Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2016г.
Номер документа: RU79000201600154
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2016 года №64-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 № 367-пп; от 19.05.2020 №158-пп)

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014№ 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 № 792-ОЗ «О стратегическом планировании в Еврейской автономной области» в целях совершенствования процесса разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.

Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 02.06.2015 №246-пп «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период»;

- пункт 41 постановления правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп «О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области».

(Утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 № 367-пп)

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 10.03.2016 №64-пп

Порядок

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период

I. Общие положения

1. Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период(далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014№ 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 № 792-ОЗ «О стратегическом планировании в Еврейской автономной области». Настоящий Порядок определяет механизм разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее – область) на долгосрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период (далее –долгосрочный прогноз)– основная форма планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.

3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в трех обязательных  вариантах: базовом, консервативном и целевом.

Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.

Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области.

4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются управление экономики правительства области – орган исполнительной власти области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза (далее – управление экономики), и иные органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее – органы исполнительной власти).

5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и утверждается правительством области.

6. Утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.05.2020 №158-пп.

7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования области, утверждаемыми правительством области.

II. Разработка долгосрочного прогноза

8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:

- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;

- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.

Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. В рамках разработки долгосрочного прогноза управление экономики доводит до участвующих в его разработке органов исполнительной власти формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.

10. Участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы исполнительной власти представляют в адрес управления экономики информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые управлением экономики.

11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом информации, предоставленной органами исполнительной власти, участвующими в разработке долгосрочного прогноза.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 № 367-пп)

12. Управление экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

13. Управление экономики размещает долгосрочный прогноз на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.

III. Корректировка долгосрочного прогноза

14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами области.

IV. Мониторинг

и контроль реализации долгосрочного прогноза

15. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется ежегодно (за исключением года корректировки долгосрочного прогноза) управлением экономики.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 19.05.2020 №158-пп)

16. В целях осуществления управлением экономики мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы исполнительной власти направляют в управление экономики сведения о реализации долгосрочного прогноза по форме, утвержденной управлением экономики.

17. Управление экономики до 1 июня года, следующего за отчетным, на основании сведений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, подготавливает ежегодный отчет о результатах реализации долгосрочного прогноза.

18. Результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете губернатора области о результатах деятельности правительства области и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ области.

19. Ежегодный отчет губернатора области о результатах деятельности правительства области и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ области размещается на официальном сайте управления экономики и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

.

Приложение

к Порядку разработки, корректировки, осуществления

мониторинга и контроля

реализации прогноза социально- экономического развития Еврейской автономной области

на долгосрочный период

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 09.10.2018 № 367-пп)

Показатели

прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период

Показатели

Ответственный исполнитель

1

1

2

1. Население

Среднегодовая численность населения, тыс. человек

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Численность населения трудоспособного возраста,

тыс. человек

-*-

Численность населения старше трудоспособного возраста, тыс. человек

-*-

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении,

число лет

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области

Коэффициент рождаемости, родившихся на 1000 человек

-*-

Коэффициент смертности, умерших на 1000 человек

-*-

Естественный прирост (убыль) на 1000 человек

-*-

Миграционный прирост (убыль), тыс. человек

Управление экономики правительства Еврейской автономной области, управление по внутренней политике Еврейской автономной области

2. Валовой региональный продукт

Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Индекс физического объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах

-*-

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта,

% к предыдущему году в постоянных основных ценах

-*-

3. Промышленное производство

Индекс промышленного производства, % к предыдущему году

Управление экономики правительства Еврейской автономной области, управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области

в том числе по видам экономической деятельности:

Добыча полезных ископаемых, % к предыдущему году

-*-

Обрабатывающие производства, % к предыдущему году

-*-

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха, % к предыдущему году

-*-

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений, % к предыдущему году

-*-

4. Сельское хозяйство

Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млн. рублей

Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году

-*-

5. Торговля и услуги населению

Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода), % к соответствующему периоду предыдущего года

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Оборот розничной торговли, млн. рублей,

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Объем платных услуг населению, млн. рублей,

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

6. Инвестиции и строительство

Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования, млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», млн. рублей

Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области, управление экономики правительства Еврейской автономной области

Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Ввод жилья, тыс. кв. м. общей площади

-*-

7. Финансы

Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области

в том числе: трансферты из федерального бюджета,

млн. рублей

-*-

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

-*-

Профицит (+) / Дефицит (-) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

-*-

8. Денежные доходы и расходы населения

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

9. Труд и занятость

Численность рабочей силы, тыс. человек

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области управление экономики правительства Еврейской автономной области

Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов), тыс. человек

-*-

Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ, тыс. человек

-*-

Уровень безработицы (по методологии МОТ),

% к численности рабочей силы

-*-

Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за период), тыс. человек

Управление трудовой занятости правительства Еврейской автономной области

Уровень зарегистрированной безработицы, % к численности рабочей силы

-*-

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону, рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Реальная заработная плата  работников организаций,

% к предыдущему году

-*-

Производительность труда, %

Управление экономики правительства Еврейской автономной области, управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области

Фонд начисленной заработной платы всех работников,

млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

10. Внешнеэкономическая деятельность

Экспорт товаров, млн. долл. США

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Импорт товаров, млн. долл. США

-*-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать