Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2011г. |
Номер документа: | RU07000201100059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
10марта 2011 № 66-ПП
О Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
(Утратило силу:
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.2011 № 369-ПП, НГР: RU07000201100340)
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 октября 2010 года № 108-УП «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Разрешить Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трёх заместителей министра и коллегию в количестве 17 человек.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года № 249-ПП «О Министерстве строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики»;
пункты 1-3 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2007 года № 177-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющем государственный строительный надзор и государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности»;
пункт 4 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2007 года № 178-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющем организацию проведения государственной экспертизы, проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в Кабардино-Балкарской Республике»;
пункт 1 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 октября 2007 года № 252-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года № 249-ПП»;
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 ноября 2007 года № 294-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющем государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»;
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 апреля 2008 года № 66-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года № 249-ПП»;
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2009 года № 28-ПП «О внесении изменений в Положение о Министерстве строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года № 249-ПП»;
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 апреля 2009 года № 99-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года № 249-ПП»;
распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 мая 2010 года № 166-рп.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А. Меркулов
Утверждены
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 марта 2011 года № 66-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, государственному регулированию и координации деятельности подведомственных предприятий в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим государственный строительный надзор и государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности.
4. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями.
II. Полномочия
5. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие задачи в установленной сфере деятельности:
5.1 разрабатывает и проводит государственную политику, направленную на эффективную работу подведомственных учреждений и предприятий, координирует их деятельность;
5.2 разрабатывает государственную политику в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства и обеспечивает её реализацию в Кабардино-Балкарской Республике;
5.3 разрабатывает и реализует меры по техническому перевооружению строительных организаций и модернизации предприятий промышленности строительных материалов, обеспечивает потребности капитального строительства в качественных современных видах строительных материалов;
5.4 участвует в разработке и реализации целевых программ по обеспечению населения жильем на доступных условиях, в том числе за счет формирования системы ипотечного жилищного кредитования;
5.5 обеспечивает государственное регулирование, управление, контроль и надзор за деятельностью предприятий строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования;
5.6 обеспечивает эффективное управление государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве;
5.7 принимает участие в разработке и реализации государственной инвестиционной политики, взаимодействует в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике;
5.8 осуществляет реализацию федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы в Кабардино-Балкарской Республике.
6. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
6.1 осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.2 согласовывает схему развития и размещения предприятий жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.3 участвует в пределах своей компетенции в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов в жилищно-коммунальном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики;
6.4 участвует в работе межведомственной коллегии экспертов при Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по тарифам;
6.5 участвует в разработке планов мероприятий по подготовке подведомственных предприятий к работе в осенне-зимних условиях и осуществляет контроль за их реализацией;
6.6 участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.7 разрабатывает предложения по выработке и реализации финансовой, кредитной, инвестиционной и инновационной политики в строительстве, архитектуре и жилищно-коммунальном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики, содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных;
6.8 участвует в подготовке предложений для вхождения в федеральные целевые программы, взаимодействует с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, другими организациями по вопросам развития и совершенствования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.9 разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты республиканских целевых программ в установленной сфере деятельности;
6.10 принимает участие в решении вопросов привлечения инвестиций на реализацию целевых программ развития строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.11 вносит предложения в установленном законодательством порядке о реализации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе с целью достройки незавершенных строительством объектов;
6.12 осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке градостроительной документации;
6.13 содействует развитию добросовестной конкуренции между организациями и предприятиями строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, демонополизации производства и созданию рынка жилья;
6.14 выступает заказчиком в сфере закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством в установленной сфере деятельности Министерства;
6.15 содействует внедрению новой техники и технологий, а также созданию развитой отраслевой информационной системы, организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов;
6.16 обеспечивает разработку, принимает и издает в пределах своей компетенции нормативные акты, нормы и правила в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, обязательные для исполнения как юридическими, так и физическими лицами;
6.17 осуществляет в установленном порядке проведение государственного строительного надзора;
6.18 обеспечивает через подведомственное ему государственное учреждение проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6.19 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам правового и экономического регулирования в области строительства, градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.20 осуществляет методическое руководство в области проектирования, сметного дела и инженерных изысканий;
6.21 участвует в пределах своей компетенции в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования средств бюджетов всех уровней, осуществляет переход на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве;
6.22 обеспечивает выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области архитектуры, строительства, градостроительства, финансируемых из федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местных бюджетов Кабардино-Балкарской Республики и государственных внебюджетных фондов;
6.23 осуществляет разработку и реализацию основных направлений территориального градостроительного развития;
6.24 участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории республики;
6.25 осуществляет разработку и исполнение в пределах своей компетенции природоохранных мероприятий на объектах строительства;
6.26 участвует в разработке проектов отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и выполнение условий коллективных договоров подведомственными предприятиями;
6.27 содействует подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительного и жилищно-коммунального комплекса Кабардино-Балкарской Республики;
6.28 согласовывает графики аварийных технологических отключений тепло-водопроводных сетей жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.29 создает в установленном порядке восполняемый государственный резерв материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
6.30 координирует работу по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях;
6.31 осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с организациями строительного и жилищно-коммунального комплекса зарубежных стран, оказывает содействие в установлении прямых связей организаций и предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с ведущими зарубежными фирмами, участвует в работе международных организаций по вопросам компетенции Министерства;
6.32 разрабатывает предложения и координирует работу по структурной перестройке жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в создании и внедрении развитой отраслевой информационной системы,
6.33 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением в Кабардино-Балкарской Республике требований законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, а также контроль за качеством архитектуры, строительства и реконструкции объектов;
6.34 приостанавливает в установленном порядке строительство объектов при выявлении нарушения требований нормативных документов;
6.35 координирует и осуществляет контроль за реализацией мероприятий в рамках республиканских адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных^ жилых домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда Кабардино-Балкарской Республики и республиканской целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кабардино-Балкарской Республики на 2011 -2015 годы»;
6.36 формирует и размещает заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
6.37 осуществляет учет и контроль исполнения государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством;
6.38 осуществляет в установленном порядке контроль за использованием имущества государственных предприятий, учреждений, находящихся в ведении Министерства;
6.39 определяет направление исследований в курируемых отраслях, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные организации, ученых, специалистов, экспертов на договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых средств на их осуществление;
6.40 участвует в пределах своей компетенции в реализации инвестиционной и инновационной политики в строительстве, архитектуре и жилищно-коммунальном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики;
6.41 осуществляет в пределах своей компетенции организационную, методическую и иную помощь органам местного самоуправления по вопросам архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;
6.42 содействует исполнению в Кабардино-Балкарской Республике ■ требований законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства;
6.43 вносит предложения по государственному воздействию на развитие строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики, в том числе по налоговому, финансовому, кредитному регулированию;
6.44 участвует в установленном порядке в пределах своей компетенции в работе международных организаций, оказывая содействие предприятиям в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями;
6.45 принимает участие в проведении аукционов, выставок, ярмарок, в том числе международных;
6.46 разрабатывает совместно с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики предложения по передаче в установленном порядке закрепленных в государственной собственности пакетов акций отраслевых акционерных обществ в доверительное управление;
6.47 выполняет другие функции, предусмотренные решениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
6.48 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
6.49 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образованных в процессе деятельности Министерства;
6.50 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
6.51 осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность;
6.52 организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений по их мобилизационной подготовке;
6.53 осуществляет функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и финансовое обеспечение возложенных на него функций;
6.54 осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики;
6.55 осуществляет ведение регистра строящихся жилых домов в Кабардино-Балкарской Республике;
6.56 осуществляет государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
6.57 организует проверку учетной документации граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики для получения государственной поддержки.
7. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
7.1 представлять в установленном порядке проекты прогноза социально-экономического развития строительного комплекса Кабардино-Балкарской Республики, сводные заявку на финансирование предприятий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики' и других источников;
7.2 давать заключения по проектам нормативных правовых актов в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, подготавливаемым исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
7.3 участвовать совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в формировании государственного заказа в сфере капитального строительства;
7.4 выступать по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ в установленной сфере деятельности;
7.5 участвовать в распределении выделенных на развитие и функционирование отраслей строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным расходованием указанных средств;
7.6 в пределах своей компетенции утверждать проекты документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, финансируемых за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
7.7 проводить в пределах своей компетенции инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием его техническим регламентам и нормам на предприятиях и в организациях независимо от их организационно-правовых форм, в случаях, установленных действующим законодательством, приостанавливать строительство, приемку и эксплуатацию законченных строительством объектов, а также применять установленные законодательством санкции;
7.8 контролировать в пределах своей компетенции эффективность использования государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, закрепленного за подведомственными государственными предприятиями, учреждениями, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами или положениями, и назначением этого имущества, а также вносить предложения об его отчуждении, списании и утилизации; fe
7.9 утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных предприятий и учреждений, контролировать их выполнение;
7.10 утверждать по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных государственных предприятий и учреждений;
7.11 вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности;
7.12 запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимую информацию, проводить анализ деятельности подведомственных предприятий, учреждений и разрабатывать предложения по совершенствованию их работы;
7.13 взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей предприятий и учреждений с зарубежными фирмами, участвовать в работе международных организаций;
7.14 участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения;
7.15 запрашивать и получать от подведомственных предприятий и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность;
7.16 разрабатывать и формировать республиканскую сметно-нормативную базу, связанную с переходом на новые сметные нормы и цены, выполнять ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, разрабатывать текущие и прогнозные индексы изменения цен на проектную и строительную продукцию, определять расчетную стоимость 1 кв. м общей площади жилых домов, анализировать ценообразующие факторы в строительстве;
7.17 привлекать для изучения и решения проблем в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе;
7.18 назначать И' проводить документальные и иные проверки деятельности подведомственных предприятий и учреждений, не противоречащие действующему законодательству;
7.19 осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным использованием электроэнергии, газа и твердого топлива, получаемых предприятиями жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
III. Организация деятельности
8. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
10. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. Министр:
11.1 распределяет обязанности между своими заместителями;
11.2 утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства;
11.3 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в аппарате Министерства;
11.4 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий
период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
11.5 назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства;
11.6 утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности;
11.7 издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства -приказы ненормативного характера
11.8 в пределах своей компетенции принимает решения по итогам проверок учетной документации граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики;
11.9 вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства;
11.10 утверждает уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей учреждений, находящихся в ведении Министерства, по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики;
11.11 согласовывает утверждение уставов и назначение руководителей подведомственных предприятий;
11.12 вносит в исполнительные органы государственной власти предложения о награждении работников организаций строительно-архитектурного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий;
11.13 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях.
12. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, руководящих работников Министерства, предприятий строительного комплекса. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
13. В Министерстве образуются координационные и консультативные органы по проблемам функционирования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
14. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
15. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
Официальное наименование Министерства:
полное наименование - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; сокращенное наименование - Минстрой КБР. 17. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
10марта 2011 № 66-ПП
О Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
(Утратило силу:
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.2011 № 369-ПП, НГР: RU07000201100340)
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 октября 2010 года № 108-УП «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Разрешить Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трёх заместителей министра и коллегию в количестве 17 человек.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года № 249-ПП «О Министерстве строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики»;
пункты 1-3 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2007 года № 177-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющем государственный строительный надзор и государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности»;
пункт 4 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 июля 2007 года № 178-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющем организацию проведения государственной экспертизы, проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в Кабардино-Балкарской Республике»;
пункт 1 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 октября 2007 года № 252-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года № 249-ПП»;
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 ноября 2007 года № 294-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющем государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»;
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 апреля 2008 года № 66-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года № 249-ПП»;
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2009 года № 28-ПП «О внесении изменений в Положение о Министерстве строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года № 249-ПП»;
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 апреля 2009 года № 99-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 сентября 2006 года № 249-ПП»;
распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 мая 2010 года № 166-рп.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А. Меркулов
Утверждены
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 марта 2011 года № 66-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, государственному регулированию и координации деятельности подведомственных предприятий в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим государственный строительный надзор и государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности.
4. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями.
II. Полномочия
5. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие задачи в установленной сфере деятельности:
5.1 разрабатывает и проводит государственную политику, направленную на эффективную работу подведомственных учреждений и предприятий, координирует их деятельность;
5.2 разрабатывает государственную политику в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства и обеспечивает её реализацию в Кабардино-Балкарской Республике;
5.3 разрабатывает и реализует меры по техническому перевооружению строительных организаций и модернизации предприятий промышленности строительных материалов, обеспечивает потребности капитального строительства в качественных современных видах строительных материалов;
5.4 участвует в разработке и реализации целевых программ по обеспечению населения жильем на доступных условиях, в том числе за счет формирования системы ипотечного жилищного кредитования;
5.5 обеспечивает государственное регулирование, управление, контроль и надзор за деятельностью предприятий строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования;
5.6 обеспечивает эффективное управление государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве;
5.7 принимает участие в разработке и реализации государственной инвестиционной политики, взаимодействует в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике;
5.8 осуществляет реализацию федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы в Кабардино-Балкарской Республике.
6. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
6.1 осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.2 согласовывает схему развития и размещения предприятий жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.3 участвует в пределах своей компетенции в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов в жилищно-коммунальном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики;
6.4 участвует в работе межведомственной коллегии экспертов при Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по тарифам;
6.5 участвует в разработке планов мероприятий по подготовке подведомственных предприятий к работе в осенне-зимних условиях и осуществляет контроль за их реализацией;
6.6 участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.7 разрабатывает предложения по выработке и реализации финансовой, кредитной, инвестиционной и инновационной политики в строительстве, архитектуре и жилищно-коммунальном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики, содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных;
6.8 участвует в подготовке предложений для вхождения в федеральные целевые программы, взаимодействует с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, другими организациями по вопросам развития и совершенствования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.9 разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты республиканских целевых программ в установленной сфере деятельности;
6.10 принимает участие в решении вопросов привлечения инвестиций на реализацию целевых программ развития строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.11 вносит предложения в установленном законодательством порядке о реализации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе с целью достройки незавершенных строительством объектов;
6.12 осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке градостроительной документации;
6.13 содействует развитию добросовестной конкуренции между организациями и предприятиями строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, демонополизации производства и созданию рынка жилья;
6.14 выступает заказчиком в сфере закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством в установленной сфере деятельности Министерства;
6.15 содействует внедрению новой техники и технологий, а также созданию развитой отраслевой информационной системы, организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов;
6.16 обеспечивает разработку, принимает и издает в пределах своей компетенции нормативные акты, нормы и правила в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, обязательные для исполнения как юридическими, так и физическими лицами;
6.17 осуществляет в установленном порядке проведение государственного строительного надзора;
6.18 обеспечивает через подведомственное ему государственное учреждение проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6.19 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам правового и экономического регулирования в области строительства, градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.20 осуществляет методическое руководство в области проектирования, сметного дела и инженерных изысканий;
6.21 участвует в пределах своей компетенции в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования средств бюджетов всех уровней, осуществляет переход на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве;
6.22 обеспечивает выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области архитектуры, строительства, градостроительства, финансируемых из федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местных бюджетов Кабардино-Балкарской Республики и государственных внебюджетных фондов;
6.23 осуществляет разработку и реализацию основных направлений территориального градостроительного развития;
6.24 участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории республики;
6.25 осуществляет разработку и исполнение в пределах своей компетенции природоохранных мероприятий на объектах строительства;
6.26 участвует в разработке проектов отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и выполнение условий коллективных договоров подведомственными предприятиями;
6.27 содействует подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительного и жилищно-коммунального комплекса Кабардино-Балкарской Республики;
6.28 согласовывает графики аварийных технологических отключений тепло-водопроводных сетей жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
6.29 создает в установленном порядке восполняемый государственный резерв материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
6.30 координирует работу по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях;
6.31 осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с организациями строительного и жилищно-коммунального комплекса зарубежных стран, оказывает содействие в установлении прямых связей организаций и предприятий строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с ведущими зарубежными фирмами, участвует в работе международных организаций по вопросам компетенции Министерства;
6.32 разрабатывает предложения и координирует работу по структурной перестройке жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в создании и внедрении развитой отраслевой информационной системы,
6.33 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением в Кабардино-Балкарской Республике требований законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, а также контроль за качеством архитектуры, строительства и реконструкции объектов;
6.34 приостанавливает в установленном порядке строительство объектов при выявлении нарушения требований нормативных документов;
6.35 координирует и осуществляет контроль за реализацией мероприятий в рамках республиканских адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных^ жилых домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда Кабардино-Балкарской Республики и республиканской целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кабардино-Балкарской Республики на 2011 -2015 годы»;
6.36 формирует и размещает заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
6.37 осуществляет учет и контроль исполнения государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством;
6.38 осуществляет в установленном порядке контроль за использованием имущества государственных предприятий, учреждений, находящихся в ведении Министерства;
6.39 определяет направление исследований в курируемых отраслях, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные организации, ученых, специалистов, экспертов на договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых средств на их осуществление;
6.40 участвует в пределах своей компетенции в реализации инвестиционной и инновационной политики в строительстве, архитектуре и жилищно-коммунальном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики;
6.41 осуществляет в пределах своей компетенции организационную, методическую и иную помощь органам местного самоуправления по вопросам архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;
6.42 содействует исполнению в Кабардино-Балкарской Республике ■ требований законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства;
6.43 вносит предложения по государственному воздействию на развитие строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики, в том числе по налоговому, финансовому, кредитному регулированию;
6.44 участвует в установленном порядке в пределах своей компетенции в работе международных организаций, оказывая содействие предприятиям в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями;
6.45 принимает участие в проведении аукционов, выставок, ярмарок, в том числе международных;
6.46 разрабатывает совместно с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики предложения по передаче в установленном порядке закрепленных в государственной собственности пакетов акций отраслевых акционерных обществ в доверительное управление;
6.47 выполняет другие функции, предусмотренные решениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
6.48 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
6.49 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образованных в процессе деятельности Министерства;
6.50 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
6.51 осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность;
6.52 организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений по их мобилизационной подготовке;
6.53 осуществляет функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и финансовое обеспечение возложенных на него функций;
6.54 осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики;
6.55 осуществляет ведение регистра строящихся жилых домов в Кабардино-Балкарской Республике;
6.56 осуществляет государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
6.57 организует проверку учетной документации граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики для получения государственной поддержки.
7. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
7.1 представлять в установленном порядке проекты прогноза социально-экономического развития строительного комплекса Кабардино-Балкарской Республики, сводные заявку на финансирование предприятий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики' и других источников;
7.2 давать заключения по проектам нормативных правовых актов в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, подготавливаемым исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
7.3 участвовать совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в формировании государственного заказа в сфере капитального строительства;
7.4 выступать по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ в установленной сфере деятельности;
7.5 участвовать в распределении выделенных на развитие и функционирование отраслей строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным расходованием указанных средств;
7.6 в пределах своей компетенции утверждать проекты документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, финансируемых за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
7.7 проводить в пределах своей компетенции инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием его техническим регламентам и нормам на предприятиях и в организациях независимо от их организационно-правовых форм, в случаях, установленных действующим законодательством, приостанавливать строительство, приемку и эксплуатацию законченных строительством объектов, а также применять установленные законодательством санкции;
7.8 контролировать в пределах своей компетенции эффективность использования государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, закрепленного за подведомственными государственными предприятиями, учреждениями, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами или положениями, и назначением этого имущества, а также вносить предложения об его отчуждении, списании и утилизации; fe
7.9 утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных предприятий и учреждений, контролировать их выполнение;
7.10 утверждать по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных государственных предприятий и учреждений;
7.11 вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности;
7.12 запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимую информацию, проводить анализ деятельности подведомственных предприятий, учреждений и разрабатывать предложения по совершенствованию их работы;
7.13 взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей предприятий и учреждений с зарубежными фирмами, участвовать в работе международных организаций;
7.14 участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения;
7.15 запрашивать и получать от подведомственных предприятий и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе статистические данные и бухгалтерскую отчетность;
7.16 разрабатывать и формировать республиканскую сметно-нормативную базу, связанную с переходом на новые сметные нормы и цены, выполнять ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, разрабатывать текущие и прогнозные индексы изменения цен на проектную и строительную продукцию, определять расчетную стоимость 1 кв. м общей площади жилых домов, анализировать ценообразующие факторы в строительстве;
7.17 привлекать для изучения и решения проблем в области архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе;
7.18 назначать И' проводить документальные и иные проверки деятельности подведомственных предприятий и учреждений, не противоречащие действующему законодательству;
7.19 осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным использованием электроэнергии, газа и твердого топлива, получаемых предприятиями жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
III. Организация деятельности
8. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
10. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. Министр:
11.1 распределяет обязанности между своими заместителями;
11.2 утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства;
11.3 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в аппарате Министерства;
11.4 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий
период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
11.5 назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства;
11.6 утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности;
11.7 издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства -приказы ненормативного характера
11.8 в пределах своей компетенции принимает решения по итогам проверок учетной документации граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики;
11.9 вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства;
11.10 утверждает уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей учреждений, находящихся в ведении Министерства, по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики;
11.11 согласовывает утверждение уставов и назначение руководителей подведомственных предприятий;
11.12 вносит в исполнительные органы государственной власти предложения о награждении работников организаций строительно-архитектурного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий;
11.13 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях.
12. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, руководящих работников Министерства, предприятий строительного комплекса. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
13. В Министерстве образуются координационные и консультативные органы по проблемам функционирования строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
14. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
15. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
Официальное наименование Министерства:
полное наименование - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; сокращенное наименование - Минстрой КБР. 17. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальная Кабардино-Балкария № 11 от 18.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: