Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU13051305202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Глава администрации Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 07.04.2020 10:04

Владелец: Аверьянов Иван Васильевич

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМ. ТУРГЕНЕВСКОГО ГОР. ПОС. АРДАТОВСКОГО МУНИЦИП. Р-НА РМ

Сертификат: 01389B8200E7AA7EA7465F81729982B49B

действителен с 15.10.2019 по 15.10.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

Документ подписан ЭП 07.04.2020 9:24

Владелец: Аверьянов Иван Васильевич

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМ. ТУРГЕНЕВСКОГО ГОР. ПОС. АРДАТОВСКОГО МУНИЦИП. Р-НА РМ

Сертификат: 01389B8200E7AA7EA7465F81729982B49B

действителен с 15.10.2019 по 15.10.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 10 МАРТА 2020 ГОДА № 30А

Р.П. ТУРГЕНЕВО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ 20 МАЯ 2019 ГОДА №39 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРИИТОРИИ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2019-2024ГГ»

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Уставом Тургеневского городского поселения, администрация Тургеневского городского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации 20 мая 2019 года №39 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия на 2019-2024гг»:

1.2. Муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия на 2019-2024 гг» изложить в новой редакции.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации

Тургеневского городского поселения

И.В.Аверьянов

Утверждена

Постановлением администрации

Тургеневского городского поселения

Ардатовского муниципального района

Республики Мордовия

от 20 мая 2019 года №39

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2019-2024ГГ"

р.п. Тургенево 2019 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2019-2024ГГ"

Ответственный исполнитель программы

Администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия

Участники программы

Администрация Тургеневского городского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, граждане

Программно-целевые инструменты программы

Цель программы

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов

Задачи программы

Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Целевые индикаторы показатели программы

Количество расселенных помещений, в том числе по этапам:

этап 2019 года - 0 единиц;

этап 2020 года - 0 единицы;

этап 2021 года - 2 единица;

этап 2022 года - 1 единиц;

этап 2023 года - 0 единиц;

этап 2024 года - 0 единиц;

число переселенных граждан в период реализации Программы, в том числе по этапам:

этап 2019 года – 0 чел.;

этап 2020 года - 0 чел.;

этап 2021 года – 85 чел.;

этап 2022 года - 35 чел.;

этап 2023 года - 0 чел.;

этап 2024 года - 0 чел.;

расселяемая площадь жилых помещений, в том числе по этапам:

этап 2019 года - 0 кв. м;

этап 2020 года – 0 кв. м;

этап 2021 года – 1021,7 кв. м;

этап 2022 года – 532,6 кв. м;

этап 2023 года - 0 кв. м;

этап 2024 года - 0 кв. м

Этапы и сроки реализации программы

2019 - 2025 годы (в один этап)

Объем финансового обеспечения

программы

Общий объем финансирования Программы в 2019 - 2024 годах - 61393,295 тыс. рублей, из них:

средства Государственной корпорации – 60042,642 Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 1227,866 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 122,787 тыс. рублей;

в том числе:

2019 год:

всего - 0 тыс. рублей, из них:

средства Фонда - 0 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия -0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 0 тыс. рублей;

2020 год:

всего – 0 тыс. рублей, из них:

средства Фонда - 0 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 0 тыс. рублей;

2021 год:

всего – 40356,128 рублей, из них:

средства Фонда - 39468,293 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 807,123 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 80,712 тыс. рублей;

2022 год:

всего -21037,167 тыс. рублей, из них:

средства Фонда – 20574,349 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 420,743 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 42,075 тыс. рублей;

2023 год:

всего - 0 тыс. рублей, из них:

средства Фонда - 0 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 0 тыс. рублей;

2024 год:

всего - 0 тыс. рублей, из них:

средства Фонда - 0 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 0 0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 0 тыс. рублей <*>

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов разных уровней

Ожидаемые результаты реализации программы

Ликвидация жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

создание комфортных условий для проживания граждан;

социальное благополучие в обществе

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Качество жилищного фонда Тургеневского городского поселения, его состояние и технические показатели остаются низкими. Около половины многоквартирного жилищного фонда поселения требует капитального ремонта или реконструкции, 25 процентов является аварийным.

Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик поселения, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, негативно влияет на отношение населения к эффективности деятельности республиканских и муниципальных властей. Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья.

В 2008 - 2017 годах переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществлялось в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда. В результате реализации данных программ в Тургеневском городском поселении было построено более 1645,7 кв. м жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, переселено 95 человек, ликвидировано непригодных для проживания жилых домов общей площадью 1645,7. кв. метров.

Однако результаты реализации данных программ не достигли нужного эффекта по причине недостаточного финансирования. Объемы ветхого и аварийного жилищного фонда продолжают увеличиваться.

Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества.

Значимость проблемы и ограниченность бюджетных средств определяют целесообразность использования программно-целевого метода.

Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках программы будет способствовать снижению социальной напряженности в поселении, улучшению демографической ситуации, стабилизации ситуации в строительной отрасли, развитию рынка жилья.

Из вышеизложенного следует, что:

ликвидация непригодного для проживания жилищного фонда происходит недостаточными темпами, так как объемы такого жилья имеют тенденцию к увеличению;

задачу ликвидации непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда невозможно решить без решения задачи модернизации и капитального ремонта жилья, пока не достигшего уровня ветхости;

ликвидация жилищного фонда, непригодного для проживания, должна стать задачей государственной жилищной политики.

Разработка программы, связанной с ликвидацией аварийного жилищного фонда, в увязке с требованиями законов о формировании рынка доступного жилья позволит оказать значительный позитивный эффект на состояние жилищного фонда поселений, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.

Темпы роста ветхого и аварийного жилья, техническое состояние многоквартирных жилых домов в поселении, а также многообразие собственников жилых помещений, делает невозможным решение проблемы передачи управления жильем собственникам. Государство должно взять на себя ответственность за улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время непригодным для проживания и не подлежащим капитальному ремонту. Это, безусловно, оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, в настоящее время не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Кроме того, следует признать прямую ответственность государства за возникновение проблемы аварийного жилья, поскольку до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечило должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда.

Раздел 2. Основные цель и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей

Целью программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

Для достижения цели программы необходимо решить задачи по переселению до сентября 2025 года граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Программа рассчитана на долгосрочный период: 2019 - 2024 годы.

Основными целевыми показателями являются:

количество расселенных помещений;

число переселенных граждан;

расселяемая площадь жилых помещений.

Разбивка целевых показателей по этапам реализации программы указана в приложении 1.

Раздел 3. Перечень мероприятий

Мероприятия программы предусматривают проведение комплекса мер по сносу и переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Комплекс мер предусматривает ряд организационных, информационных и финансово-инвестиционных мероприятий.

Организационные мероприятия предполагают:

На уровне муниципальных образований:

проведение инвентаризации объемов наличия аварийного жилья - составление реестра жилых домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

разъяснительную работу с гражданами, проживающими в аварийных домах, входящих в текущий этап программы, об условиях, сроках, порядке переселения, порядке изъятия жилых помещений и размере возмещения за изымаемые жилые помещения с целью выявления пожеланий собственников помещений о выбранном способе и иных условиях переселения;

оценку экономической эффективности способов переселения;

практическую деятельность по обеспечению переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья.

Информационные мероприятия предполагают информационное обеспечение путем предоставления собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах информации о подготовке и реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

1) официальный сайт в сети "Интернет" администрации Тургеневского городского поселения;

2) Информационный бюллетень Тургеневского городского поселения;

Мероприятия, направленные на организацию информационного обеспечения, также включают обмен и распространение положительного опыта решения проблемы ликвидации аварийного жилья.

Администрация Тургеневского городского поселения по результатам заблаговременно проведенных мероприятий, направленных на информирование граждан и согласование с ними способов и иных условий переселения из аварийного жилищного фонда представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия предложения для формирования адресного перечня аварийных многоквартирных домов с этапами участия.

Министерство обеспечивает проверку достоверности представленной информации путем проведения выборочной очной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, подтверждающих признание многоквартирных домов аварийными

Финансово-инвестиционные мероприятия предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также привлечение средств собственников, различных инвестиций.

Объемы и источники финансирования программы приведены в приложении 2.

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

На основании проведенной администрацией Тургеневского городского поселения инвентаризации жилищного фонда объем жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации по Тургеневскому городскому поселению, составляет 1554,3 кв. метров.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам устанавливается Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации" и составляет в 2019 году 39 499 рублей за 1 квадратный метр.

В рамках Программы предполагается, что минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов составляет 2%.

В соответствии с показателями федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" ожидаемые расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2024 годах составят 61393,295 тыс. руб., из них:

средства Фонда – 60042,642 тыс. руб.;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 1227,866 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 122,787 тыс. руб.

Основным направлением финансирования программы является предоставление бюджетных субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Данные субсидии могут быть направлены муниципальными образованиями исключительно:

на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов;

на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 7 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;

на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

В случае строительства, приобретения муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников финансирования, которыми могут быть средства местных бюджетов, а также внебюджетные средства.

Строящееся или приобретаемое жилье в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда должно соответствовать установленным требованиям, приведенным в приложении 3.

Адресный список жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими переселению в 2019 - 2024 годах, приведен в приложении 4.

Раздел 5. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы включает в себя механизм взаимодействия ответственного исполнителя программы, участников программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в соответствии с настоящей программой. Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В реализации программы участвует администрация Тургеневского городского поселения при выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

приняли решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.

Порядок предоставления и расходования субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, критерии очередности участия в программе, порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений устанавливается отдельным нормативно правовым актом.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия осуществляет:

общее руководство и управление программой;

координацию и контроль за деятельностью администрации Тургеневского городского поселения связанной с реализацией программы, в части исполнения положений Программы.

Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия осуществляет контроль в рамках своей компетенции за деятельностью застройщиков, связанной с реализацией программы, в части строительства многоквартирных домов.

Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках программы проектов целям и задачам программы, на основе количественных и качественных индикаторов.

Критериями эффективности расходования бюджетных средств будут являться:

количество расселенных помещений в период с 2019 по 2024 год - 3 единицы, в том числе:

2019 года - 0 ед.;

2020 года - 0 ед.;

2021 года - 2 ед.;

2022 года - 1 ед.;

2023 года - 0 ед.;

2024 года - 0 ед.;

число переселенных граждан в период с 2019 по 2024 год - 116 человек, в том числе:

2019 года - 0 чел.;

2020 года - 0 чел.;

2021 года - 85 чел.;

2022 года - 39 чел.;

2023 года - 0 чел.;

2024 года - 0 чел.;

общая площадь расселяемых помещений в период с 2019 по 2024 год – 1554,3 кв. м., в том числе:

2019 года - 0 тыс. кв. м;

2020 года - 0 кв. м;

2021 года – 1021,7 кв. м;

2022 года – 532,6 кв. м;

2023 года - 0 кв. м;

2024 года - 0 кв. м.

Социально-экономические последствия будут определяться на основании следующих показателей:

обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;

обеспечение сохранности общего имущества дома;

создание комфортных условий для проживания граждан;

ресурсосбережение.

Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 4.

Приложение 1
к программе "Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда на территории Тургеневского городского поселения

Ардатовского муниципального района

Республики Мордовия на 2019-2024гг"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ТУРГЕНЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2019-2024ГГ"

N

п/п

Наименование показателя

Период, год

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Количество квадратных метров, расселенного аварийного жилищного фонда, кв. метров

0

0

1021,7

532,6

0

0

2

Количество граждан расселенных из аварийного жилищного фонда, человек

0

0

85

39

0

0

3

Количество расселенных помещений, единиц

0

2

0

1

0

0

Приложение 2
к программе "Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда на территории Тургеневского городского поселения

Ардатовского муниципального района

Республики Мордовия на 2019-2024"

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ТУРГЕНЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2019-2024ГГ"

Источники финансирования

Всего

в том числе по годам тыс. руб

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Фонд

60042,642

0

0

39468,293

20574,349

0

0

Республиканский бюджет Республики Мордовия

1227,866

0

0

807,123

420,743

0

0

Местный бюджет

122,787

0

0

80,712

42,075

0

0

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

Итого

61393,295

0

0

40356,128

21037,167

0

0

Приложение 3
к программе "Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда на территории Тургеневского городского поселения

Ардатовского муниципального района Республики Мордовия на 2019-2024гг"

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, КОТОРЫЕ ПРИЗНАНЫ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА)

N
п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Документы, подтверждающие признание многоквартирных домов в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению до 1 сентября 2025 года

Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома

Заключение межведомственной комиссии

Решение органа местного самоуправления/

органа исполнительной власти субъекта РФ о признании многоквартирного дома аварийным

наименование специализированной организации

номер

дата

номер

дата

номер

дата

площадь, кв. м

количество человек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого по Тургеневскому городскому поселению Ардатовского муниципального района

1526,6

124

1

рп. Тургенево

рп. Тургенево, ул. Воробьевка, д. 19

1970

ООО "Центр экспертизы и проектирования объектов капитального строительства"

03/09-16

03.09.2016

1

30.12.2016

71а

30.12.2016

487,6

42

2

рп. Тургенево

рп. Тургенево, ул. Молодежная, д. 10

1960

ООО "Центр экспертизы и проектирования объектов капитального строительства"

02/11-16

30.11.2016

2

30.12.2016

71б

30.12.2016

532,6

39

3

рп. Тургенево

рп. Тургенево, ул. Молодежная, д. 16

1963

ООО "Центр экспертизы и проектирования объектов капитального строительства"

б/н

07.04.2014

1

15.04.2015

39б

24.04.2015

534,1

43

Приложение 4
к программе "Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда на территории Тургеневского городского поселения

Ардатовского муниципального района

Республики Мордовия на 2019-2024гг"

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Оценка соответствия программы требованиям нормативно-правовой базы, определение ее рейтинга осуществляются на основании методики, утвержденной Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".

Расчеты основных показателей, используемых при оценке критериев, применяемых для определения рейтинга программы, произведены на основании расчетов первичных критериев (ki), комплексных критериев (Ki), весовых коэффициентов (Zi), балльной оценки (N) и интегрального (итогового) показателя рейтинга программы (R) по программным мероприятиям. Интегральный показатель рейтинга программы равен 6,0.

Оценка по комплексному критерию К1 - соответствие Подпрограммы системе приоритетов социально-экономического развития Республики Мордовия

Наименование мероприятия

Показатели

ki

Zi

N

ki=Zi x N

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

k 1.1

0,4

10

4

k 1.3

0,2

10

2

Оценка по комплексному критерию К2 - постановка в Подпрограмме задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода.

Наименование мероприятий

Показатели

ki

Zi

N

ki = Zi x N

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

k 2.1

0,5

10

5

Оценка по комплексному критерию К3 - уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Подпрограммы.

Наименование мероприятий

Показатели

ki

Zi

N

ki = Zi x N

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

k 3.1

1

10

10

Оценка по комплексному критерию К4 - уровень финансового обеспечения Подпрограммы и его структурные параметры

Наименование мероприятий

Показатели

ki

Zi

N

ki = Zi x N

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

k 4.3

0,3

10

3

Оценка по комплексному критерию К5 - организация управления и контроля за ходом исполнения Подпрограммы

Наименование мероприятий

Показатели

ki

Zi

N

ki = Zi x N

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

k 5.1

0,2

10

2

Согласно рассчитанным итоговым интегральным оценкам показателя рейтинга и качественной шкалы программа оценивается как адекватная. Результативность реализации программы и минимизация рисков тесно связаны с соблюдением графиков выполнения и объемов финансирования мероприятий, организацией управления и контроля за ходом выполнения поставленных задач.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 7б от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать