Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2020г. |
Номер документа: | RU16107405202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Постановление
Исполнительного комитета муниципального
образования город Набережные Челны
от 10.03.2020 № 1129
О внесении изменений в постановление
Исполнительного комитета от 30.10.2019 № 5575
«Об утверждении муниципальной программы
«Развитие системы образования города Набережные Челны
на 2020-2022 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 41 Устава города, постановлением Исполнительного комитета от 11.09.2017 № 5326 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в постановление Исполнительного комитета от 30.10.2019 № 5575 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования города Набережные Челны на 2020-2022 годы» следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить финансирование мероприятий по реализации муниципальной программы «Развитие системы образования города Набережные Челны на 2020-2022 годы» за счет средств, предусмотренных в бюджете города по разделу «Образование» в размере на 2020 год – 6213819,56 тыс. рублей, 2021 год – 6 200 809,56 тыс. рублей, 2022 год – 6 157 557,44 тыс. рублей.»;
2) в муниципальной программе «Развитие системы образования города Набережные Челны на 2020-2022 годы»:
- в главе 1 строку «Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам» изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования программы с разбивкой по годам
Источник
финансирования
Годы реализации программы
2020
(тыс. руб.)
2021
(тыс. руб.)
2022
(тыс. руб.)
Всего за
период реализации
(тыс. руб.)
Муниципальный бюджет
6 213 819,56
6 200 809,56
6 157 557,44
18 572 186,56
Республиканский бюджет
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
Всего
6 213 819,56
6 200 809,56
6 157 557,44
18 572 186,56
- главу 5 изложить в следующей редакции:
«Глава 5. Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования программы на 2020-2022 годы составляет 18 572 186,56 тыс. рублей.
Источником финансирования программы является бюджет муниципального образования город Набережные Челны.
Бюджетные средства муниципального образования город Набережные Челны:
Всего за период 18 572 186,56 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:
2020 год – 6 213 819,56 тыс. рублей, 2021 год – 6 200 809,56 тыс. рублей, 2022 год – 6 157 557,44 тыс. рублей.»;
- главу 9 изложить в новой редакции согласно приложению № 1;
- главу 10 изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Халимова Р.М., заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов Сагидуллину И.А.
И.о. Руководителя
Исполнительного комитета И.С. Зуев
1
Приложение № 1
к постановлению
Исполнительного комитета
от «10» марта 2020 № 1129
Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения
Значения индикаторов
Финансирование с указанием источника финансирования
(тыс. руб.)
Исполнители
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2020
год
2021
год
2022
год
Источник финансирования - муниципальный бюджет
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города.
Подпрограмма: Дошкольное образование
Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе.
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования
обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через АИС «Электронный детский сад» (%);
обеспечение местами в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (%)
100
40,2
100
52,5
100
78,0
100
100
2450948,89
2545427,2
2535765,92
отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Организация инклюзивного образования
охват детей с ОВЗ дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%)
92
92
92
92
26232,7
26232,7
26232,7
отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Подпрограмма: Общее образование
Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования.
Реализация ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования
охват учащихся ФГОС общего образования (%);
100
100
100
100
3 019 349,61
2 906 174,38
2 892 668,76
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
успеваемость учащихся;
100
100
100
100
качество знаний учащихся;
59,8
59,0
59,0
59,0
доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги;
100
100
100
100
доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования;
100
100
100
100
доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования;
доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования;
99,5
100
100
100
100
100
100
100
удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу основного общего образования;
98,2
100
100
100
удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу среднего общего образования;
100
100
100
100
охват школьников льготным горячим питанием (%)
-
3,0
3,5
4,0
Организация инклюзивного и адаптированного образования в общеобразовательных учреждениях
охват детей с ОВЗ (аутистов) общим образованием посредством развития инклюзивного и адаптированного образования (%)
100
100
100
100
2405,5
2405,5
2405,5
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения №85»;
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»;
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №53»
Обеспечение доступного образования детям - инвалидам и детям с ОВЗ
доля общеобразовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ОВЗ
6,25
6,5
6,75
6,75
0
0
0
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме единого государственного и основного государственного экзамена (оснащение пунктов проведения экзаменов)
количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов
24
24
25
26
0
0
0
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальные общеобразовательные организации
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования.
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ОВЗ
доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%)
100
100
100
100
8817,55
9567,49
9662,53
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения №85»
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%)
40,5
49
49
49
0
0
0
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета муниципальные общеобразовательные организации
Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах
обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с федеральным и региональным перечнем (%)
99
99
99
99
97025,01
96187,43
94296,34
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №79»;
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №84 имени г. Акыша»
Организация и проведение городских конкурсов:
- «Мир профессий»;
- «Вожатского мастерства»;
- «Ученик года»;
- «Лучший постовец»;
- «Лучший школьный отряд по профилактике правонарушений»;
- «Лучший тимуровский отряд»
доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%)
22
22
23
23
0
0
0
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальные общеобразовательные организации
Подпрограмма: Дополнительное образование
Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации.
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно-эстетической направленности
доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%)
22
23
24
24,5
411171,81
414231,23
405075,41
сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальные учреждения дополнительного образования художественно-эстетического направления
Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования
охват обучающихся программами дополнительного образования детей
и молодежи (%)
100
100
100
100
187279,26
190691,23
181547,38
сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальные учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности
Учебно-методическое сопровождение
Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса.
Организация научно-консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования в образовательных организациях города
доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%)
38
38
39
39
10589,23
9892,40
9902,90
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр»
Кадровое обеспечение отрасли
Наименование задачи: Обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах.
Организация работы по повышению квалификации педагогов
доля педагогов, имеющих квалификационные категории (%);
70,2
72
74
76
0
0
0
отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Организация и проведение конкурсов среди педагогов:
- «Учитель года»;
- Педагог-психолог года»;
- «Классный руководитель года»;
- «Педагог дополнительного образования»
доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях (%)
33
33
34
35
0
0
0
отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета Г.К. Ахметова
Приложение № 2
к постановлению
Исполнительного комитета
от «10» марта 2020 № 1129
Глава 10. Источники и объемы финансового обеспечения программы
Указанное распределение носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета города Набережные Челны.
Разделы программы
Финансовое обеспечение по годам
Источник финансирования – муниципальный бюджет (тыс. руб.)
2020 год
2021 год
2022 год
Система общего образования
3 021 755,11
2 908 579,88
2 895 074,26
Система интернатов
97 025,01
96 187,43
94 296,34
Системы дополнительного образования
в многопрофильных организациях
187 279,26
190 691,23
181 547,38
Системы дополнительного образования художественно-эстетической направленности
411 171,81
414 231,23
405 075,41
Системы учебно-методического сопровождения
10 589,23
9 892,40
9 902,90
Система психолого-медико-педагогического сопровождения
8 817,55
9 567,49
9 662,53
Системы дошкольного образования
2 477 181,59
2 571 659,90
2 561 998,62
итого
6 213 819,56
6 200 809,56
6 157 557,44
Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета Г.К. Ахметова
1
Постановление
Исполнительного комитета муниципального
образования город Набережные Челны
от 10.03.2020 № 1129
О внесении изменений в постановление
Исполнительного комитета от 30.10.2019 № 5575
«Об утверждении муниципальной программы
«Развитие системы образования города Набережные Челны
на 2020-2022 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 41 Устава города, постановлением Исполнительного комитета от 11.09.2017 № 5326 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в постановление Исполнительного комитета от 30.10.2019 № 5575 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования города Набережные Челны на 2020-2022 годы» следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить финансирование мероприятий по реализации муниципальной программы «Развитие системы образования города Набережные Челны на 2020-2022 годы» за счет средств, предусмотренных в бюджете города по разделу «Образование» в размере на 2020 год – 6213819,56 тыс. рублей, 2021 год – 6 200 809,56 тыс. рублей, 2022 год – 6 157 557,44 тыс. рублей.»;
2) в муниципальной программе «Развитие системы образования города Набережные Челны на 2020-2022 годы»:
- в главе 1 строку «Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам» изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования программы с разбивкой по годам
Источник
финансирования
Годы реализации программы
2020
(тыс. руб.)
2021
(тыс. руб.)
2022
(тыс. руб.)
Всего за
период реализации
(тыс. руб.)
Муниципальный бюджет
6 213 819,56
6 200 809,56
6 157 557,44
18 572 186,56
Республиканский бюджет
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
Всего
6 213 819,56
6 200 809,56
6 157 557,44
18 572 186,56
- главу 5 изложить в следующей редакции:
«Глава 5. Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования программы на 2020-2022 годы составляет 18 572 186,56 тыс. рублей.
Источником финансирования программы является бюджет муниципального образования город Набережные Челны.
Бюджетные средства муниципального образования город Набережные Челны:
Всего за период 18 572 186,56 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:
2020 год – 6 213 819,56 тыс. рублей, 2021 год – 6 200 809,56 тыс. рублей, 2022 год – 6 157 557,44 тыс. рублей.»;
- главу 9 изложить в новой редакции согласно приложению № 1;
- главу 10 изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Халимова Р.М., заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов Сагидуллину И.А.
И.о. Руководителя
Исполнительного комитета И.С. Зуев
1
Приложение № 1
к постановлению
Исполнительного комитета
от «10» марта 2020 № 1129
Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения
Значения индикаторов
Финансирование с указанием источника финансирования
(тыс. руб.)
Исполнители
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2020
год
2021
год
2022
год
Источник финансирования - муниципальный бюджет
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города.
Подпрограмма: Дошкольное образование
Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе.
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования
обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через АИС «Электронный детский сад» (%);
обеспечение местами в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (%)
100
40,2
100
52,5
100
78,0
100
100
2450948,89
2545427,2
2535765,92
отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Организация инклюзивного образования
охват детей с ОВЗ дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%)
92
92
92
92
26232,7
26232,7
26232,7
отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Подпрограмма: Общее образование
Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования.
Реализация ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования
охват учащихся ФГОС общего образования (%);
100
100
100
100
3 019 349,61
2 906 174,38
2 892 668,76
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
успеваемость учащихся;
100
100
100
100
качество знаний учащихся;
59,8
59,0
59,0
59,0
доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги;
100
100
100
100
доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования;
100
100
100
100
доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования;
доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования;
99,5
100
100
100
100
100
100
100
удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу основного общего образования;
98,2
100
100
100
удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу среднего общего образования;
100
100
100
100
охват школьников льготным горячим питанием (%)
-
3,0
3,5
4,0
Организация инклюзивного и адаптированного образования в общеобразовательных учреждениях
охват детей с ОВЗ (аутистов) общим образованием посредством развития инклюзивного и адаптированного образования (%)
100
100
100
100
2405,5
2405,5
2405,5
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения №85»;
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»;
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №53»
Обеспечение доступного образования детям - инвалидам и детям с ОВЗ
доля общеобразовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ОВЗ
6,25
6,5
6,75
6,75
0
0
0
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме единого государственного и основного государственного экзамена (оснащение пунктов проведения экзаменов)
количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов
24
24
25
26
0
0
0
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальные общеобразовательные организации
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования.
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ОВЗ
доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%)
100
100
100
100
8817,55
9567,49
9662,53
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения №85»
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%)
40,5
49
49
49
0
0
0
отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета муниципальные общеобразовательные организации
Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах
обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с федеральным и региональным перечнем (%)
99
99
99
99
97025,01
96187,43
94296,34
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №79»;
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №84 имени г. Акыша»
Организация и проведение городских конкурсов:
- «Мир профессий»;
- «Вожатского мастерства»;
- «Ученик года»;
- «Лучший постовец»;
- «Лучший школьный отряд по профилактике правонарушений»;
- «Лучший тимуровский отряд»
доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%)
22
22
23
23
0
0
0
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальные общеобразовательные организации
Подпрограмма: Дополнительное образование
Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации.
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно-эстетической направленности
доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%)
22
23
24
24,5
411171,81
414231,23
405075,41
сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальные учреждения дополнительного образования художественно-эстетического направления
Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования
охват обучающихся программами дополнительного образования детей
и молодежи (%)
100
100
100
100
187279,26
190691,23
181547,38
сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальные учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности
Учебно-методическое сопровождение
Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса.
Организация научно-консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования в образовательных организациях города
доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%)
38
38
39
39
10589,23
9892,40
9902,90
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;
муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр»
Кадровое обеспечение отрасли
Наименование задачи: Обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах.
Организация работы по повышению квалификации педагогов
доля педагогов, имеющих квалификационные категории (%);
70,2
72
74
76
0
0
0
отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Организация и проведение конкурсов среди педагогов:
- «Учитель года»;
- Педагог-психолог года»;
- «Классный руководитель года»;
- «Педагог дополнительного образования»
доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях (%)
33
33
34
35
0
0
0
отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета
Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета Г.К. Ахметова
Приложение № 2
к постановлению
Исполнительного комитета
от «10» марта 2020 № 1129
Глава 10. Источники и объемы финансового обеспечения программы
Указанное распределение носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета города Набережные Челны.
Разделы программы
Финансовое обеспечение по годам
Источник финансирования – муниципальный бюджет (тыс. руб.)
2020 год
2021 год
2022 год
Система общего образования
3 021 755,11
2 908 579,88
2 895 074,26
Система интернатов
97 025,01
96 187,43
94 296,34
Системы дополнительного образования
в многопрофильных организациях
187 279,26
190 691,23
181 547,38
Системы дополнительного образования художественно-эстетической направленности
411 171,81
414 231,23
405 075,41
Системы учебно-методического сопровождения
10 589,23
9 892,40
9 902,90
Система психолого-медико-педагогического сопровождения
8 817,55
9 567,49
9 662,53
Системы дошкольного образования
2 477 181,59
2 571 659,90
2 561 998,62
итого
6 213 819,56
6 200 809,56
6 157 557,44
Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета Г.К. Ахметова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 18.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: