Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2011г.
Номер документа: RU89000201100176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке рассмотрения предложений об использовании языков коренных малочисленных народов Севера в написании наименований географических объектов, оформлении дорожных и иных указателей и надписей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2010 года № 48-ЗАО «О родных языках коренных малочисленных народов Севера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённой постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2009 года № 1996, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения предложений об использовании языков коренных малочисленных народов Севера в написании наименований географических объектов, оформлении дорожных и иных указателей и надписей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Определить департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным органом по организации порядка рассмотрения предложений об использовании языков коренных малочисленных народов Севера в написании наименований географических объектов, оформлении дорожных и иных указателей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 10 марта 2011 г. № 114-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

рассмотрения предложений об использовании языков коренных малочисленных народов Севера в написании наименований географических объектов, оформлении дорожных и иных указателей и надписей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

1.1. Настоящий Порядок рассмотрения предложений об использовании языков коренных малочисленных народов Севера (далее – родных языков) в написании географических объектов, оформлении дорожных и иных указателей и надписей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, автономный округ) разработан в целях упорядочения процесса подачи и рассмотрения предложений об использовании родных языков в написании наименований географических объектов, оформлении дорожных и иных указателей и надписей (далее – объекты).

1.2. Предложения об использовании родных языков в написании (оформлении) объектов на территории автономного округа (далее – заявка) направляются в департамент по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее – уполномоченный орган) главами (местных администраций) муниципальных образований в автономном округе, общественными объединениями коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее – заявители).

1.3. Сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых документах:

- вид объекта;

- написание (оформление) объекта на русском языке;

- предполагаемое написание (оформление) объекта на родных языках;

- место размещения объекта (для географического объекта – географические координаты);

- обоснование целесообразности написания (оформления) объекта на родных языках с учётом исторических и национально-культурных факторов, а также ожидаемый социально-культурный или историко-культурный эффект от реализации заявки для населения муниципального образования в автономном округе и проживающих в нём коренных малочисленных народов Севера;

- расчёт финансовых затрат на написание (оформление) объекта на родных языках;

- согласование написания (оформления) объекта на родных языках с главами (местных администраций) муниципальных образований в автономном округе, на территории которых расположен объект (для общественных объединений коренных малочисленных народов Севера автономного округа).

1.4. Заявки подлежат рассмотрению научно-экспертным советом, образованным при уполномоченном органе (далее – научно-экспертный совет), с учётом принципов административно-территориального устройства автономного округа. Положение о научно-экспертном совете утверждается приказом уполномоченного органа.

1.5. Научно-экспертный совет проводит экспертизу поступивших заявок на предмет полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, определённых в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также оценивает целесообразность, обоснованность и корректность написания (оформления) объекта на родных языках.

При проведении экспертизы научно-экспертный совет вправе запрашивать дополнительные материалы, а также приглашать и заслушивать заявителей и их представителей, иных лиц и организаций.

1.6. По итогам экспертизы заявки научно-экспертный совет выносит одно из следующих решений:

а) удовлетворить заявку;

б) отклонить заявку.

1.7. Основания отклонения заявки:

- подача заявки неуполномоченным лицом;

- отсутствие сведений и документов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, либо недостоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах;

- нецелесообразность написания (оформления) объекта на родных языках, с обоснованием такого решения.

1.8. Решение научно-экспертного совета оформляется протоколом и направляется в уполномоченный орган для информирования заявителей.

1.9. В случае удовлетворения заявки уполномоченный орган готовит проект постановления Правительства автономного округа о перечне объектов, написание (оформление) наименований которых осуществляется на родных языках.

Внесение изменений в указанный перечень осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

1.10. В случае отклонения заявки она может быть повторно рассмотрена на заседании научно-экспертного совета при представлении новых материалов и данных, обосновывающих это предложение.

1.11. Удовлетворённые заявки подлежат финансированию за счёт средств окружного бюджета, которые учитываются при планировании затрат на следующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 12 от 17.03.2011
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать