Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU90034810202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Чердынского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение по личному составу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

10.03.2020 №174

Об организации мониторинга общественно-

политических, социально-экономических

и иных процессов, оказывающих влияние

на ситуацию в сфере противодействия

терроризму и экстремизму на территории

Чердынского городского округа

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», руководствуясь Уставом Чердынского городского округа, в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Чердынского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. регламент осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Чердынского городского округа;

1.2. форму мониторинга причин и условий, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории Чердынского городского округа.

2. Возложить ответственность за организацию работы по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на антитеррористическую комиссию в Чердынском городском округе.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Чердынского городского округа.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского округа-

глава администрации Чердынского

городского округа А.А.Ламанов

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Чердынского городского округа
от 10.03.2020 № 174

РЕГЛАМЕНТ
осуществления мониторинга общественно-политических,
социально-экономических и иных процессов, оказывающих
влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Чердынского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Чердынском городском округе (далее – мониторинг), формирования информационной базы данных мониторинга.

1.2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма.

2. Цель и задачи мониторинга

2.1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма в Чердынском городском округе (далее – городской округ), выработка предложений по их устранению.

2.2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:

2.2.1. наблюдение, изучение и сбор объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальных образованиях, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;

2.2.2. системный анализ и оценка получаемой информации;

2.2.3. выработка прогнозов, рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма и экстремизма, своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы терроризма и экстремизма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств, для минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

2.2.4. обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;

2.2.5. создание информационной базы данных мониторинга;

2.2.6. организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.

3. Состав участников мониторинга

3.1. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории городского округа, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.

3.2. Субъектами мониторинга являются органы исполнительной власти, местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории городского округа:

Отдел МВД России по Чердынскому району;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Чердынского городского округа;

Управление муниципальными учреждениями администрации Чердынского городского округа;

учебные учреждения городского округа;

ГБУЗ ПК «Чердынская РБ»;

ФКУ ИК ГУФСИН России по Пермскому краю в п.Ныроб и п.Кушмангорт;

кибер консультанты;

кибер дружина Пермского края.

Ответственным органом по организации системы мониторинга является антитеррористическая комиссия городского округа.

4. Порядок взаимодействия субъектов в ходе мониторинга

4.1. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции.

4.2. Информационно-аналитические материалы могут содержать:

4.2.1. анализ выявленных в ходе мониторинга причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;

4.2.2. оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма (по сравнению с предыдущим периодом);

4.2.3. вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории городского округа;

4.2.4. предложения по устранению выявленных причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальных образованиях и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;

4.2.5. проблемные вопросы, связанные с реализацией в городском округе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы.

Оценки и выводы, сформированные по всем показателям, сопровождаются подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы, мнения экспертов и т.п.).
Гриф ограничения доступа к предоставляемой информации определяется исполнителем.

5. Порядок представления мониторинга

5.1. Результаты мониторинга представляются для определения угроз образующих факторов и выработки дополнительных мер антитеррористической комиссией в Чердынском городском округе, в дальнейшем учитываются при подготовке отчетов в АТК Пермского края о деятельности комиссии в отчетном периоде.

5.2. При изменении общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере общегосударственной системы противодействия терроризму и экстремизму в городском округе информация представляется незамедлительно.

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Чердынского городского округа
от 10.03.2020 № 174

ФОРМА

мониторинга причин и условий, оказывающих влияние

на ситуацию в области противодействия терроризму

и экстремизму на территории Чердынского городского округа

за ____ квартал 20___ г.

1. Противоречия политического характера

Процессы

Факты

1

2

Обострение политической борьбы различных партий и движений

Наличие националистических партий и группировок, их состав

Организация и проведение оппозиционными партиями, движениями митингов, шествий

Деятельность различных религиозных организаций, не являющихся традиционными для региона

Обострение межнациональных отношений, факты разжигания национальной и религиозной вражды

Наличие нелегальных общественных организаций

2. Социально-экономические процессы:

Число безработных на территории муниципального образования: – всего

в возрасте до 40 лет

освободившихся из мест заключения

Банкротство предприятий

Наличие имущественных противоречий хозяйствующих субъектов

Количество мигрантов, в т.ч. занятых в сфере производства и обслуживания

Забастовки на предприятиях

3. Криминогенные процессы:

3.1. количество зарегистрированных преступлений:

Преступления по видам

Квартал текущего года, всего

Аналогичный период прошлого года

% снижения увеличения

1

2

3

4

Общее количество зарегистрированных преступлений, в том числе:

Тяжкие и особо тяжкие

Убийства

Разбои

Проявления экстремизма

Совершение террористического акта

Заведомо ложное сообщение об акте терроризма

С применением оружия

В общественных местах

Преступления совершены:

несовершеннолетними

в группе

лицами, ранее совершившими преступления

лицами в состоянии опьянения

3.2. наркоситуация в городском округе:

Количество лиц, находящихся на учёте в органах здравоохране-ния с диагнозом «наркомания» Всего:

Из них

Умерло за отчётный период от передозиро-вок наркоти-ческими средствами

несовершеннолет-них

жен-щин

работающего населения

выявлено/ первично поставлено на учёт за отчётный период

1

2

3

4

5

6

4. Антитеррористическая пропаганда:

Пропаганда:

количество публикаций в местных печатных СМИ

количество радио-телепередач

Проведение мероприятий в учебных заведениях по профилактике проявлений политического, национального, религиозного экстремизма и информирование об уголовной и административной ответственности за совершение противоправных действий

Мероприятия по обучению населения действиям в чрезвычайных ситуациях, вызванных террористическими актами (лекции, беседы, семинары):

проводимые в учебных заведениях:

на предприятиях:

5. Антитеррористическая защищенность предприятий и учреждений:

Категории учреждений

Всего

Разработаны паспорта безопасности

Установлены кнопки тревожной сигнализации

Наличие пожарной сигнализации

Не удовлетворяют требованиям защищённости объектов

Осуществляется физическая охрана силами

1

2

3

4

5

6

7

Учреждения образования

Учреждения культуры

Учреждения здравоохранения

Учреждения спорта

Учреждения социальной защиты населения

6. Готовность сил и средств к минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма:

6.1. проведение учений, тренировок с силами и средствами по минимизации и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами:

Место и дата проведения

Тема учений, тренировок

Привлекаемые силы и средства

1

2

3

6.2. укомплектованность и оснащенность подразделений, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами:

Наименование подразделения

Укомплектованность в %

Оснащенность в %

1

2

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 12.03.2020 Опубликовано на официальном сайте Чердынского городского округа 12.03.2020 г. http://cherdyn.ru/Organy-vlasti/BD-NPA/postanovlenija_/2020/зда»
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать