Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU50044905202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Электросталь
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

                            АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ   ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                      10.03.2020 № 161/3

О внесении изменений в муниципальную программу

«Пассажирский транспорт общего пользования» на 2017 - 2021 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2  статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и реализации муниципальных программ Администрации городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 № 651/8, решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 19.12.2018 № 320/52 «О бюджете городского округа Электросталь Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Администрация городского округа Электросталь Московской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Пассажирский транспорт общего пользования» на 2017 - 2021 годы (далее – муниципальная программа), утвержденную постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области                   от 14.12.2016 № 914/16  (в редакции постановлений Администрации городского округа Электросталь Московской области от 06.12.2017 №886/12, от 05.12.2018 № 1110/12,                        от 11.03.2019 № 139/3, от 16.08.2019 № 587/8), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в сети «Интернет»: www.electrostal.ru.

3. Источником финансирования публикации принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 «Другие общегосударственные вопросы».

4.  Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18.12.2019.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области                                Денисова В.А.

Глава городского округа                                                                                             В.Я. Пекарев

Приложение 

к постановлению Администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 10.03.2020 № 161/3

   «УТВЕРЖДЕНА 

   постановлением Администрации

   городского округа Электросталь

   Московской области

                                                        от 14.12.2016 № 914/16

(в редакции постановления

Администрации городского округа           Электросталь Московской области    

от 06.12.2017 № 886/12,

  от 05.12.2018 № 1110/12,

от 11.03.2019 № 139/3,

от 16.08.2019 № 587/8)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ» НА 2017-2021 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы «Пассажирский транспорт общего пользования» на 2017-2021 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области Денисов Владимир Анатольевич

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области

Цели муниципальной программы

Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа Электросталь Московской области

Перечень подпрограмм

Подпрограммы отсутствуют 

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Всего, в том числе по годам:

3707,3

713,6

749,4

48,2

748,1

748,1

Администрация городского округа Электросталь Московской области

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

1463,0

713,6

749,4

0,0

0,0

0,0

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

2244,3

0,0

0,0

48,2

748,1

748,1

1.  Общая характеристика сферы реализации муниципальной                                      программы, основные проблемы и прогноз развития транспортного обслуживания населения.

Муниципальная программа городского округа Электросталь Московской области «Пассажирский транспорт общего пользования» на 2017-2021 годы  (далее -  Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных  программ городского округа Электросталь Московской области, утверждённым постановлением Администрации городского округа Электросталь  Московской области от              27.08.2013 №651/8 и направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа в сфере транспортного обслуживания населения.

Объем перевозок пассажиров транспортом общего пользования составил в 2015 году 15 119,0 тыс. человек, количество граждан, имеющих льготные проездные документы для проезда по территории городского округа -   10 647,1 тыс. человек.

Доминирующую роль в обеспечении потребностей населения в перевозках на территории города играет автомобильный транспорт общего пользования. Основные пассажиропотоки сконцентрированы на направлениях, обеспечивающих связи жилого сектора с объектами социальной инфраструктуры и объектами промышленности.

Маршрутная сеть городского округа Электросталь  в период с 2014 по 2017 годы стабилизировалась. В настоящее время реестр маршрутов регулярных перевозок включает 14 автобусных маршрутов работающих в социальном режиме на которых предоставляются меры социальной поддержки Транспортное обслуживание населения осуществляют  90 автобусов.

В целях  повышения доли перевозок транспортом общего пользования и, как следствие, снижения нагрузки на бюджеты, как Московской области, так и городского округа, необходимо обновление подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта общего пользования.

Электростальское пассажирское автотранспортное предприятие – филиал Государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области «МОСТРАНСАВТО» (далее – ЭПАТП ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»)  - осуществляет перевозки жителей городского округа, жителей Московской области и города Москвы.

По состоянию на 01.01.2016 парк автобусов ЭПАТП ГУП МО «МОС-ТРАНСАВТО»  насчитывает 116 единиц.

Обновление парка автобусов за период 2015-2016 гг. составило более 20%. Приняты в эксплуатацию новые низкопольные автобусы ЛиАЗ. Происходит плановая замена автобусов ПАЗ

Так же на территории городского округа Электросталь Московской области на 13 коммерческих маршрутах работают следующие организации:  ООО «Контраст Авто», ООО «Контраст Плюс» ООО «Автотранс», ИП Алисова»

К основным проблемам развития транспортного обслуживания можно отнести:

- эксплуатация устаревшего и изношенного подвижного состава;

- недостаток квалифицированных водителей.

Старение подвижного состава (до 14 процентов в год) и уменьшение регулярности движения автобусов, снижает доступность пассажирского транспорта для населения.

Основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечение доступности качественных транспортных услуг для населения, выполнение параметров перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным гражданам предоставляются меры социальной поддержки.

2. Прогноз развития пассажирского транспорта общего пользования 

             с учетом реализации Программы

Комплексный подход к решению проблем в сфере пассажирских перевозок в рамках Программы позволит в основном сохранить сбалансированность развития пассажирского транспорта общего пользования и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.

Возможны два варианта решения проблем в сфере пассажирского транспорта общего пользования.

Первый вариант предусматривает развитие пассажирского транспорта общего пользования как самостоятельной системы.  К основным рискам реализации данного варианта можно отнести неопределенность объемов инвестиций. При недостаточной поддержке из федерального, областного и местного бюджета возрастают риски, обусловленные ухудшением экономической ситуации в России, что приведет к еще большему ухудшению состояния подвижного состава и соответственно срыву выхода автобусов в рейс.

Второй вариант решения проблем предполагает разработку мероприятий на основе программно-целевого подхода, предусматривающего организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в соответствии с муниципальными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров.

Использование программно-целевого метода, позволит сохранить существующий объем выполнения пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, на маршрутах которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.

3. Краткое описание Программы

Муниципальная программа   "Пассажирский транспорт общего пользования на 2017-2021 годы" предусматривает реализацию мероприятий по организации транспортного обслуживания населения, развитию объектов транспортной инфраструктуры. Программа направлена на создание преимущественных условий для функционирования транспорта общего пользования, улучшения качества предоставляемых услуг, снижению транспортных расходов. Повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования в значительной степени зависит от обновления парка транспортных средств. Решить задачу можно путем обновления парка транспорта общего пользования (автобусный парк) на условиях государственной поддержки Перечень программных мероприятий приведен в приложении №1.

4. Цели и задачи Программы

Программа разработана с учетом приоритетных направлений экономического и социального развития Московской области и городского округа Электросталь.

Цели Программы отражают конечные планируемые результаты  на период до 2021 года.

Достижение целей обеспечивается решением  комплекса  взаимосвязанных задач  Программы в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления.

Цель – Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа Электросталь Московской области.

Достижение цели обеспечивается решением задачи по организации транспортного обслуживания населения, повышению транспортной мобильности населения.

5. Планируемые результаты реализации Программы

             Планируемые результаты реализации Программы приведены в Приложении №2 к  муниципальной программе.

Методика расчёта значений показателей эффективности реализации Программы приведена в Приложении №3 к  муниципальной программе.

Порядок взаимодействия муниципального заказчика программы и ответственных за выполнение мероприятий

Муниципальный заказчик Муниципальной программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы и готовит обоснование финансовых ресурсов;

3) взаимодействует с ответственными за выполнение мероприятий подпрограммы, а также координацию их действий по реализации программы;

4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы;

5) разрабатывает «Дорожные карты»;

6) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в экономическое управление Администрации городского округа Электросталь Московской области отчет о реализации муниципальной программы;

7) готовит отчет об исполнении «Дорожных карт»

8) размещает на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденную муниципальную программу;

9) обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также  эффективность и результативность ее реализации.

10) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации программы в установленные сроки.

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);

2) определяет исполнителей мероприятия муниципальной программы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы в части соответствующего мероприятия;

4) разрабатывает «Дорожные карты» по основным мероприятиям, ответственным за выполнение которых является;

5) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы отчет о реализации мероприятия, отчет об исполнении «Дорожных карт», а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

6) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о выполнении мероприятия.

7. Состав, форма и сроки представления отчетности

о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется координатором Муниципальной программы.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик:

1) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:

- оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО  годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы определены Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области,  утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8.

1

                                                                     Приложение № 1

к муниципальной программе

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Пассажирский транспорт общего пользования»  на 2017-2021 годы



п/п

Мероприятие  подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующем году реализации программы 

(тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 1

"Организация транспортного обслуживания населения в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на оказание услуг по перевозке пассажиров"

2017-2021

Итого

712,0

2960,2

713,6

749,4

48,2

748,1

748,1

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

712,0

2960,2

713,6

749,4

48,2

748,1

748,1

Отдел

дорожной инфраструктуры, транспорта и связи Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь

Удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах

1.1

Мероприятие 1

Обеспечение доступности услуг транспорта общего пользования жителям городского округа Электросталь Московской области

2017-2021

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность ответственных за выполнение мероприятий

Отдел

дорожной инфраструктуры, транспорта и связи Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь

Экономическое управление Администрации городского округа Электросталь

Доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемым  тарифам, на которых отдельным  категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки в общем количестве маршрутов регулярных перевозок городского округа Электросталь МО – не менее 50%

1.2

Мероприятие 2

Организация транспортного обслуживания

2017-2021

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

712,0

2960,2

713,6

749,4

48,2

748,1

748,1

Отдел

дорожной инфраструктуры, транспорта и связи Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь

Удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах

1.3

Мероприятие 3

Оснащение пассажирского транспорта общего пользования оборудованием  для приема   единой транспортной  карты Московской области

2017-2021

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность ответственных за выполнение мероприятий

Отдел

дорожной инфраструктуры, транспорта и связи Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь

Организации, осуществляющие пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам

Увеличение доли пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области

                                                                                                                      

                                                                       Приложение №2

                                                                       к муниципальной программе

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Пассажирский транспорт общего пользования» на 2017-2021 годы

№ п/п

Планируемые результаты реализации программы

Тип показателя*

Единица измерения

Базовое значение

на начало реализации программы

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа на конец года

Отраслевой

%

58,3

58,3

59,4

59,4

59,4

59.4

Основное мероприятие 1

2.

Внедрение ГЛОНАСС. Степень внедрения и эффективность использования технологии на базе ГЛОНАСС с использованием РНИС

Показатель Рейтинга -50

%

-

-

100,0

-

-

-

Основное мероприятие 1

3.

Комфортный автобус. Доля транспортных средств, соответствующих стандарту (МК-5 лет, СК, БК-7 лет) от количества транспортных средств, работающих на муниципальных маршрутах

Показатель Рейтинга -50

%

-

-

100,0

-

-

-

Основное мероприятие 1

4.

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчетов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Приоритетный

%

65,0

65,0

65,0

90,0

90,0

90,0

Основное мероприятие 1

5.

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

Показатель Рейтинга -50

%

-

-

-

100,0

100,0

100,0

Основное мероприятие 1

                                                                                                                                                                    Приложение №3

                                                                                                                                                                    к муниципальной программе

Методика расчёта значений показателей эффективности реализации муниципальной программы

«Пассажирский транспорт общего пользования» на 2017-2021 годы



п/п

Наименование показателя

Определение

Единиц измерения

Статистические источники

1.

Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа на конец года

Показатель характеризует объем мер муниципальной поддержки, направленный на повышение доступности пассажирских перевозок для населения городского округа Электросталь Московской области. Показатель включает в себя количество маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, где   соответствии с муниципальными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров организация транспортного обслуживания населения осуществляется автомобильным  транспортом.

Показатель равен отношению количества маршрутов, на которых осуществляются перевозки с предоставлением льгот, к общему количеству регулярных маршрутов пассажирского транспорта городского округа Электросталь, умноженному на 100%

%

Количество маршрутов регулярных перевозок определено в соответствии с Реестром маршрутов регулярных перевозок Московской области.

Количество маршрутов регулярных перевозок по регулируемым Правительством Московской области  тарифам определено  в соответствии с  Перечнем маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам на которых отдельным категориям граждан предоставляются  меры социальной поддержки

2.

Внедрение ГЛОНАСС. Степень внедрения и эффективность использования технологии на базе ГЛОНАСС с использованием РНИС

Рассчитывается путем определения доли транспортных средств, подключенных к РНИС от общего числа транспортных средств                               (в процентах). Формула расчета:

Где:

Рг – показатель степени внедрения и эффективности использования технологии на базе системы ГЛОНАСС с использованием РНИС;

ТСкпп – количество транспортных средств, используемых для пассажирских перевозок, подключенных к информационной системе для обеспечения автоматизированного контроля исполнения договоров;

ТСкдт – количество дорожной техники, подключенной к информационной системе для обеспечения автоматизированного контроля исполнения договоров;

ТСкша – количество школьных автобусов, подключенных к информационной системе для обеспечения автоматизированного контроля исполнения договоров;

ТСккт– количество коммунальной уборочной техники, подключенной
к информационной системе для обеспечения автоматизированного контроля исполнения договоров;

ТСкм– количество мусоровозов, подключенных к информационной системе для обеспечения автоматизированного контроля исполнения договоров;

ТСпп – общее количество транспортных средств, используемых для пассажирских перевозок;

ТСдт –  общее количество транспортных средств организаций дорожного хозяйства Московской области (дорожной техники);

ТСша –  общее количество транспортных средств школьных автобусов.

ТСкт –  общее количество транспортных средств коммунальной уборочной техники;

ТСм– общее количество транспортных средств мусоровозов.

%

Управление образования Администрации  городского округа Электросталь.

Отдел дорожной инфраструктуры,  транспорта и связи

Комитета по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Администрации городского округа Электросталь Московской области.

3.

Комфортный автобус. Доля транспортных средств, соответствующих стандарту (МК-5 лет, СК,БК-7 лет) от количества транспортных средств, работающих на муниципальных маршрутах

Рассчитывается путем определения доли транспортных средств.

Формула расчета:

Где:

Дс- доля транспортных средств, соответствующих стандарту.

Кмк- количество автобусов малого класса всех перевозчиков в муниципальном образовании.

Кмк5- количество автобусов малого класса всех перевозчиков в муниципальном образовании, возраст которых составляет до 5 лет включительно.

Кебк7- общее количество автобусов большого и среднего класса всех перевозчиков в муниципальном образовании, возраст которых составляет до 7 лет включительно. 

%

Данные перевозчиков осуществляющие перевозку пассажиров по по муниципальным маршрутам регулярного сообщения.

4.

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчетов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Показатель характеризует  повышение качества обслуживания пассажиров и обеспечение  доступности транспортных услуг  во внутримуниципальном сообщении за счет следующих мероприятий:

- реализация различных способов оплаты проезда;

-  расширение пунктов оплаты проезда; - совершенствование системы контроля за работой  транспортных организаций.

Показатель равен отношению количества пассажиров, оплативших свой проезд ЕТК, к общему количеству платных пассажиров умноженному на 100%

%

По результатам  ведомственных отчетов

5.

Соблюдение расписания на автобусных

маршрутах

Показатель рассчитывается по формуле:

Ср = Рдв * 100%

Где:

Ср – процент соблюдения расписания на муниципальных  маршрутах;

Рдв (регулярность движения) – отношение фактического количества пройденных регулярных отметок (остановок) к плановому количеству отметок (остановок)

%

Региональная навигационно-информационная система Московской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 10.03.2020 Согласно описи
Рубрики правового классификатора: 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать