Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2010г.
Номер документа: RU89000201000168
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О доверительном управлении государственным имуществом

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О доверительном управлении государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 30.05.2013 № 400-П; от 27.01.2014 № 39-П; от 15.05.2015 № 428-П; от 12.05.2016 № 432-П; от 14.04.2017 № 334-П;от 21.08.2018 № 882-П; от 27.12.2018 № 1458-П; от 05.12.2019 № 1269-П; от 02.03.2020 № 206-П; от 26.11.2020 № 1351-П)

Руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2012 года № 80-ЗАО «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях рационального и эффективного использования государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: (с изм. от 27.01.2014 № 39-П)

1. Утвердить Порядок предоставления государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в доверительное управление согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Методику установления критерия определения победителя конкурса на право заключения договора доверительного управления согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Методику определения размера и формы вознаграждения доверительному управляющему согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. пункт исключен – от 05.12.2019 № 1269-П

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Ю.В. Неёлов

от 10 марта 2010 № 146-А

Приложение № 1

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 27.01.2014 № 39-П)

(с изм. от 12.05.2016 № 432-П)

(с изм. от 14.04.2017 № 334-П)

(с изм. от 27.12.2018 № 1458-П)

ПОРЯДОК

предоставления государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в доверительное управление

Настоящий Порядок предоставления государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в доверительное управление (далее – автономный округ, Порядок) устанавливает цели, порядок и условия передачи государственного имущества автономного округа в доверительное управление.

I. Общие положения

1. В доверительное управление в соответствии с настоящим Порядком может быть передано любое государственное имущество автономного округа (объекты недвижимости – здания, строения, сооружения, помещения, предприятия и другие имущественные комплексы, иные объекты, объекты движимого имущества – в том числе ценные бумаги, доли в хозяйственных обществах (товариществах), иное имущество, а также исключительные права), учтённое в Реестре государственного имущества автономного округа, не задействованное в исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг (далее – Объекты).

Объекты, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, не могут быть переданы в доверительное управление.

2. Передача Объектов в доверительное управление может осуществляться как с целью получения окружным бюджетом доходов от переданных в доверительное управление Объектов, так и для достижения иных целей, результатом которых не является непосредственное получение денежных средств, таких как:

повышение эффективности использования Объектов и поддержания их
в надлежащем состоянии;

сохранение и приумножение имущества;

поддержание и развитие инженерной, транспортной инфраструктуры автономного округа;

привлечение дополнительных внебюджетных инвестиционных ресурсов
в экономику автономного округа;

реализация мероприятий по охране окружающей среды и здоровья населения автономного округа;

снижение издержек в деятельности по управлению имуществом;

обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностям.

Доходы, полученные в результате использования Объектов, переданных
в доверительное управление, после покрытия доверительным управляющим расходов, произведенных при доверительном управлении Объектами, зачисляются в полном объёме в окружной бюджет.

(пункт 2 в ред. от 12.05.2016 № 432-П; от 05.12.2019 № 1269-П; от 26.11.2020 № 1351-П)

3. Решение о передаче Объектов в доверительное управление принимается Правительством автономного округа и оформляется распоряжением Правительства автономного округа.

Решение о передаче Объектов в доверительное управление должно содержать условия договора доверительного управления, в том  числе:

- состав и стоимость Объектов, планируемых к передаче в доверительное управление;

- срок передачи Объектов в доверительное управление;

- цели передачи Объектов в доверительное управление, виды деятельности доверительного управляющего, направленные на их достижение;

- источник финансирования выплаты вознаграждения доверительному управляющему в случае, если право на вознаграждение предусматривается  договором доверительного управления;

- источник финансирования и порядок возмещения расходов доверительного управляющего, произведенных им при доверительном управлении Объектами, непокрытых за счет доходов от использования этих Объектов, в случае, если право на возмещение расходов предусмотрено договором доверительного управления, в том числе случаи и порядок их авансирования;

- структура и объем планируемых к получению доходов и расходов доверительным управляющим от доверительного управления Объектами при выполнении договора доверительного управления; 

- форма отчета о деятельности доверительного управляющего, включающего в том числе:

а) критерии оценки деятельности доверительного управляющего по отраслевой специфике, направленной на достижение целей передачи Объектов в доверительное управление, расчет итогового коэффициента критериев оценки деятельности доверительного управляющего;

б) сведения о полученных доверительным управляющим доходах от доверительного управления Объектами;

в) сведения о произведенных доверительным управляющим расходах при доверительном управлении Объектами, включая расходы, связанные с заменой вышедшего из строя имущества (оборудования), а также в отношении которого планируется принятие решения о выбытии из эксплуатации (списание).

- порядок приобретения имущества за счет средств окружного бюджета, подлежащего включению в действующий договор доверительного управления в качестве новых Объектов, при условии его соответствия пункту 1 настоящего Порядка (далее – новые Объекты) и необходимого для осуществления деятельности по доверительному управлению имуществом.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П; от 26.11.2020 № 1351-П)

4. Инициатором проекта распоряжения Правительством автономного округа о передаче Объектов в доверительное управление могут выступать: департамент имущественных отношений автономного округа (далее – учредитель управления), исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложена координация и регулирование в соответствующих отраслях и сферах управления (далее – соучредитель управления). (с изм. от 27.01.2014 № 39-П)

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П)

5. Передача Объектов в доверительное управление осуществляется по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договоров доверительного управления, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. (с изм. от 27.01.2014 № 39-П)

6. Организатором конкурса или аукциона на право заключения договоров доверительного управления выступает учредитель управления.

Конкурсная документация или документация об аукционе на право заключения договоров доверительного управления разрабатывается учредителем управления совместно с соучредителем управления и утверждается распоряжением Правительства автономного округа. (с изм. от 27.01.2014 № 39-П)

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П)

7. Проведение конкурса или аукциона на право заключения договоров доверительного управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

II. Передача Объектов в доверительное управление

8. Доверительное управление осуществляется в интересах автономного округа, являющегося выгодоприобретателем по договорам доверительного управления.

9. Договор доверительного управления заключается с коммерческой организацией (за исключением унитарных предприятий) либо индивидуальным предпринимателем (далее – доверительный управляющий) по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров доверительного управления в порядке, установленном действующим законодательством.

10. Договор доверительного управления заключается на срок, не превышающий пяти лет.

11. Учредитель управления и соучредитель управления обеспечивают заключение договора доверительного управления.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П)

12. При передаче Объектов в доверительное управление в обязательном порядке в договоре доверительного управления должны быть определены:

- условия договора, указанные в решении о передаче Объектов в доверительное управление;

- обязанность доверительного управляющего отчитываться о результатах своей деятельности;

- сроки представления доверительным управляющим отчета о его деятельности;

- размер, форма и порядок выплаты вознаграждения доверительному управляющему (в случаях, если выплата вознаграждения предусмотрена договором доверительного управления);

- ограничения отдельных действий сторон по договору доверительного управления в отношении Объектов, передаваемых в доверительное управление, в том числе об отсутствии права доверительного управляющего отчуждать переданные в доверительное управление Объекты;

- права и обязанности, а также ответственность сторон по договору доверительного управления;

- порядок зачисления доходов в окружной бюджет, полученных доверительным управляющим от доверительного управления Объектами, после покрытия доверительным управляющим расходов, произведенных при доверительном управлении Объектами;

- порядок возмещения расходов доверительного управляющего, произведенных им при доверительном управлении Объектами и непокрытых за счет доходов от использования Объектов, в случае, когда Объекты передаются в  доверительное управление для целей, результатом которых не является непосредственное получение денежных средств, включая расходы, связанные с заменой вышедшего из строя имущества (оборудования), а также в отношении которого планируется принятие решения о выбытии из эксплуатации (списании), в случае, если решением о передаче Объектов определено право на возмещение расходов доверительному управляющему, в том числе случаи и порядок их авансирования;

- условия прекращения договора  доверительного управления;

- иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П; от 05.12.2019 № 1269-П)

13. Передача Объектов в доверительное управление осуществляется пообъектно по передаточному акту, подписываемому сторонами в порядке и сроки, установленные договором доверительного управления.

При передаче Объектов в доверительное управление осуществляется оценка их рыночной стоимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

13-1. Объекты, переданные в доверительное управление и по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации принято предварительное решение о согласовании списания, подлежат восполнению новыми Объектами, приобретенными за счет средств окружного бюджета, для включения в действующий договор доверительного управления.

Дополнительно для достижения иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляется приобретение новых Объектов и их включение в действующий договор доверительного управления.

Приобретение новых Объектов от имени автономного округа осуществляют учредитель управления и соучредитель управления в соответствии с утвержденными государственными программами автономного округа с учетом отраслевой специфики приобретаемых новых Объектов, а также подведомственные им государственные учреждения.

Включение новых Объектов в действующий договор доверительного управления осуществляется с соблюдением требований пункта 5 настоящего Порядка.

(пункт 13-1 введен от 26.11.2020 № 1351-П)

14. Государственная регистрация передачи недвижимого имущества в доверительное управление в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством. (пункт в ред. от 14.04.2017 № 334-П)

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П)

15. При передаче в доверительное управление пакета акций акционерного общества внесение соответствующей записи в реестр акционеров общества в случае необходимости осуществляется за счёт средств доверительного управляющего.

16. При передаче Объектов в доверительное управление оформление прав доверительного управляющего осуществляется силами и за счёт средств доверительного управляющего.

III. Вознаграждение и возмещение расходов

доверительному управляющему

(Наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П)

17. Доверительный управляющий, осуществляя доверительное управление Объектами, вправе совершать в отношении этих Объектов в соответствии с договором доверительного управления любые юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя.

18. Доверительный управляющий имеет право на вознаграждение в случае, если право на вознаграждение предусматривается договором доверительного управления.

Доверительный управляющий имеет право на возмещение расходов , произведенных при доверительном управлении Объектами, непокрытых за счет доходов от использования этих Объектов, в случае, если право на возмещение расходов предусматривается договором доверительного управления.

Выплата вознаграждения и (или) возмещение расходов доверительному управляющему, произведенных им при доверительном управлении Объектами, если право на вознаграждение и (или) возмещение расходов предусмотрено договором доверительного управления, осуществляется за счет доходов, полученных от доверительного управления Объектами.

При недостаточности доходов, полученных доверительным управляющим от доверительного управления, выплата вознаграждения и (или) возмещение расходов, произведенных доверительным управляющим при доверительном управлении Объектами, не покрытых за счет доходов от использования этих Объектов,, осуществляются за счет источников, не противоречащих законодательству в том числе в случаях, предусмотренных договором доверительного управления, за счет средств окружного бюджета.

Размер и форма вознаграждения доверительного управляющего в случае, если право на вознаграждение предусмотрено договором доверительного управления, определяется в соответствии с Методикой определения размера и формы вознаграждения доверительному управляющему.

Порядок и условия возмещения расходов, произведенных доверительным управляющим при доверительном управлении Объектами, непокрытых за счет доходов от использования этих Объектов, если право на возмещение расходов предусмотрено договором доверительного управления, определяется условиями договора доверительного управления.

Выплата вознаграждения доверительному управляющему за осуществление доверительного управления в случае, если выплата вознаграждения предусмотрена договором доверительного управления, производится по результатам рассмотрения отчета о деятельности доверительного управляющего, с учетом достижения установленных договором доверительного управления критериев оценки деятельности доверительного управляющего по отраслевой специфике, направленной на достижение целей передачи Объектов в доверительное управление.

Рассмотрение отчета о деятельности доверительного управляющего осуществляется учредителем управления совместно с соучредителем управления.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П; от 05.12.2019 № 1269-П)

19. Доверительный управляющий обязан в сроки, предусмотренные договором доверительного управления имуществом перечислять доход, полученный от доверительного управления Объектами, в окружной бюджет.

20. Доверительный управляющий обязан в сроки, предусмотренные договором доверительного управления, представлять учредителю управления отчёт о своей деятельности.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П)

21. Доверительный управляющий не имеет права отчуждать переданные в доверительное управление Объекты.

IV. Обязанности учредителя управления и соучредителя управления

(Раздел в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П)

22. Учредитель управления:

22.1. контролирует исполнение доверительным управляющим условий договора доверительного управления в части:

- выполнения доверительным управляющим обязанности по перечислению в окружной бюджет доходов, полученных от доверительного управления Объектами;

- обеспечения страхования  Объектов в установленные сроки;

- использования по целевому назначению  и сохранности Объектов.             

Проверки использования Объектов проводятся в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

22.2. обеспечивает администрирование доходов, полученных доверительным управляющим  от доверительного управления Объектами.   

22.3. по заявке доверительного управляющего осуществляет приобретение новых Объектов взамен Объектов, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации принято предварительное решение о согласовании списания, а также новых Объектов, необходимых для осуществления деятельности по доверительному управлению имуществом.

(пп. 22.3 введен от 26.11.2020 № 1351-П)

23. Соучредитель управления контролирует исполнение доверительным управляющим условий договора доверительного управления в части:

- использования Объектов в соответствии с целями их передачи, а также  видами деятельности доверительного управляющего, направленными на достижение указанных целей;

- достижения критериев оценки деятельности доверительного управляющего по отраслевой специфике, направленной на достижение целей передачи Объектов в доверительное управление.

- абзац исключен – от 26.11.2020 № 1351-П

24. Учредитель управления совместно с соучредителем управления в порядке, определенном приказом учредителя управления, определяют целесообразность приобретения новых Объектов взамен Объектов, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации принято предварительное решение о согласовании списания, либо о необходимости приобретения новых Объектов, необходимых для осуществления деятельности по доверительному управлению имуществом.

(пункт 24 введен от 26.11.2020 № 1351-П)

V. Страхование и списание Объектов, передаваемых в доверительное управление

(наименование в ред. от 02.03.2020 № 206-П)

25. В целях сохранения Объектов, переданных в доверительное управление, и гарантии возмещения убытков от возможных аварий систем коммуникаций, пожаров, катастроф, а также причинения вреда третьими лицами (кражи, хищения) Объекты, переданные в доверительное управление, подлежат страхованию.

Объекты должны быть застрахованы на сумму не ниже действительной стоимости (страховой стоимости), определённой в соответствии с законодательством о страховании.

Срок действия договора(ов) страхования не должен быть меньше срока действия договора доверительного управления.

(пункт 25 в ред. от 05.12.2019 № 1269-П)

26. Страхователем Объектов, переданных в доверительное управление, выступает доверительный управляющий. Страхование осуществляется доверительным управляющим за счет собственных средств.

В случае если Объекты переданы в доверительное управление для достижения иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, результатом которых не является непосредственное получение денежных средств, расходы доверительного управляющего по страхованию Объектов, не покрытые за счет доходов от использования этих Объектов, являются необходимыми расходами доверительного управляющего и подлежат возмещению за счет источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в том числе в случаях, предусмотренных договором доверительного управления, за счет средств окружного бюджета.

Доверительный управляющий в трехмесячный срок с момента заключения договора доверительного управления представляет учредителю управления документы, подтверждающие страхование Объектов.

(пункт 26 в ред. от 02.03.2020 № 206-П)

26.1. Списание Объектов, передаваемых в доверительное управление, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если Объекты переданы в доверительное управление для достижения иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, результатом которых не является непосредственное получение денежных средств, расходы доверительного управляющего по списанию Объектов, не покрытые за счет доходов от использования этих Объектов, являются необходимыми расходами доверительного управляющего и подлежат возмещению за счет источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в том числе в случаях, предусмотренных договором доверительного управления, за счет средств окружного бюджета.

(пункт 26.1 введен от 02.03.2020 № 206-П)

VI. Основания прекращения доверительного управления

27. Доверительное управление прекращается вследствие:

одностороннего отказа учредителя управления или соучредителя управления от услуг доверительного управляющего по причине невыполнения последним условий пунктов 19, 20, 21 настоящего Порядка;

(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П)

ликвидации доверительного управляющего;

признания доверительного управляющего несостоятельным (банкротом);

наличия задолженности доверительного управляющего по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за отчётный период;

отказа доверительного управляющего или департамента от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление Объектами;

принятия решения Правительством автономного округа об ином использовании или продаже Объектов, переданных в доверительное управление, при условии выплаты доверительному управляющему вознаграждения; (с изм. от 27.01.2014 № 39-П)

соглашения сторон;

по иным основаниям, предусмотренным договором доверительного управления.

(пункт 27 в ред. от 05.12.2019 № 1269-П)

Приложение № 2

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

МЕТОДИКА

установления критерия определения победителя конкурса или аукциона на право заключения договора доверительного управления

1. В случае, если целью передачи Объекта в доверительное управление является получение окружным бюджетом доходов от переданных в доверительное управление Объектов, критерием определения победителя конкурса или аукциона на право заключения договора доверительного управления объектом является наибольшая величина дохода окружного бюджета от передачи Объекта в доверительное управление за весь срок доверительного управления (далее – доход окружного бюджета).

Начальная величина дохода окружного бюджета определяется в рублях по формуле:

D = X x 12 x T,

где:

D – начальная величина дохода бюджета;

X – размер месячной арендной платы за Объект, определяемой в соответствии с законодательством автономного округа;

T – срок передачи объекта в доверительное управление в годах.

              2. В случае, если передача Объекта в доверительное управление осуществляется для достижения иных целей, результатом которых не является непосредственное получение денежных средств, выбор критерия определения победителя конкурса или аукциона, отвечающего целям, для достижения которых предоставляется Объект, осуществляется с учётом предложений отраслевого органа. В данном случае критерий определения победителя конкурса или аукциона включается в состав конкурсной документации или документации об аукционе на проведение конкурса или аукциона на право заключения договоров доверительного управления.

Приложение № 3

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 27.01.2014 № 39-П)

(с изм. от 15.05.2015 № 428-П)

(с изм. от 27.12.2018 № 1458-П)

МЕТОДИКА

определения размера и формы вознаграждения доверительному управляющему

1. В случае, если целью передачи Объекта в доверительное управление является получение окружным бюджетом доходов от переданных в доверительное управление Объектов, вознаграждение доверительного управляющего определяется в денежной форме в рублях с учетом НДС (20%) по формуле:

W = (V-(Dfact x 1)/ 12 – R) x 1,20,

где:

W – вознаграждение доверительного управляющего;

V – валовая выручка от управления Объектом;

Dfact – величина дохода окружного бюджета, установленного по итогам конкурса или аукциона на право заключения договора доверительного управления Объектом (рассчитывается в рублях на дату выплаты вознаграждения в соответствующей части и подлежит корректировке на индекс ежегодного изменения размера величины дохода окружного бюджета по отношению к предыдущему году);

R – затраты доверительного управляющего на выполнение своих обязательств по договору доверительного управления Объектом;

I – индекс ежегодного изменения размера величины дохода окружного бюджета по отношению к предыдущему году, соответствующий индексу ежегодного изменения размера ставки арендной платы, установленной постановлением Правительства автономного округа, по отношению к предыдущему году. (с изм. от 27.01.2014 № 39-П)

Под валовой выручкой от управления Объектом в настоящей Методике понимается выручка доверительного управляющего по договорам о предоставлении Объекта (частей Объекта) в пользование, а также выручка по договорам о предоставлении коммунальных и иных услуг в связи с предоставлением Объекта (частей Объекта) в пользование.

(пункт 1 в ред. от 05.12.2019 № 1269-П)

2. В случае если передача Объектов в доверительное управление осуществляется для достижения иных целей, результатом которых не является непосредственное получение денежных средств и при этом планируемые расходы доверительного управляющего от управления Объектами, переданными в доверительное управление, не покрываются за счет планируемых доходов от использования этих Объектов, то размер вознаграждения доверительного управляющего устанавливается решением о передаче Объектов в доверительное управление и определяется в денежной форме в рублях с учетом НДС (20%) по формуле:

W = (D x k1 x k2 x P) x 1,20,

где:

W – вознаграждение доверительного управляющего;

D – планируемые доходы доверительного управляющего от использования переданных в доверительное управление Объектов;

k1 – итоговый коэффициент критериев оценки деятельности доверительного управляющего по отраслевой специфике, направленной на достижение целей передачи Объектов в доверительное управление;

k2 – коэффициент эффективности покрытия расходов, определяемый по формуле: k2 = D / R;

R – планируемые расходы доверительного управляющего при доверительном управлении Объектами, переданными в доверительное управление;

P – надбавка за эффективность, определяемая в процентах по таблице:

Значение k2

Значение P, %

1

2

k2 <= 0,05

10

0,05 < k2 <= 0,1

20

0,1 < k2 <= 0,2

30

0,2 < k2 <= 0,3

40

0,3 < k2 <= 0,4

50

0,4 < k2 <= 0,5

60

0,5 < k2 <= 0,6

70

0,6 < k2 <= 0,7

80

0,7 < k2 <= 0,8

90

0,8 < k2 <= 0,9

100

В случае если в доверительное управление передается пакет акций, принадлежащий на праве собственности автономному округу, размер вознаграждения рассчитывается как процент от дивидендов по пакету акций, начисленных по итогам отчетного года.

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2018 № 1458-П; от 05.12.2019 № 1269-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в №30/1 от 18.03.2010
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать