Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU25021705202000077
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа закрытого административно-территориального образования Фокино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об использовании автотранспорта

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАТО ФОКИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.03.2020                                                               

г. Фокино

N476-па

Об утверждении Административного

регламента отдела архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО Фокино по предоставлению муниципальной

услуги «Установление публичного сервитута

в отдельных целях на территории

городского округа ЗАТО Фокино»

(в редакции постановления от 20.02.2021 № 299-па)

           В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 4, 26 Устава городского округа ЗАТО Фокино, постановлениями Муниципального учреждения администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 15.04.2010 N 318-па «Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино», от 27.04.2010 N 346-па «Об утверждении  порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация городского округа ЗАТО Фокино

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Административный регламент отдела архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО Фокино по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отдельных целях на территории городского округа ЗАТО Фокино» (прилагается).

(в редакции постановления от 20.02.2021 № 299-па)

2. Муниципальному унитарному предприятию Редакции телепрограмм «Тихоокеанское телевидение» г.Фокино (Чапуля Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа ЗАТО Фокино.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Фокино- начальника Управления муниципальной собственности Гродзиевскую Н.А.

Глава городского округа

ЗАТО  Фокино                                                                                     А.С. Баранов

Приложение

к постановлению администрации городского округа ЗАТО Фокино

от 10.03.2020  N 476-па

(в редакции постановления от 20.02.2021 № 299-па)

Административный регламент отдела архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО Фокино Фокино по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отдельных целях на территории городского округа ЗАТО Фокино»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента:

1.2. Настоящий Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО Фокино (далее – УМС Фокино)  муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отдельных целях на территории городского округа ЗАТО Фокино» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отдельных целях на территории городского округа ЗАТО Фокино» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении УМС Фокино полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

(в редакции постановления от 20.02.2021 № 299-па)

1.3. Муниципальная услуга предоставляется в случаях:

          1.3.1. Размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро -, газо -, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно - технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд (далее также - инженерные сооружения).

           1.3.2. Складирования строительных и иных материалов, размещения временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта.

                1.3.3. Устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги.

              1.3.4. Размещения автомобильных дорог и железнодорожных путей в туннелях.

              1.3.5. Проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов федерального, регионального или местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также сооружений, предусмотренных подпунктом 1.3.1 Административного регламента.

         1.4. Предоставление муниципальной услуги не допускается в отношении земельных участков, предоставленных или принадлежащих гражданам и предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства, за исключением случаев, если это требуется, для:

              1.4.1. Подключения (технологического присоединения) зданий, сооружений, расположенных в границах элемента планировочной структуры, в границах которого находятся такие земельные участки, к сетям инженерно-технического обеспечения.

              1.4.2. Эксплуатации, реконструкции существующих инженерных сооружений.

              1.4.3. Размещения инженерных сооружений, которые переносятся с земельных участков, изымаемых для государственных или муниципальных нужд.

1.5. Круг заявителей:

1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется организациям, предусмотренным статьей 39.40 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).

1.5.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее – представитель заявителя).

         1.6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.6.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1)  Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

         а) Специалистом УМС Фокино, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее специалист УМС Фокино), при непосредственном обращении заявителя в УМС Фокино.

         б) Работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Приморского края (далее – МФЦ), в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и УМС Фокино, а также путем размещения информации в информационно - телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru.

          в) Посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи.

          г) Путем оформления информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги.

          д) Путем размещения информации на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Фокино http://adm.fokino-prim.ru в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее - официальный сайт Администрации) в разделе «Административная реформа» и на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал, www.gosuslugi.ru).

         е) Посредством ответов на письменные обращения заявителей.

         ж) Блок – схема предоставления муниципальной услуги (приложение   N 3) к Административному регламенту.

          1.6.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист УМС Фокино, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование УМС Фокино.

Специалист УМС Фокино обязан сообщить график приема заявителям, точный почтовый адрес УМС Фокино, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы УМС Фокино, МФЦ.

Во время разговора специалист УМС Фокино должен произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные заинтересованным лицом вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста УМС Фокино либо обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

1.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист УМС Фокино обязан в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:

1) О нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

2) О перечне категорий лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.

3) О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

4)  О сроках предоставления муниципальной услуги.

5) Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6) О месте размещения на официальном сайте Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.6.4. На официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация:

1) О месте нахождения и графике работы администрации городского округа ЗАТО Фокино (далее – Администрация) и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ, в которых организуется предоставление  муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

2) Справочные телефоны структурных подразделений Администрации.

3)  Адрес официального сайта  Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи, в сети интернет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

2.1.1. Установление публичного сервитута в отдельных целях на территории городского округа ЗАТО Фокино (далее - установление публичного сервитута в отдельных целях).

          2.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется УМС Фокино).

          2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) Решение об установлении публичного сервитута.

2) Решение об отказе в установлении публичного сервитута с указанием оснований такого отказа.

          2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. В течение не более 5 рабочих дней со дня поступления  в уполномоченный орган ходатайства об установлении публичного сервитута Администрация принимает ходатайство к рассмотрению или отказывает в рассмотрении ходатайства.

В случае принятия решения об отказе в рассмотрении ходатайства об установлении публичного сервитута Администрация не более 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в рассмотрении ходатайства уведомляет заявителя (представителя заявителя) в письменной форме с указанием основания отказа.

2.4.2. Решение об установлении публичного сервитута принимается Администрацией в форме постановления:

1) В течение 20 дней со дня поступления  в уполномоченный орган  ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 Административного регламента.

2) В течение 45 дней со дня поступления  в уполномоченный орган ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1.3.1, 1.3.2, 1.3.4 и 1.3.5 Административного регламента, но не ранее чем                 30 дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного частью 1 подпункта 3.5.1 Административного регламента.

2.4.3. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении публичного сервитута, орган, уполномоченный на установление публичного сервитута, обязан:

1) Разместить решение об установлении публичного сервитута на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

2)  Обеспечить опубликование указанного решения (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если земельные участки и (или) земли, в отношении которых установлен публичный сервитут, расположены на межселенной территории) по месту нахождения земельных участков, в отношении которых принято указанное решение.

3)  Направить копию решения правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута и сведения о правах на которые поступили в соответствии с пунктом 1 или 8 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации, с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным соответственно в выписке из Единого государственного реестра недвижимости и в заявлениях об учете прав (обременений прав) на земельные участки. Если указанные правообладатели сообщили адрес для связи в виде электронной почты, им также отправляется копия решения об установлении публичного сервитута в электронной форме. В случае, если публичный сервитут установлен в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, копия решения об установлении публичного сервитута размещается также в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом).

4) Направить копию решения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав.

5)  Направить обладателю публичного сервитута копию решения об установлении публичного сервитута, сведения о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копии документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.

2.4.4. Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения уведомляет заявителя (представителя заявителя) в письменной форме с указанием основания отказа.

          2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Земельный кодекс Российской Федерации, принят Государственной Думой  28.09.2001 // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, статья  4147.

2.5.2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации, принята Государственной Думой 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, статья 3301.

2.5.3. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации, принята Государственной Думой 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, статья 410.

2.5.4. Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации, принята Государственной Думой 26.11.2001 N 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, статья 4552.

2.5.5. Часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации, принята Государственной Думой 18.12.2006 N 230-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, статья 5496.

2.5.6. Градостроительный кодекс Российской Федерации, принят Государственной Думой  22.12.2004 // Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, статья 16.

2.5.7. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, принят Государственной Думой 30.12.2001 // Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, статья 2.

2.5.8.  Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, статья 4147.

2.5.9. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2007,                       N 31, статья 4017.

2.5.10. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Российская газета, 2009, N 7.

2.5.11. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179.

2.5.12. Федеральный закон от 01.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, статья 4344.

2.5.13. Закон Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1                          «О закрытом административно-территориальном образовании» // Верховный Совет Российской Федерации от 20.08.1992, N 33, статья 1915.
          2.5.14. Закон Приморского края от 29.12.2003 N 90-КЗ                                   «О регулировании земельных отношений в Приморском крае» // https://www.primorsky.ru.

2.5.15. Приказ Минэкономразвития России от 10.10.2018 N 542 «Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 37, статья 5762.

2.5.16. Приказ Минэкономразвития России от 10.10.2018 N 541 «Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 37, статья 5762.

          2.5.17. Устав городского округа ЗАТО Фокино, принят  Муниципальным комитетом  муниципального  закрытого административно-территориального  образовании  г. Фокино 28.01.2005.

2.5.18. Решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино                      от 29.10.2015 N 282-МПА «О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО город  Фокино от 28.02.2013  N 22-МПА                            «Об утверждении Генерального плана городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края» //  http://adm.fokino-prim.ru.

2.5.19. Решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино                         от 06.11.2015 N 286-МПА «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа ЗАТО город Фокино Приморского                       края» //  http://adm.fokino-prim.ru.

          2.5.20. Иными нормативными правовыми актами

          2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:

1) Ходатайство, согласно приложению N 2 к Административному регламенту, с указанием:

а) Наименования и места нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика.

б) Цели установления публичного сервитута в соответствии с пунктом 1.3  Административного регламента.

в) Испрашиваемого срока публичного сервитута.

г) Срока, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств). В указанный срок включается срок строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта инженерного сооружения.

д) Обоснование необходимости установления публичного сервитута.

е)  Права, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного инженерного сооружения.

ж) Сведений о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения.

з) Кадастровых номеров (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков.

и) Почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем (представителем заявителя).

2) Обоснование необходимости установления публичного сервитута, в соответствии со статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации, приказом Минэкономразвития РФ от 10.10.2018 N 542 «Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута».

3) Подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 10.10.2018 N 541 «Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения».

4) Cоглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения.

5) Копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано (при подаче ходатайства через МФЦ необходимо предъявление оригинала документа).

6) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги и(или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости относительно сведений на земельные участки, в отношении которых устанавливается публичный сервитут.

Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено  Административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении  муниципальной услуги.

         2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

          2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, возврата или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной  услуги не предусмотрены.

2.8.2. Основаниями для возврата ходатайства без рассмотрения являются:

1) Ходатайство подано в орган местного самоуправления, не уполномоченный на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве.

2) Заявитель не является лицом, предусмотренным подпунктом 1.5.1 Административного регламента.

3) Подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных пунктом 1.3 Административного регламента.

4)  К ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного регламента.

5) Ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным статьей  39.41 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) В ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации.

2) Не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 Земельного кодекса Российской Федерации.

3) Осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут.

4) Осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем                      3 месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам.

5) Осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса.

6) Границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации.

7) Установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории.

8) Публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

2.10.1.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. Ходатайство о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

2.11.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде ходатайство о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем, регистрируется не позднее первого рабочего дня после поступления ходатайства в Администрацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения ходатайств о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.12.1. Помещения для подачи ходатайств о предоставлении муниципальной услуги оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

1)  Режим работы УМС Фокино.

2)  Адрес электронной почты Администрации.

3) Телефонные номера специалистов УМС Фокино, осуществляющих консультации по предоставлению муниципальной услуги.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов УМС Фокино с заявителями организовано в виде отдельного кабинета, в котором ведут прием несколько специалистов УМС Фокино.

Помещение для приема посетителей оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для предоставления муниципальной услуги оборудован зал ожидания, оснащенный стульями и столами для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и письменными принадлежностями.

2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

1) На информационных стендах размещаются:

а)  Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

б) Образцы оформления ходатайства о предоставлении муниципальной услуги.

в) Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

г) Сроки предоставления муниципальной услуги.

д) Порядок получения консультаций.

е) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМС                     Фокино, должностных лиц УМС Фокино либо муниципальных служащих.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.

Места для заполнения ходатайств о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками  ходатайств, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

2.12.3. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение УМС Фокино взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

         1) Доступность:

а) % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов.

б) % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

в) % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть интернет), - 100 процентов.

г) % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления  ходатайства - 100 процентов.

д) % (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов.

2) Качество:

а) % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде – 90 процентов.

б) % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

         3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

3.1.1. Процедура приема и регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута в отдельных целях.

3.1.2.  Процедура рассмотрения ходатайства об установлении публичного сервитута в отдельных целях.

3.1.3. Процедура направления межведомственных запросов.

3.1.4. Процедура  извещения правообладателей земельных участков.

3.1.5  Процедура подготовки и направления решения об установлении публичного сервитута.

3.1.6. Процедура принятия и направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Процедура приема и регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута в отдельных целях:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в подпункте 2.6.1  Административного регламента.

3.2.2. Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является специалист УМС Фокино.

3.2.3. Специалист УМС Фокино:

1) Устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя в случае обращения с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя.

2)  Проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя.

3) Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

4) Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

5) Регистрирует ходатайство о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги осуществляется как на бумажном носителе, так и в электронном виде посредством электронной почты.

Регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления обращения заявителя.

Специалист общего отдела Администрации не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации ходатайства передает пакет документов специалисту УМС  Фокино для дальнейшего его рассмотрения.

3.3. Процедура рассмотрения ходатайства об установлении публичного сервитута в отдельных целях:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом УМС Фокино пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист УМС Фокино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней проводит экспертизу предоставленных документов на предмет их соответствия установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

3.3.3. В случае соответствия предоставленных документов, приложенных к ходатайству о предоставлении муниципальной услуги, требованиям действующего законодательства Российской Федерации, специалист переходит к процедуре направления межведомственных запросов.

  3.4. Процедура направления межведомственных запросов:

  3.4.1. При необходимости, специалист УМС Фокино ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.2 Административного регламента.

   3.4.2. Межведомственные запросы о предоставлении документов направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.5. Процедура извещения правообладателей земельных участков:

  3.5.1. В срок не более чем 7 рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута, специалист УМС Фокино обеспечивает извещение правообладателей земельных участков путем:

  1) Опубликования сообщения о возможном установлении публичного сервитута в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и (или) земель, в отношении которых подано указанное ходатайство (муниципального района в случае, если такие земельный участок и (или) земли расположены на межселенной территории).

  2) Размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте Администрации в сети интернет: http://adm.fokino-prim.ru, и официальном сайте муниципального образования, указанного в части 1 подпункта 3.5.1 Административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

  3) Размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на информационном щите в границах населенного пункта, на территории которого расположены земельные участки, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, а в случае, если такие земельные участки расположены за пределами границ населенного пункта, на информационном щите в границах соответствующего муниципального образования.

  4) Размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) в случае, если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. При этом положения частей 1 и 3 подпункта 3.5.1 Административного регламента не применяются, если публичный сервитут испрашивается только в отношении земельного участка, указанного в части 4 подпункта 3.5.1 Административного регламента.

3.6. Процедура подготовки и направления решения об установлении публичного сервитута:

3.6.1. При отсутствии оснований для отказа в установлении публичного сервитута, специалист УМС Фокино готовит проект решения об установлении публичного сервитута,  в форме постановления. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении публичного сервитута, специалист УМС Фокино обязан:

1) Размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

2)  Опубликованию указанного решения (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если земельные участки и (или) земли, в отношении которых установлен публичный сервитут, расположены на межселенной территории) по месту нахождения земельных участков, в отношении которых принято указанное решение.

3) Направлению правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута и сведения о правах на которые поступили в соответствии с пунктом 1 или 8 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации, с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным соответственно в выписке из Единого государственного реестра недвижимости и в заявлениях об учете прав (обременений прав) на земельные участки. Если указанные правообладатели сообщили адрес для связи в виде электронной почты, им также отправляется копия решения об установлении публичного сервитута в электронной форме. В случае, если публичный сервитут установлен в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, копия решения об установлении публичного сервитута размещается также в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом).

4) Направлению в орган регистрации прав.

5) Направлению обладателю публичного сервитута.

3.7. Процедура принятия и направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.7.1. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.3 Административного регламента, Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в течение 5 рабочих дней направляет его заявителю.

3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

3.8.1. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии с пунктом 3.1 Административного регламента.

3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

         3.9.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее – МФЦ) и Администрация, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги.

2) Прием и регистрация ходатайства и документов от заявителя для получения муниципальной услуги.

3) Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

          3.9.2. Осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги»:

1) Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее – привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

а) Срок предоставления муниципальной услуги.

         б) Информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты.

         в) Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.

         г) Информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

          д) Информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

         е) Режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории Приморского края.

         ж) Иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

         3.9.3. Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация ходатайства и документов»:

         1) Административную процедуру «Прием и регистрация ходатайства и документов» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию ходатайства и документов (далее – специалист приема МФЦ).

2) При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий ходатайство и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным Административным регламентом:

          а) В случае не полноты документов, предоставленных заявителем, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

          б) Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку «принято по требованию».

3.9.4. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр ходатайства, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями Административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в ходатайстве, и расписаться.

3.9.5. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного ходатайства, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями Административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Ходатайство, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

3.9.6. Принятые у заявителя документы, ходатайство и расписка передаются в электронном виде в УМС Фокино по защищенным каналам связи.

3.10. Осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги»:

3.10.1. Административную процедуру «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист МФЦ).

3.10.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

3.10.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

         1) Проверку действительности электронной подписи должностного лица Администрации, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

         2) Изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации). 

         3) Учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

3.10.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.

3.10.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем Администрации, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем Администрация, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий специалистами УМС Фокино, определенных административными процедурами по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по предоставлению муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляется  первым заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Фокино – начальником УМС Фокино.

4.2. Лица, участвующие в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятия решений сотрудниками УМС Фокино осуществляется первым заместителем главы администрации городского округа ЗАТО Фокино – начальником                    УМС Фокино.

4.4. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, государственными или муниципальными служащими, а так же работниками МФЦ, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных актов.

4.5. Контроль осуществляется  не реже одного раза в месяц.

4.6. Лица, в том числе работники МФЦ, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.

         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа либо муниципальных служащих, должностных лиц МФЦ, работника МФЦ

5.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, МФЦ, работника МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента,  могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 2 Административного регламента.

5.2.1. Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) Нарушения срока регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги.

2) Нарушения срока предоставления муниципальной услуги.

3) Требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4) Отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Фокино для предоставления муниципальной услуги.

5) Отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Фокино.

6) Требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Фокино.

7) Отказа Администрации,  учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ, работника МФЦ  в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) Нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам  предоставления муниципальной услуги.

9) Приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами городского округа ЗАТО Фокино.

10) Требования у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2018 N 210-ФЗ                            «Об организации предоставлений государственных и муниципальных услуг».  В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2018                  N 210-ФЗ «Об организации предоставлений государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, учреждений, предоставляющих  муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ, работника МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в Правительство Приморского края: 

5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.

5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в Правительство Приморского края или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подается в Администрацию.

5.3.4. Личный прием заявителей производится главой городского округа ЗАТО Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой городского округа ЗАТО Фокино и размещенному на  официальном сайте Администрации.

5.3.5. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлены:

1) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

2) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

5.3.7. При поступлении жалобы в МФЦ, жалоба передается в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную  услугу, МФЦ  его руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

5.6. Жалоба, поступившая  в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.3 раздела 5 Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.3 раздела 5 Административного регламента, принимают одно из следующих решений:

5.8.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Администрацией, МФЦ допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Фокино.

5.8.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.8.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8  статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2018 N 210-ФЗ «Об организации предоставлений государственных и муниципальных услуг», дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010     N 210-ФЗ «Об организации предоставлений государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.8.4. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, согласно части 8 статьи 11.2 Федерального закона                      от 27.07.2018 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме  и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей  в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка  обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации.

5.11. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение           7 дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

5.12.  В случае поступления письменной жалобы, содержащей  вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации городского округа  ЗАТО  город Фокино, заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта Администрации, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

5.13. Должностные лица, указанные в пункте 5.3 раздела 5 Административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.13.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

5.13.2.  Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.

5.13.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 5.3 раздела 5 Административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

5.15. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.16. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства,  должностные лица, указанные в пункте 5.3 раздела 5 Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, направившим жалобу, по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.17. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или преступления, должностные лица, указанные в пункте 5.3 раздела 5 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.19. Решения, действия (бездействие) Администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.20. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.

5.21. Нарушение должностным лицом либо муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, Административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную Законом Приморского края от 05.03.2007    N 44-КЗ «Об административных нарушениях в Приморском крае».

                                                Приложение N 1

                                к Административному регламенту

                                                    отдела архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО Фокино                                                по предоставлению муниципальной услуги

                                        «Установление публичного сервитута

                               в отдельных целях на территории

                                 городского округа ЗАТО Фокино»

(в редакции постановления от 20.02.2021 № 299-па)

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

          1. Отдел архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО Фокино.

         1.1. Приморский край, 692880, ЗАТО Фокино, ул. Постникова, д. 9, тел/факс 8 (42339) 24-6-93. Контактный телефон: 8 (42339) 24-6-93.

(в редакции постановления от 20.02.2021 № 299-па)

        1.2. График работы отдела архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО Фокино:

Понедельник:

08:30-17:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Вторник:

08:30-17:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Среда:

08:30-17:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Четверг:

08:30-17:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Пятница:

08:30-16:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

          1.3. График приема заявителей:

Понедельник:

неприемный день.

Вторник:

неприемный день.

Среда:

приемный день.

Четверг:

неприемный день.

Пятница:

неприемный день.

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

            1.4. Официальный сайт УМС Фокино расположен в информационно-телекоммуникационной сети интернет: http://gosuslugi.primorsky.ru.

            1.5. Адрес электронной почты в сети интернет: http://adm.fokino-prim.ru.

             2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее - МФЦ):

             2.1. Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети интернет по адресу: http://www.mfc-25.ru.

             2.2. Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: 8 (423) 201-01-56, адрес электронной почты: mailto: info@mfc-25.ru.

             

                                                Приложение N 2

                                к Административному регламенту

                                                    отдела архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО Фокино                                                по предоставлению муниципальной услуги

                                        «Установление публичного сервитута

                               в отдельных целях на территории

                                 городского округа ЗАТО Фокино»

(в редакции постановления от 20.02.2021 № 299-па)

Ходатайство об установлении публичного сервитута

1

________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута)

2

Сведения о лице, представившем ходатайство об установлении публичного сервитута (далее - заявитель):

2.1

Полное наименование

2.2

Сокращенное наименование

2.3

Организационно-правовая форма

2.4

Почтовый  адрес (индекс, субъект Российской   Федерации,

населенный пункт, улица, дом)

2.5

Фактический адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом)

2.6

Адрес электронной почты

2.7

ОГРН

2.8

ИНН

3

Сведения о представителе заявителя:

3.1

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

3.2

Адрес электронной почты

3.3

Телефон

3.4

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

4

Прошу установить публичный сервитут в отношении земель и (или) земельного(ых) участка(ов) в целях (указываются цели, предусмотренные статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации или статьей 3.6 Федерального закона от 25.10.2001  N 137-ФЗ                    «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»):

_____________________________________________________________________

5

Испрашиваемый срок публичного сервитута ______________________________________________________________________

6

Срок, в течение которого в соответствии с расчетом заявителя использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации невозможно или существенно затруднено (при возникновении таких обстоятельств)

______________________________________________________________________

7

Обоснование необходимости установления публичного сервитута ______________________________________________________________________

8

Сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения (в данном случае указываются сведения в объеме, предусмотренном пунктом 2 настоящей Формы), (заполняется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд)

______________________________________________________________________

9

Кадастровые номера земельных участков
(при их наличии), в отношении которых

испрашивается публичный сервитут и границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости

______________________________________________________

10

Вид права, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю (если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции или эксплуатации инженерного сооружения)

11

Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства:

в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты

_______________
(да/нет)

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления

_______________
(да/нет)

12

Документы, прилагаемые к ходатайству:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

13

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме

14

Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации

15

Подпись:

Дата:

____________________

_____________________________

"____"_________ ____.

(подпись)

(инициалы, фамилия)

             

                                                  Приложение N 3

                                к Административному регламенту

                                                    отдела архитектуры и градостроительной деятельности администрации городского округа ЗАТО Фокино                                                по предоставлению муниципальной услуги

                                        «Установление публичного  сервитута

                               в отдельных целях на территории

                                 городского округа ЗАТО Фокино»

(в редакции постановления от 20.02.2021 № 299-па)

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Обращение с ходатайством об установлении публичного сервитута

МФЦ

УМС Фокино

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тихоокеанская газета" № 10 от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.050.070  Установление актами органов местного самоуправления сервитутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать