Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU16107405202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Исполнительного комитета муниципального

образования город Набережные Челны

от 10.03.2020                                                                                                      № 1129

О внесении изменений в постановление

Исполнительного комитета от 30.10.2019 № 5575

«Об утверждении муниципальной программы

«Развитие системы образования города Набережные Челны

на 2020-2022 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 41 Устава города, постановлением Исполнительного комитета от 11.09.2017 № 5326                                             «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в постановление Исполнительного комитета от 30.10.2019 № 5575                        «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования города Набережные Челны на 2020-2022 годы» следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить финансирование мероприятий по реализации муниципальной программы «Развитие системы образования города Набережные Челны на 2020-2022 годы»   за счет средств, предусмотренных в бюджете города по разделу «Образование»                  в размере на 2020 год – 6213819,56 тыс. рублей, 2021 год – 6 200 809,56 тыс. рублей, 2022 год – 6 157 557,44 тыс. рублей.»;

2) в муниципальной программе «Развитие системы образования города Набережные Челны на 2020-2022 годы»:

-  в главе 1 строку «Объемы и источники финансирования Программы                              с разбивкой по годам» изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования программы                    с разбивкой                     по годам

Источник   
финансирования

Годы реализации программы

2020

(тыс. руб.)

2021

(тыс. руб.)

2022

(тыс. руб.)

Всего за
период реализации

(тыс. руб.)

Муниципальный бюджет           

6 213 819,56

6 200 809,56

6 157 557,44

18 572 186,56

Республиканский бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

Всего            

6 213 819,56

6 200 809,56

6 157 557,44

18 572 186,56

- главу 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования программы на 2020-2022 годы составляет                         18 572 186,56 тыс. рублей.

Источником финансирования программы является бюджет муниципального образования город Набережные Челны.

Бюджетные средства муниципального образования город Набережные Челны:

Всего за период 18 572 186,56 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2020 год – 6 213 819,56 тыс. рублей, 2021 год – 6 200 809,56 тыс. рублей, 2022 год – 6 157 557,44 тыс. рублей.»;

- главу 9 изложить в новой редакции согласно приложению № 1;

- главу 10 изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                                 на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Халимова Р.М., заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов Сагидуллину И.А.

И.о. Руководителя

Исполнительного комитета                                                                           И.С. Зуев

1

Приложение № 1

к постановлению

Исполнительного комитета

от «10» марта 2020 № 1129

Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы

Наименование основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование с указанием источника финансирования

(тыс. руб.)

Исполнители

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020

год

2021

год

2022

год

Источник финансирования - муниципальный бюджет

Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города.

Подпрограмма: Дошкольное образование

Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы                их успешного обучения в школе.

Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования

обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через АИС «Электронный детский сад» (%);

обеспечение местами                          в дошкольных образовательных учреждениях детей                                 в возрасте от 1,5 до 3 лет (%)

100

40,2

100

52,5

100

78,0

100

100

2450948,89

2545427,2

2535765,92

отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета

Организация инклюзивного образования

охват детей с ОВЗ дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%)

92

92

92

92

26232,7

26232,7

26232,7

отдел дошкольного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета

Подпрограмма: Общее образование

Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования.

Реализация ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования

охват учащихся ФГОС общего образования (%);

100

100

100

100

3 019 349,61

2 906 174,38

2 892 668,76

отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета

успеваемость учащихся;

100

100

100

100

качество знаний учащихся;

59,8

59,0

59,0

59,0

доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги;

100

100

100

100

доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования;

100

100

100

100

доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации                                            по общеобразовательным программам основного общего образования;

доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации                                           по общеобразовательным программам среднего общего образования;

99,5

100

100

100

100

100

100

100

удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу основного общего образования;

98,2

100

100

100

удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу среднего общего образования;

100

100

100

100

охват школьников льготным горячим питанием (%)

-

3,0

3,5

4,0

Организация инклюзивного                             и адаптированного образования в общеобразовательных учреждениях

охват детей с ОВЗ (аутистов) общим образованием посредством развития инклюзивного                    и адаптированного образования (%)

100

100

100

100

2405,5

2405,5

2405,5

отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;

муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения №85»;

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»;

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №53»

Обеспечение доступного образования детям - инвалидам                      и детям с ОВЗ

доля общеобразовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ОВЗ

6,25

6,5

6,75

6,75

0

0

0

отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета

Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме единого государственного и основного государственного экзамена (оснащение пунктов проведения экзаменов)

количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов

24

24

25

26

0

0

0

отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;

муниципальные общеобразовательные организации

Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования.

Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся                          в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ОВЗ

доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспечен­ных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопро­вождением (%)

100

100

100

100

8817,55

9567,49

9662,53

управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;

муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения №85»

Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей                                          и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников

доля победителей                       и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%)

40,5

49

49

49

0

0

0

отдел общего образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета муниципальные общеобразовательные организации

Реализация образовательной                   и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах

обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими  пособиями и оборудованием                              в соответствии                                с федеральным                                и региональным перечнем (%)

99

99

99

99

97025,01

96187,43

94296,34

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №79»;

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №84 имени                       г. Акыша»

Организация                    и проведение городских конкурсов:

- «Мир профессий»;

- «Вожатского мастерства»;

- «Ученик года»;

- «Лучший постовец»;

- «Лучший школьный отряд по профилактике правонарушений»;

- «Лучший тимуровский отряд»

доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие                   в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня (%)

22

22

23

23

0

0

0

управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;

муниципальные общеобразовательные организации

Подпрограмма: Дополнительное образование

Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации.

Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно-эстетической направленности

доля победителей                          и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%)

22

23

24

24,5

411171,81

414231,23

405075,41

сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;

муниципальные учреждения дополнительного образования художественно-эстетического направления

Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования

охват обучающихся программами дополнительного образования детей

и молодежи (%)

100

100

100

100

187279,26

190691,23

181547,38

сектор воспитания и дополнительного образования управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;

муниципальные учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности

Учебно-методическое сопровождение

Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий                               в организацию учебного процесса.

Организация научно-консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования                      в образовательных организациях города

доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%)

38

38

39

39

10589,23

9892,40

9902,90

управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета;

муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр»

Кадровое обеспечение отрасли

Наименование задачи: Обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах.

Организация работы по повышению квалификации педагогов

доля педагогов, имеющих квалификационные категории (%);

70,2

72

74

76

0

0

0

отдел организационно-педагогического обеспечения                    и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета

Организация и проведение конкурсов среди педагогов:

- «Учитель года»;

- Педагог-психолог года»;

- «Классный руководитель года»;

- «Педагог дополнительного образования»

доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях (%)

33

33

34

35

0

0

0

отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета

Руководитель Аппарата

Исполнительного комитета                                                                                                                                       Г.К. Ахметова

Приложение № 2

к постановлению

Исполнительного комитета

от «10» марта 2020 № 1129

Глава 10. Источники и объемы финансового обеспечения программы

Указанное распределение носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета города Набережные Челны.

Разделы программы

Финансовое обеспечение по годам

Источник финансирования – муниципальный бюджет (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

Система общего образования

3 021 755,11

2 908 579,88

2 895 074,26

Система интернатов

97 025,01

96 187,43

94 296,34

Системы дополнительного образования

в многопрофильных организациях

187 279,26

190 691,23

181 547,38

Системы дополнительного образования художественно-эстетической направленности

411 171,81

414 231,23

405 075,41

Системы учебно-методического сопровождения

10 589,23

9 892,40

9 902,90

Система психолого-медико-педагогического сопровождения

8 817,55

9 567,49

9 662,53

Системы дошкольного образования

2 477 181,59

2 571 659,90

2 561 998,62

итого

6 213 819,56

6 200 809,56

6 157 557,44

Руководитель Аппарата

Исполнительного комитета                                                                                                                                                   Г.К. Ахметова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать