Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU89053504202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ямальский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Ямальский район

              Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

(признан утратившим юридическую силу постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29.04.2021 № 326)

10 марта  2020 г.                 № 194

В соответствии с частью 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 17 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления  грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29 октября  2019 года  № 846 «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие муниципального образования Ямальский район», руководствуясь подпунктом 1пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, Администрация муниципального образования Ямальский район постановляет:

Утвердить Порядок предоставления грантовв форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, согласно приложению к настоящему постановлению.

Отделу документационного обеспечения управления делами Администрации муниципального образования Ямальский район обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Ямальскийрайон по формированию и реализации политики в сфере ЖКК, экономики, имущества и муниципального заказа.

Главамуниципального образования

Ямальский район

А.Н. Кугаевский

             

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район

от 10 марта 2020 года № 194

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает категории получателей, цели, условия (требования) и порядок предоставления грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (далее Порядок).

2. В соответствии с настоящим Порядком гранты предоставляются в рамках реализации мероприятия «Грантовая поддержка начинающим предпринимателям» подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Ямальский район» муниципальной программы «Экономическое развитие муниципального образования Ямальский район»  (далее – программа), утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29 октября 2019 года  № 846.

3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) начинающимисубъектами малого  и среднего предпринимательства (далее –начинающий СМиСП)  признаются:

а) хозяйствующие субъекты (юридические лица или индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии со  статьей 4 Федерального  закона  от  24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в  Российской  Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства:

- с даты  государственной  регистрации  которых  в  качестве  юридического лица  или  индивидуального  предпринимателя  на  момент  обращения  за  поддержкой прошло не более  одного  календарного  года;

б) безработные граждане, изъявившие желание организовать предпринимательскую деятельность (зарегистрированные в органах занятости населения в качестве безработных);

в) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (работники,в отношении которых по инициативе работодателя введены неполный рабочий день (неделя), предоставлены отпуска без сохранения заработной платы или официально уведомленные о предстоящем сокращении);

г) выпускники средних и высших учебных заведений в течение одного года с момента получения документа об образовании.

2) грант начинающим СМиСП (далее - грант) - форма безвозмездного предоставления средствна условиях долевого финансированияначинающего СМиСП на реализацию бизнес-планов на территории муниципального образования Ямальский район;

3)              уполномоченный орган – Администрация муниципального образования Ямальский район, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);

4) отраслевой (функциональный) орган, курирующий сферу малого и среднего предпринимательства (далее – отраслевой (функциональный) орган) – управление экономики Администрации муниципального  образования  Ямальский  район;

5) заявка – полный комплект документов, указанных в пункте 11настоящего Порядка;

6) получатель гранта –начинающий СМиСП, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта;

7) конкурсная комиссия – конкурсная комиссия по рассмотрению  заявок на предоставление поддержки СМиСП в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район «О Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».

4. Целью предоставления грантов является софинансирование части затратначинающих СМиСП на создание и развитие собственногодела.

5.Категории начинающих СМиСП:

1)начинающие СМиСП, заключившие договор о содействии организации предпринимательской деятельности с центром занятости населения в рамках реализации мероприятия по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан по программам дополнительных мер снижения напряжённости на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) начинающиеСМиСП (включая крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные, производственные кооперативы), занимающиеся:

а) производством и переработкой сельскохозяйственной продукции (разведение оленей,  рыболовство, рыбоводство, сбор и переработка дикоросов, выделка меха и шкур);

б) развитием народных художественных промыслов.

3) начинающиеСМиСП, осуществляющие свою деятельность в социальном предпринимательстве, в том числе по следующим направлениям:

а) обеспечение занятости следующих категорий граждан, если среднесписочная численность работников указанных групп составляет не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда – не менее 25 процентов:

- инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья;

- одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов;

- пенсионеры и граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

- выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет;

- лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;

- беженцы и вынужденные переселенцы;

- малоимущие граждане;

- лица без определенного места жительства и занятий;

б) реализация производимых гражданами из числа категорий, указанных в подпункте “а” настоящего пункта, товаров (услуг), если доля дохода от реализации таких работ (услуг) составляет не менее 50 процентов, и не менее  50 процентов чистой прибыли направляется на осуществление такой деятельности;

в) производство товаров и услуг для граждан из числа категорий, указанных в подпункте “а” настоящего пункта, если доля доходов от осуществления такой деятельности составляет не менее 50 процентов в общем объеме доходов, и не менее 50 процентов чистой прибыли направляется на реализацию данных видов деятельности;

г) осуществление деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей и способствующей решению социальных проблем общества, в том числе:

- деятельность по организации отдыха и оздоровления детей;

- деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного образования и общего образования, дополнительного образования детей;

- культурно-просветительская деятельность;

- деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

- выпуск периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением носящей рекламный или эротический характер;

4)другие начинающиеСМиСП, отнесенныек данной категории в соответствии с подпунктом 1 пункта3 настоящего Порядка.

6. Основными критериями отбора начинающих СМиСП являются:

1) соответствие начинающего СМиСПподпункту 1 пункта 3 настоящего Порядка;

2) в случае если начинающим СМиСП является индивидуальный предприниматель (в том числе крестьянское (фермерское) хозяйство, сельскохозяйственный, производственный кооператив) или юридическое лицо, то он должен быть зарегистрирован в налоговых органах и осуществлять (планировать к осуществлению) свою деятельность на территории муниципального образования Ямальский район;

если начинающим СМиСП является безработный гражданин, работник, находящийся под угрозой массового увольнения, или выпускник средних и высших учебных заведений, и Конкурсной комиссией принято решение о предоставлении ему гранта, то для заключения договора с уполномоченным органом он должен пройти регистрацию в органах Федеральной налоговой службы на территории муниципального образования Ямальский район;

3) предоставление отраслевому (функциональному) органу документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

4) отсутствие оснований, предусмотренных частями 3 – 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

5) соответствие бизнес-плана следующим условиям:

а) степень детализации реализации бизнес-плана предпринимательского проекта в среднесрочной перспективе (бюджет предприятия должен быть рассчитан до момента окупаемости проекта, но не менее чем на три года) и обоснованности потребности в финансовых ресурсах для его реализации;

б) степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации бизнес-плана;

в) назначение приобретаемого оборудования;

г) объём производства товаров (услуг);

д) увеличение объёмов производимой продукции, услуг;

е) социально-экономическая эффективность реализуемого проекта (количество создаваемых и (или) сохраненных рабочих мест, уровень заработной платы работников в соотношении к размеру минимальной заработной платы в ЯНАО); 

ж) процент документально подтвержденных расходов начинающего СМиСП на реализацию бизнес-плана от суммы запрашиваемогогранта;

з) значимость деятельности начинающего СМиСП для муниципального образования.

7. Гранты начинающим СМиСП предоставляются на конкурсной основе  с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Глава 2.Порядок проведения отбора лиц для предоставления им грантов

8. Объявление о проведении конкурса, сроках приема конкурсных заявок и конкурсная документация на проведение конкурса размещаются на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mo-yamal.ru) и в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» не менее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявок.

9. Срок приема заявок начинается с 15 мая и заканчивается 01 июля текущего года.

10. Заявка, полученная после 01 июля текущего года, не  рассматривается и возвращается начинающему СМиСП вместе со всеми сведениями (документами) в течение десяти рабочих дней с момента её регистрации.

11. Для участия в конкурсе начинающие СМиСП представляют в отраслевой (функциональный) орган следующие документы:

1)  заявку об участии в конкурсном отборе по предоставлению гранта по форме согласно  приложению 1 к настоящему Порядку;

2) анкету соискателя на получение гранта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) документы по перечню согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 

12. По собственной инициативе начинающий СМиСП вправе представить документы, подтверждающие информацию, указанную в подпунктах 2 и 5-8 пункта 26 настоящего Порядка, в случае их непредставления, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного общения.

13. При обращении в отраслевой (функциональный) орган начинающий СМиСП самостоятельно выбирают один из способов подачи заявки и документов:

1) личное обращение;

2) посредством почтовой связи;

3) при технической возможности предоставление заявки возможно в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте Бизнес портала Ямальского района в сети «Интернет» по адресу https://bp.mo-yamal.ru/ (далее - Бизнес портал).

14. Ответственность за достоверность представляемых документов несет начинающий СМиСП. Один начинающий СМиСП вправе подать только одну заявку.

15.Документы, перечисленные в пункте 11 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

1) При подаче заявки через Бизнес портал документы, указанные в подпункте 1 и 2 пункта 11 настоящего Порядка заполняются в онлайн форме, а документы, указанные в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка,  должны быть отсканированы и представлены в виде одного файла в формате PDF.

2) При личном обращении в отраслевой (функциональный) орган и обращении посредством почтовой связи:

а) сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись;

б) на обратной стороне тома проставляется надпись «всего пронумеровано и прошито _____ листов», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать начинающего СМиСП (при наличии);

в) при заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «верно», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать начинающего СМиСП (при наличии);

г) копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

16. Все расходы по подготовке и направлению заявки и конкурсной документации несет начинающий СМиСП.

17. Приём заявок при личном обращении и обращении посредством почтовой связи  осуществляется  отраслевым (функциональным) органом по адресу: 629700, Ямальский район, с Яр-Сале, ул. Мира, д 12, каб. 1А.

18.Отраслевой(функциональный) орган осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.

19. Заявка и документы возврату начинающему СМиСП не подлежат, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

20. Начинающий СМиСП, подавший заявку, вправе внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время, не превышающее, трёх рабочих дней до проведения заседания Конкурсной комиссии, на которое выносится заявка.

Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены, то есть представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.

21. В случае некомплектности документов или заполнения их не в полном объеме начинающему СМиСП в течение трёх рабочих дней отраслевым (функциональным) органом направляется уведомление о необходимости устранения замечаний до истечения срока приема заявок.

22. В случае если начинающими СМиСП, которым были направлены уведомления на устранение замечаний в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, не были предоставлены документы в полном объёме до истечения срока приема заявок, данные заявки для рассмотрения на Конкурсной комиссии отраслевым (функциональным) органом не предоставляются.

23. Для отзыва заявки начинающий СМиСП направляет в отраслевой (функциональный) орган уведомление об отзыве заявки.

24. Начинающий СМиСП вправе направить в отраслевой (функциональный) орган письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Отраслевой (функциональный) орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес начинающего СМиСП.

25. Срок рассмотрения документов, представленных начинающим СМиСП на конкурс не должен превышать 20 рабочих дней. По итогам рассмотрения отраслевой (функциональный) орган готовит заключение о соответствии (несоответствии) начинающего СМиСП требованиям настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации в сфере развития малого и среднего предпринимательства, а также обоснованности представленных в бизнес-плане затрат.

26. Основанием для отказа в рассмотрении заявки Конкурсной комиссией является несоответствие начинающего СМиСП хотя бы одному из следующих требований:

1) соответствие критериям отбора начинающих СМиСП согласно пункту 6 настоящего Порядка;

2) требование об отсутствии у получателя гранта на дату подачи заявки неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) требование об отсутствии у получателя гранта на дату подачи заявки просроченной задолженности по возвратам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление грантов в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;

4) начинающий СМиСП не должен получать средства в текущем финансовом году из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

5) требование на дату подачи заявки о не нахождении получателя гранта - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель гранта - индивидуальный предприниматель не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

7) требование об отсутствие нарушений в сфере трудового законодательства Российской Федерации: задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже минимального размера заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

8) требование об отсутствии у получателя гранта не устранённых нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и (или) контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

27. В случае внесения изменений в настоящий Порядок, заявки и документы, поступившие до даты вступления в законную силу изменений, рассматриваются отраслевым (функциональный) органом и Конкурсной комиссией в порядке, действующем на дату их поступления в адрес отраслевого (функционального) органа.

28. Отраслевой (функциональный) орган инициирует проведение заседания Конкурсной комиссии не позднее тридцати рабочих дней с момента окончания приема заявок.

29. Состав и порядок формирования Конкурсной комиссии определяется положением о конкурсной комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденном постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район «О Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».

30. Порядок рассмотрения Конкурсной комиссией заявок:

1) заключение  отраслевого (функционального) органа за 5 рабочих дней до проведения заседания Конкурсной комиссии направляется в адрес членов Конкурсной комиссии для ознакомления;

2) конкурсная комиссия рассматривает заключения отраслевого (функционального) органа, заявки и документы на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Порядка;

3) заявления начинающих СМиСП, соответствующие требованиям и условиям настоящего Порядка, ранжируются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе, определенные подпунктом 4 настоящего пункта.

4) критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе:

N п/п

Критерии

Баллы

1

2

3

5

1.

Создание новых рабочих мест

-

1

2

более 2

2.

Категории начинающих СМиСП (в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка)

начинающие СМиСП, не отнесенные к другим категориям

начинающие СМиСП, осуществляющие свою деятельность в социальном предпринимательстве

начинающие СМиСП, занимающиеся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, развитием народных художественных промыслов

начинающие СМиСП, заключившие договор о содействии организации предпринимательской деятельности с центром занятости населения

3.

Сохранение рабочих мест



2

3

более 4

4.

Удельный вес собственных средств в соответствии с бизнес-планом

10%

от 10 до 15%

от 15 до 20%

свыше 20%

5) если две и более заявки начинающих СМиСП набрали одинаковое количество баллов, преимущество предоставляется начинающему СМиСП, заявление которого поступило ранее;

6) решение Конкурсной комиссии принимается на заседании большинством голосов из числа присутствующих членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.

31. Объем предоставления гранта:

1)  решение о предоставлении гранта в полном объеме принимается в случае соответствия начинающего СМиСП (и предоставленных им документов) условиям и требованиям настоящего Порядка, и если сумма выделенных в текущем году  бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Районной Думы муниципального образования Ямальский район о бюджете муниципального образования Ямальский район на соответствующий финансовый год и плановый период, достаточна для предоставления гранта;

2) решение о предоставлении части средств гранта принимается в случае соответствия начинающего СМиСП (и предоставленных им документов) условиям и требованиям настоящего Порядка, и, если сумма выделенных в текущем году бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Районной Думы муниципального образования Ямальский район о бюджете муниципального образования Ямальский район на соответствующий финансовый год и плановый период, не достаточна для предоставления гранта в полном объеме.

32. Частичный размер гранта определяется конкурсной комиссией на основании суммы итогового балла критериев оценки заявок, а также значимости проекта для развития Ямальского района.

33. Частичный размер гранта предоставляется начинающему СМиСП в случае его согласия, оформленного в письменном виде в свободной форме.

34. В случае отказа начинающего СМиСП от получения части средств гранта, решение Конкурсной комиссии аннулируется. Право на получение гранта переходит к следующему начинающему СМиСП, соответствующего условиям и требованиям настоящего Порядка, в соответствии с решением Конкурсной комиссии.

35.              Решение о предоставлении гранта начинающим СМиСП оформляется протоколом Конкурсной комиссии.

36. Информирование об итогах конкурса:

1) информация о результатах рассмотрения заявок направляется отраслевым(функциональным) органом посредством почтовой связи в адрес начинающего СМиСП, либо вручается письменное уведомление лично начинающему СМиСП под роспись в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии.

2) итоги конкурса публикуются в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и официальном сайте муниципального образования Ямальский район (https://www.mo-yamal.ru/), ответственным за подготовку публикации  является отраслевой (функциональный) орган.

Глава 3. Условия и порядок предоставления грантов

37. Основаниями для отказа начинающему СМиСП в предоставлении гранта является:

1) несоответствие представленных начинающим СМиСП документов требованиям к документам, определенным пунктом 15 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной начинающим СМиСП информации;

3) несоблюдение начинающим СМиСП требований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка.

38. Максимальный размер гранта составляет не более 500 000 (пятьсот тысяч) рублей на одного получателя поддержки, при условии представления начинающим СМиСП документов, подтверждающих расходы на реализацию бизнес–плана в размере не менее 10 процентов от общей суммы бизнес-плана, либо письменного обязательства о софинансировании расходов на реализацию бизнес-плана в размере не менее 10 процентов от общей суммы бизнес-плана:

- часть гранта, предоставленного  начинающему СМиСП на реализацию  бизнес-плана, может  быть  использована  на  оплату  транспортных  расходов, но не более 15 процентов от общей суммы гранта.

39. Предметом предоставления гранта являются обоснованные затраты начинающего СМиСП для реализации бизнес-плана:

1) аренда земель сельскохозяйственного назначения, приобретение специализированной техники (снегоходов), животных (оленей) для ведения сельского хозяйства крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями;

2) оплата аренды и (или) выкуп помещения (за исключением муниципального имущества);

3) капитальный ремонт (реконструкция, модернизация) помещения (за исключением муниципального имущества);

4) работы, связанные с началом строительства (подготовка участка под строительство, укладка плит, установление  ограждения участка, установка свайного  поля) и окончанием строительства (работы по благоустройству  участка, укладка плит, тротуарных дорожек);

5) покупка оборудования (в том числе для обеспечения соответствия  помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной  безопасности и иным требованиям законодательства Российской  Федерации), мебели, лицензирование  деятельности, инструменты, специализированная техника для ведения хозяйственной деятельности, в том числе услуги транспортировки оборудования, пуско-наладочные работы.

6) затраты, связанные с обновлением архитектурного облика торгового объекта, в том числе оплата дизайна проекта, обновление торгового оборудования.  

40. Субсидированию не подлежат:

1) затраты на оплату труда;

2) расходы на оплату в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций;

3) расходы на приобретение автотранспортных средств, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности в сфере грузоперевозок пассажиров и грузов (деятельность такси), ГСМ, расходы на приобретение оборотных средств для торговой деятельности;

4)  расходы на погашение кредиторской задолженности.

41. Уполномоченный орган в течение 20 дней с момента подписания протокола Конкурсной комиссии, заключает договор о предоставлении гранта по форме, утверждённой приказом департамента финансов Администрации муниципального образования Ямальский  район, который служит основанием для перечисления гранта за счет средств бюджета муниципального образования Ямальский район (далее – договор).

В случае если по истечении установленного срока на заключение договора, он не был подписан со стороны Получателя гранта, обязательства уполномоченного органа перед данным лицом аннулируются.

42. Если на момент проведения заседания Конкурсной комиссии начинающий СМиСП не был зарегистрирован в органах Федеральной налоговой службы,  то на дату заключения договора о предоставлении гранта он должен быть зарегистрирован в налоговых органах на территории муниципального образования Ямальский район.

43. После заключения договора уполномоченный орган осуществляет  перечисление гранта получателям в течение 10 рабочих дней после заключения договора на перечисление гранта за счет средств бюджета муниципального образования Ямальский район, на открытые расчетные счета получателей в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

44. Срок использования гранта составляет 1 календарный год с момента его получения.

45. Отраслевой (функциональный) орган заносит данные о получателях грантов в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки в течение тридцати календарных дней со дня предоставления гранта.

46. Обязательными условием договора о предоставлении гранта являются:

1) согласие Получателя гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;

2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими предоставление грантов;

3) перечисление гранта на расчётные счета, открытые получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением грантов, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

4) обязательство получателя гранта приобретать у поставщиков товары, работы, услуги по безналичному расчету (перечислить средства гранта на расчетный счет, банковскую карту);

5) осуществление деятельности согласно бизнес-плана в течение 3 лет, со дня получения гранта.

47. Получатель гранта имеет право при реализации бизнес-плана внести изменения в бизнес-план в части расходов, подлежащих субсидированию. В этом случае, получатель гранта предоставляет в отраслевой (функциональный) орган заявление с объяснением причин внесения изменений и приложением бизнес-плана в новой редакции. Отраслевой (функциональный) орган регистрирует поступившее заявление, в течение десяти календарных дней проводит анализ и выносит на рассмотрение и согласование Конкурсной  комиссии.

48. Внесение изменений в бизнес-план, причиной которых послужило изменение вида деятельности, не допускается.

49. Заявка о внесении изменений принимается не позднее шестидесяти календарных дней до окончания срока  использования гранта.

50. Изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к договору.

51. В случае возврата средств гранта главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с подпунктом 1 пункта 69 заключается дополнительное соглашение о расторжении договора.

52. Показателем результативности использования гранта,  устанавливаемым уполномоченным органом в договоре, является количество создаваемых и (или) сохраненных рабочих мест.

53. Получатели грантов, с которыми заключены договоры, принимают на себя обязательства по целевому использованию грантов и несут ответственность в соответствии с условиями заключенного договора и законодательством Российской Федерации.

54. В случае выявления в ходе камеральной проверки факта нарушения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления, а также несоблюдения условий договора о предоставлении грантов, в адрес получателя гранта направляется соответствующее письмо, которое должно содержать информацию о выявленных нарушениях и сроках их устранения.

55. По окончании выездной проверки составляется акт проверки, в котором указывается информация о выявленных (при наличии) нарушениях и предложениях по их устранению.

56. В случае представления получателем гранта пояснений о невозможности устранить выявленные в ходе камеральной проверки нарушения, либо при наличии разногласий по акту выездной проверки, отраслевой орган инициирует заседание Конкурсной комиссии по рассмотрению пояснений о выявленных нарушениях, либо разногласий по акту проверки с получателями бюджетных средств.

57. По итогам заседания Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- об урегулировании вопроса в отношении выявленных нарушений в досудебном порядке;

- о взыскании гранта в судебном порядке.

58. Отраслевой (функциональный) орган  в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией о возврате гранта направляет получателю гранта письменное уведомление (требование) о необходимости возврата суммы гранта с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

59. Получатель гранта в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы гранта  обязан произвести возврат суммы гранта.

60. При отказе Получателя гранта произвести  возврат суммы гранта в добровольном порядке сумма гранта взыскивается  в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

61. Решение о возврате гранта не принимается в случае, если установленные договором значения показателей результативности использования гранта не достигнуты в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, пожары, наводнения, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия).

62. При возникновении обстоятельств указанных в пункте 61 настоящего Порядка, получатель гранта или его представитель должен предоставить документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств (акты, изданные органами власти, документы, выданные МВД России, МЧС России (пожарный надзор), метеорологической (сейсмологической) службой и др.)

Глава 3. Требования к отчетности

63. Получатель гранта ежегодно в течение последующих трёх календарных лет за соответствующий отчетный период (январь – декабрь) – до 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет в отраслевой (функциональный) орган:

1) анкету получателя поддержки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

2) копию формы КНД 1110018 «Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждённой приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», с отметкой налогового органа и заверенная начинающим СМиСП.

64. Получатель гранта в течение одного календарного года после получения гранта предоставляет документы, подтверждающие целевое использование средств гранта, а также внесение собственных средств согласно бизнес-плану, если собственные средства не были внесены до принятия решения о предоставлении граната начинающему СМиСП.

65. Уполномоченный орган может устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.

Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

66. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется отраслевым (функциональным) органом и органами муниципального финансового контроля.

67.Проверка отраслевым (функциональным) органом соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов, предусмотренных настоящим Порядком и договором о предоставлении грантов, осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.

68. По требованию отраслевого (функционального) органа, органа муниципального финансового контроля, получатель гранта обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств гранта. 

69. Грант подлежит возврату в случае:

1) нарушения получателем гранта условий (требований), установленных при его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных отраслевым (функциональным) органом или органом муниципального финансового контроля;

2) не достижения показателей результативности использования гранта, устанавливаемых уполномоченным органом в договоре, в соответствии с пунктом 52 настоящего Порядка;

3) установления факта нецелевого использования гранта или его части;

4) неиспользование полностью или частично гранта в отчетном календарном году.

70. Возврат гранта осуществляется в доход бюджета муниципального образования Ямальский район в соответствии с бюджетным законодательством:

1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 69 настоящего Порядка, получатель гранта возвращает 100% суммы полученного гранта;

2)  в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 69 настоящего Порядка, Получатель гранта обязан вернуть сумму гранта, рассчитанной по следующей формуле:

Vвозврата = (Vгранта x (1 - Тi / Si)),

где:

Vвозврата - сумма гранта, подлежащая возврату;

Vсубсидии - полученная сумма гранта;

Тi - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

Si - плановое значение показателя результативности использования гранта, установленное договором о предоставлении гранта.

3) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 69 настоящего Порядка, получатель гранта обязан вернуть сумму гранта, использованную по нецелевому назначению;

4) в случае установления факта,  предусмотренного  подпунктом 4 пункта 69 настоящего Порядка, получатель гранта обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части гранта, установленного договором, письменно уведомить уполномоченный орган о наличии и сумме неиспользованной части гранта.

             

Приложение 1

к Порядку предоставлениягрантов в форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

ЗАЯВКА

об участии в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

в муниципальном образовании  Ямальский  район

__________________________________________________________________

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

направляет  на  рассмотрение  Конкурсной  комиссии  по  оказанию финансовой поддержки  субъектам  малого  и  среднего предпринимательства бизнес-проект

____________________________________________________________________,

(наименование бизнес-плана)

претендующий  на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств в сумме __________________________________________________ рублей.

О себе сообщаю следующие сведения:

1. Имею намерение начать предпринимательскую деятельность в сфере:_______________________________________________________________

(указать вид и направление деятельности)

2. В настоящее время (заполнить один из вариантов):

1) Зарегистрирован в налоговых органах Ямальского района в качестве юридического лица / индивидуального предпринимателя с ________________

(указать дату регистрации)

2) Состою на учете в Государственном казённом учреждении ЯНАО Центр занятости  населения Ямальского районас _______________________________

                                                                                                (указать дату постановки на учет)

3) Работаю  ________________________________________________________,

                                       (указать наименование организации, должность)

но  в отношении меня (ставки, которую я замещаю) работодателем приняты меры____________________________________________________________

(указать - сокращен рабочий день (неделя), направлен в неоплачиваемый

отпуск, предупрежден о сокращении)

4)Закончил(а)  в текущем году высшее (среднее) учебное заведение и получил(а) документ об образовании____________________________________

_________________________________________________________________

(наименование документа, номер документа)

3. Уровень образования _______________________________________________

(указать начальное, среднее, начальное или среднее профессиональное, высшее)

4. Профессия (в соответствии с дипломом)

_________________________________________________________________

5. Имею опыт работы ________________________________________________

                                                         (указать профессию, стаж работы)

____________________________________________________________________

6. При получении уведомления о положительном решении Конкурсной комиссии, обязуюсь осуществить  государственную  регистрацию предпринимательской деятельности в качестве

__________________________________________________________________

(указать - юридического лица, индивидуального предпринимателя)

в  течение  10  рабочих  дней  после заседания Конкурсной комиссии.

7. Обязуюсь представить копию документа банка об открытии расчетного счета для перечисления гранта в сроки, указанные в пункте 6.

8. Подтверждаю, что на дату подачи заявки в Управление экономики ____________________________________________________________________:

(полное наименование начинающего предпринимателя/малого предприятия)

-на день подачи заявки в отношении меня как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также отсутствует задолженность по заработной плате сотрудникам;

- заработная плата работников не ниже минимального размера заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе;

- отсутствует  задолженность по оплате труда перед работниками;

-отсутствуют неустраненные нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- не являюсь кредитной или страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

-  не являюсь участником соглашений о разделе продукции;

- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не являюсь нерезидентом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле;

- не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- не имею просроченной задолженности перед бюджетами любого уровня и (или) внебюджетными фондами и (или) ее реструктуризации;

- соответствие категориям, установленным статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

9. С условиями и порядком предоставления гранта ознакомлен.

10. Подтверждаю достоверность представленной в заявке информации.

Я, _______________________________________________________, даю свое согласие на проверку и обработку данных, указанных мной в заявке и анкете.

К заявке прилагаются документы, установленные Порядком на предоставление грантов, согласно прилагаемой описи.

Начинающий СМиСП вправе представить сведения, подтверждающие информацию, представленную в заявке, по собственной инициативе.

Начинающий СМиСП несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

Я уведомлен о том, что не подписание мной договора о предоставлении гранта в течение двадцати рабочих дней со дня получения предложения о заключении данного договора по любым, в том числе не зависящим от меня причинам, означает мой односторонний добровольный отказ от получения гранта.

Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

«____»__________________ 20___г.

Руководитель

(индивидуальный предприниматель)

______________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

М.П.

Дата регистрации заявки «_____»_________ 20____ г.

Регистрационный № _______

(заполняется ответственным лицом Управления экономики Администрации МО Ямальский район, принявшим заявление)

             

Приложение 2

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

АНКЕТА

соискателя на получение гранта в рамках мероприятия предоставление грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

в муниципальном  образовании  Ямальский  район

1. Общая информация

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП)

Организационно-правовая форма

Дата регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства

(дата, место и орган регистрации)

ОГРН

ИНН/КПП

Код ОКВЭД, зарегистрированный как основной

Место реализации бизнес-плана (муниципальное образование района)

Срок окупаемости бизнес-плана

Размер уставного капитала

Учредители (для юридического лица): число, состав, доли и адреса

1.



Адрес почтовый

Адрес фактического местонахождения

Контакты:

служебный телефон

факс

сотовый телефон

адрес электронной почты

веб-сайт

2. Учредитель* (для юридического лица) или индивидуальный предприниматель

Ф.И.О.

Дата рождения

Данные паспорта:

серия

номер

кем выдан

дата выдачи

Адрес места регистрации

Контактные телефоны

Электронная почта

*Информация по каждому учредителю юридического лица, претендующего на предоставление гранта начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства.

3. Источники и сумма инвестиций в бизнес-план (рублей)

Наименование показателя

Рублей

Доля в процентах к сумме гранта

Затраты по бизнес-плану - всего

в том числе:

100%

собственные средства

указать

средства гранта

указать

4. Показатели по труду и заработной плате

Наименование показателя

За последний период на дату подачи заявки

По окончании реализации бизнес-плана

Средняя численность работников (человек)

в том числе среднесписочная численность работников (человек)

Среднемесячная заработная плата* (рублей)

* Среднемесячная заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения ЯНАО на дату подачи заявки.

5. Налоги и отчисления во внебюджетные фонды (рублей)

Наименование показателя

За последний период на дату подачи заявки

По окончании реализации бизнес-плана

Перечисления налогов в бюджеты всех уровней и отчисления во внебюджетные фонды – всего

в том числе:

в местный бюджет

Достоверность представленной в анкете информации подтверждаю.

«____»__________________ 20___г.

Руководитель                   (индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

Перечень документов (сведений), предоставляемых для

участия в конкурсном отборе

I. Документы, необходимые для всех форм организаций

1. Копии документов, подтверждающих использование собственных средств, заверенные  начинающим СМиСП (счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли–продажи, акт ввода в эксплуатацию, акт приема-передачи), либописьменное обязательство о вложении собственных средств в течение первого года реализации бизнес-плана:

2. Бизнес-план:

1) титульная страница, содержание;

2) резюме;

3) цели, задачи проекта;

4) продукт, услуга;

5) анализ рынка;

6) маркетинговый план;

7) персонал управления (должна быть отражена информация о количестве создаваемых и (или) сохраняемых рабочих мест);

8) объемы и источники необходимых средств (источники финансирования: собственные средства и средства гранта; должна быть отражена информация о назначении приобретаемого оборудования и 2-3 аналога с ценами для сравнения; информация о степени обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации проекта);

9) оценка рисков;

10) подробный финансовый план (прогноз объема продаж, издержки производства, доходы от продаж, постоянные расходы, переменные расходы, расчёт налоговых платежей и страховых отчислений, чистая прибыль, срок окупаемости; бюджет предприятия должен быть рассчитан до момента окупаемости проекта, но не менее чем на 3 года).

3. Документы, подтверждающие мероприятия при реализации бизнес-плана:

1) смета расходов на проведение работ по ремонту, реконструкции, модернизации помещений (при проведении таких работ) с отметкой положительной экспертизы Управления государственной экспертизы проектной документации;

2) локальные сметы на строительство объектов с отметкой положительной экспертизы Управления государственной экспертизы проектной документации (предоставляются при строительстве объектов);

3) разрешение на строительство (предоставляется при строительстве);

4) копии договоров аренды на помещения, земельные участки, заверенные  начинающим СМиСП (если имеются);

5) копии действующих договоров (контрактов), необходимых  для  реализации  проекта (если  имеются), заверенные  начинающим СМиСП;

6) разрешения от служб санитарно-эпидемиологического надзора, технадзора, пожнадзора (при необходимости);

7) копии лицензий, разрешений на проведение производственной деятельности, подлежащих лицензированию.

4. Карточка СМиСП с указанием банковских реквизитов;

5. Справка о штатной численности организации, заверенная начинающим СМиСП;

6. Для индивидуальных предпринимателей, являющихся членами многодетных семей, крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных членами многодетных семей, и СМиСП, более 50% среднесписочной численности работников которых составляют инвалиды, - документы, подтверждающие статус.

7. Копия договора, заключённого в текущем финансовом году о содействии организации предпринимательской деятельности с центром занятости населения в рамках реализации мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан программы дополнительных мер снижения напряжённости на рынке труда Ямало-Ненецкого автономного округа, заверенного начинающим СМиСП (при наличии).

II. Документы, необходимые для юридических лиц

1. Копии учредительных документов организации, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные СМиСП;

2. Копия приказа/протокола о назначении руководителя юридического лица, заверенная СМиСП.

III. Документы, необходимые для индивидуальных предпринимателей

1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации;

IV. Документы, необходимые для безработных граждан

1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации;

2. Копия справки о регистрации в органах службы занятости, выданной не ранее одного месяца до даты подачи документов начинающего малого предприятия о предоставлении гранта

V. Документы, необходимые для лиц, находящихся под угрозой увольнения

1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации;

2. Копия приказа работодателя, изданного в текущем финансовом году об установлении по инициативе работодателя сокращённого рабочего дня (недели), о направлении начинающего СМиСП в неоплачиваемый отпуск или копия приказа работодателя, изданного в текущем финансовом году, о сокращении начинающего СМиСП, заверенные работодателем.

VI. Документы, необходимые для выпускников средних и высших учебных заведений в течение одного года с момента получения документа об образовании.

1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации;

2. Копия документа об образовании.

             

Приложение  4

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

Анкета получателя поддержки

I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки

(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

(дата оказания поддержки)

_

(ИНН получателя поддержки)

(отчетный год)

(система налогообложения получателя поддержки)

(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)

ЯНАО, муниципальное образования Ямальский район

(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка)

(основной вид деятельности по ОКВЭД)

II. Вид оказываемой поддержки _______________________________________________________

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:



Наименование показателя

Ед. измер.

на 1 января 20______ года (Год, предшествующий оказанию поддержки)

на 1 января 20____ года (Год оказания поддержки)

на 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки)

на 1 января _____ года (Второй год после оказания поддержки)

1

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС

тыс. руб.

2

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

3

География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)

ед.

4

Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)

ед.

5

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)

чел.

6

Среднемесячная начисленная заработная плата работников

тыс. руб.

7

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)

тыс. руб.

8

Инвестиции в основной капитал, всего:

тыс. руб.

9

привлеченные заемные (кредитные) средства

тыс. руб.

9.1

из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки

тыс. руб.

IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:



Наименование показателя

Ед. измер.

на 1 января 20______ года (Год, предшествующий оказанию поддержки)

на 1 января _____ года (Год оказания поддержки)

на 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки)

на 1 января _____ года (Второй год после оказания поддержки)

Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом

1

Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации

тыс. руб.

1.1

Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции

%

2

Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)

ед.

Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями

1

Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

1.1

Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции

%

2

Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:

ед.

2.1

в том числе: на изобретение

ед.

2.2

в том числе: на полезные модели

ед.

2.3

в том числе: на промышленные образцы

ед.

Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности

1

Оценка экономии энергетических ресурсов

тыс. руб.

Руководитель организации

(Должность)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

индивидуальный предприниматель

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Время Ямала № 83 от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать