Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU55028515202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Любинский муниципальный район

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Лузинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.03.2020 № 17

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с пунктом 2 статьи 169, пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем третьим статьи 6, пунктом 1 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в Пушкинском сельском поселении Омского муниципального района Омской области, руководствуясь Уставом Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Администрация Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок составления проекта бюджета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Положение о Бюджетной комиссии по составлению проекта бюджета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Омский муниципальный вестник», а также разместить на официальном сайте Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А.В. Ватылин

Приложение № 1

к постановлению администрации

Лузинского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

от 10.03.2020 № 17

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления проекта бюджета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета поселения).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- предельный объем бюджетных ассигнований бюджета поселения - используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем средств бюджета поселения на исполнение субъектами бюджетного планирования расходных обязательств Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Лузинское сельское поселение).

3. Сроки составления проекта бюджета поселения определяются Администрацией Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

II. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

4. Для составления проекта бюджета поселения используются следующие документы, данные и показатели:

- Бюджетное послание Президента Российской Федерации;

- основные направления бюджетной и налоговой политики Лузинского сельского поселения;

- реестр расходных обязательств Лузинского сельского поселения;

- основные показатели прогноза социально-экономического развития Лузинского сельского поселения;

- данные об исполнении бюджета поселения в отчетном финансовом году;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году;

- информация об объемах привлечения и погашения муниципальных заимствований Лузинского сельского поселения;

- муниципальные программы;

- ведомственные целевые программы;

- доклады о результатах и основных направлениях деятельности администрации поселения;

- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.

5. В целях своевременного составления проекта бюджета поселения Администрация Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Администрация поселения) вправе запрашивать в установленном законодательством порядке от заинтересованных лиц сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения.

III. Полномочия Администрации поселения при составлении проекта бюджета поселения

6. При составлении проекта бюджета поселения Администрация поселения:

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;

- разрабатывает методику прогнозирования налоговых, неналоговых доходов бюджета поселения;

- разрабатывает совместно со специалистами Администрации Лузинского сельского поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Лузинского сельского поселения;

- формирует основные характеристики проекта бюджета поселения;

- формирует предельные объемы (изменение предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств поселения (в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Лузинского сельского поселения и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);

- формирует прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

- разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- определяет предел муниципального долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- разрабатывает проект программы муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- составляет пояснительную записку к проекту решения Совета Лузинского сельского поселения о бюджете поселения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

7. При составлении проекта бюджета поселения специалисты Администрации:

- подготавливают предложения по изменению законодательства о налогах и сборах;

- участвуют в разработке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- осуществляют прогнозную оценку потерь налоговых доходов бюджета поселения в результате действия налоговых льгот;

- подготавливают информацию о предварительных итогах социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- разрабатывают проект прогноза социально-экономического развития поселения;

- осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.

- формируют сведения о прогнозных объемах поступлений в бюджет поселения средств от использования и продажи имущества,
находящегося в собственности поселения;

- формируют сведения о прогнозных объемах поступлений в бюджет поселения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и
которые расположены в границах поселения, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земель.

- формируют потребность в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения, относящихся к собственности поселения, в соответствии с законодательством;

- разрабатывают предложения по приоритетным направлениям расходов бюджета поселения на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности поселения и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.

IV. Этапы составления проекта бюджета поселения

8. Проект бюджета поселения составляется в три этапа.

9. На первом этапе составления проекта бюджета поселения разрабатываются проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, прогноза социально-экономического развития поселения, проводится оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) поселения на очередной финансовый год и на плановый период, включенных в перечень муниципальных услуг (работ) поселения, и соблюдения муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) поселения за текущий финансовый год.

Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения должен характеризовать основные задачи формирования бюджета поселения, приоритетные направления планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

10. На втором этапе составления проекта бюджета поселения формируются основные характеристики проекта бюджета поселения в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств поселения в очередном финансовом году и в плановом периоде.

11. Основные характеристики проекта бюджета поселения разрабатываются в двух вариантах, которые определяются в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития поселения. Первый вариант основных характеристик проекта бюджета поселения отражает более низкие темпы развития экономики и социальной сферы.

Основные характеристики проекта бюджета поселения представляются специалистами Администрации поселения на рассмотрение в Бюджетную комиссию по составлению проекта бюджета поселения (далее – Бюджетная комиссия).

В соответствии с решением Бюджетной комиссии специалисты Администрации при необходимости уточняют основные характеристики проекта бюджета поселения.

12. Объем средств бюджета поселения на исполнение расходных обязательств поселения определяется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам поселения.

Перечень действующих и принимаемых расходных обязательств поселения в целях формирования проекта бюджета поселения определяется на основе реестра расходных обязательств поселения.

13. На третьем этапе составления проекта бюджета поселения на основании рассмотренных бюджетной комиссией основных характеристик проекта бюджета поселения специалисты Администрации формируют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств поселения (с учетом бюджетных ассигнований бюджета поселения на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности поселения).

14. Специалисты Администрации поселения разрабатывают проект решения Совета Лузинского сельского поселения о бюджете поселения, и вносят его на рассмотрение Главе Лузинского сельского поселения.

Пояснительная записка к проекту решения Совета Лузинского сельского поселения о бюджете поселения составляется специалистами Администрации поселения и должна содержать:

- анализ факторов и условий, влияющих на формирование основных характеристик проекта бюджета поселения;

- причины изменений ранее утвержденных основных характеристик планового периода бюджета поселения;

- обоснование приоритетного варианта основных характеристик для составления проекта бюджета поселения;

- обоснование распределения бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств поселения, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности поселения.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Лузинского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

от 10.03.2020 № 17

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетной комиссии по составлению проекта бюджета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

1. Бюджетная комиссия по составлению проекта бюджета Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Бюджетная комиссия) является координационным органом, образуемым Администрацией поселения для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Лузинского сельского поселения (далее - поселение) при подготовке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект бюджета поселения).

2. Бюджетная комиссия осуществляет деятельность в целях:

- совершенствования организации и осуществления бюджетного процесса в поселения;

- повышения эффективности расходов бюджета поселения;

- развития программно-целевых принципов планирования и исполнения бюджета поселения;

- развития механизмов бюджетирования, ориентированного на результат.

3. Бюджетная комиссия реализует следующие функции:

- рассматривает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики поселения;

- рассматривает прогноз социально-экономического развития поселения;

- координирует деятельность специалистов администрации поселения по составлению проекта бюджета поселения;

- рассматривает основные характеристики проекта бюджета поселения, а также объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств поселения;

- рассматривает вопросы распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Омского муниципального района;

- осуществляет мониторинг реализации решений и рекомендаций Бюджетной комиссии;

- рассматривает иные вопросы, относящиеся к бюджетному планированию.

4. Бюджетная комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у администрации поселения необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Бюджетной комиссии;

- заслушивать на заседаниях представителей органов исполнительной власти поселения по вопросам, относящимся к компетенции Бюджетной комиссии;

- привлекать в установленном порядке для участия в работе экспертов и специалистов.

5. Заседания Бюджетной комиссии созываются и проводятся председателем Бюджетной комиссии или по его поручению заместителем председателя Бюджетной комиссии.

Заседание Бюджетной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

6. Решение Бюджетной комиссии принимаются по результатам голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и в трехдневный срок направляются членам Бюджетной комиссии.

7. Бюджетная комиссия может образовывать рабочие группы для рассмотрения отдельных вопросов или направлений бюджетного планирования.

Порядок проведения заседаний рабочих групп определяется Бюджетной комиссией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский муниципальный вестник Лузинского сельского поселения № 7 (595) от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать