Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2011г.
Номер документа: RU89000201100177
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Постановление утратило силу-постановление Правительства ЯНАО от 10.08.2018 № 833-П)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с внесенными изменениями:

-постановлением Правительства автономного округа от 13.09.2011 № 641-П

-постановлением Правительства автономного округа от 31.05.2012 № 412-П

-постановлением Правительства автономного округа от 19.07.2012 № 521-П

- постановлением Правительства автономного округа от 20.02.2015 № 144-П

- постановлением Правительства автономного округа от 26.05.2015 № 458-П

-постановлением Правительства автономного округа от 31.03.2017 № 242-П

-постановлением Правительства автономного округа от 07.11.2017 № 1159-П

Руководствуясь Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2008 года № 103-А «О порядке рассмотрения предложений о создании окружных автономных учреждений путём изменения типа существующих окружных государственных учреждений»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 апреля 2009 года № 164-А «О порядке принятия решений о создании, оптимизации, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июня 2009 года № 304-А «О внесении изменения в Порядок рассмотрения предложений о создании окружных автономных учреждений путём изменения типа существующих окружных государственных учреждений»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2009 года № 599-А «О внесении изменения в Порядок рассмотрения предложений о создании окружных автономных учреждений путём изменения типа существующих окружных государственных учреждений»;

- пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 21-П;

- пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 года № 415-П.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа. (пункт в ред. от 07.11.2017 № 1159-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 10 марта 2011 г. № 115-П

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 13.09.2011 № 641-П)

(с изм. от 31.05.2012 № 412-П)

(с изм. от 19.07.2012 № 521-П)

(с изм. от 20.02.2015 № 144-П)

(с изм. от 26.05.2015 № 458-П)

                                                                                            (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)

(с изм. от 07.11.2017 № 1159-П)

ПОРЯДОК

принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации

деятельности, изменении типа и ликвидации государственных

учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, порядок создания, реорганизации, оптимизации деятельности, изменения типа и ликвидации государственных автономных, бюджетных и казённых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственные учреждения, автономный округ).

2. Государственные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казёнными.

II. Создание государственных учреждений автономного округа

3. Государственное учреждение может быть создано путём его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка, в результате реорганизации существующих государственных учреждений в форме их слияния, разделения или выделения в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также путём изменения типа существующего государственного учреждения в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

4. Решение о создании государственного учреждения путём его учреждения (далее – создание государственного учреждения) принимается Правительством автономного округа в форме постановления, на основании предложения исполнительного органа государственной власти автономного округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) создаваемого государственного учреждения.

5. Предложение о создании государственного учреждения подготавливается в форме комплекта документов (информационных материалов) и должно содержать: (с изм. от 31.05.2012 № 412-П)

5.1. пояснительную записку о создании государственного учреждения, содержащую следующие сведения:

а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения (цели и задачи создания государственного учреждения, предмет и основные виды деятельности, нормативно-правовое, социально-экономическое обоснование необходимости создания государственного учреждения, ожидаемые социально-экономические результаты и последствия создания государственного учреждения);

б) информацию о предоставлении создаваемому государственному казённому учреждению права выполнять государственные функции;

в) указание на полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых государственное учреждение будет выполнять (оказывать) государственные функции, услуги и (или) работы; (в ред. от 31.05.2012 № 412-П)

5.2. проект бюджетной сметы создаваемого государственного казённого учреждения, проект плана финансово-хозяйственной деятельности создаваемого государственного автономного или бюджетного учреждения;

5.3. проекты функциональной схемы его деятельности и управления (структуры), штатного расписания;

5.4. проект устава государственного учреждения либо в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, проект положения для казённого учреждения (далее – устав государственного учреждения).

5.5. информацию о государственных услугах и работах, которые будет оказывать и выполнять государственное учреждение в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ автономного округа, а также информацию о государственных функциях, право выполнения которых будет предоставлено государственному казенному учреждению. (в доп. от 26.05.2015 № 458-П) (с изм. от 07.11.2017 № 1159-П)

6. Одновременно с предложением о создании государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается проект решения о создании государственного учреждения, который должен содержать:

а) наименование создаваемого государственного учреждения, указание на его тип; (с изм. от 13.09.2011 № 641-П)

б) цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определённые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) сведения о движимом и недвижимом имуществе, которое планируется закрепить за создаваемым государственным учреждением, в том числе о земельных участках, которые планируется предоставить создаваемому государственному учреждению;

д) предельную штатную численность работников;

е) срок формирования и утверждения государственного задания (для государственных бюджетных и автономных учреждений);

ж) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

з) предписание органу, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, создаваемого государственного казенного учреждения, которому планируется предоставить право выполнять государственные функции, о необходимости внесения сведений в реестр государственных функций автономного округа в установленном законодательством автономного округа порядке. (в ред. от 31.05.2012 № 412-П)

7. Проект решения и предложение о создании государственного учреждения подлежат предварительному рассмотрению рабочей группой по совершенствованию правового положения и эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений (далее – рабочая группа) в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.

Оформление согласования решения о создании государственного учреждения уполномоченными исполнительными органами государственной власти в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляется по завершению его рассмотрения рабочей группой с учетом требований Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года №1150-П (далее – Инструкция по делопроизводству в Правительстве автономного округа). (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)

(пункт в ред. от 19.07.2012 № 521-П)

8. Проект решения о создании государственного учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа.

9. После принятия решения о создании государственного учреждения учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) утверждается устав этого учреждения. Утверждение устава государственного бюджетного или казённого учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.

III. Реорганизация государственных учреждений автономного округа

10. Реорганизация государственных учреждений может быть осуществлена в форме их слияния, присоединения, разделения или выделения.

Реорганизация государственных учреждений в форме преобразования допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.

11. Решение о реорганизации государственных учреждений в форме их слияния, присоединения, разделения или выделения (далее – реорганизация государственных учреждений) принимается Правительством автономного округа в форме постановления, на основании предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или в случаях, предусмотренных законом, государственного учреждения.

12. Предложение о реорганизации государственных учреждений должно содержать:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственных учреждений с учётом оценки взаимодействия реорганизованных государственных учреждений с другими действующими государственными учреждениями и иными организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации государственных учреждений;

в) оценку финансовых последствий реорганизации государственных учреждений для окружного бюджета;

г) цели деятельности реорганизованных государственных учреждений;

д) наименование органа (органов), осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизованных государственных учреждений или ведомственную подчинённость реорганизованных государственных учреждений;

е) функциональную схему деятельности и управления (структуру) реорганизованных государственных учреждений;

ж) штатное расписание реорганизованных государственных учреждений;

з) источники финансового обеспечения реорганизованных государственных учреждений;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемых государственных учреждений, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса;

л) перечень недвижимого, движимого имущества и особо ценного движимого имущества (для государственных автономных и бюджетных учреждений);

м) проект бюджетной сметы (для реорганизованного государственного казённого учреждения), проект плана финансово-хозяйственной деятельности (для реорганизованного государственного автономного или бюджетного учреждения);

н) проект устава (изменений в устав) реорганизованного государственного учреждения;

о) проект государственного задания реорганизованного государственного учреждения;

п) результаты оценки потребности в государственных услугах.

р) указание на полномочия органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей реорганизуемых государственных учреждений, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых государственные учреждения будут выполнять (оказывать) государственные функции, услуги и (или) работы. (в ред. от 31.05.2012 № 412-П)

с) информацию о государственных услугах и работах, которые будет оказывать и выполнять государственное учреждение в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ автономного округа, а также информацию о государственных функциях, право выполнения которых будет предоставлено государственному казенному учреждению. (в доп. от 26.05.2015 № 458-П) (с изм. от 07.11.2017 № 1159-П)

13. К предложению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения, или руководителя государственного автономного учреждения о реорганизации государственного автономного учреждения в обязательном порядке должны быть приложены рекомендации наблюдательного совета о реорганизации государственного автономного учреждения.

14. Проект решения о реорганизации государственных учреждений подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должен содержать:

а) наименования государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, указание на их типы; (с изм. от 31.05.2012 № 412-П)

б) форму реорганизации;

в) наименования государственных учреждений после завершения процесса реорганизации указание на их типы; (с изм. от 31.05.2012 № 412-П)

г) наименования органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей реорганизуемых государственных учреждений;

д) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемых государственных учреждений;

е) информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности;

ж) перечень мероприятий по реорганизации государственных учреждений с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

з) информацию об изменении объёмов бюджетных ассигнований, связанных с проведением мероприятий по реорганизации государственных учреждений.

15. Проект решения о реорганизации государственных учреждений подлежит согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)

Проект решения о реорганизации государственных учреждений направляется на согласование с приложением предложения о реорганизации государственных учреждений.

В случае если при реорганизации государственных учреждений предусматривается увеличение их предельной штатной численности, проект решения и предложение о реорганизации государственных учреждений подлежат предварительному рассмотрению рабочей группой в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа. Оформление согласования такого решения исполнительными органами государственной власти автономного округа, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по завершению его рассмотрения рабочей группой. (ред. от 19.07.2012 № 521-П)

16. Проект решения о реорганизации государственных учреждений после его согласования в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа.

17. После принятия решения о реорганизации государственного учреждения учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) утверждается устав (изменения в устав) этого учреждения. Утверждение устава государственного бюджетного или казённого учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.

IV. Оптимизация деятельности государственных учреждений

автономного округа

18. Под оптимизацией деятельности государственных учреждений понимаются мероприятия, направленные на улучшение процессов оказания услуг, выполнения работ, исполнения государственных функций государственными учреждениями для повышения эффективности их деятельности, включающие в себя изменение предельной штатной численности и (или) затрагивающие изменение целей деятельности.

19. Решение об оптимизации деятельности государственного учреждения принимается Правительством автономного округа в форме постановления, проект которого должен содержать следующие сведения:

а) наименование государственного учреждения, указание на его тип;

б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) об изменении предельной штатной численности;

г) об изменении целей деятельности государственного учреждения;

д) перечень мероприятий, связанных с оптимизацией деятельности государственного учреждения, с указанием сроков их проведения и ответственных лиц (в случае их необходимости);

е) предписание органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, государственного казенного учреждения, которому планируется предоставить право выполнять государственные функции, о необходимости внесения сведений в реестр государственных функций автономного округа в установленном законодательством автономного округа порядке.

(пункт в ред. от 31.05.2012 № 412-П).

19-1. Если принятие решения об оптимизации деятельности государственного учреждения не затрагивает изменение сведений, указанных в подпунктах «б» – «г» пункта 19 настоящего Порядка, то информация об их сохранении (оставлении без изменений) отражается в пояснительной записке к проекту решения об оптимизации деятельности государственного учреждения. (пункт в ред. от 31.05.2012 № 412-П)

20. Одновременно с проектом решения об оптимизации деятельности государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается предложение, которое должно содержать следующие сведения:

а) обоснование и причины оптимизации деятельности, её возможные социально-экономическое последствия;

б) функциональную схему деятельности и управления (структуру), штатное расписание оптимизируемого и оптимизированного государственного учреждения;

в) оценку экономической эффективности от оптимизации деятельности государственного учреждения (ожидаемый экономический, социальный, иной, обусловленный целями деятельности государственного учреждения, эффект (результат); требуемые затраты, ресурсы и их источники); (с изм. от 31.05.2012 № 412-П)

г) проект изменений в устав государственного учреждения (в случае их необходимости).

д) указание на полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых государственное учреждение будет выполнять (оказывать) государственные функции, услуги и (или) работы. (в ред. от 31.05.2012 № 412-П)

e) информацию о государственных услугах и работах, которые будет оказывать и выполнять государственное учреждение в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ автономного округа, а также информацию о государственных функциях, право выполнения которых будет предоставлено государственному казенному учреждению. (в доп. от 26.05.2015 № 458-П) (с изм. от 07.11.2017 № 1159-П)

20-1. Проект решения об оптимизации деятельности государственного учреждения подлежит согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)

Проект решения об оптимизации деятельности государственного учреждения направляется на согласование с приложением предложения об оптимизации деятельности государственного учреждения.

В случае если при оптимизации деятельности государственного учреждения предусматривается увеличение его предельной штатной численности, проект решения и предложение об оптимизации государственного учреждения подлежат предварительному рассмотрению рабочей группой в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа. Оформление согласования такого решения исполнительными органами государственной власти автономного округа, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по завершению его рассмотрения рабочей группой.

(пункт ред. от 19.07.2012 № 521-П)

21. Проект решения об оптимизации деятельности государственного учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном в пункте 20-1 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа. (с изм. от 19.07.2012 № 521-П)

V. Изменение типа государственных учреждений автономного округа

22. Изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией.

23. Изменение типа государственного автономного, бюджетного или казённого учреждения в целях создания государственного бюджетного или автономного учреждения инициируется государственным автономным, бюджетным или казённым учреждением либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Изменение типа государственного автономного или бюджетного учреждения в целях создания государственного казённого учреждения инициируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

24. В случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, инициатором изменения типа государственного автономного, бюджетного или казённого учреждения подготавливается предложение об изменении типа государственного автономного, бюджетного или казённого учреждения:

если создаётся государственное казённое или бюджетное учреждение – по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

если создаётся государственное автономное учреждение – по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации, подготовленное в соответствии с требованиями части 7 статьи 5 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – предложение об изменении типа государственного учреждения).

25. Предложение об изменении типа государственного учреждения, подготовленное государственным автономным, бюджетным или казённым учреждением, направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, который в течение одного месяца с даты его получения:

а) рассматривает предложение об изменении типа государственного учреждения;

б) подготавливает заключение о целесообразности изменения типа государственного учреждения, проект решения об изменении типа государственного учреждения и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 28 – 33 настоящего Порядка;

в) по результатам рассмотрения предложения об изменении типа государственного учреждения доводит информацию до сведения руководителя государственного учреждения.

26. Предложение об изменении типа государственного бюджетного или казённого учреждения в целях создания государственного автономного учреждения, подготовленное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, направляется такому учреждению в целях принятия им решения о согласии (несогласии) изменения его типа.

27. Решение об изменении типа государственного учреждения принимается Правительством автономного округа в форме постановления, на основании предложения об изменении типа государственного учреждения.

28. Проект решения об изменении типа государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должен содержать:

а) наименование существующего государственного учреждения, указание на его тип; (с изм. от 13.09.2011 № 641-П)

б) наименование создаваемого путём изменения типа государственного учреждения, указание на его тип; (с изм. от 13.09.2011 № 641-П)

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности;

д) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности государственного учреждения;

е) перечень мероприятий по изменению типа государственного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

ж) предписание органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, государственного казенного учреждения, которому планируется предоставить право выполнять государственные функции, о необходимости внесения сведений в реестр государственных функций автономного округа в установленном порядке. (в ред. от 31.05.2012 № 412-П)

29. При создании государственного автономного учреждения в дополнение к указанным в пункте 28 настоящего Порядка требованиям в проекте решения об изменении типа государственного автономного учреждения указываются сведения об имуществе, закрепляемом за государственным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

30. В пояснительной записке к проекту решения об изменении типа государственного учреждения должны быть указаны следующие сведения:

а) в случае если изменение типа государственного казенного учреждения приведет к невозможности исполнения создаваемым путем изменения типа государственным учреждением государственных функций, информация о том, кому эти государственные функции будут переданы;

б) в случае если изменение типа государственного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти автономного округа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, информация о том, кому эти полномочия будут переданы;

в) указание на полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых государственное учреждение будет выполнять (оказывать) государственные функции, услуги и (или) работы.

(пункт в ред. от 31.05.2012 № 412-П)

31. В случае если изменение типа государственного учреждения приведёт к невозможности осуществления создаваемым путём изменения типа государственным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти автономного округа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке к проекту решения об изменении типа государственного учреждения указывается информация о том, кому эти полномочия будут переданы.(утр. силу от 31.05.2012 № 412-П)

32. Проект решения об изменении типа государственного учреждения подлежит согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)

В случае создания государственного автономного учреждения проект решения об изменении типа государственного учреждения подлежит согласованию с государственным учреждением, тип которого изменяется в целях создания государственного автономного учреждения.

Проект решения об изменении типа государственного учреждения направляется на согласование с приложением предложения об изменении типа государственного учреждения.

В случае если при изменении типа государственного учреждения предусматривается увеличение его предельной штатной численности, проект решения и предложение об изменении типа государственного учреждения подлежат предварительному рассмотрению рабочей группой в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа. Оформление согласования такого решения исполнительными органами государственной власти автономного округа, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по завершению его рассмотрения рабочей группой. (в ред. от 19.07.2012 № 521-П)

33. Проект решения об изменении типа государственного учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа.

34. После принятия решения об изменении типа государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав государственного учреждения в порядке, установленном Правительством автономного округа.

VI. Ликвидация государственных учреждений автономного округа

35. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством автономного округа в форме постановления, которое должно содержать следующие сведения:

а) наименование государственного учреждения, указание на его тип; (с изм. от 13.09.2011 № 641-П)

б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

в) наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственного по обязательствам государственного казённого учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

36. Проект решения о ликвидации государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

37. Одновременно с проектом решения о ликвидации государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или в случаях, предусмотренных Федеральным законодательством, государственным учреждением подготавливается предложение, которое должно содержать следующие сведения:

а) обоснование и причины ликвидации государственного учреждения, социально-экономические последствия прекращения деятельности государственного учреждения, включая последствия прекращения выполнения им государственных услуг (работ) населению автономного округа;

б) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной), график и оценку возможностей её погашения;

в) перечень высвобождаемого имущества ликвидируемого государственного учреждения с предложениями о его дальнейшем использовании с учётом типа государственного учреждения.

38. К предложению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения, или руководителя государственного автономного учреждения о ликвидации государственного автономного учреждения в обязательном порядке должны быть приложены рекомендации наблюдательного совета о ликвидации государственного автономного учреждения.

39. В случае если ликвидируемое государственное казённое учреждение осуществляет исполнение государственных функций, предложение о ликвидации государственного учреждения должно содержать информацию об исполнительном органе государственной власти автономного округа либо государственном казённом учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

40. В случае если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти автономного округа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, предложение о ликвидации государственного учреждения должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

41. Проект решения о ликвидации государственного учреждения подлежит согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами, экономикой автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.(с изм. от 31.03.2017 № 242-П)

Проект решения о ликвидации государственного учреждения направляется на согласование с приложением предложения о ликвидации государственного учреждения.

42. Проект решения о ликвидации государственного учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа.

43. После принятия решения о ликвидации государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:

а) в течение трех рабочих дней сообщить в письменной форме о принятии решения о ликвидации государственного учреждения в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что государственное учреждение находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом; (в ред. от 20.02.2015 № 458-П)

б) в двухнедельный срок:

утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения;

установить порядок и сроки ликвидации соответствующего государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации государственного учреждения.

44. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учётом положений пункта 45 настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, промежуточный ликвидационный баланс для его утверждения;

в) в десятидневный срок после завершения расчётов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ликвидационный баланс для его утверждения;

г) осуществляет предусмотренные статьями 61 – 64 Гражданского кодекса Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.

45. При ликвидации государственного казённого учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также его прекращения и возмещения в связи с этим убытков.

46. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения (за исключением государственного казённого учреждения) удовлетворяются за счёт имущества, на которое в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество государственного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого государственного учреждения, передаётся ликвидационной комиссией учредителю государственного учреждения.

     Приложение

к Порядку принятия решений о создании,

реорганизации, оптимизации деятельности,

изменении типа и ликвидации государственных

учреждений Ямало-Ненецкого автономного

округа

Форма предложения

об изменении типа существующего государственного автономного, бюджетного или казённого учреждения

Ямало-Ненецкого автономного округа в целях создания государственного бюджетного или казённого учреждения

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Обоснование создания государственного бюджетного (казённого) учреждения путём изменения типа существующего государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

1.1. Основные доводы целесообразности изменения типа существующего государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения с учётом возможных социально-экономических последствий его создания

1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого государственного бюджетного (казённого) учреждения

2. Общие сведения о существующем государственном автономном (бюджетном, казённом) учреждении

2.1. Полное наименование государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

2.2. Сокращённое наименование государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

2.3. Место нахождения государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

2.4. Почтовый адрес государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

2.5. Ф.И.О. руководителя государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения и реквизиты решения о его назначении

2.6. Сведения о собственнике имущества государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения (указание на собственника – «Ямало-Ненецкий автономный округ»)

2.7. Сведения об учредителе государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения (указание на учредителя – «Ямало-Ненецкий автономный округ»)

2.8. Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

2.9. Реквизиты решения высшего исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа о создании государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

2.10. Основной государственный регистрационный номер государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения <*>

2.11. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*>

2.12. Код причины постановки на учёт государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения в налоговом органе (КПП) <*>

2.13. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

2.14. Перечень филиалов и представительств государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

3. Сведения о целях и направлениях деятельности создаваемого и существующего государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

3.1. Предмет и цели деятельности существующего государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

3.2. Перечень видов деятельности (функций), закреплённых в уставе и осуществляемых государственным автономным (бюджетным, казённым) учреждением

3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии)

3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) <*>

3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого государственного бюджетного (казённого) учреждения

4. Сведения об имуществе существующего государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

4.1. Сведения об имуществе государственного казённого учреждения, закреплённом на праве оперативного управления <**>:

- общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчётную дату)

- общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчётную дату)

4.2. Сведения об имуществе государственного автономного (бюджетного) учреждения, закреплённом на праве оперативного управления и приобретённом им за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности <**>:

- общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчётную дату)

- общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчётную дату)

4.3. Перечень объектов движимого имущества существующего государственного учреждения (на последнюю отчётную дату), которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества создаваемого государственного бюджетного учреждения, сформированный по форме согласно приложению № 2

к Положению об учёте и ведении реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённому постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 марта 2008 года № 88-А «Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»

5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым государственным бюджетным (казённым) учреждением

5.1. Перечень иного имущества, подлежащего закреплению на праве оперативного управления (на последнюю отчётную дату), сформированный по форме согласно приложению № 2 к Положению об учёте и ведении реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённому постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 марта 2008 года № 88-А «Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»

6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

6.1. Объёмы финансового обеспечения государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы):

- федеральный бюджет

год n-2

год n-1

год n

- окружной бюджет

- местный бюджет

6.2. Объёмы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

6.3. Объём доходов государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

6.4. Объём доходов государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

7. Сведения о задолженности существующего государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы):

- всего

- в т.ч. просроченная

год n-2

год n-1

год n

7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы):

- всего

- в т.ч. просроченная

год n-2

год n-1

год n

8. Сведения об услугах (работах), оказываемых существующим государственным автономным (бюджетным, казённым) учреждением

8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казённым) учреждением населению в соответствии с государственным заданием (бюджетной сметой), источником финансового обеспечения которых являются средства окружного бюджета

8.1.1.Количество потребителей услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казённым) учреждением населению за счёт средств окружного бюджета, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

8.2. Перечень услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казённым) учреждением населению в соответствии с государственным заданием (бюджетной сметой) на платной (возмездной) основе, в случаях, предусмотренных федеральными законами

8.2.1. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казённым) учреждением на платной (возмездной) основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казённым) учреждением (в рамках осуществления приносящей доход деятельности)

8.3.1. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых государственным автономным (бюджетным, казённым) учреждением за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

9. Сведения о работниках существующего государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения и уровне оплаты труда

9.1. Штатная численность работников государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения

9.2. Фактическая численность работающих в государственном автономном (бюджетном, казённом) учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы)

9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счёт средств окружного бюджета, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счёт внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2

год n-1

год n

Гарантирую достоверность представленной информации:

(Ф.И.О., подпись руководителя исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, печать исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)

«_____» _____________________ г.

--------------------------------

<*> Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем существующего государственного автономного (бюджетного, казённого) учреждения или руководителем исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

              <**> Перечень имущества (на последнюю отчётную дату), сформированный по форме согласно приложению № 2 к Положению об учёте и ведении реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённому постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 марта 2008 года № 88-А «Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 12 от 17.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать