Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2020г. |
Номер документа: | RU90034810202000066 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Администрация Чердынского городского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение по личному составу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
10.03.2020 №174
Об организации мониторинга общественно-
политических, социально-экономических
и иных процессов, оказывающих влияние
на ситуацию в сфере противодействия
терроризму и экстремизму на территории
Чердынского городского округа
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», руководствуясь Уставом Чердынского городского округа, в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Чердынского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. регламент осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Чердынского городского округа;
1.2. форму мониторинга причин и условий, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории Чердынского городского округа.
2. Возложить ответственность за организацию работы по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на антитеррористическую комиссию в Чердынском городском округе.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Чердынского городского округа.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского округа-
глава администрации Чердынского
городского округа А.А.Ламанов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Чердынского городского округа
от 10.03.2020 № 174
РЕГЛАМЕНТ
осуществления мониторинга общественно-политических,
социально-экономических и иных процессов, оказывающих
влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Чердынского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Чердынском городском округе (далее – мониторинг), формирования информационной базы данных мониторинга.
1.2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма в Чердынском городском округе (далее – городской округ), выработка предложений по их устранению.
2.2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
2.2.1. наблюдение, изучение и сбор объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальных образованиях, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
2.2.2. системный анализ и оценка получаемой информации;
2.2.3. выработка прогнозов, рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма и экстремизма, своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы терроризма и экстремизма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств, для минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
2.2.4. обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
2.2.5. создание информационной базы данных мониторинга;
2.2.6. организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.
3. Состав участников мониторинга
3.1. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории городского округа, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
3.2. Субъектами мониторинга являются органы исполнительной власти, местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории городского округа:
Отдел МВД России по Чердынскому району;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Чердынского городского округа;
Управление муниципальными учреждениями администрации Чердынского городского округа;
учебные учреждения городского округа;
ГБУЗ ПК «Чердынская РБ»;
ФКУ ИК ГУФСИН России по Пермскому краю в п.Ныроб и п.Кушмангорт;
кибер консультанты;
кибер дружина Пермского края.
Ответственным органом по организации системы мониторинга является антитеррористическая комиссия городского округа.
4. Порядок взаимодействия субъектов в ходе мониторинга
4.1. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции.
4.2. Информационно-аналитические материалы могут содержать:
4.2.1. анализ выявленных в ходе мониторинга причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
4.2.2. оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма (по сравнению с предыдущим периодом);
4.2.3. вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории городского округа;
4.2.4. предложения по устранению выявленных причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальных образованиях и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
4.2.5. проблемные вопросы, связанные с реализацией в городском округе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы.
Оценки и выводы, сформированные по всем показателям, сопровождаются подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы, мнения экспертов и т.п.).
Гриф ограничения доступа к предоставляемой информации определяется исполнителем.
5. Порядок представления мониторинга
5.1. Результаты мониторинга представляются для определения угроз образующих факторов и выработки дополнительных мер антитеррористической комиссией в Чердынском городском округе, в дальнейшем учитываются при подготовке отчетов в АТК Пермского края о деятельности комиссии в отчетном периоде.
5.2. При изменении общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере общегосударственной системы противодействия терроризму и экстремизму в городском округе информация представляется незамедлительно.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Чердынского городского округа
от 10.03.2020 № 174
ФОРМА
мониторинга причин и условий, оказывающих влияние
на ситуацию в области противодействия терроризму
и экстремизму на территории Чердынского городского округа
за ____ квартал 20___ г.
1. Противоречия политического характера
Процессы
Факты
1
2
Обострение политической борьбы различных партий и движений
Наличие националистических партий и группировок, их состав
Организация и проведение оппозиционными партиями, движениями митингов, шествий
Деятельность различных религиозных организаций, не являющихся традиционными для региона
Обострение межнациональных отношений, факты разжигания национальной и религиозной вражды
Наличие нелегальных общественных организаций
2. Социально-экономические процессы:
Число безработных на территории муниципального образования: – всего
в возрасте до 40 лет
освободившихся из мест заключения
Банкротство предприятий
Наличие имущественных противоречий хозяйствующих субъектов
Количество мигрантов, в т.ч. занятых в сфере производства и обслуживания
Забастовки на предприятиях
3. Криминогенные процессы:
3.1. количество зарегистрированных преступлений:
Преступления по видам
Квартал текущего года, всего
Аналогичный период прошлого года
% снижения увеличения
1
2
3
4
Общее количество зарегистрированных преступлений, в том числе:
Тяжкие и особо тяжкие
Убийства
Разбои
Проявления экстремизма
Совершение террористического акта
Заведомо ложное сообщение об акте терроризма
С применением оружия
В общественных местах
Преступления совершены:
несовершеннолетними
в группе
лицами, ранее совершившими преступления
лицами в состоянии опьянения
3.2. наркоситуация в городском округе:
Количество лиц, находящихся на учёте в органах здравоохране-ния с диагнозом «наркомания» Всего:
Из них
Умерло за отчётный период от передозиро-вок наркоти-ческими средствами
несовершеннолет-них
жен-щин
работающего населения
выявлено/ первично поставлено на учёт за отчётный период
1
2
3
4
5
6
4. Антитеррористическая пропаганда:
Пропаганда:
количество публикаций в местных печатных СМИ
количество радио-телепередач
Проведение мероприятий в учебных заведениях по профилактике проявлений политического, национального, религиозного экстремизма и информирование об уголовной и административной ответственности за совершение противоправных действий
Мероприятия по обучению населения действиям в чрезвычайных ситуациях, вызванных террористическими актами (лекции, беседы, семинары):
проводимые в учебных заведениях:
на предприятиях:
5. Антитеррористическая защищенность предприятий и учреждений:
Категории учреждений
Всего
Разработаны паспорта безопасности
Установлены кнопки тревожной сигнализации
Наличие пожарной сигнализации
Не удовлетворяют требованиям защищённости объектов
Осуществляется физическая охрана силами
1
2
3
4
5
6
7
Учреждения образования
Учреждения культуры
Учреждения здравоохранения
Учреждения спорта
Учреждения социальной защиты населения
6. Готовность сил и средств к минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма:
6.1. проведение учений, тренировок с силами и средствами по минимизации и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами:
Место и дата проведения
Тема учений, тренировок
Привлекаемые силы и средства
1
2
3
6.2. укомплектованность и оснащенность подразделений, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами:
Наименование подразделения
Укомплектованность в %
Оснащенность в %
1
2
3
Распоряжение по личному составу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
10.03.2020 №174
Об организации мониторинга общественно-
политических, социально-экономических
и иных процессов, оказывающих влияние
на ситуацию в сфере противодействия
терроризму и экстремизму на территории
Чердынского городского округа
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», руководствуясь Уставом Чердынского городского округа, в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Чердынского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. регламент осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Чердынского городского округа;
1.2. форму мониторинга причин и условий, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму на территории Чердынского городского округа.
2. Возложить ответственность за организацию работы по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на антитеррористическую комиссию в Чердынском городском округе.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Чердынского городского округа.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского округа-
глава администрации Чердынского
городского округа А.А.Ламанов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Чердынского городского округа
от 10.03.2020 № 174
РЕГЛАМЕНТ
осуществления мониторинга общественно-политических,
социально-экономических и иных процессов, оказывающих
влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Чердынского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Чердынском городском округе (далее – мониторинг), формирования информационной базы данных мониторинга.
1.2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма в Чердынском городском округе (далее – городской округ), выработка предложений по их устранению.
2.2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
2.2.1. наблюдение, изучение и сбор объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальных образованиях, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
2.2.2. системный анализ и оценка получаемой информации;
2.2.3. выработка прогнозов, рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма и экстремизма, своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы терроризма и экстремизма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств, для минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
2.2.4. обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
2.2.5. создание информационной базы данных мониторинга;
2.2.6. организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.
3. Состав участников мониторинга
3.1. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории городского округа, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
3.2. Субъектами мониторинга являются органы исполнительной власти, местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории городского округа:
Отдел МВД России по Чердынскому району;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Чердынского городского округа;
Управление муниципальными учреждениями администрации Чердынского городского округа;
учебные учреждения городского округа;
ГБУЗ ПК «Чердынская РБ»;
ФКУ ИК ГУФСИН России по Пермскому краю в п.Ныроб и п.Кушмангорт;
кибер консультанты;
кибер дружина Пермского края.
Ответственным органом по организации системы мониторинга является антитеррористическая комиссия городского округа.
4. Порядок взаимодействия субъектов в ходе мониторинга
4.1. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции.
4.2. Информационно-аналитические материалы могут содержать:
4.2.1. анализ выявленных в ходе мониторинга причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
4.2.2. оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма (по сравнению с предыдущим периодом);
4.2.3. вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории городского округа;
4.2.4. предложения по устранению выявленных причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальных образованиях и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
4.2.5. проблемные вопросы, связанные с реализацией в городском округе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы.
Оценки и выводы, сформированные по всем показателям, сопровождаются подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы, мнения экспертов и т.п.).
Гриф ограничения доступа к предоставляемой информации определяется исполнителем.
5. Порядок представления мониторинга
5.1. Результаты мониторинга представляются для определения угроз образующих факторов и выработки дополнительных мер антитеррористической комиссией в Чердынском городском округе, в дальнейшем учитываются при подготовке отчетов в АТК Пермского края о деятельности комиссии в отчетном периоде.
5.2. При изменении общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере общегосударственной системы противодействия терроризму и экстремизму в городском округе информация представляется незамедлительно.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Чердынского городского округа
от 10.03.2020 № 174
ФОРМА
мониторинга причин и условий, оказывающих влияние
на ситуацию в области противодействия терроризму
и экстремизму на территории Чердынского городского округа
за ____ квартал 20___ г.
1. Противоречия политического характера
Процессы
Факты
1
2
Обострение политической борьбы различных партий и движений
Наличие националистических партий и группировок, их состав
Организация и проведение оппозиционными партиями, движениями митингов, шествий
Деятельность различных религиозных организаций, не являющихся традиционными для региона
Обострение межнациональных отношений, факты разжигания национальной и религиозной вражды
Наличие нелегальных общественных организаций
2. Социально-экономические процессы:
Число безработных на территории муниципального образования: – всего
в возрасте до 40 лет
освободившихся из мест заключения
Банкротство предприятий
Наличие имущественных противоречий хозяйствующих субъектов
Количество мигрантов, в т.ч. занятых в сфере производства и обслуживания
Забастовки на предприятиях
3. Криминогенные процессы:
3.1. количество зарегистрированных преступлений:
Преступления по видам
Квартал текущего года, всего
Аналогичный период прошлого года
% снижения увеличения
1
2
3
4
Общее количество зарегистрированных преступлений, в том числе:
Тяжкие и особо тяжкие
Убийства
Разбои
Проявления экстремизма
Совершение террористического акта
Заведомо ложное сообщение об акте терроризма
С применением оружия
В общественных местах
Преступления совершены:
несовершеннолетними
в группе
лицами, ранее совершившими преступления
лицами в состоянии опьянения
3.2. наркоситуация в городском округе:
Количество лиц, находящихся на учёте в органах здравоохране-ния с диагнозом «наркомания» Всего:
Из них
Умерло за отчётный период от передозиро-вок наркоти-ческими средствами
несовершеннолет-них
жен-щин
работающего населения
выявлено/ первично поставлено на учёт за отчётный период
1
2
3
4
5
6
4. Антитеррористическая пропаганда:
Пропаганда:
количество публикаций в местных печатных СМИ
количество радио-телепередач
Проведение мероприятий в учебных заведениях по профилактике проявлений политического, национального, религиозного экстремизма и информирование об уголовной и административной ответственности за совершение противоправных действий
Мероприятия по обучению населения действиям в чрезвычайных ситуациях, вызванных террористическими актами (лекции, беседы, семинары):
проводимые в учебных заведениях:
на предприятиях:
5. Антитеррористическая защищенность предприятий и учреждений:
Категории учреждений
Всего
Разработаны паспорта безопасности
Установлены кнопки тревожной сигнализации
Наличие пожарной сигнализации
Не удовлетворяют требованиям защищённости объектов
Осуществляется физическая охрана силами
1
2
3
4
5
6
7
Учреждения образования
Учреждения культуры
Учреждения здравоохранения
Учреждения спорта
Учреждения социальной защиты населения
6. Готовность сил и средств к минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма:
6.1. проведение учений, тренировок с силами и средствами по минимизации и (или) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами:
Место и дата проведения
Тема учений, тренировок
Привлекаемые силы и средства
1
2
3
6.2. укомплектованность и оснащенность подразделений, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами:
Наименование подразделения
Укомплектованность в %
Оснащенность в %
1
2
3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 12.03.2020 Опубликовано на официальном сайте Чердынского городского округа 12.03.2020 г. http://cherdyn.ru/Organy-vlasti/BD-NPA/postanovlenija_/2020/зда» |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: