Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2010г. |
Номер документа: | RU22000201000089 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 30 ноября 2011 года № 695.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2010 года № 81
Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
{ Изменения:
1. Постановление Администрации Алтайского края от 3 августа 2010 года № 346;
2. Постановление Администрации Алтайского края от 24 января 2011 года № 25.
}
{ Новая редакция с изменениями от 24 января 2011 года. }
Постановляю:
1. Утвердить положение об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Алтайского края
от 10.03.2010 № 81
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
I. Общие положения
1. Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов является органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, государственное регулирование и контроль применения цен, тарифов, наценок, надбавок на товары (продукцию) и услуги.
2. В своей деятельности управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - «Управление») руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, правовыми актами Алтайского краевого Законодательного Собрания и Администрации Алтайского края, настоящим положением.
II. Основные задачи
3. Основными задачами Управления являются:
3.1. государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию;
3.2. достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
3.3. недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
3.4. создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий;
3.5. формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов;
3.6. создание механизма согласования интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии, а также потребителей и организаций, реализующих природный и сжиженный газ, при установлении экономически обоснованных тарифов и цен;
3.7. создание условий для привлечения инвестиций в топливно-энергетический комплекс Алтайского края;
3.8. обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении тарифов и цен;
3.9. обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
III. Полномочия
4. Управление осуществляет следующие полномочия:
4.1. устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
4.2. устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
4.3. устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - «электростанции»), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
4.4. устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
4.5. устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
4.6. осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
4.7. осуществляет контроль применения территориальными сетевыми организациями размера платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4.8. устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
4.9. принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Алтайскому краю;
4.10. осуществляет контроль применения регулируемых им цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
4.11. контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
4.12. согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Алтайского края;
4.13. участвует в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности в соответствии с действующим законодательством;
4.14. представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории Алтайского края, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, и информацию об объемах потребления электрической энергии (мощности) в текущий период регулирования;
4.15. в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации в области регулирования цен и тарифов или принятые с превышением компетенции;
4.16. создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
4.17. публикует в установленном порядке принятые решения;
4.18. публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
4.19. рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен;
4.20. осуществляет государственный контроль за соблюдением субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а также организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации;
4.21. в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществляет регулирование (с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным для Алтайского края федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, и публикует информацию о таких тарифах;
4.22. утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
4.23. устанавливает индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на них, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и за коммунальные услуги;
4.24. утверждает нормативы потребления коммунальных услуг { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 24 января 2011 года № 25 };
4.25. устанавливает систему критериев, используемых с целью определения доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также критерии такой доступности;
4.26. согласовывает производственные и дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
в случаях, предусмотренных действующим законодательством, совместно с управлением Алтайского края по промышленности и энергетике согласовывает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики { абзац введен постановлением Администрации Алтайского края от 3 августа 2010 года № 346 };
4.27. осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса и публикует информацию о результатах такого мониторинга;
4.28. осуществляет государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса;
4.29. в случаях, установленных законодательством, выдает предписания о прекращении нарушения действующего законодательства;
4.30. осуществляет государственное регулирование иных кроме указанных в настоящем Положении тарифов (цен), надбавок, наценок, регулирование которых отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
4.31. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
5. Решения Управления об утверждении им тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений.
Решение Управления, принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
Решение о превышении предельных уровней (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если таковое обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, принимается Управлением и не требует согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
6. Управление с целью реализации своих полномочий имеет право:
6.1. в установленном порядке запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций соответствующую информацию;
6.2. привлекать для проработки отдельных вопросов научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.3. принимать нормативные и иные правовые акты в форме решений или приказов, давать разъяснения юридическим и физическим лицам.
IV. Организация деятельности
7. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также иные печати и штампы, необходимые для реализации полномочий.
8. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Алтайского края по представлению первого заместителя Губернатора Алтайского края и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
9. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Алтайского края по представлению первого заместителя Губернатора Алтайского края.
10. Для принятия решений в области государственного регулирования цен (тарифов) на электрическую, тепловую энергию и газ формируется правление (далее - «правление по вопросам государственного регулирования») в количестве 7 человек из числа сотрудников Управления { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 24 января 2011 года № 25 }. Председателем правления является начальник Управления.
11. Начальник Управления:
11.1. осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
11.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление свойственных ему функций;
11.3. распределяет обязанности между заместителями и членами правления по вопросам государственного регулирования;
11.4. утверждает штатное расписание Управления;
11.5. принимает в установленном порядке приказы и решения;
11.6. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Управления.
12. Организационная структура Управления утверждается Губернатором Алтайского края.
13. Финансирование Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета.
14. Местонахождение Управления - г. Барнаул, просп. Ленина, д. 59.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 30 ноября 2011 года № 695.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2010 года № 81
Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
{ Изменения:
1. Постановление Администрации Алтайского края от 3 августа 2010 года № 346;
2. Постановление Администрации Алтайского края от 24 января 2011 года № 25.
}
{ Новая редакция с изменениями от 24 января 2011 года. }
Постановляю:
1. Утвердить положение об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Алтайского края
от 10.03.2010 № 81
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
I. Общие положения
1. Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов является органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, государственное регулирование и контроль применения цен, тарифов, наценок, надбавок на товары (продукцию) и услуги.
2. В своей деятельности управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - «Управление») руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, правовыми актами Алтайского краевого Законодательного Собрания и Администрации Алтайского края, настоящим положением.
II. Основные задачи
3. Основными задачами Управления являются:
3.1. государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию;
3.2. достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
3.3. недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
3.4. создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий;
3.5. формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов;
3.6. создание механизма согласования интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии, а также потребителей и организаций, реализующих природный и сжиженный газ, при установлении экономически обоснованных тарифов и цен;
3.7. создание условий для привлечения инвестиций в топливно-энергетический комплекс Алтайского края;
3.8. обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении тарифов и цен;
3.9. обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
III. Полномочия
4. Управление осуществляет следующие полномочия:
4.1. устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
4.2. устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
4.3. устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - «электростанции»), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
4.4. устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
4.5. устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
4.6. осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
4.7. осуществляет контроль применения территориальными сетевыми организациями размера платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4.8. устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
4.9. принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Алтайскому краю;
4.10. осуществляет контроль применения регулируемых им цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
4.11. контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
4.12. согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Алтайского края;
4.13. участвует в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности в соответствии с действующим законодательством;
4.14. представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории Алтайского края, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, и информацию об объемах потребления электрической энергии (мощности) в текущий период регулирования;
4.15. в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации в области регулирования цен и тарифов или принятые с превышением компетенции;
4.16. создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
4.17. публикует в установленном порядке принятые решения;
4.18. публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
4.19. рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен;
4.20. осуществляет государственный контроль за соблюдением субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, а также организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации;
4.21. в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществляет регулирование (с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным для Алтайского края федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, и публикует информацию о таких тарифах;
4.22. утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
4.23. устанавливает индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на них, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и за коммунальные услуги;
4.24. утверждает нормативы потребления коммунальных услуг { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 24 января 2011 года № 25 };
4.25. устанавливает систему критериев, используемых с целью определения доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также критерии такой доступности;
4.26. согласовывает производственные и дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
в случаях, предусмотренных действующим законодательством, совместно с управлением Алтайского края по промышленности и энергетике согласовывает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики { абзац введен постановлением Администрации Алтайского края от 3 августа 2010 года № 346 };
4.27. осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса и публикует информацию о результатах такого мониторинга;
4.28. осуществляет государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса;
4.29. в случаях, установленных законодательством, выдает предписания о прекращении нарушения действующего законодательства;
4.30. осуществляет государственное регулирование иных кроме указанных в настоящем Положении тарифов (цен), надбавок, наценок, регулирование которых отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
4.31. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
5. Решения Управления об утверждении им тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений.
Решение Управления, принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
Решение о превышении предельных уровней (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если таковое обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, принимается Управлением и не требует согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
6. Управление с целью реализации своих полномочий имеет право:
6.1. в установленном порядке запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций соответствующую информацию;
6.2. привлекать для проработки отдельных вопросов научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.3. принимать нормативные и иные правовые акты в форме решений или приказов, давать разъяснения юридическим и физическим лицам.
IV. Организация деятельности
7. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также иные печати и штампы, необходимые для реализации полномочий.
8. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Алтайского края по представлению первого заместителя Губернатора Алтайского края и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
9. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Алтайского края по представлению первого заместителя Губернатора Алтайского края.
10. Для принятия решений в области государственного регулирования цен (тарифов) на электрическую, тепловую энергию и газ формируется правление (далее - «правление по вопросам государственного регулирования») в количестве 7 человек из числа сотрудников Управления { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 24 января 2011 года № 25 }. Председателем правления является начальник Управления.
11. Начальник Управления:
11.1. осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
11.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление свойственных ему функций;
11.3. распределяет обязанности между заместителями и членами правления по вопросам государственного регулирования;
11.4. утверждает штатное расписание Управления;
11.5. принимает в установленном порядке приказы и решения;
11.6. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Управления.
12. Организационная структура Управления утверждается Губернатором Алтайского края.
13. Финансирование Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета.
14. Местонахождение Управления - г. Барнаул, просп. Ленина, д. 59.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Алтайская правда" № 83-84 стр.4 от 20.03.2010, Сборник законодательства Алтайского края № 167 ч.1 с.342 от 31.03.2010, Сборник законодательства Алтайского края № 177 ч.2 стр.167 от 31.01.2011 Изменения. постановление Администрации края от 24.01.2011 № 25 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: