Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU23045917202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Суворовского сельского поселение Усть-Лабинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СУВОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ СУВОРОВАГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 31.03.2020 15:00:47

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СУВОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2020 года                                                № 10                                                        с. Суворовское

Об утверждении Положения по применению инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Суворовское сельское поселение

Усть-Лабинского района

В соответствии со статьями 74, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью активизации участия жителей муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района проектов инициативного бюджетирования, руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района от 05 мая 2017 года  № 1 протокол 57, постановляю:

1. Утвердить Положение по применению инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района (приложение 1 к постановлению).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района:

- от 22 мая 2019 года № 54 «Об утверждении Положения «О реализации на территории Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района проектов инициативного бюджетирования»;

2. Общему отделу администрации Суворовского сельского поселения  Усть-Лабинского района (Хожаинова) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района Сорокину В.А.

4. Постановление  вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Суворовского сельского поселения

Усть-Лабинского района                                                                                   

И.Ю. Шагундоков

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Суворовского сельского поселения

Усть-Лабинского района

от 10 марта 2020 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ

по применению инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Суворовское сельское поселение

Усть-Лабинского района

1. Основные понятия, используемые в настоящем постановлении

Для целей настоящего постановления используются следующие основные понятия:

инициативное бюджетирование - форма участия жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района в решении вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств;

инициативная группа - группа жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения;

проект инициативного бюджетирования - проект, подготовленный инициативной группой и оформленный в соответствии с требованиями настоящего Постановления;

конкурсная комиссия инициативного бюджетирования (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

2. Цель, задачи и принципы инициативного бюджетирования

2.1. Целью инициативного бюджетирования является активизация участия жителей в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения.

2.2. Задачами инициативного бюджетирования являются:

повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования;

повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;

развитие взаимодействия администраций внутригородских районов муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района и населения муниципального образования Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района.

2.3. Принципами инициативного бюджетирования являются:

конкурсность отбора проектов инициативного бюджетирования;

равная доступность для всех жителей муниципального образования в выдвижении проектов инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе;

открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.

3.Уполномоченным органом муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района по предоставлению документов для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования является администрация муниципального образования Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района по территориальной принадлежности (далее - уполномоченный орган).

4. Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.

5. Финансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района в рамках муниципальных программ в соответствующих отраслевых направлениях (далее по тексту – Субсидии), а также за счет средств населения муниципальных образований, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

5.1. Максимальное количество проектов инициативного бюджетирования от одного  муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района и общая предельная сумма финансирования проектов инициативного бюджетирования устанавливается ежегодно администрацией Суворовского сельского поселения Усть-Лабинского района исходя из общей суммы средств, предусмотренных в городском бюджете муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района для финансирования проектов инициативного бюджетирования.

6. Распределение субсидий на проекты инициативного бюджетирования.

6.1. Субсидии предоставляются на следующие виды объектов и работ по строительству, восстановлению или ремонту:

объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности;

автомобильные дороги, находящиеся в муниципальной собственности, и придомовые территории;

крыши, инженерные коммуникации, фасады, отмостки, находящихся в собственности муниципальных образований или общей собственности муниципальных образований и собственников помещений в многоквартирном доме;

муниципальные учреждения культуры, в том числе используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий;

муниципальные объекты развития народного художественного творчества;

объекты культурного наследия муниципального значения;

муниципальные объекты физической культуры и спорта;

места погребения;

объекты размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора;

объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

объекты благоустройства и озеленения территории;

муниципальные объекты социально-бытового обслуживания населения;

муниципальные образовательные организации;

места массового отдыха.

Субсидия также предоставляется на оплату расходов по подготовке проектно-сметной документации по видам объектов и работ по строительству, восстановлению и ремонту, указанных в настоящем пункте.

6.2. Не допускается выделение субсидий из местного бюджета на:

объекты частной коммерческой деятельности;

объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;

ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;

проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;

проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;

ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью.

6.3. Средства бюджета поселения в рамках муниципальных программ  на реализацию проектов инициативного бюджетирования предоставляются в форме субсидий исполнителям указанным в муниципальных программах в соответствующих отраслевых направлениях (далее по тексту – Исполнитель) с соблюдением положений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.

6.4. Средства, предоставленные в виде субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

6.5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов инициативного бюджетирования, отобранных по результатам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на местном уровне.

6.6. Субсидии на проекты инициативного бюджетирования из местного бюджета предоставляются в размере не более 90% от стоимости проекта инициативного бюджетирования. Не менее 10% стоимости проекта обеспечивается за счет софинансирования из средств жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района.

6.6.1. Документальным подтверждением софинансирования проекта инициативного бюджетирования жителями, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района, являются договора пожертвования.

6.7. Исполнитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации проекта инициативного бюджетирования.

6.8. Исполнитель предоставляет отчетность об использовании субсидий на реализацию проектов инициативного бюджетирования в соответствии с муниципальной программой в соответствующих отраслевых направлениях.

6.9. Исполнитель предоставляет отчетность об использовании денежных средств полученные из средств жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района предоставляется по требованию представителя инициативной группы.

6.10. Остатки субсидий, неиспользованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных денежных средств не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным, в соответствии с действующим законодательством.

6.11. Остатки денежных средств, полученные из средств жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Суворовское сельское поселение Усть-Лабинского района распределяются между ними пропорционально от вносимого финансирования.

Начальник финансового отдела                                                                     

В.А. Сорокина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт № - от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать