Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU63000202000222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.03.2020 №146

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях создания экономических, организационных и правовых условий, обеспечивающих развитие гибкого, эффективно  функционирующего рынка труда в Самарской области, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 04.12.2018 № 748 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Содействие занятости населения Самарской области на 2019 – 2023 годы» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Содействие занятости населения Самарской области на 2019 – 2023 годы» (далее – Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

в разделе «Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы»:

после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости;»;

в абзаце двенадцатом слова «профессионально-ориентационных проектов» заменить словами «проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики»;

абзацы с восемнадцатого по двадцатый изложить в следующей редакции:

«численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда;

численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста;

численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости;»;

после абзаца двадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию;

доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;

доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста;»;

абзацы двадцать второй и двадцать третий изложить в следующей редакции:

«доля соискателей – получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами;

доля работодателей – получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами;»;

после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации;»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы»:

в абзаце тринадцатом сумму «8 832 366,88» заменить суммой «8 830 866,88»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«подпрограмма «Повышение уровня трудоустройства инвалидов и организация сопровождения инвалидов, в том числе молодого возраста» –

1500,00 тыс. рублей»;

в разделе 7 «Ресурсное обеспечение Государственной программы» текста Государственной программы:

в абзаце пятнадцатом сумму «8 832 366,88» заменить суммой «8 830 866,88»;

после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«подпрограмма «Повышение уровня трудоустройства инвалидов и организация сопровождения инвалидов, в том числе молодого возраста» – 1500,00 тыс. рублей.»;

в подпрограмме «Эффективная занятость» Государственной программы (далее – Подпрограмма 1):

в паспорте Подпрограммы 1:

в разделе «Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы»:

после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости;»;

в абзаце двенадцатом слова «профессионально-ориентационных проектов» заменить словами «проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики»;

абзацы с восемнадцатого по двадцатый изложить в следующей редакции:

«численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда;

численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста;

численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости;»;

после абзаца двадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию;

доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;

доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста;»;

абзацы двадцать второй и двадцать третий изложить в следующей редакции:

«доля соискателей – получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами;

доля работодателей – получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации;»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы»:

в абзаце первом сумму «8 832 366,88» заменить суммой «8 830 866,88»;

в абзаце третьем сумму «1 766 538,06» заменить суммой «1 765 038,06»;

в абзаце девятом сумму «2 550 576,38» заменить суммой «2 549 076,38»;

в разделе 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы» текста Подпрограммы 1:

в абзаце третьем сумму «8 832 366,88» заменить суммой «8 830 866,88»;

в абзаце пятом сумму «1 766 538,06» заменить суммой «1 765 038,06»;

в абзаце одиннадцатом сумму «2 550 576,38» заменить суммой «2 549 076,38»;

в абзаце двадцать третьем слова «в возрасте 50 лет и старше» заменить словами «в возрасте 50-ти лет и старше, а также незанятым лицам предпенсионного возраста»;

в абзаце двадцать пятом слова «женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщинам, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях» заменить словами «женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, не состоящим в трудовых отношениях и обратившимся в органы службы занятости»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок определения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего при внедрении единых требований к организации деятельности органов службы занятости, предусмотренного пунктом 3.6 приложения 3 к Подпрограмме, утверждается приказом министерства.»;

в приложении 1 к Подпрограмме 1:

изложить пункты 2.2, 2.4, 2.10 – 2.12, 3.2, 3.3, дополнить пунктами 2.2.1, 2.13 – 2.15, 3.4 и примечаниями со знаками сносок «*», «**», «***» в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 2 к Подпрограмме 1:

изложить пункты 2.4, 2.10 – 2.12, 3.2, 3.3 и дополнить пунктами 2.2.1, 2.13 – 2.15, 3.4 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

в приложении 3 к Подпрограмме 1:

пункты 2.2, 2.2.1, 2.3 – 2.4.2, 2.6, 2.8, 2.10 – 2.10.4, 2.11 – 2.11.3, строку «Итого по задаче 2», пункт 3.6, строку «Всего по Подпрограмме» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 4 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

в подпрограмме «Повышение уровня трудоустройства инвалидов и организация сопровождения инвалидов, в том числе молодого возраста» Государственной программы (далее – Подпрограмма 2):

раздел «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ

-

общий объем финансирования Подпрограммы в 2019 – 2023 годах составляет 1 500,00 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 1500,00 тыс. рублей;

в 2019, 2021 – 2023 годах – в рамках расходов на обеспечение деятельности соответствующих органов исполнительной власти Самарской области»;

в тексте Подпрограммы 2:

раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Система финансового обеспечения реализации мероприятий Подпрограммы основывается на принципах и нормах действующего законодательства.

Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2019 –

2023 годах составляет 1500,00 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 1500,00 тыс. рублей;

в 2019, 2021 – 2023 годах – в рамках расходов на обеспечение деятельности соответствующих органов исполнительной власти Самарской области.

Мероприятие, указанное в пункте 2.31 приложения 5 к Подпрограмме, финансируется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам.»;

подраздел «Оценка эффективности реализации Подпрограммы» раздела 8 «Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Оценка эффективности реализации Подпрограммы

Показатель эффективности реализации Подпрограммы (R) за 2019, 2021, 2022, 2023 годы рассчитывается по формуле

где N – общее число тактических показателей (индикаторов) Подпрограммы;

ni – тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы;

Xn план – плановое значение тактических показателей (индикаторов) Подпрограммы;

Xn факт – фактическое значение тактических показателей (индикаторов) Подпрограммы.

Показатель эффективности реализации Подпрограммы (R) за 2020 год рассчитывается по формуле

где N – количество тактических показателей (индикаторов) Подпрограммы;

n – тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы;

XПлан – плановое значение n-го тактического показателя (индикатора) Подпрограммы;

XФакт – значение n-го тактического показателя (индикатора) Подпрограммы на конец отчетного периода;

FПлан – объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Подпрограммы, в отчетном периоде;

FФакт – объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Подпрограммы на конец отчетного периода.

Для расчета показателя эффективности реализации Подпрограммы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.

Оценка эффективности реализации Подпрограммы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей эффективности реализации Подпрограммы за все отчетные годы.»;

приложение 5 к Подпрограмме 2 дополнить пунктом 2.31, строками «Итого по задаче 2» и «Всего по Подпрограмме» в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 07.10.2019 № 691 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов» следующие изменения:

в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидия предоставляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доводимых до министерства в установленном порядке, в рамках государственной программы Самарской области «Содействие занятости населения Самарской области на 2019 – 2023 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.12.2018 № 748.»;

в пункте 3:

слово «(возмещение)» исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Результатом предоставления субсидии является информирование населения региона о мероприятиях, проводимых в Самарской области для поддержки занятости, повышения конкурентоспособности работников предприятий и граждан в возрасте 50-лет и старше, в том числе ищущих работу, а также женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трёх лет и имеющих детей дошкольного возраста.»;

в пункте 6:

в абзаце втором слово «трех» заменить словом «двух»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий, направленных на просвещение населения и популяризацию рабочих профессий;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.»;

в абзаце шестом пункта 8 слава «наличие опыта организации в проведении мероприятий по содействию обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, мероприятий, направленных на формирование системы общественного контроля реализации политики исполнительных и других органов государственной власти» заменить словами «наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий, направленных на просвещение населения и популяризацию рабочих профессий»;

в пункте 10:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий, направленных на просвещение населения и популяризацию рабочих профессий:»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий, направленных на просвещение населения и популяризацию рабочих профессий, с охватом информируемой аудитории:»;

абзац третий пункта 11 изложить в следующей редакции:

«копии документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия (договоров, актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товарно-материальных ценностей, накладных, транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, расчетных ведомостей), при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по указанным обязательствам в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев предоставления субсидии в целях осуществления расходов по направлениям, предусматривающим иные размеры авансовых платежей, определенным порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным министерством управления финансами Самарской области, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии печати).»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Размер предоставляемой субсидии составляет:

в 2019 году – 1 млн. рублей;

в 2020 – 2022 годах – 2 млн. рублей ежегодно.»;

в пункте 13:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«заключение соглашения, содержащего в том числе показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии – количество информационных поводов, размещенных в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, и посредством иных способов доведения информации до широкого круга лиц. Количество информационных поводов устанавливается соглашением в соответствии с техническим заданием;»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«представление организацией в министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года отчета об использовании субсидии, составленного в произвольной форме, подписанного руководителем организации, с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по направлениям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка (договоров, актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товарно-материальных ценностей, накладных, транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, расчетных ведомостей, платежных поручений, кассовых документов, в случае если они не были ранее представлены в соответствии с абзацем третьим пункта 11 настоящего Порядка).»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Отчет о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого установлено в соглашении, составленный в произвольной форме и подписанный организацией, представляется организацией в министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года.

В соглашении может быть предусмотрено право министерства устанавливать сроки и формы представления дополнительной отчетности для организации.»;

абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:

«16. В случае нарушения организацией условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктами 13 и 15 настоящего Порядка, наличия фактов неправомерного получения и (или) нецелевого использования предоставленной субсидии, в том числе выявленных по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, недостижения организацией результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 13 настоящего Порядка, организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии (далее – требование) возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в размере, определенном в требовании.».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от _______________ № _______

ПЕРЕЧЕНЬ

тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы

«Эффективная занятость» государственной программы Самарской области «Содействие занятости населения

Самарской области на 2019 – 2023 годы»



п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Едини-ца измере-ния

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет 2017

Оценка 2018

Плановый период (прогноз)

2019

2020

2021

2022

2023

2.2.

Численность граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости (в том числе женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет)

человек

3896

4343

4486

2.2.1.

Численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости

человек

4320

4560

4560

4270

2.4.

Количество участников социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства, торжественных церемоний, проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики)

человек

282

330

400

500

500

500

400

2.10.

Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда*

человек

1070

1333

1553

2.11.

Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста**

человек

2218

3360

4502

2.12.

Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости

человек

1031

1031

1288

2.13.

Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию

%

не менее 85

не

менее 85

не

менее 85

2.14.

Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование

%

не менее 85

не

менее 85

не

менее 85

2.15.

Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста

%

не менее 70

не

менее 70

не

менее 70

3.2.

Доля соискателей – получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами

%

60

65

75

80

3.3.

Доля работодателей – получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами

%

60

65

75

80

3.4.

Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации***

единиц

2

3

4

*Значения показателя указаны нарастающим итогом с учетом значения показателя по пункту 2.3 на 2019 год.

**Значения показателя указаны нарастающим итогом с учетом значения показателя по пункту 2.7 на 2019 год.

***Значения показателя указаны нарастающим итогом с начала реализации проектов по модернизации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от _______________ № _______

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы

«Эффективная занятость» государственной программы Самарской области «Содействие занятости населения

Самарской области на 2019 – 2023 годы»



п/п

Наименование тактического показателя (индикатора)

Методика расчета тактического показателя  (индикатора)

Источник информации для

расчета значения тактического

показателя (индикатора)

Примечание

2.2.1.

Численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости

Значение показателя рассчитывается по формуле

Чоб = Чбг,

где Чбг – численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости, в отчетном году

Форма № 2-Т:

значение Чбг – раздел VIII, графа 2, строка 02

2.4.

Количество участников социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства, торжественных церемоний, проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики)

Показатель рассчитывается по формуле

Ку = Кук,

где Кук – количество участников социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства, торжественных церемоний, проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики) в отчетном году

Ведомственная отчетность министерства:

численность участников мероприятия, предусмотренного пунктом 2.6 приложения 3 к подпрограмме «Эффективная занятость»

2.10.

Численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труд

Значение показателя рассчитывается по формуле

Чпп= Чуч,

где Чуч – численность завершивших обучение участников мероприятия «Переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда» нарастающим итогом с 2019 года с учетом численности участников за 2019 год, предусмотренной пунктом 2.3 приложения 1 к подпрограмме «Эффективная занятость»

Ведомственная отчетность министерства

2.11.

Численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста

Значение показателя рассчитывается по формуле

Чоб = Чучп,

где Чучп – численность завершивших обучение участников мероприятия «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста» нарастающим итогом с 2019 года с учетом численности участников за 2019 год, предусмотренной пунктом 2.7 приложения 1 к подпрограмме «Эффективная занятость»

Ведомственная отчетность министерства

2.12.

Численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости

Значение показателя рассчитывается по формуле

Чпм = Чучм,

где Чучм – численность завершивших обучение участников мероприятия «Переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости» в отчетном периоде

Ведомственная отчетность министерства

2.13.

Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию

Значение показателя рассчитывается по формуле

Дто = Чт / Чпп х 100%,

где Чт – численность работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, прошедших переобучение или повысивших квалификацию в рамках мероприятия «Переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда», на конец отчетного периода;

Чпп – численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях под-держки занятости и повышения эффективности рынка труда в отчетном периоде

Ведомственная отчетность министерства

2.14.

Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование

Значение показателя рассчитывается по формуле

Дз = Чз / Чоб x 100%,

где Чз – численность занятых лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в рамках реализации мероприятия «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста», на конец отчетного периода;

Чоб – численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в отчетном периоде

Ведомственная отчетность министерства

2.15.

Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста

Значение показателя рассчитывается по формуле

Дпм = Чтм / Чпм x 100%,

где Чтм – численность приступивших к трудовой деятельности женщин, прошедших переобучение и повышение квалификации в рамках реализации мероприятия «Переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости», в отчетном периоде;

Чпм – численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых от-ношениях и обратившихся в органы службы занятости, в отчетном периоде

Ведомственная отчетность министерства

3.2.

Доля соискателей – получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами

Показатель определяется посредством проведения опросов получателей государственных услуг и анализа результатов в отчетном году

Отчет Роструда по результатам мониторинга удовлетворенности граждан и работодателей качеством предоставления государственных услуг в центрах занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации

3.3.

Доля работодателей – получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами

Показатель определяется посредством проведения опросов получателей государственных услуг и анализа результатов в отчетном году

Отчет Роструда по результатам мониторинга удовлетворенности граждан и работодателей качеством предоставления государственных услуг в центрах занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации

3.4.

Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации

Значение показателя рассчитывается по формуле

Кц = Кцрп,

где Кцрп – количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации,  нарастающим итогом с начала реализации проектов по модернизации

Ведомственная отчетность министерства

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Самарской области

от _______________№________

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Эффективная занятость» государственной программы Самарской области

«Содействие занятости населения Самарской области на 2019 – 2023 годы»



п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации,

годы

Объем финансирования, тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

Всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2.2.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности

Министерство

2019 – 2023

181796,80

32456,30

37832,95

36835,85

36835,85

37835,85

Тактические показатели (индикаторы) – в 2019 году пункт 2.2 приложения 1 к Подпрограмме, в 2020 – 2023 годах пункт 2.2.1 приложения 1 к Подпрограмме

2.2.1.

Оплата услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, найма жилого помещения на время обучения в другой местности; расходы на медицинское освидетельствование (осмотр, обследование), в том числе оформление медицинских книжек безработных граждан при направлении на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в соответствии с перечнем профессий, требующих медицинского освидетельствования

180744,15

32270,55

37623,95

36616,55

36616,55

37616,55

2.3.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Министерство

2019

4423,45

4423,45

Тактический показатель (индикатор) – пункт 2.2 приложения 1 к Подпрограмме

2.3.1.

Оплата услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, найма жилого помещения на время обучения в другой местности

4389,00

4389,00

2.3.2.

Оплата стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно

34,45

34,45

2.4.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

Министерство

2019

553,57

553,57

Тактический показатель (индикатор) – пункт 2.2 приложения 1 к Подпрограмме

2.4.1.

Оплата услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, найма жилого помещения на время обучения в другой местности

553,57

553,57

2.4.2.

Оплата стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно

2.6.

Проведение социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства, торжественных церемоний, проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики)

Министерство

2019 – 2023

23356,13

386,33

6361,20

5536,20

5536,20

5536,20

Тактический показатель (индикатор) – пункт 2.4 приложения 1 к Подпрограмме

2.8.

Переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда

Министерство

2019 – 2022

123965,12

70585,58

20875,81

17688,61

14815,12

Тактические показатели (индикаторы) – пункты 2.3, 2.6, 2.10, 2.13 приложения 1 к Подпрограмме

2.10.

Профессиональное обучение и дополнительное профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста

2020 – 2022

274977,91

91659,30

91659,30

91659,30

Тактические показатели (индикаторы) – пункты 2.11 и 2.14 приложения 1 к Подпрограмме

2.10.1.

Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) – производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста

2020 – 2022

248311,61

64993,00

91659,30

91659,30

2.10.2.

Оплата услуг образовательных организаций, осуществляющих профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование

2020

25766,30

25766,30

2.10.3.

Выплата стипендии незанятым лицам в возрасте 50-ти лет и старше, а также незанятым лицам предпенсионного возраста в период прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования

2020

800,00

800,00

2.10.4.

Оплата стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, найма жилого помещения на время обучения в другой местности

2020

100,00

100,00

2.11.

Переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трёх лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости

Министерство

2020 – 2022

194866,51

59074,07

59074,07

76718,37

Тактические показатели (индикаторы) –

пункты 2.12 и 2.15 приложения 1 к Подпрограмме

2.11.1.

Предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) – производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат на переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет

2020 – 2022

161325,21

25532,77

59074,07

76718,37

2.11.2.

Оплата услуг образовательных организаций, осуществляющих профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование

2020

29768,50

29768,50

2.11.3.

Выплата стипендии незанятым женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, не состоящим в трудовых отношениях и обратившимся в органы службы занятости

2020

3772,80

3772,80

Итого по задаче 2

904528,17

187416,41

221207,84

216185,03

230955,84

48763,05

Из них средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий в рамках национальных проектов

586995,80

137023,20

147583,90

144842,90

157545,80

3.6.

Повышение эффективности службы занятости

Министерство

2019 – 2022

59373,69

39473,69

9400,00

5500,00

5000,00

Тактические показатели (индикаторы) –   пункты 3.2 – 3.4 приложения 1 к Подпрограмме

Всего по Подпрограмме

Из них:

8830866,88

1924283,09

1765038,06

1765541,76

1782598,38

1593405,58

средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета субвенций на организацию осуществления и исполнение переданного полномочия

5640180,70

1261683,30

1091321,50

1093868,10

1096653,90

1096653,90

средства областного бюджета, формируемые за счет поступающих из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий в рамках национальных проектов

641609,80

174523,20

155667,90

149572,90

161845,80

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства Самарской области

от ______________ № _______

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение социально значимых, научно-практических,

социально-культурных мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства, торжественных церемоний, проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства, торжественных церемоний, проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики) (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, в рамках государственной программы Самарской области «Содействие занятости населения Самарской области на 2019 – 2023 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.12.2018 № 748.

3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее – организации), в целях финансирования затрат организаций по оплате работ и (или) услуг, связанных с подготовкой и проведением социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства, торжественных церемоний, проектов, направленных на развитие в Самарской области сферы труда, занятости и миграционной политики), включая организацию питания, проживания, проезда, поставку и аренду необходимого оборудования (аппаратуры), аренду специализированных помещений (площадок), оформление, обслуживание и адаптацию помещений (площадок), транспортное обслуживание, закупку экипировки и инвентаря, канцелярских, хозяйственных и расходных материалов, наградной атрибутики, сувенирной, полиграфической и информационной продукции, организацию культурной и церемониальной программы, экспертные услуги, оплату работы судей, ведущих, творческих коллективов, организацию фото- и видеосъемок, трансляцию аудио- и видеосюжетов в эфире телеканалов и радиостанций, создание научно-методических, аналитических материалов (пособий, учебников, справочников), в том числе в электронном виде (далее – мероприятия).

Результатом предоставления субсидии является проведение социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий.

4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Министерство формирует техническое задание на выполнение мероприятия, определяет сроки подачи документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, для участия в конкурсе по определению организации – победителя конкурса (далее – Конкурс) и размещает информацию о проведении Конкурса, а также техническое задание с указанием размера предоставляемой субсидии на проведение мероприятия на официальном сайте министерства в сети Интернет.

5. Организация – победитель Конкурса определяется министерством. Конкурсная комиссия, образованная из представителей министерства (далее – конкурсная комиссия), оценивает представленные в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 7 настоящего Порядка министерством документы организации и присваивает баллы на основании критериев, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства, который размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.

6. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий;

продолжительность деятельности организации составляет не менее двух лет со дня внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка (далее – договор), организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

7. Министерство организует проведение заседания конкурсной комиссии. Для участия в отборе организация, претендующая на получение субсидии, представляет в министерство следующие документы (далее – заявка):

заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);

копию устава организации, заверенную руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);

сведения налогового органа, подтверждающие отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

план подготовки и проведения мероприятия, подтвержденный соответствующими расчетами, подписанный руководителем организации (далее – План);

перечень проведенных организацией мероприятий не более чем за пять лет, предшествующих году обращения с заявкой в соответствии с настоящим Порядком, подтверждающий наличие опыта организации в проведении социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий, с указанием сроков и места проведения мероприятий и численности участников данных мероприятий, подписанный руководителем организации.

Документы, предусмотренные абзацами со второго по шестой настоящего пункта, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре, регистрируются в порядке их поступления в министерство и возврату не подлежат.

Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за десять дней до даты представления заявления о предоставлении   субсидии.

В случае если организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно, министерство запрашивает соответствующую выписку в рамках межведомственного взаимодействия.

Документы, поступившие после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.

Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в информации о проведении конкурса, осуществляет рассмотрение и оценку документов, указанных в настоящем пункте, и принимает решение о допуске или отказе в допуске организации к участию в Конкурсе. Решение оформляется приказом министерства. Основаниями для отказа в допуске организации к участию в Конкурсе являются несоответствие организации критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами со второго по шестой настоящего пункта, их несоответствие требованиям, установленным абзацами со второго по шестой настоящего пункта.

Министерство не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем десятым настоящего пункта, организует проведение заседания конкурсной комиссии и передает в конкурсную комиссию документы организаций, предусмотренные абзацами пятым и шестым настоящего пункта, в отношении которых принято решение о допуске к участию в Конкурсе. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.

По результатам работы конкурсной комиссии оформляется протокол с указанием количества баллов, присвоенных каждой заявке, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии и не позднее трех рабочих дней со дня подписания направляется в министерство.

Информация о результатах проведения Конкурса размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.

8. Конкурсная комиссия оценивает заявки организаций по следующим критериям:

наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий:

0 мероприятий – 0 баллов;

1 мероприятие – 1 балл;

от 2 до 5 мероприятий – 2 балла;

6 и более мероприятий – 3 балла;

наличие у организации опыта проведения социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий с численностью участников:

от 0 до 20 человек – 0 баллов;

от 21 до 40 человек – 1 балл;

от 41 до 100 человек – 2 балла;

101 человека и более – 3 балла;

творческое и содержательное наполнение концепции мероприятия:

соответствие Плана техническому заданию мероприятия – 3 балла;

несоответствие Плана техническому заданию мероприятия, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия – 2 балла.

В случае представления Плана, не соответствующего техническому заданию на выполнение мероприятия, влекущего за собой концептуальные изменения процесса реализации мероприятия, всей заявке присваивается 0 баллов.

9. Министерство издает приказ о предоставлении субсидии организации, набравшей в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии, указанным в абзаце двенадцатом пункта 7 настоящего Порядка, наибольшее количество баллов и соответствующей критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка. В случае если организациями по результатам проведения Конкурса набрано равное количество баллов, получателем субсидии является организация, подавшая заявку раньше и соответствующая критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет уведомление организации – победителю Конкурса о необходимости заключения договора.

10. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных техническим заданием на подготовку и проведение мероприятия, и объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с Планом с обоснованием заявленных расходов, связанных с подготовкой и проведением мероприятия.

При этом объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия, не может превышать объема средств, предусмотренного техническим заданием на проведение мероприятия.

11. Субсидия предоставляется при соблюдении организацией следующих условий:

заключение договора, содержащего в том числе значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии – численность участников социально значимых, научно-практических, социально-культурных мероприятий. Численность участников мероприятия, на подготовку и проведение которого предоставляется субсидия, устанавливается договором в соответствии с техническим заданием. Договор заключается по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией – победителем Конкурса уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные договором;

использование субсидии в соответствии с целями, указанными в договоре, и по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

представление организацией в министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года отчета об использовании субсидии, составленного в произвольной форме, подписанного руководителем организации, с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка (договоров, актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товарно-материальных ценностей, накладных, транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, расчетных ведомостей, платежных поручений, кассовых документов, в случае если они не были ранее представлены в соответствии с абзацем третьим пункта 12 настоящего Порядка).

Отчет о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого установлено в договоре, составленный в произвольной форме и подписанный организацией, представляется организацией в министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года.

В договоре может быть предусмотрено право министерства устанавливать сроки и формы представления дополнительной отчетности для организации.

12. В целях получения субсидии организация – получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:

копии договоров на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, аренду оборудования, необходимых для реализации мероприятия, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);

копии документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по оплате товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия (договоров, актов о приемке выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товарно-материальных ценностей, накладных, транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, расчетных ведомостей), при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по указанным обязательствам в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев предоставления субсидии в целях осуществления расходов по направлениям, предусматривающим иные размеры авансовых платежей, определенным порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным министерством управления финансами Самарской области, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность информации в документах, представленных в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта;

незаключение договора по причине неявки организации – победителя Конкурса в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, или непредставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов.

Анализ достоверности представленных организацией сведений осуществляется путем сверки и рассмотрения документов, указанных в абзацах со второго по пятый пункта 7 настоящего Порядка и в настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.

Анализ достоверности документа, предусмотренного абзацем шестым пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется путем рассмотрения информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок, в сети Интернет, а также в средствах массовой информации, на предмет наличия сведений о проведенных организацией мероприятиях.

13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», в срок не позднее десяти рабочих дней после представления в министерство документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.

14. В случае нарушения организацией условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, наличия фактов неправомерного получения и (или) нецелевого использования предоставленной субсидии, в том числе выявленных по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, недостижения организацией результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящего Порядка, организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию в размере, определенном в указанном требовании.

В случае нецелевого использования организацией предоставленной субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере средств, использованных организацией не по целевому назначению, а при установлении факта представления организацией недостоверных сведений – в объеме предоставленной субсидии, не подтвержденном документально.

В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

15. Организация несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.

16. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных организацией документов требованиям действующего законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений, своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком, и соблюдением условий договора.

Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.

17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к постановлению Правительства

Самарской области

от _______________№________

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Повышение уровня трудоустройства инвалидов и организация сопровождения инвалидов, в том числе молодого возраста» государственной программы Самарской области «Содействие занятости населения

Самарской области на 2019 – 2023 годы»



п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации,

годы

Объем финансирования, тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

Всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2.31.

Развитие Интерактивной платформы виртуальных моделей рабочих мест для инвалидов с учетом их профессии и вида заболевания в 3D-формате

Министерство

2020

1500,00

1500,00

Тактический показатель (индикатор) – пункт 2.1 приложения 1 к Подпрограмме

Итого по задаче 2

1500,00

1500,00

Всего по Подпрограмме

1500,00

1500,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать