Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2009г.
Номер документа: ru92000200900112
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2009 года № 87

г. Чита

Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 15.03.2012 года № 118, от 22.01.2013 года № 23, от 15.12.2014 года № 694, от 13.02.2018 года № 57 )

В соответствии со статьей 1793 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях урегулирования вопросов по разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ Правительство Забайкальского края постановляет:

(преамбула изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.12.2014 года № 694)

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ.

1.1 Утвердить прилагаемые Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ.

(постановление дополнено пунктом 11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.03.2012 года № 118)

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Читинской области от 28 февраля 2008 года № 58-А/п «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ».

3. утратил силу

(пункт 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.12.2014 года № 694)

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

(Положение изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.02.2018 года № 57)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 10 марта 2009 года № 87

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края

от 13 февраля 2018 года № 57)

ПОЛОЖЕНИЕ

о разработке, утверждении и реализации

ведомственных целевых программ

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации  ведомственных целевых программ (далее также – ВЦП), направленных на осуществление исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета (далее также – главные распорядители средств краевого бюджета), государственной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей и задач государственных программ Забайкальского края и повышение результативности расходов краевого бюджета. 

ВЦП является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы Забайкальского края, а также измеряемые целевые индикаторы.

3. ВЦП содержит:

  а) паспорт ВЦП по форме согласно приложению к настоящему Положению;

  б) обоснование необходимости  реализации ВЦП, ее соответствие цели и задаче подпрограммы государственной программы, характеристику вклада ВЦП в достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы;

в) основные цели и задачи ВЦП;

г) описание ожидаемых результатов реализации ВЦП и целевые индикаторы – измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ВЦП по годам;

д) перечень и описание программных мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;

е) срок реализации ВЦП;

ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ВЦП, общую оценку ее вклада в достижение цели подпрограммы государственной программы, оценку рисков ее реализации;

з) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП;

и) описание системы управления реализацией ВЦП.

4. Мероприятия ВЦП не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, государственных программ Забайкальского края (подпрограмм государственных программ Забайкальского края).

5. ВЦП  не подлежит разделению на подпрограммы.

6. Расходы краевого бюджета на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ВЦП, включаются в установленном порядке в краевую адресную инвестиционную программу.

7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ВЦП в установленных сферах деятельности осуществляют Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края.

2. Формирование и утверждение ведомственной

целевой программы

8. Решение о разработке ВЦП принимается главным распорядителем средств краевого бюджета по согласованию с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей государственной программы Забайкальского края и подпрограммы государственной программы Забайкальского края.

9. Главный распорядитель средств краевого бюджета:

1) разрабатывает проект ВЦП;

2) обеспечивает реализацию ВЦП и ее финансирование;

3) формирует и представляет ответственному исполнителю и соисполнителю государственной программы Забайкальского края отчетность о реализации ВЦП.

10. Проект ВЦП, разработанный и согласованный с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей государственной программы Забайкальского края, направляется главным распорядителем средств краевого бюджета в Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края для проведения экспертизы.

В случае если проект ВЦП предусматривает мероприятия, направленные на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее – мероприятия по информатизации), он направляется главным распорядителем средств краевого бюджета в Министерство территориального развития Забайкальского края для проведения оценки ВЦП в установленном порядке.

По результатам проведения оценки ВЦП Министерство территориального развития Забайкальского края подготавливает заключение.

  11. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ВЦП, должны содержать обоснование и расчет расходов на реализацию ВЦП по каждому мероприятию.

12. Разногласия в отношении выводов, содержащихся в заключении, составляемом по результатам оценки проекта ВЦП в части мероприятий по информатизации, выносятся главным распорядителем средств краевого бюджета на обсуждение с участием заместителя председателя Правительства Забайкальского края, координирующего соответствующие вопросы, в целях выработки взаимоприемлемого решения в соответствии с Регламентом Правительства Забайкальского края. По результатам обсуждения  оформляется протокол.

13. Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края осуществляют экспертизу проекта ВЦП в установленной сфере деятельности в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соответствующей программы.

              В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ВЦП предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

14. В случае получения замечаний по проекту ВЦП главный распорядитель средств краевого бюджета устраняет их и направляет проект ВЦП в Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края на повторное рассмотрение в порядке, установленном настоящим Положением.

15. Результаты экспертизы проекта ВЦП направляются Министерством экономического развития Забайкальского края и Министерством финансов Забайкальского края главному распорядителю средств  краевого бюджета.

16. Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе утвердить ВЦП, намеченную для финансирования из бюджета Забайкальского края, после получения заключений Министерства экономического развития Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края и Министерства территориального развития Забайкальского края (в случае если ВЦП предусматривает мероприятия по информатизации).

17. ВЦП утверждается приказом главного распорядителя средств краевого бюджета. Копия приказа направляется в Министерство экономического развития Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня утверждения ВЦП для включения ее в реестр ВЦП. Ведение реестра ВЦП осуществляется Министерством экономического развития Забайкальского края.

18. Главный распорядитель средств краевого бюджета организует размещение утвержденной ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.

19. Внесение изменений в ведомственные целевые программы, в том числе в целевые индикаторы, осуществляется в порядке, установленном  настоящим Положением.

20. В случае досрочного прекращения реализации ВЦП  ответственный исполнитель государственной программы Забайкальского края уведомляет об этом Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края и представляет в Министерство финансов Забайкальского края расчеты по сокращению расходов на государственную программу Забайкальского края, в рамках которой реализуется соответствующая ВЦП.

21. Прекращение реализации ВЦП осуществляется в рамках разработки государственной программы Забайкальского края и внесения в нее  изменений.  

3. Реализация и контроль за ходом выполнения

ведомственной целевой программы

22. ВЦП реализуется соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета. 

23. Контроль за ходом реализации ВЦП осуществляется соответствующими ответственным исполнителем и соисполнителем  государственной  программы Забайкальского края.

24. Главный распорядитель средств краевого бюджета несет ответственность за реализацию ВЦП и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, а также за представление сведений о ходе реализации ВЦП ответственному исполнителю соответствующей подпрограммы государственной программы  Забайкальского края в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.

25. Отчеты о выполнении ВЦП, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются  исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, являющимися  ответственными исполнителями государственных программ Забайкальского края,  в составе годовых отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Забайкальского края в Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края.

26. Финансирование расходов на реализацию ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о разработке,

утверждении и реализации

ведомственных целевых программ

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

Исполнительный орган государственной власти  Забайкальского края, являющийся главным распорядителем средств              краевого бюджета

Наименование ведомственной целевой программы

Наименование государственной программы Забайкальского края

Наименование подпрограммы государственной программы Забайкальского края

Реквизиты нормативного правового акта об утверждении  ведомственной целевой программы

Цели и задачи

Целевые индикаторы и показатели

Характеристика программных мероприятий

Сроки реализации

Объемы и источники финансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности

(постановление дополнено приложением в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.03.2012 года № 118)

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

Порядок проведения и критерии оценки

эффективности реализации ведомственных целевых программ

1. По каждой ведомственной целевой программе (далее - целевые программы) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

2. Оценка эффективности целевых программ основана на оценке степени достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности целевых программ и объемов ресурсов, направленных на реализацию целевых программ.

3. Оценку эффективности реализации целевых программ проводит Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Минэкономразвития).

(пункт 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.12.2014 года № 694)

4. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется на основании сведений, представляемых субъектами бюджетного планирования в Минэкономразвития в составе отчетов о выполнении программных мероприятий.

(пункт 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.12.2014 года № 694)

5. Формы информации для оценки результативности реализации целевых программ определяются Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевых программ, которые утверждаются Минэкономразвития (далее - методические рекомендации).

(пункт 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.12.2014 года № 694)

6. Расчет и присваивание рейтинга эффективности целевых программ осуществляются на основании критериев оценки эффективности реализации целевых программ в соответствии с методическими рекомендациями.

7. Итоги оценки эффективности реализации целевых программ служат основанием для решения вопроса о продолжении финансирования целевых программ за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в утвержденной целевой программе, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета или о досрочном прекращении действия целевой программы.

8. утратил силу

(пункт 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 15.12.2014 года № 694)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать