Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2020г. |
Номер документа: | RU34035116202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Шелестовского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
Отменено постановлением от 12.03.2021 № 10
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШЕЛЕСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2020 года №21
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном Интернет-сайте администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области и обнародованию в установленном порядке.
Глава
Шелестовского сельского поселения
А.Н.Нога
Утвержден:
постановлением администрации
Шелестовского сельского поселения
Октябрьского муниципального района
Волгоградской области
от 10.03.2020 года №21
Порядок
принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области путем их учреждения , об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации (далее - сельского поселения) путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.
1.2. Решения о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений сельского поселения путем учреждения, их реорганизации и ликвидации принимаются администрацией Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация сельского поселения).
2. Порядок принятия решений о создании бюджетных
и казенных учреждений сельского поселения путем их учреждения
2.1. Создание муниципальных бюджетных и казенных учреждений сельского поселения путем учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Бюджетные и казенные учреждения сельского поселения создаются путем их учреждения по инициативе администрации сельского поселения и органов местного самоуправления сельского поселения, осуществляющих функции и полномочия в установленной сфере деятельности, на основании решений администрации сельского поселения, принимаемых в форме постановлений.
2.3. Проект постановления администрации сельского поселения о создании бюджетного или казенного учреждения сельского поселения путем учреждения (далее - проект постановления администрации сельского поселения):
готовится:
- органом местного самоуправления сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности, в случае создания бюджетного или казенного учреждения сельского поселения путем его учреждения для обеспечения реализации полномочий этого органа местного самоуправления сельского поселения;
должен содержать:
- наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения с указанием его типа;
- наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя, создаваемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
- предмет и цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
- сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого бюджетного учреждения сельского поселения;
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого казенного учреждения сельского поселения;
- предельную штатную численность работников создаваемого казенного учреждения сельского поселения.
2.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления администрации сельского поселения, необходимо отразить следующую информацию:
обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения сельского поселения с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;
об основных и иных видах деятельности создаваемого бюджетного учреждения сельского поселения;
о видах деятельности создаваемого казенного учреждения сельского поселения, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении создаваемому казенному учреждению сельского поселения права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения.
3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения
реорганизации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения
3.1. Реорганизация бюджетных и казенных учреждений сельского поселения осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Процедура реорганизации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании решений администрации сельского поселения, принимаемых в форме постановлений.
3.3. Проект постановления администрации сельского поселения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения, подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
наименование муниципальных учреждений сельского поселения, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния), или наименование реорганизуемого муниципального учреждения сельского поселения (при реорганизации в форме разделения или выделения);
форму реорганизации;
наименование муниципального учреждения сельского поселения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименования муниципальных учреждений сельского поселения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
наименование органа местного самоуправления сельского поселения (или органов местного самоуправления сельского поселения), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителей, реорганизованных (реорганизованного) муниципальных учреждений сельского поселения (муниципального учреждения сельского поселения);
предмет и цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений сельского поселения (реорганизованного муниципального учреждения сельского поселения);
предельную штатную численность работников реорганизованных муниципальных учреждений сельского поселения (реорганизованного муниципального учреждения сельского поселения) (в отношении казенного учреждения сельского поселения (казенных учреждений сельского поселения);
перечень основных мероприятий и сроки процедуры реорганизации соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения.
3.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления администрации сельского поселения, необходимо отразить следующую информацию:
обоснование целесообразности реорганизации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения (бюджетных или казенных учреждений сельского поселения) с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное бюджетное или казенное учреждение;
об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное бюджетное учреждение сельского поселения (реорганизованные бюджетные учреждения сельского поселения);
о видах деятельности, которые будут осуществлять реорганизованное казенное учреждение сельского поселения (реорганизованные казенные учреждения сельского поселения), в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении реорганизованному казенному учреждению сельского поселения (реорганизованным казенным учреждениям сельского поселения) права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения.
3.6. Проект постановления администрации сельского поселения согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации сельского поселения.
3.8. Орган местного самоуправления сельского поселения, осуществляющий функции и полномочия учредителя, соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения (соответствующих бюджетных или казенных учреждений сельского поселения):
в течение трех рабочих дней после даты издания постановления администрации сельского поселения о реорганизации соответствующего муниципального учреждения сельского поселения (соответствующих муниципальных учреждений сельского поселения) обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;
осуществляет мероприятия по процедуре реорганизации, определенные постановлением администрации сельского поселения о реорганизации соответствующего муниципального учреждения сельского поселения (соответствующих муниципальных учреждений сельского поселения).
4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения
ликвидации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения
4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях, а также в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Процедура ликвидации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании решений администрации сельского поселения, принимаемых в форме постановлений.
4.3. Проект постановления администрации сельского поселения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения, подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
наименование соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
наименование органа местного самоуправления сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя, соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;
перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения.
4.4. К проекту постановления администрации сельского поселения должна прилагаться пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:
- информацию:
обосновывающую целесообразность ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
о влиянии последствий ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения на надлежащее осуществление функций и полномочий, которыми органы местного самоуправления сельского поселения наделены законодательством Вологодской области;
о кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения;
- предложения:
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего казенному учреждению сельского поселения;
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего бюджетному учреждению сельского поселения, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения сельского поселения;
о казенном учреждении сельского поселения, которому передаются функции и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения (в случае, если ликвидируемое казенное учреждение сельского поселения осуществляло эти функции);
о бюджетном учреждении сельского поселения, которому будут переданы полномочия органа местного самоуправления сельского поселения по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
4.5. Проект постановления администрации сельского поселения согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации сельского поселения.
4.6. Орган местного самоуправления сельского поселения, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, после издания постановления администрации сельского поселения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения:
в течение трех рабочих дней обязан направить постановление администрации сельского поселения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
в течение пяти рабочих дней обязан:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
- определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации сельского поселения.
4.7. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения в течение всего периода его ликвидации;
в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:
- имущества, принадлежащего казенному учреждению сельского поселения;
-имущества, принадлежащего бюджетному учреждению сельского поселения, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения сельского поселения;
в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
в течение трех рабочих дней с даты получения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
- в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Отменено постановлением от 12.03.2021 № 10
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШЕЛЕСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2020 года №21
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕСТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном Интернет-сайте администрации Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области и обнародованию в установленном порядке.
Глава
Шелестовского сельского поселения
А.Н.Нога
Утвержден:
постановлением администрации
Шелестовского сельского поселения
Октябрьского муниципального района
Волгоградской области
от 10.03.2020 года №21
Порядок
принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области путем их учреждения , об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации (далее - сельского поселения) путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.
1.2. Решения о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений сельского поселения путем учреждения, их реорганизации и ликвидации принимаются администрацией Шелестовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация сельского поселения).
2. Порядок принятия решений о создании бюджетных
и казенных учреждений сельского поселения путем их учреждения
2.1. Создание муниципальных бюджетных и казенных учреждений сельского поселения путем учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Бюджетные и казенные учреждения сельского поселения создаются путем их учреждения по инициативе администрации сельского поселения и органов местного самоуправления сельского поселения, осуществляющих функции и полномочия в установленной сфере деятельности, на основании решений администрации сельского поселения, принимаемых в форме постановлений.
2.3. Проект постановления администрации сельского поселения о создании бюджетного или казенного учреждения сельского поселения путем учреждения (далее - проект постановления администрации сельского поселения):
готовится:
- органом местного самоуправления сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности, в случае создания бюджетного или казенного учреждения сельского поселения путем его учреждения для обеспечения реализации полномочий этого органа местного самоуправления сельского поселения;
должен содержать:
- наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения с указанием его типа;
- наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя, создаваемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
- предмет и цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
- сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого бюджетного учреждения сельского поселения;
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого казенного учреждения сельского поселения;
- предельную штатную численность работников создаваемого казенного учреждения сельского поселения.
2.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления администрации сельского поселения, необходимо отразить следующую информацию:
обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения сельского поселения с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;
об основных и иных видах деятельности создаваемого бюджетного учреждения сельского поселения;
о видах деятельности создаваемого казенного учреждения сельского поселения, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении создаваемому казенному учреждению сельского поселения права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения.
3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения
реорганизации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения
3.1. Реорганизация бюджетных и казенных учреждений сельского поселения осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Процедура реорганизации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании решений администрации сельского поселения, принимаемых в форме постановлений.
3.3. Проект постановления администрации сельского поселения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения, подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
наименование муниципальных учреждений сельского поселения, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния), или наименование реорганизуемого муниципального учреждения сельского поселения (при реорганизации в форме разделения или выделения);
форму реорганизации;
наименование муниципального учреждения сельского поселения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименования муниципальных учреждений сельского поселения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
наименование органа местного самоуправления сельского поселения (или органов местного самоуправления сельского поселения), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителей, реорганизованных (реорганизованного) муниципальных учреждений сельского поселения (муниципального учреждения сельского поселения);
предмет и цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений сельского поселения (реорганизованного муниципального учреждения сельского поселения);
предельную штатную численность работников реорганизованных муниципальных учреждений сельского поселения (реорганизованного муниципального учреждения сельского поселения) (в отношении казенного учреждения сельского поселения (казенных учреждений сельского поселения);
перечень основных мероприятий и сроки процедуры реорганизации соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения.
3.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления администрации сельского поселения, необходимо отразить следующую информацию:
обоснование целесообразности реорганизации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения (бюджетных или казенных учреждений сельского поселения) с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное бюджетное или казенное учреждение;
об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное бюджетное учреждение сельского поселения (реорганизованные бюджетные учреждения сельского поселения);
о видах деятельности, которые будут осуществлять реорганизованное казенное учреждение сельского поселения (реорганизованные казенные учреждения сельского поселения), в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
о предоставлении реорганизованному казенному учреждению сельского поселения (реорганизованным казенным учреждениям сельского поселения) права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения.
3.6. Проект постановления администрации сельского поселения согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации сельского поселения.
3.8. Орган местного самоуправления сельского поселения, осуществляющий функции и полномочия учредителя, соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения (соответствующих бюджетных или казенных учреждений сельского поселения):
в течение трех рабочих дней после даты издания постановления администрации сельского поселения о реорганизации соответствующего муниципального учреждения сельского поселения (соответствующих муниципальных учреждений сельского поселения) обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;
осуществляет мероприятия по процедуре реорганизации, определенные постановлением администрации сельского поселения о реорганизации соответствующего муниципального учреждения сельского поселения (соответствующих муниципальных учреждений сельского поселения).
4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения
ликвидации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения
4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях, а также в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Процедура ликвидации бюджетных и казенных учреждений сельского поселения начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании решений администрации сельского поселения, принимаемых в форме постановлений.
4.3. Проект постановления администрации сельского поселения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения, подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
наименование соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
наименование органа местного самоуправления сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя, соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;
перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения.
4.4. К проекту постановления администрации сельского поселения должна прилагаться пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:
- информацию:
обосновывающую целесообразность ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
о влиянии последствий ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения на надлежащее осуществление функций и полномочий, которыми органы местного самоуправления сельского поселения наделены законодательством Вологодской области;
о кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения;
- предложения:
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего казенному учреждению сельского поселения;
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего бюджетному учреждению сельского поселения, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения сельского поселения;
о казенном учреждении сельского поселения, которому передаются функции и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения (в случае, если ликвидируемое казенное учреждение сельского поселения осуществляло эти функции);
о бюджетном учреждении сельского поселения, которому будут переданы полномочия органа местного самоуправления сельского поселения по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
4.5. Проект постановления администрации сельского поселения согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации сельского поселения.
4.6. Орган местного самоуправления сельского поселения, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, после издания постановления администрации сельского поселения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения:
в течение трех рабочих дней обязан направить постановление администрации сельского поселения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
в течение пяти рабочих дней обязан:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
- определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего бюджетного или казенного учреждения сельского поселения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации сельского поселения.
4.7. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения сельского поселения в течение всего периода его ликвидации;
в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:
- имущества, принадлежащего казенному учреждению сельского поселения;
-имущества, принадлежащего бюджетному учреждению сельского поселения, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения сельского поселения;
в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
в течение трех рабочих дней с даты получения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
- в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения сельского поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: