Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2017г.
Номер документа: RU86000201700170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

Г У Б Е Р Н А Т О Р

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2017 года

                                               27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966 «О лицензировании образовательной деятельности», законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 ноября 2001 года № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 января 2012 года № 11 «Об административном регламенте исполнения Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования
на соответствующей территории» следующие изменения:

1.1. Пункт 4 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);».

1.2. В пункте 5:

1.2.1. В абзаце втором после слов «и проведения проверок указанных органов и организаций» дополнить словами «, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями».

1.2.2. В абзаце третьем после слов «и проведения проверок качества образования» дополнить словами «, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями».

1.3. В пункте 8:

1.3.1. В абзаце четвертом подпункта 8.1 слова «в форме тестирования, собеседования, письменного или устного опроса, контрольной работы;» заменить словами «в форме диагностических работ;».

1.3.2. В подпункте 8.3:

1.3.2.1. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Обрнадзор Югры после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

1.3.2.2. После абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«10) при проведении выездной проверки требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

1.4. В абзаце втором подпункта 10.1 пункта 10 цифры «628012» заменить цифрами «628011».

1.5. В пункте 15:

1.5.1. Подпункт 15.1 изложить в следующей редакции:

«15.1. Основанием для начала административной процедуры являются план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и план проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, утвержденные руководителем Обрнадзора Югры и рассмотренные прокуратурой автономного округа (далее – ежегодные планы проведения проверок).».

1.5.2. В абзаце четвертом подпункта 15.4 слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица Обрнадзора Югры по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших».

1.5.3. Дополнить подпунктом15.4.4 следующего содержания:

«15.4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Обрнадзор Югры, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 1.2 и 2
пункта 15.4 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами 1.2 и 2 пункта 15.4 настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Обрнадзора Югры при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации
о фактах, указанных в подпунктах 1.2 и 2 пункта 15.4 настоящего регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах 1.2 и 2 пункта 15.4 настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами Обрнадзора Югры может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Обрнадзора Югры, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Обрнадзора Югры. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах 1.2 и 2 пункта 15.4 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо Обрнадзора Югры подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 1.2 и 2 пункта 15.4 настоящего регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя Обрнадзора Югры предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Обрнадзор Югры вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Обрнадзором Югры в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.5.4. В подпункте 15.10:

1.5.4.1. В абзаце первом слова «или иным доступным способом (факсимильной связью, электронной почтой и др. с отметкой о получении» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Обрнадзор Югры, или иным доступным способом.».

1.5.4.2. В абзаце третьем после слов «доступным способом» дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Обрнадзор Югры».

1.6. В пункте 16:

1.6.1. Абзац двенадцатый подпункта 16.2.4 изложить в следующей редакции:

«экспертиза качества освоения обучающимися имеющих государственную аккредитацию образовательных программ организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в форме диагностических работ для обучающихся, осваивающих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;».

1.6.2. Подпункт 16.3.5 изложить в следующей редакции:

«16.3.5. Указанные в запросе Обрнадзора Югры документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

1.6.3. В подпункте 16.3.9 после слов «выездную проверку.» дополнить словами «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

1.6.4. После подпункта 16.4.2 дополнить подпунктом 16.4.2.1 следующего содержания:

«16.4.2.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Обрнадзора Югры составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Обрнадзор Югры в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.7. Пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Личный прием проводится по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

Запись заявителя проводится:

при личном обращении, а также в письменном виде по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный
округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 124, кабинет № 2;

с использованием средств связи по телефону/факсу:
(3467) 39-44-70/39-44-66;

по адресу электронной почты: obrnadzor@admhmao.ru.».

2. Внести в приложение к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 марта 2012 года № 42 «Об административном регламенте исполнения Службой
по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по контролю соблюдения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности» следующие изменения:

2.1. В пункте 1.8 слова «Федеральным законом об образовании в Российской Федерации,» исключить.

2.2. В подпункте 1.9.3 пункта 1.9:

2.2.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

«при проведении выездной проверки требовать от лицензиата представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Обрнадзор Югры после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

2.2.2. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.».

2.3. В пункте 3.4:

2.3.1. Абзац второй подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:

«план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проведения проверок), утвержденный руководителем Обрнадзора Югры и рассмотренный прокуратурой автономного округа;».

2.3.2. В абзаце первом подпункта 3.4.5.2 слово «Поступление» заменить словами «Мотивированное представление должностного лица Обрнадзора Югры по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших».

2.3.3. После подпункта 3.4.5.2 дополнить подпунктами 3.4.5.2.1 – 3.4.5.2.6 следующего содержания:

«3.4.5.2.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Обрнадзор Югры, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.4.5.2 пункта 3.4 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.4.5.2 пункта 3.4 настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Обрнадзора Югры при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.4.5.2.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации
о фактах, указанных в подпункте 3.4.5.2 пункта 3.4 настоящего регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих лицензиатов.

3.4.5.2.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.4.5.2 пункта 3.4 настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами Обрнадзора Югры может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов лицензиата, имеющихся в распоряжении Обрнадзора Югры, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с лицензиатами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Обрнадзора Югры. В рамках предварительной проверки у лицензиата могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.4.5.2.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.4.5.2 пункта 3.4 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо Обрнадзора Югры подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.4.5.2 пункта 3.4 настоящего регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению лицензиата к ответственности не принимаются.

3.4.5.2.5. По решению руководителя Обрнадзора Югры предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.4.5.2.6. Обрнадзор Югры вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с лицензиата, расходов, понесенных Обрнадзором Югры в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

2.3.4. Подпункты 3.4.5.6 и 3.4.5.7 признать утратившими силу.

2.3.5. Подпункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:

«3.4.9. Критерием принятия решения о подготовке к проведению проверки являются сроки проведения плановых проверок, указанные в плане проведения проверок, а также поступление в Обрнадзор Югры сведений, являющихся в соответствии с пунктом 10 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ, пунктом 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ основанием для проведения внеплановых проверок.».

2.4. В пункте 3.5:

2.4.1. В абзаце первом подпункта 3.5.3 слова «или иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Обрнадзор Югры, или иным доступным способом».

2.4.2. В абзаце первом подпункта 3.5.6 после слова «извещении» дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Обрнадзор Югры».

2.4.3. После абзаца четвертого подпункта 3.5.10 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.».

2.4.4. После абзаца первого подпункта 3.5.15 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием лицензиата, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица лицензиата либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности лицензиатом, либо в связи с иными действиями (бездействием) лицензиата, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица лицензиата, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Обрнадзора Югры составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Обрнадзор Югры в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого лицензиата плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления лицензиата.».

2.5. В пункте 3.6:

2.5.1. Абзац первый подпункта 3.6.9 изложить в следующей редакции:

«3.6.9. Предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в течение 2 рабочих дней после подписания руководителем Службы направляется по почте в адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность, с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Обрнадзор Югры, или иным доступным способом.».

2.5.2. После абзаца первого подпункта 3.6.12 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае вынесения решения суда о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата Обрнадзор Югры приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.

По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата Обрнадзор Югры должен быть уведомлен в письменной форме лицензиатом об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.

По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата или в случае поступления в суд, который назначил административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, ходатайства лицензиата о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления его деятельности, Обрнадзор Югры проводит проверку информации, содержащейся в уведомлении лицензиата об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, или в указанном ходатайстве.

Действие лицензии, приостановленное в случае назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, возобновляется по решению Обрнадзора Югры со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.».

2.6. В пункте 3.7:

2.6.1. Подпункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:

«3.7.3. По истечении срока исполнения лицензиатами предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований Обнадзор Югры проводит соответствующие внеплановые документарные и (или) выездные проверки.».

2.6.2. Подпункты 3.7.4 – 3.7.6 признать утратившими силу.

2.6.3. Подпункт 3.7.7 изложить в следующей редакции:

«Если установлен факт исполнения предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, должностное лицо, ответственное за контроль его исполнения, готовит в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки проект уведомления о снятии его с контроля.

Уведомление Обрнадзора Югры направляется лицензиатам почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в Обрнадзор Югры, или иным доступным способом.».

2.6.4. Подпункты 3.7.9 – 3.7.11 изложить в следующей редакции:

«3.7.9. В случае неисполнения предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований должностное лицо Обрнадзора Югры, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ, и направляет протокол об административном правонарушении с материалами административного дела в суд, к подведомственности которого относится рассмотрение протокола об административном правонарушении.

3.7.10. В случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований Обрнадзор Югры вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания.

3.7.11. Действие лицензии, приостановленное в случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, возобновляется по решению лицензирующего органа со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.».

2.6.5. Подпункт 3.7.12 признать утратившим силу.

2.6.6. Абзац первый подпункта 3.7.13 изложить в следующей редакции:

«3.7.13. В случае если в установленный судом срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии или в установленный Обрнадзором Югры срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, должностное лицо, ответственное за контроль его исполнения, в течение 5 рабочих дней после установления факта неисполнения готовит проект искового заявления в суд об аннулировании лицензии, которое в течение 3 рабочих дней после подписания руководителем (лицом, его замещающим) Обрнадзора Югры направляется в суд и лицензиату заказным отправлением с уведомлением о вручении или доставляется нарочным с сопроводительным письмом для отметки о вручении.».

2.6.7. Абзацы второй и третий подпункта 3.7.15 изложить в следующей редакции:

«установление факта исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в установленный срок;

установление факта неисполнения лицензиатом предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в установленный срок.».

2.7. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Блок-схема исполнения государственной функции

Л

».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                       Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать