Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2015г.
Номер документа: RU28000201500116
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Амурской области от 12.11.2019 №639

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2015 года №80

О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области

(Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 10.04.2017 №168)

Постановление Правительства Амурской области от 31.07.2017 №356)

Постановление Правительства Амурской области от 27.03.2019 №131)

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области.

2. Установить, что Порядок, утвержденный настоящим постановлением, подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней со дня его утверждения.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Амурской области от 12.08.2014 №483 «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.

Губернатор

Амурской области

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 10.03.2015 №80

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), устанавливает механизм формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области (далее - планы закупок, закупки).

2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными заказчиками, действующими от имени области (далее - государственные заказчики), - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) государственными бюджетными учреждениями области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

б1) государственными унитарными предприятиями области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 21 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №168)

в) государственными автономными учреждениями области, области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №168)

г) государственными бюджетными, автономными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени области: государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях:, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:

а) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее 31 декабря текущего года:

формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №168)

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона об областном бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;

б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 31 декабря текущего года:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №168)

корректируют при необходимости по согласованию с органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия их учредителя;

б1) государственные унитарные предприятия области, указанные в подпункте «б1» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №168)

в) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 31 декабря текущего года после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;

г) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее 31 декабря текущего года после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность области;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.

4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон об областном бюджете, закон области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.

6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б», «б1» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №168)

7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, государственных органов и подведомственных им казенных учреждений;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 31.07.2017 №356)

б) приведение планов закупок в соответствие с законами области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами области о внесении изменений в закон области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов области, решений, поручений Правительства области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете;

г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

ж) внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с особенностями исполнения областного бюджета, установленными законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

з) (утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 31.07.2017 №356)

и) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №168)

8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которыми планируется к заключению в течение указанного периода.

81. Информация о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта, включается в план закупок отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии.

(введен Постановлением Правительства Амурской области от 27.03.2019 №131)

9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.

10. Планы закупок формируются в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 №1043.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать