал для решения задач социально-экономического развития области;

- сократить расходы на содержание осужденных из бюджетов всех уровней;

- обеспечить обязательные налоговые поступления от предприятий УИС области;

- удешевить продукты питания и вещевое имущество;

- создать необходимые санитарно-гигиенические условия отбывания наказания осужденными;

- обеспечить адаптацию на рынке труда области лиц, освобождающихся из мест лишения свободы.

Промышленность УИС Белгородской области включает в себя пять центров трудовой адаптации осужденных (ЦТАО) и две учебно-производственные мастерские (УПМ), которые расположены в г. Белгороде, г.Алексеевке, г. Валуйки, г. Новый Оскол, пос. Чернянка (колония-поселение сельскохозяйственного профиля).

Предприятия УИС Белгородской области располагают производственными мощностями по литейному, металлообрабатывающему, меловому, сельскохозяйственному, обувному, швейному производствам, производству строительных материалов; выпускают более 160 видов продукции на сумму свыше 120,0 млн. рублей в год. Располагают свободными производственными площадями:

№ п/п

Учреждение

Свободные производственные площади, м2

Количество нетрудоустроенных осужденных, чел.

1.

ФБУ ИК-4 г. Алексеевка

420,0

36

2.

ФБУ ИК-5 г. Белгород

460,0

165

3.

ФБУ ИК-6 г. Валуйки

100,0

52

4.

ФБУ ИК-7 г. Валуйки

50,0

106

5.

ФБУ КП-8 пос. Чернянка

50,0

76

Всего:

1080,0

435

Реализация мероприятий предыдущих программ позволила стабилизировать финансовое состояние предприятий, увеличить объем выпуска товарной продукции в 2,5 раза, сократить количество неработающих осужденных с 1500 до 435 человек. Освоен выпуск новых видов продукции, необходимой для предприятий Белгородской области, в том числе сельскохозяйственной техники и инвентаря, строительных материалов, мешкотары полипропиленовой, а также продукции для самообеспечения учреждений УИС области (продукты питания, вещевое имущество, казарменная мебель). Выполненная работа показывает, что целевая программа является эффективным инструментом комплексного решения проблем расширения сферы трудового использования осужденных и стабилизации финансового состояния в учреждениях УИС области, позволяет преломить негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности УИС, обеспечить безубыточную работу предприятий управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области, сократить число нетрудоустроенных осужденных.

Предприятиями УИС области только за 2008 год освоен выпуск 34 новых изделий с объемом производства 14,4 млн. рублей и трудоустройством 426 человек из числа спецконтингента. Удалось добиться безубыточной работы предприятий УИС области. В то же время остается нерешенной проблема трудовой занятости более 400 осужденных из-за отсутствия государственных заказов, что приводит к неритмичной работе предприятий. Создавшаяся ситуация требует комплексного подхода к решению вопросов профессионального обучения осужденных и выполнения конкретных мероприятий по развитию трудовых навыков и скорейшей социальной адаптации.

II. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются: проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности использования труда осужденных, решение проблем самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области, сокращение расходов федерального и областного бюджетов на содержание осужденных, подготовка специалистов для рынка труда области.

Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и развить наметившиеся положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности УИС области, сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала системы, повысить эффективность использования и доходность бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, будет способствовать устойчивому функционированию органов и учреждений, исполняющих наказания в условиях рыночных отношений.

III. Система программных мероприятий

Для достижения целей Программы предлагается:

1. Интегрировать промышленность УИС области в экономику области в целях решения неотложных вопросов социально-экономического развития учреждений системы. Для этого предполагается:

1.1. Освоить производство новых конкурентоспособных изделий производственно-технического назначения и потребительских товаров;

1.2. Привлечь субъекты малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях;

1.3. Выполнить мероприятия по замене морально устаревшего и физически изношенного металлообрабатывающего, швейного и другого технологического оборудования в учреждениях УИС области;

1.4. Увеличить объемы собственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции в подсобных сельских хозяйствах для самообеспечения потребностей УИС области в продуктах питания;

1.5. Совершенствовать систему общеобразовательного профессионального обеспечения осужденных УИС области.

2. Осуществить оздоровление финансового состояния предприятий учреждений УИС области. Для решения этой проблемы предполагается реализовать следующий комплекс мер:

2.1. Предоставить налоговые льготы субъектам малого и среднего бизнеса по уплате налогов на прибыль и имущество;

2.2. Исключить выпуск убыточной и не востребованной на рынке товаров продукции.

3. Обеспечить трудовую занятость осужденных, отбывающих наказания в учреждениях УИС области, увеличить доходы от трудового использования и на этой основе снизить расходы на их содержание.

IV. Механизм реализации Программы

Ответственным исполнителем Программы выступает управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области. Исполнитель Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.

Для получения финансирования из областного бюджета в установленные правительством области сроки в департамент финансов и бюджетной политики области представляется письменная заявка с обосновывающими материалами. Средства, полученные в ходе реализации Программы, распределяются управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области на основе представленных бизнес-планов между предприятиями учреждений УИС области.

V. Сроки выполнения Программы

Программа рассчитана на период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года.

{Раздел V. В редакции постановления правительства Белгородской области от 28.12.2009 года № 402-пп}

VI. Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет секретариат Совета безопасности области. Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета, будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.

Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.

Управление Федеральной службы исполнения наказании России по Белгородской области в установленные сроки направляет в департамент финансов и бюджетной политики области статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на департамент функций.

VII. Оценка эффективности мероприятий Программы

Основные мероприятия по реализации Программы изложены в приложении № 4.

Реализация программных мероприятий позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности УИС области, стабилизировать ее финансовое положение, повысить уровень трудовой занятости осужденных, решить проблему социальной адаптации бывших осужденных и снизить рецидив преступности в Белгородской области. Планируется освоить не менее 80 новых видов конкурентоспособной продукции на сумму не менее 25,2 млн. рублей.

Кроме того, сокращение численности нетрудоспособных осужденных позволит снизить расходы федерального бюджета на их содержание не менее чем на 6,5 млн. рублей.

Об эффективности Программы, при условии ее полного финансирования и ответственного отношения исполнителен к реализации запланированных мероприятий, будут свидетельствовать производственные показатели, которые отражены в приложении №5.

VIII. Обоснование требуемых финансовых и других ресурсов, необходимых для достижения результатов, намеченных Программой

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет финансирования из средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников (приложение №6).

Приложение № 1

к областной программе государственной

поддержки уголовно-исполнительной системы

Белгородской области на 2011-2012 годы

Планируемое распределение выделяемых ассигнований исполнителям Программы

Исполнитель

Годы

Планируемые ассигнование

Источники финансировании (тыс. рублей)

Федеральный бюджет

%

Областной бюджет

%

Внебюджетные источники

%

Управление федеральной службы исполнения наказаний России по Белгородской области

2010

8550

500

5,8

2000

23,4

6050

70,8

2011

4100

500

12,2

2000

48,7

1600

39,1

ИТОГО

12650

1000

7,9

4000

31,6

7650

39,5

Приложение №2

к областной программе государственной

поддержки уголовно-исполнительной системы

Белгородской области на 2011-2012 годы

Ожидаемые показатели трудоустройства осужденных

Год

Количество осужденных, работающих на оплачиваемых работах (человек)

в условных отсутствии программно-целевого метода

после внедрении мероприятий Программы

рост/снижение

%

2011

1350

1463

8.3

2012

1370

1490

8,7

Приложение №3

к областной программе государственной

поддержки уголовно-исполнительной системы

Белгородской области за 2011-2012 годы

Финансово-экономические показатели реализации мероприятий Программы



п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Исполни гель

Ожидаемые результаты

Увеличение объема реализации продукции (млн. рублей)

Увеличение объема прибыли (млн. рублей)

1.

Внедрение оборудования для готического перевооружения металлообрабатывающего производим и производства стройматериалом

2011 год 2012 год ВСЕГО:

УФСИИ России по Белгородской области, ФБУ ИК-4, ФБУ ИК-5, ФБУ ИК-6, ФБУ ИК-7. ФБУ КП-8, ФБУ Валуйская ВК

7.18

7,9

15,08

0.5

0,55

1,05

2.

Внедрение оборудования для модернизации швейного производства

2011год 2012 год ВСЕГО:

УФСИН России но Белгородской области. ФБУ ИК-4, ФБУ ИК-5, ФБУ ИК-6, ФБУ ИК-7, ФБУ КП-8, ФБУ Новооскольская ВК

16,12

38,99

55,11

1,1

2,65

3,75

3.

Внедрение оборудования для технического перевооружения производства и переработку сельскохозяйственных культур

2011 год 2012 год ВСЕГО:

ИТОГО:

УФСИН России по Белгородской области, ФБУ ИК-4, ФБУ ИК-5, ФБУ ИК-6, ФБУ КП-8

12,34

12,34

82,53

0,75

0.75

5,55

Приложение №4

к основным мероприятиям по реализации

областной программы государственной

поддержки уголовно-исполнительной

системы Белгородской области на 2011-2012 годы

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации областной Программы

№п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель, соисполнитель

Сроки

Финансирование

Ожидаемые результаты

годы

объем, (тыс. рублей)

источник

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Развитие промышленного потенциала и освоение конкурентоспособных производств

1.1.

При формировании мшо1 на выпуск и поставку продукции для региональных государственных нужд путем проведения тендерных торгов организовать размещение на предприятиях уголовно-исполнительной системы (далее УИС) Белгородской области до 20% заказов от общих объемов поставок продукции при условии ее реализации по ценам не выше рыночных

Управление Федеральной службы исполнения наказаний (далее УФСИН) области, управление государственного замш и лицензирования области

2011-2012

2011-2012

не требуется

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции

1.2.

Оказание содействия в привлечении субъектов малого и среднего бизнеса для размещения собственных производств, развития кооперированных связей на свободных производственных площадях предприятий УИС области

УФСИН области, департамент экономического развития обмети, ОГУ «Белгородский областной Инновационно-технологический центр «Стратегическая инициатива» Белгородского государственного университета. Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства

2011-2012

2011-2012

не требуется

Создание дополнительных рабочих мест

1.3.

Организация работы с ГУН «Белгородский властной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства)! по поставке строительных материалов индивидуальным застройщикам керамзитобетонные блоки, тротуарная плитка, бордюрный камень)

УФСИН области, ГУП «Белгородской областной фонд поддержки индивидуальною жилищного строительства»

2011-2012

2011-2012ИТОГО

3200

3200

внебюджетные источники

Увеличения сбыта выпускаемой продукции

1.4,

Внесение предложений о включении сельскохозяйственной техники, выпускаемой предприятиями УИС области, в мероприятия Программы развития сельскохозяйственного машиностроения области. Оказание помощи 1 проведении испытаний и сертификации сельскохозяйственной техники

УФСИН области. департамент агропромышленного комплекса области

2011-2012

2011-2012ИТОГО

1200

1200

внебюджетные источники

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуски товарной продукции

1.5.

выполнения мероприятий по освоению и запуску в Производство новых видов сельскохозяйственной техники

УФСИН области, департамент агропромышленного комплекса области, Белгородская сельскохозяйственная академия

2011-2012

2011-2012ИТОГО

600

600

1200

Внебюджетные источники

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуски товарной продукции

1.6

Организация работы с управлением внутренних дел Белгородской области и ГУ МЧС России по Белгородской области по капитальному ремонту спецтехники, поставкам казарменной мебели и другим «идам работ

УФСИН области. УВД по Белгородской области, ГУ МЧС РОООИИ ПО Белгородской области

2011-2012

2011-2012

не требуется

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска Товарной продукции

1.7.

Организация совместной работы о торгом промышленной палатой Белгородской области по участию предприятий УИС области и выставках-ярмаркам

УФСИН облает, торгово-промышленная палата области

2011-2012

2011-2012

не требуется

Увеличение сбыта выпускаемой продукции

1.8.

Оказание содействия в сбыте знаков автодорожных, индивидуального проектирования, автобусных павильонах автодорожным предприятиям, выполняющими ремонтные работы на дорогам облает

УФСИН области. ГУ «Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта области»

2011-2012

2011-2012

объемы поставок согласовываются по договорам в пределах ассигнований на соответствующий год

Создание дополнительных рабочих мест, увеличение заработной платы осужденных

1.9.

Оказание содействия в сбыте стройматериалов организациям, выполняющим строительно-монтажные работы по программам строительства объектов на территории области

УФСИН области, департаменты экономического развития, строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области

2011-2012

2011-2012

не требуется

Создание дополнительных рабочих мест, увеличение

1.10.

Оказание содействия в заключении соглашений с ЗЛО «Приосколье», (фермерским хозяйством «Горби» др, предприятиями Чернянского и Новооскольского районов о трудоустройстве осужденных колонии-поселения ЮС-321/8 п. Чернянка

УФСИН области, департамент агропромышленного комплекса области

2011-2012

2011-2012

не требуется

Создание дополнительных рабочих, мест, увеличение заработной платы осужденных

1.11.

Финансовая поддержка производственно хозяйственной деятельности подразделений УИС Белгородской области, и том числе:

УФСИН области, департамент финансов и бюджетной политики обмет

2011-2012

2011-2012

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции

1.11.1.

Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов

2011-2012ИТОГО

750

750

1500

областной бюджет, внебюджетные источники

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции

1.11.2

Внедрение оборудования для модернизации швейного, ткацкого и обувною производства

2011-2012ИТОГО

2000 2750 4750

федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции

1.11.3

Внедрение оборудования для технического перевооружения производства и переработки сельскохозяйственных культур

2011-2012ИТОГО

800

800

областной бюджет, внебюджетные источники

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции

II Мероприятия по развитию самообеспечения продуктами питания учреждений УИС области

2.1.

Включение учреждений УИС области в состав получателей горюче-смазочных материалов на условиях, действующих для сельхозпроизводителей

УФСИН области, департамент агропромышленного комплекса области

2011-2012

2011-2012

не требуется

Обеспечение учреждений продуктами низания

ИТОГО:

12650

Приложение №5

к областной программе государственной

поддержки уголовно-исполнительной системы

Белгородской области на 2011-2012 годы

Расчет эффективности реализации мероприятий Программы

Таблица №1

Вид оборудования количество), год внедрение

Производительность оборудования (в год)

Цена за единицу продукции без НДС (рублей)

Объем реализации продукции

Объем прибыли

Затраты

до внедрения

после внедрения

до внедрения

после внедрения

до внедрения

после внедрения

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

%

в натуральном выражении (тыс. штук)

%

в натуральном выражении (тыс. штук)

с учетом индекса инфляции

%

млн. рублей

%

млн. рублей

%

млн. рублей

%

млн. рублей

млн. рублей

млн. рублей

млн. рублей

Оборудование для технического перевооружении металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов

2011 г.

100

220

195

430

34,2

100

7,52

195

14,7

7,0

0.53

195

1.03

-

0,5

0.25

2012 г.

100

360

158

570

37,6

100

13.53

158

21,43

7,0

0,95

158

1,5

-

0,5

0.25

ВСЕГО:

580

1000

21,05

171,6

36,13

1,48

171

2,53

-

1,0

0.5

Основная продукция, выпускаемая на металлообрабатывающем оборудовании, - это сельскохозяйственная техника (культиваторы, плуги, бороны, плоскорезы). Данная продукция поставляется для агропромышленного комплекса области и других регионов России. Технологическое оборудование для производства строительных материалов выпускает стеновые блоки размером 390x190x188 мм, тротуарную плитку и бордюрный камень. Основные потребители данной продукции - строительные компании, которые являются генеральными подрядчиками строительства объектов агропромышленного комплекса Белгородской области, а также частные застройщики. Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов позволит дополнительно трудоустроить не менее 53 человек осужденных.

Расчет срока окупаемости

Прирост прибыли, полученной от реализации стройматериалов, составит 1050 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 г. - 500 тыс. рублей;

- 2011 г. - 550 тыс. рублей.

Общие затраты в течение 2011 года составят:

- приобретение оборудования 500 тыс. рублей;

- приобретение оснастки 250 тыс. рублей;

всего: 750 тыс. рублей.

Общие затраты в течение 2012 года составят:

- приобретение оборудования 500 тыс. рублей;

- приобретение оснастки 250 тыс. рублей;

всего: 750 тыс. рублей

Итого: 1500 тыс. рублен.

Срок окупаемости оборудования составит:

(750/500) + (750/550) = 2 года 9 месяцев.

Распределение балансовом прибыли

Балансовая прибыль - 2530 тыс. рублей;

Налог на прибыль (16 процентов) - 404,8 тыс. рублей;

Чистая прибыль - 2125,2 тыс. рублей.

В соответствии с распоряжением ФСИН России от 5 декабря 2008 года № 415-Р «Нормативы использования прибыли (доходов) от производственно-хозяйственной и внебюджетной деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» чистая прибыль используется в следующих направлениях:

1062,6 тыс. рублей - на содержание, укрепление материально-технической базы, создание дополнительных рабочих мест для осужденных;

212,52 тыс. рублей - на социальные нужды, улучшение условий службы сотрудников УИС;

850,08 тыс. рублей - в качестве дополнительного источника финансирования бюджетных нужд исправительных учреждений.

Таблица №2

Вид оборудования количество), год внедрение

Производительность оборудования (в год)

Цена за единицу продукции без НДС (рублей)

Объем реализации продукции

Объем прибыли

Затраты

до внедрения

после внедрения

до внедрения

после внедрения

до внедрения

после внедрения

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

%

в натуральном выражении (тыс. штук)

%

в натуральном выражении (тыс. штук)

с учетом индекса инфляции

%

млн. рублей

%

млн. рублей

%

млн. рублей

%

млн. рублей

млн. рублей

млн. рублей

млн. рублей

Оборудование для модернизации швейного производства

2011 г.

100

583158

136.4

795263.2

76.0

100

44,32

136.4

60.44

6.8

3.01

136.4

4,11

0.5

1.0

0.5

2012г.

100

583158

182

1063054,2

81.2

100

47,33

182

86.32

6,8

3.22

182

5.87

0.5

1.5

0.75

ВСВГО:

1166316

160

1858317.4

91.65

160

146.76

6,23

160

9,91

1,0

2,5

1,25

Основная продукция, выпускаемая на внедряемом швейном оборудовании, - это форменное обмундирование и обувь для личного состава органов УИС, спецодежда для осужденных, а также полипропиленовая мешкотара всех типоразмеров.

Основным потребителем швейной продукции являются учреждения УИС области и России.

Полипропиленовая мешкотара поставляется оптовым потребителям: ООО «Белгородский завод полимерных контейнеров», ООО «Завод упаковочных материалов» г.Белгород.

Внедрение оборудования для модернизации швейного производства позволит дополнительно трудоустроить не менее 150 человек осужденных.

Расчет срока окупаемости

Прирост прибыли, полученной от реализации продукции, составит 3750 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2011 г. - 1100 тыс. рублей;

- 2012 г. - 2650 тыс. рублей.

Общие затраты в течение 2011 года составят:

- приобретение оборудования 1700 тыс. рублей;

- приобретение сырья и материалов 300 тыс.

рублей; всего: 2000 тыс. рублей.

Общие затраты в течение 2012 года составят:

- приобретение оборудования 2350 тыс. рублей;

- приобретение сырья и материалов 400 тыс. рублей;

всего: 2750 тыс. рублей

Итого: 4750 тыс. рублей.

Срок окупаемости оборудования составит:

(2000/1100) + (2750/2650) - 2 года 10 месяцев.

Распределение балансовой прибыли

Балансовая прибыль - 9980 тыс. рублей;

Налог на прибыль (16 процентов) - 1596,8 тыс. рублей;

Чистая прибыль - 8383,2 тыс. рублей.

В соответствии с распоряжением ФСИН России от 5 декабря 2008 года № 415-Р «Нормативы использования прибыли (доходов) от производственно-хозяйственной и внебюджетной деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» чистая прибыль используется в следующих направлениях:

4191,6 тыс. рублей - на содержание, укрепление материально-технической базы, создание дополнительных рабочих мест для осужденных;

1676,64 тыс. рублей - на социальные нужды, улучшение условий службы сотрудников УИС;

2514,96 тыс. рублей - в качестве дополнительного источника финансирования бюджетных нужд исправительных учреждений.

Таблица №3

Вид оборудования количество), год внедрение

Производительность оборудования (в год)

Цена за единицу продукции без НДС (рублей)

Объем реализации продукции

Объем прибыли

Затраты

до внедрения

после внедрения

до внедрения

после внедрения

до внедрения

после внедрения

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

%

в натуральном выражении (тыс. штук)

%

в натуральном выражении (тыс. штук)

с учетом индекса инфляции

%

млн. рублей

%

млн. рублей

%

млн. рублей

%

млн. рублей

млн. рублей

млн. рублей

млн. рублей

Оборудование для технического

перевооружения сельскохозяйственного производства

2011 г.

100

437,5

276

1208,8

16

100

7.0

275

19,34

6,1

0.43

275

1,13

-

0.5

0,3

2012г.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО:

437,5

276

1208.8

100

7,0

275

19.34

6.1

0,43

275

1.18

¦

0.5

0,3

Основная продукция, выпускаемая на внедряемом оборудовании, - это продукты переработки сельскохозяйственного производства, в том числе мука 1 -2 сортов, крупа, горох, масло подсолнечное и др.

Основным потребителем вышеуказанной продукции являются подразделения УИС области.

Внедрение оборудования для технического перевооружения сельскохозяйственного производства позволит дополнительно трудоустроить 23 человека осужденных.

Расчет срока окупаемости

Прирост прибыли, полученной от реализации продукции, в 2011 году составит 750 тыс. рублей.

Общие затраты составят:

- приобретение оборудования 800 тыс. рублей;

всего: 800 тыс. рублей.

Итого: 800 тыс. рублей.

Срок окупаемости оборудования составит:

(750/800) - 1 год.

Распределение балансовой прибыли

Балансовая прибыль - 1180 тыс. рублей;

Налог на прибыль (16 процентов) - 188,8 тыс. рублей;

Чистая прибыль - 991,2 тыс. рублей.

В соответствии с распоряжением ФСИН России от 5 декабря 2008 года № 415-Р «Нормативы использования прибыли (доходов) от производственно-хозяйственной и внебюджетной деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» чистая прибыль используется в следующих направлениях:

495,6 тыс. рублей - на содержание, укрепление материально-технической базы, создание дополнительных рабочих мест для осужденных;

198,24 тыс. рублен - на социальные нужды, улучшение условий службы сотрудников УИС;

297,36 тыс. рублей - в качестве дополнительного источника финансирования бюджетных нужд исправительных учреждений.

Приложение №6

к областной программе государственной

поддержки уголовно-исполнительной системы

Белгородской области на 2011-2012 годы

Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий Программы

№п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Сроки

Источник финансирования

Показатели эффективности программы

федеральный бюджет, (тыс. рублей)

областной бюджет. тыс. рублей)

внебюджетные источники, (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

б

7

8

1.

Организация работы с ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» по поставке строительных материалов индивидуальным застройщикам (керамзитобетонные блоки, тротуарная плитка, бордюрный камень).

УФСИН области, ФБУ ИК-4. ФБУ ИК-5. ФБУ ИК-6, ФБУ ИК-7, ФБУ КП-8, ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства»

2011 год 2012 год ВСЕГО:

3200

3200

Увеличение сбыта выпускаемой продукции

2,

Внесение предложений о включении сельскохозяйственной техники, выпускаемой предприятиями УИС области, в мероприятия программы развития сельскохозяйственного машиностроения области. Оказание помощи в проведении испытаний и сертификации сельскохозяйственной техники

УФСИН области, ФБУ ИК-5, департамент агропромышленного комплекса области

2011-2012 год ВСЕГО:

1200

1200

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуски товарной продукции

3.

Выполнение мероприятий по освоению и запуску в производство новых видов сельскохозяйственной техники

УФСИН области, ФБУ ИК-5. департамент агропромышленного комплекса области, Белгородская сельскохозяйственная академия

2011 год 2012 год ВСЕГО:

600

600

1200

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции

4.

Внедрение оборудования для технического перевооружения металлообрабатывающего производства и производства стройматериалов

УФСИИ области. ФБУ ИК-4. ФБУ ИК-5, ФБУ ИК-6, ФБУ ИК-7, ФБУ КП-8. ФБУ Валуйская ВК, департамент финансов и бюджетной политики области

2011 год 2012 год ВСЕГО:

500

500

1000

250

250

500

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции

5,

Внедрение оборудования для модернизации швейного, ткацкого и обувного производства

УФСИН области, ФБУ ИК-4, ФБУ ИК-5, ФБУ ИК-6, ФБУ ИК-7, ФБУ КП-8, ФБУ Валуйская ВК, ФБУ Новооскольская ВК. департамент финансов и бюджетной политики области

2011 год 2012 год ВСЕГО:

100

500

1000

1000

1500

2500

500

750

1250

Увеличение трудовой занятости осужденных и объемов выпуска товарной продукции

7,

Внедрение оборудования для технического перевооружения производства и переработки сельскохозяйственных культур

УФСИН области, ФБУ ИК-4, ФБУИК-З.ФБУИК-6,

ФБУ КП-8, департамент финансов и бюджетной политики области

2011 год 2012 год ВСЕГО:

500

500

300

300

Увеличение трудовой занятости

осужденных и объемов выпуска товарной продукции

ИТОГО:

2011 год 2012 год 12650

500

1000

2000

2000

4000

6050

1600

7650

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 7 от 02.04.2009 стр. 183
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать