Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU46068410202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПУШКАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2020 г. №21

Об утверждении муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение

энергоэффективности в муниципальном

образовании «Пушкарский сельсовет»

Кореневского района Курской области на 2020 год и

на плановый период 2021 и 2022 годов»

В целях реализации на территории муниципального образования «Пушкарский сельсовет» Кореневского района Курской области Федерального закона от 23 ноября 2009 года N261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N1830-р «Об утверждении Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации», постановлением Администрации Пушкарского сельсовета Кореневского района от 08.09.2016 года №133 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации», Администрация Пушкарского сельсовета Кореневского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании «Пушкарский сельсовет» Кореневского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава Пушкарского сельсовета                                                         Л.В. Пашкова

Утверждена

постановлением Администрации

Пушкарского сельсовета

Кореневского района Курской области

от 10.03.2020 г. №21

Паспорт

муниципальной Программы «Энергосбережение и

повышение энергоэффективности в

муниципальном образовании «Пушкарский

сельсовет» Кореневского района Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022

годов»

Ответственный исполнитель

Администрация Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области

Участники программы

-

Подпрограммы муниципальной Программы

Подпрограмма 1 «Энергосбережение в муниципальном образовании Пушкарский сельсовет» Кореневского района Курской области»

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Основное мероприятие

«Создание условий для совершенствования системы освещения»

Цели программы

1.Обеспечение эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов.

2.Улучшение качества освещения на территории МО Пушкарский сельсовет.

Задачи программы

1.Снижение расходов бюджета МО Пушкарский сельсовет на энергосбережение недвижимости, находящейся в муниципальной собственности за счет рационального использования всех энергоресурсов.

2.Замена устаревшего оборудования на энергосберегающее.

Целевые индикаторы программы

1.Количество установленных светодиодных светильников в системе наружного освещения.

2.Объем потребления электроэнергии системой наружного освещения.

Этапы и сроки реализации

2020-2022 годы без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета составляет 1, 5 тыс. рублей и по годам распределяются в следующих объемах:

2020 год- 0, 5 рублей;

2021 год - 0, 5 рублей;

2022 год - 0, 5 рублей

в том числе Подпрограмма 1 «Энергосбережение в муниципальном образовании Пушкарский сельсовет» Кореневского района Курской области» объем бюджетных ассигнований местного бюджета составляет 1, 5 тыс. рублей и по годам распределяются в следующих объемах:

2020 год- 0, 5 рублей;

2021 год - 0, 5 рублей;

2022 год - 0, 5 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

сократить потребление энергетических ресурсов;

в бюджетной сфере уменьшить оплату за ТЭР;

в жилищном фонде за счет более эффективного использования ТЭР и приборного учета уменьшить финансовую нагрузку на население

1. Характеристика проблемы и ее решения

программными методами

Ежегодный рост объемов потребляемых отраслевыми сферами ТЭР, а так же ежегодное повышение цен (тарифов) на энергоносители, обуславливает высокую значимость проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области.

Решение проблемы связано с осуществлением комплекса программных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при передаче и потреблении энергетических ресурсов. В первую очередь соответствующие мероприятия должны быть реализованы в бюджетной сфере на территории муниципального образования «Пушкарский сельсовет» Кореневского района, органах местного самоуправления, организациях с участием государства и муниципальных образований. Комплексный подход к энергосбережению и повышению энергетической эффективности позволит создать условия для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала, экологической безопасности территории, повышения эффективности функционирования инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и повышения уровня благоустройства населенных пунктов, повышения эффективности управления государственным и муниципальным имуществом.

Приоритетным инструментом управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности на территории муниципального образования «Пушкарский сельсовет» Кореневского района, является программный метод, предусматривающий реализацию программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальных образований и хозяйствующих субъектов.

Необходимость решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности программным методом обусловлена рядом причин, в частности:

целесообразностью проведения согласованной государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на районном и муниципальном уровнях;

комплексным характером проблемы, обуславливающей необходимость координации действий и ресурсов не только государственных органов и органов местного самоуправления, но также хозяйствующих субъектов и населения;

снижением рисков неблагоприятного социально-экономического развития муниципального района;

снижением расходов местного бюджета муниципального образования «Пушкарский сельсовет» Кореневского района на оплату потребленных энергетических ресурсов;

недостатком средств местного бюджета для финансирования всего комплекса энергосберегающих мероприятий и необходимостью софинансирования из местных бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников, а также привлечением средств из областного и федерального бюджетов.

Основными направлениями решения проблемы являются:

развитие нормативно-правовой и методической базы энергетической эффективности и энергосбережения в Пушкарском сельсовете Кореневского района Курской области, для обеспечения проведения согласованной государственной политики в области повышения энергосбережения и энергоэффективности;

реализация высокоэффективных и быстроокупаемых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в экономике и социальной сфере Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области, не требующих значительных финансовых затрат и позволяющих быстро достигнуть временного улучшения отдельных показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

комплексное внедрение энергосберегающих технологий в экономике и социальной сфере Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области, на основе реализации высокозатратных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленных на достижение значительного улучшения показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в долгосрочной перспективе.

Основные риски, связанные с реализацией Программы в Пушкарском сельсовете Кореневского района Курской области, определяются следующими факторами:

ограниченностью источников финансирования и неразвитостью механизмов ресурсного обеспечения энергосберегающих мероприятий;

неопределенностью конъюнктуры и недостаточным уровнем развития рынка энергосервисных услуг;

зависимостью от состояния и конъюнктуры рынка энергетических ресурсов.

1. Общая характеристика Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области

В состав территории муниципального образования «Пушкарский сельсовет» Кореневского района входят 10 населенных пунктов. Административным центром является село Пушкарное. Население на 1 января 2019 года составляет 1140 чел.

2. Цель, задачи, сроки и этапы которые характеризуют

эффективность реализации программы

Цель Программы - достижение заданных темпов повышения энергосбережения и энергоэффективности при потреблении энергетических ресурсов на территории муниципального образования Пушкарский сельсовет Кореневского района Курской области и улучшение качества жизни населения.

Задачами Программы по достижению поставленной цели являются:

анализ всех получаемых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;

совершенствование нормативных и правовых условий для повышения энергосбережения и энергоэффективности;

проведение обязательных энергетических обследований;

создание экономических, преимущественно рыночных, механизмов энергосберегающей деятельности;

нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, жилищном фонде, уличном освещении;

оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов и их диспетчеризация, автоматизация в сфере контроля и учета расхода энергетических ресурсов;

проведение необходимых мероприятий по повышению энергосбережения и энергоэффективности муниципальных учреждений Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области.

Реализация программы будет осуществляться в течение 2019-2021 годов в один этап:

принятие нормативных правовых актов для реализации Программы;

завершение оснащения потребителей территории Пушкарского сельсовета приборами учета энергоресурсов;

замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы;

реализация первоочередных высокоэффективных энергосберегающих проектов по результатам проведенных энергетических обследований в бюджетных учреждениях, частном жилищном фонде территории Пушкарского сельсовета Кореневского района;

реализация среднезатратных энергосберегающих проектов по результатам проведенных энергетических обследований в бюджетных учреждениях, частном жилищном фонде Пушкарского сельсовета Кореневского района;

проведение информационной и образовательной деятельности по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3. Основные направления реализации программы

3.1. Повышение энергосбережения и энергоэффективности в бюджетных учреждениях

На территории муниципального образования расположено 7 организаций и бюджетных учреждений. Все бюджетные учреждения снабжены приборами учета электрической энергии.

Потенциал энергосбережения в бюджетных учреждениях к 2022 г. оценивается: электрической энергии порядка - 0, 94 т.у.т., природного газа - 3, 99 т.у.т., воды - 22 куб. м..

Основными мероприятиями по реализации данного направления являются:

проведение обязательных энергетических обследований муниципальных организаций, учреждений и иных бюджетных учреждений и организаций, финансирование которых осуществляется из бюджета организаций;

разработка и реализация пообъектных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

оснащение современными приборами учета энергетических ресурсов, замена устаревших приборов учета на приборы повышенного класса точности;

Перспективными являются, в частности, следующие мероприятия:

модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением;

утепление теплового контура зданий (утепление стен, замена окон), подвалов, утепление тамбуров, входных дверей, ремонт кровель.

3.2. Жилищный фонд

По состоянию на 01.01.2020 г., на территории муниципального образования «Пушкарский сельсовет» расположено 710 частных жилых домов. Общая площадь частного жилищного фонда, составляет 44, 6 тыс. кв. м. Суммарные годовые затраты на оплату энергоресурсов повышаются с каждым годом, как за счет увеличения их потребления, так и за счет роста тарифов.

Основными мероприятиями по реализации данного направления являются:

проведение энергетических обследований объектов частного жилищного фонда, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов;

разработка и реализация программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности объектов частного жилищного фонда;

замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы.

Перспективными являются, в частности, следующие мероприятия:

организация и финансирование работ по оснащению частных жилых домов в жилищном фонде Пушкарского сельсовета Кореневского района индивидуальными приборами учета энергетических ресурсов.

3.3.Уличное освещение

На территории муниципального образования «Пушкарский сельсовет» Кореневского района установлено 30 светильников уличного освещения.

Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов наружного освещения будет направлена на замену ламп уличного освещения на энергосберегающие.

В освещении используются лампы типа ДРЛ, характеризующиеся низкой энергоэффективностью со светоотдачей 50-60 лм/Вт.

Сокращение потребления (уменьшение более чем в 2 раза) можно получить с переходом на энергосберегающие светильники со светоотдачей 100-120 лм/Вт., при этом потребление сократится на 8300 кВт. ч. в к 2022 году.

Замена светильников осуществляется на энергоэффективные с 2016 года.

С учетом роста тарифов окупаемость ламп не превысит 3-3, 5 года.

3.4. Энергетические обследования

На данный момент в муниципальных учреждениях Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области энергетические обследования проведены.

3.5. учет ТЭР

Производимые, передаваемые и потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться только на основании приборных показателей.

Установка приборов учета ТЭР и холодной воды должна быть проведена в Пушкарском сельсовете Кореневского района в сроки, установленные Федеральным законом.

4. Развитие нормативно - правовой базы повышения

энергосбережения и энергоэффективности.

Развитие нормативно-правовой и методической базы энергосбережения и энергоэффективности на территории муниципального образования «Пушкарский сельсовет» Кореневского района Курской области обусловлено тем объемом полномочий, который предоставлен в соответствии с Федеральным законом, и призвано обеспечить проведение согласованной государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования.

Приоритетными направлениями совершенствования нормативной правовой и методической базы энергетической эффективности и энергосбережения являются:

-совершенствование структуры органов местного самоуправления в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-разработка проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок мониторинга потребления энергетических ресурсов бюджетными учреждениями муниципального района, показатели эффективности использования энергетических ресурсов, а также формирования заданий по их снижению;

-разработка нормативной правовой и методической базы информационного обеспечения мероприятий в области энергетической эффективности и энергосбережения.

Одним из основных мероприятий по развитию организационно-правового обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности должно стать создание условий для развития рынка энергосервисных услуг и энергетических обследований.

5. Информационное обеспечение программы

Информационное обеспечение на территории сельсоветов проводится силами и средствами Администрации Пушкарского сельсовета Кореневского района и обеспечивает:

создания информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

опубликования органами местного самоуправления в средствах массовой информации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, результатов энергетических обследований, материалов о практике заключения энергосервисных договоров;

распространения в сети «Интернет», в средствах массовой информации о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о достижениях в сфере энергосбережения.

6. Механизм реализации программы

Главной задачей механизма реализации Программы является выполнение предусмотренных мероприятий, которые ресурсно обеспечены и с технической точки зрения позволяют использовать определенный потенциал энергосбережения за рассматриваемый период. В связи с этим, важным звеном при механизме реализации программы является структура управления повышением энергосбережения и энергоэффективности.

В структуре управления Администрация Пушкарского сельсовета осуществляет проведение государственной политики в области повышения энергосбережения и энергоэффективности.

Реализацию Программы планируется выполнить через осуществление конкретных программных мероприятий по повышению энергосбережения и энергоэффективности следующими основными исполнителями:

бюджетными учреждениями;

органами местного самоуправления;

организациями и предприятиями (по согласованию).

7. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию

программы

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета составляет 1, 5 тыс. рублей и по годам распределяются в следующих объемах:

2020 год - 0, 5 рублей;

2021 год - 0, 5 рублей;

2022 год - 0, 5 рублей.

8. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю программы проводится по формуле:

где:

Ei - степень достижения i - показателя программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации программы в целом проводится по формуле:

где:

E - результативность реализации программы (процентов) ;

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗФ - фактические расходы местного бюджета на реализацию программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат федерального бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию программы производится по следующей формуле:

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

E - показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

Подпрограмма 1

«Энергосбережение в муниципальном образовании

«Пушкарский сельсовет» Кореневского района

Курской области»

Паспорт подпрограммы

«Энергосбережение в муниципальном образовании

«Пушкарский сельсовет» Кореневского района

Курской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Пушкарского сельсовета Кореневского района

Цель подпрограммы

Оптимизация расходов энергетических ресурсов, потребляемых объектами Администрации Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области

Основное мероприятие

«Создание условий для совершенствования системы освещения»

Задачи подпрограммы

снижение теплопотерь, внедрение энергосберегающих технологий и приборов, организация учета энергоресурсов

Целевые индикаторы подпрограммы

Снижение энергопотерь, внедрение энергосберегающих технологий и приборов, организация учета энергоресурсов

Сроки реализации подпрограммы

2019-2021 годы в один этап

Объемы и источники финансирования подпрограммы

объем бюджетных ассигнований местного бюджета подпрограммы составляет 1, 5 тыс. рублей и по годам распределяются в следующих объемах:

2020 год- 0, 5 рублей;

2021 год - 0, 5 рублей;

2022 год - 0, 5 рублей

Система организации контроля над исполнением подпрограммы

Контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Пушкарского сельсовета Кореневского района

1. Постановка проблемы и обоснование

необходимости разработки подпрограммы

Реализация политики энергосбережения на территории Пушкарского сельсовета, основанной на принципах приоритета эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по установке приборов для учета расхода энергетических ресурсов и контроля за их использованием, обусловлена необходимостью экономии энергетических ресурсов и сокращения затрат средств бюджета сельсовета.

В ходе выполнения целевых показателей и показателей результативности подпрограммы возможны финансовые риски, вызванные недостаточностью и несвоевременностью финансирования из бюджета. Отсутствие достаточного количества собственных доходов.

Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов, увеличения доходной части бюджета Пушкарского сельсовета.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

1) осуществление контроля исполнения подпрограмм;

2) контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств подпрограммы.

Административный риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по подпрограмме финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением, которое может привести к невыполнению цели и задач подпрограммы, обусловленному:

срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов;

недостаточное финансирование в связи с ростом цен.

Способами ограничения административного риска являются:

регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

усиление контроля над ходом выполнения подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;

своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.

Реализация комплекса подпрограммных мероприятий приведет к энергосбережению и позволит решить цели и задачи подпрограммы.

2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения

подпрограммы, целевые индикаторы

Основной целью подпрограммы является оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых объектами Администрации Пушкарского сельсовета, снижение потерь электрической энергии.

Поставленные цели могут быть достигнуты при выполнении следующей задачи - снижение теплопотерь, внедрение энергосберегающих технологий и приборов, организация учета энергоресурсов.

Для достижения поставленной цели подпрограммы администрацией сельсовета планируется решение и осуществление следующих задач:

1. Переоборудовать находящиеся в эксплуатации осветительные приборы на работу с источниками света, обладающими более высокими технико-экономическими и энергосберегающими показателями;

2. Заменить непригодные для дальнейшей эксплуатации приборы и средства учета, произвести дополнительные установки светильников и устройств автоматического управления наружного освещения.

Реализация подпрограммы позволит повысить надежность работы энергетического комплекса сельсовета и обеспечить бесперебойное и качественное обеспечение электрической энергией, освещением.

Мероприятия подпрограммы нацелены на решение, сложившейся на территории сельсовета ситуации по энергосбережению.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:

снижение энергопотерь, внедрение энергосберегающих технологий и приборов, организация учета энергоресурсов.

Оценка реализации программы и подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении №2.

Подпрограмма реализуется в один этап 2019-2020 годы.

3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет Администрация Пушкарского сельсовета Кореневского района.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджетов в соответствии с мероприятиями подпрограммы, приложение №1.

4. Организация управления подпрограммой и контроль

над ходом ее выполнения

Текущий контроль над ходом реализации подпрограммы целевым и эффективным расходованием средств осуществляет администрация Пушкарского сельсовета Кореневского района.

Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Пушкарского сельсовета.

Администрация сельсовета ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

5. Оценка социально-экономической эффективности от

реализации подпрограммы

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Кореневского сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих энергосбережение:

к уменьшению процента расходов бюджета сельсовета на энергозатраты;

к увеличению доли энергосберегающих приборов и технологий.

6. Обоснование финансовых, материальных и

трудовых затрат (ресурсное обеспечение

подпрограммы), с указанием источников

финансирования

Источником финансирования подпрограммных мероприятий являются средства местного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета составляет 1, 5 тыс. рублей и по годам распределяются в следующих объемах:

2020 год - 0, 5 рублей;

2021 год - 0, 5 рублей;

2022 год - 0, 5 рублей.

Приложение №1

к муниципальной программе

Пушкарского сельсовета

Кореневского района Курской области

«Энергоснабжение и повышение

энергетической эффективности в

муниципальном образовании

«Пушкарский сельсовет»

Кореневского района Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Перечень основных мероприятий

муниципальной программы «Энергоснабжение и

повышение энергетической эффективности в

муниципальном образовании «Пушкарский

сельсовет» Кореневского района Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022

годов» и ее подпрограммы

№п.п

Мероприятия по реализации программы

Источник финансирования

Оценка расходов (руб), годы

2020

2021

2022

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1.

итого

500

500

500

проведение обязательных энергетических обследований муниципальных организаций, учреждений и иных бюджетных учреждений и организаций, финансирование которых осуществляется из бюджета организаций;

утепление теплового контура зданий (утепление стен, замена окон), подвалов, утепление тамбуров, входных дверей, ремонт кровель;

разработка и реализация пообъектных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

оснащение современными приборами учета энергетических ресурсов, замена устаревших приборов учета на приборы повышенного класса точности;

модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением.

местный бюджет

500

500

500

областной бюджет

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

Перечень основных мероприятий направленных на реализацию

муниципальной подпрограммы

2.

итого

500

500

500

переоборудование находящихся в эксплуатации осветительных приборов на работу с источниками света, обладающими более высокими технико-экономическими и энергосберегающими показателями;

замена непригодных для дальнейшей эксплуатации приборов и средств учета, произвести дополнительные установки светильников и устройств автоматического управления наружного освещения

местный бюджет

500

500

500

500

Приложение №2

к муниципальной программе

Пушкарского сельсовета

Кореневского района Курской области

«Энергоснабжение и повышение

энергетической эффективности в

муниципальном образовании

«Пушкарский сельсовет» Кореневского района

Курской области на 2020 год и на

плановый период 2021 и 2022 годов»

Сведения о показателях (индикаторах)

муниципальной программы «Энергоснабжение и

повышение энергетической эффективности в

муниципальном образовании «Пушкарский

сельсовет» Кореневского района Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022

годов» подпрограмм муниципальной программы и

их значениях



п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица изме- рения

Значения показателей (по годам)

2019

2020

2021

2022

Показатели (индикаторы) муниципальной Программы

1

повышение энергосбережения и энергоэффективности в бюджетной сфере;

повышение энергосбережения и энергоэффективности в жилищной сфере;

повышение энергосбережения и энергоэффективности в уличном освещении;

проведение энергетических обследований;

обеспечение учета производимых и потребляемых энергетических ресурсов

%

10

5

15

3

8

15

10

25

8

12

20

15

30

15

20

30

20

40

20

30

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы

2

снижение энергопотерь, внедрение энергосберегающих технологий и приборов, организация учета энергоресурсов

%

5

10

20

30

Ресурсное обеспечение

на реализацию муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение

энергоэффективности в муниципальном образовании

«Пушкарский сельсовет» Кореневского района Курской

области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022

годов» и ее подпрограммы

Статус

Наименование Программы, Подпрограммы,

основного мероприятия

Код бюджетной классификации

Сумма, тыс.руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

BP

2020

2021

2022

Муниципальная программа

Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании «Пушкарский сельсовет» Кореневского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

001

0412

05 0 00 00000

000

0, 5

0, 5

0, 5

мероприятия программы

проведение обязательных энергетических обследований муниципальных организаций, учреждений и иных бюджетных учреждений и организаций, финансирование которых осуществляется из бюджета организаций;

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

утепление теплового контура зданий (утепление стен, замена окон), подвалов, утепление тамбуров, входных дверей, ремонт кровель;

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

разработка и реализация пообъектных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

оснащение современными приборами учета энергетических ресурсов, замена устаревших приборов учета на приборы повышенного класса точности;

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

финансирование не предусмотрено

Подпрограмма муниципальной программы

Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании «Пушкарский сельсовет» Кореневского района

001

0412

05100 00000

000

0, 5

0, 5

0, 5

Основное мероприятие подпрограммы

«Создание условий для совершенствования системы освещения»

Мероприятия в рамках основного мероприятия:

переоборудование находящиеся в эксплуатации осветительные приборы на работу с источниками света, обладающими более высокими технико-экономическими и энергосберегающими показателями;

001

001

0412

0412

05101 00000

05101 С1434

000

000

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

замена непригодные для дальнейшей эксплуатации приборы и средства учета, произвести дополнительные установки светильников и устройств автоматического управления наружного освещения

001

0412

05101 С1434

0, 5

0, 5

0, 5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Пушкарского сельсовета Кореневского района Курской области № 21 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать