Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2020г. |
Номер документа: | RU49018715202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Среднеканского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2020 г. № 55-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 года № 439 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом муниципального образования «Среднеканский городской округ»,
п о с т а н о в л я ю:
Утвердить:
1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ» (приложение № 1).
1.2. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ» согласно (приложение № 2).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Среднеканского городского округа от 20.10.2017 № 316 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам в муниципальном образовании «Среднеканский городской округ».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио руководителя Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа Минигалимову Е.Н.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете Среднеканского городского округа «Новая Колыма. Вести».
Глава Администрации
О.Н. Герасимова
Приложение №1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Среднеканского городского округа
от _10.03.2020 № 55-п
Порядок
формирования перечня налоговых расходов
муниципального образования
«Среднеканский городской округ»
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ» (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Среднеканского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и состав информации, подлежащей включению в такой перечень.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
Перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа (далее - Перечень налоговых расходов) - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Среднеканского городского округа в соответствии с целями муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целями социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящимися к муниципальным программам Среднеканского городского округа, а также о кураторах налоговых расходов Среднеканского городского округа, формируемый в соответствии с Порядком;
куратор налоговых расходов Среднеканского городского округа (далее - куратор налоговых расходов) - орган исполнительной власти Среднеканского городского округа (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Среднеканского городского округа, за достижение соответствующих налоговым расходам Среднеканского городского округа целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа.
3. Проект Перечня налоговых расходов формируется управлением финансов Администрации Среднеканского городского округа (далее – уполномоченный орган) в соответствии с целями муниципальных программ Среднеканского городского округа, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В проект Перечня налоговых расходов включается следующая информация:
1) наименование налога;
2)реквизиты нормативного правового акта Среднеканского городского округа, предусматривающего налоговый расход;
3) наименование налогового расхода;
4) целевая категория налогового расхода;
5) условия предоставления налогового расхода;
6) налогоплательщики налогового расхода;
7) дата начала действия налогового расхода;
8) дата прекращения налогового расхода;
9) наименование муниципальной программы Среднеканского городского округа, ее структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Среднеканского городского округа;
10) наименование куратора налоговых расходов Среднеканского городского округа.
5. Ежегодно, в срок до 1 ноября текущего года, уполномоченный орган разрабатывает проект Перечня налоговых расходов Среднеканского городского округа и направляет его на согласование кураторам налоговых расходов.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 10 ноября текущего финансового года рассматривает проект Перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Среднеканского городского округа по целям муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целям социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, и информируют уполномоченный орган о согласовании проекта Перечня налоговых расходов.
В случае если результаты рассмотрения проекта Перечня налоговых расходов не направлены соответствующим куратором налоговых расходов в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект Перечня налоговых расходов считается согласованным соответствующим куратором налоговых расходов.
7. В случае несогласия с проектом Перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов с срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по уточнению распределения налоговых расходов Среднеканского городского округа по целям муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целям социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Среднеканского городского округа (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом Перечня налоговых расходов.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган.
8. В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом Перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 ноября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.
9. Согласованный кураторами налоговых расходов Перечень налоговых расходов утверждается приказом уполномоченного органа и подлежит официальному опубликованию в газете Среднеканского городского округа «Новая Колыма. Вести» на позднее 1 декабря текущего финансового года.
10. В случае изменения в текущем финансовом году информации, включенной в Перечень налоговых расходов (по причине принятия нормативного правового акта Среднеканского городского округа, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальную программу Среднеканского городского округа, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов), кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Среднеканского городского округа, предусматривающего соответствующие изменения, направляют в уполномоченный орган информацию о необходимости внесения изменений в Перечень налоговых расходов.
11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, утверждает своим приказом соответствующие изменения, вносимые в перечень налоговых расходов, и опубликовывает такой приказ в газете Среднеканского городского округа «Новая Колыма. Вести».
__________
1
Приложение
к Порядку
формирования перечня
налоговых расходов
Среднеканского городского округа
Перечень
налоговых расходов Среднеканского городского округа
на _______ год и плановый период _______ годов
№ п/п
Наименование налога
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Наименование налогового
расхода
Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)
Условия предоставления налогового расхода
Налогоплательщики налогового расхода (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица)
Дата начала действия налогового расхода
Дата прекращения налогового расхода
Наименование муниципальной программы Среднеканского городского округа , ее структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Среднеканского городского округа
Куратор налогового расхода
наименование
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
_______________
1
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Среднеканского городского округа
от 10.03.2020N 55-п
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ» (далее - Порядок) определяет процедуру оценки налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ» (далее – Среднеканский городской округ), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Среднеканского городского округа, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов Среднеканского городского округа.
2. Для целей настоящего Порядка применяются понятия и термины, установленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Порядке формирования Перечня налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ», утвержденном настоящим постановлением.
3. Оценка налоговых расходов Среднеканского городского округа осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с Порядком.
4. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа:
1) кураторы налоговых расходов в срок до 20 января текущего финансового года формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Порядку и направляют в управление финансов Среднеканского городского округа (далее - уполномоченный орган);
2) уполномоченный орган до 1 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 3 по Магаданской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Среднеканского городского округа, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году, и иной информации, предусмотренной приложением к Порядку;
3) Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Магаданской области (по согласованию) до 1 апреля текущего финансового года направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Среднеканского городского округа по каждому налоговому расходу;
- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Среднеканского городского округа по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов Среднеканского городского округа;
4) уполномоченный орган до 15 апреля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов сведения, указанные в подпункте 3 настоящего пункта;
5) уполномоченный орган до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Магаданской области данные для оценки эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа, предусмотренные приложением к Порядку;
6) Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Магаданской области (по согласованию) до 15 июля текущего финансового года направляет в уполномоченный орган уточненные сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Магаданской области - сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном финансовом году;
7) уполномоченный орган до 20 июля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов сведения, указанные в подпункте 6 настоящего пункта;
8) уполномоченный орган до 20 августа текущего финансового года в случае необходимости представляет в Министерство финансов Магаданской области уточненные данные для оценки эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа, предусмотренные приложением к Порядку.
5. Оценка эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа осуществляется кураторами налоговых расходов и включает в себя:
1) оценку целесообразности налоговых расходов;
2) оценку результативности налоговых расходов.
6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целям социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Среднеканского городского округа;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
7. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6 Порядка, куратор налоговых расходов представляет в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
8. В качестве критерия результативности налоговых расходов кураторами налоговых расходов используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
9. Оценка результативности налоговых расходов включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа (далее - сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Среднеканского городского округа.
11. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета Среднеканского городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, и объемов предоставленных льгот посредством определения куратором налоговых расходов прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Среднеканского городского округа для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Среднеканского городского округа определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:
где:
E - оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Среднеканского городского округа;
i - порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до mi;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа j-м плательщиком в i-м году. При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу. В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Среднеканского городского округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Среднеканского городского округа, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.
Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Среднеканского городского округа, рассчитываемая по следующей формуле:
r = iинф + p + c,
где:
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Среднеканского городского округа;
iинф - целевой уровень инфляции (4,0 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей Порядка в зависимости от отношения объема муниципального долга Среднеканского городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Среднеканского городского округа за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента;
если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента;
если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента.
13. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа j-м плательщиком в базовом году;
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
14. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налоговых расходов до 1 сентября текущего финансового года формирует и представляет в уполномоченный орган информацию о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы Магаданской области и (или) целей социально-экономической политики Магаданской области, не относящихся к государственным программам Магаданской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Среднеканского городского округа) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальных программам Среднеканского городского округа.
15. Уполномоченный орган на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов формирует оценку эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа, результаты которой учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Среднеканского городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Среднеканского городского округа.
16. Уполномоченный орган до 1 октября текущего финансового года публикует результаты оценки эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа в газете Среднеканского городского округа «Новая Колыма. Вести».
____________
Приложение
к Порядку оценки
налоговых расходов
Среднеканского городского округа
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ПАСПОРТ НАЛОГОВОГО РАСХОДА
СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Предоставляемая информация
Источник данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода Среднеканского городского округа
1.
Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа
2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам
перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа
3.
Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа
4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
5.
Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
куратор налогового расхода
6.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
7.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
II. Целевые характеристики налогового расхода Среднеканского городского округа
8.
Целевая категория налоговых расходов Среднеканского городского округа
куратор налогового расхода
9.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
10.
Наименования муниципальных программ Среднеканского городского округа, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящиеся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа и данные куратора налогового расхода
11.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Среднеканского городского округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа
12.
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальных программам Среднеканского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
13.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
14.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
куратор налогового расхода
III. Фискальные характеристики налогового расхода Среднеканского городского округа
15.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов за отчетный финансовый год (тыс. рублей)
МРИ ФНС России №3 по Магаданской области (по согласованию), Управление финансов Администрации Среднеканского городского округа
16.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Управление финансов Администрации Среднеканского городского округа
17.
Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)
МРИ ФНС России №3 по Магаданской области (по согласованию)
18.
Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)
МРИ ФНС России №3 по Магаданской области (по согласованию)
19.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, по видам налога, сбора (тыс. рублей)
МРИ ФНС России №3 по Магаданской области (по согласованию)
20.
Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
МРИ ФНС России №3 по Магаданской области (по согласованию)
_______________
1
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2020 г. № 55-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 года № 439 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом муниципального образования «Среднеканский городской округ»,
п о с т а н о в л я ю:
Утвердить:
1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ» (приложение № 1).
1.2. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ» согласно (приложение № 2).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Среднеканского городского округа от 20.10.2017 № 316 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам в муниципальном образовании «Среднеканский городской округ».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио руководителя Управления финансов Администрации Среднеканского городского округа Минигалимову Е.Н.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете Среднеканского городского округа «Новая Колыма. Вести».
Глава Администрации
О.Н. Герасимова
Приложение №1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Среднеканского городского округа
от _10.03.2020 № 55-п
Порядок
формирования перечня налоговых расходов
муниципального образования
«Среднеканский городской округ»
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ» (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Среднеканского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и состав информации, подлежащей включению в такой перечень.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
Перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа (далее - Перечень налоговых расходов) - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Среднеканского городского округа в соответствии с целями муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целями социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящимися к муниципальным программам Среднеканского городского округа, а также о кураторах налоговых расходов Среднеканского городского округа, формируемый в соответствии с Порядком;
куратор налоговых расходов Среднеканского городского округа (далее - куратор налоговых расходов) - орган исполнительной власти Среднеканского городского округа (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Среднеканского городского округа, за достижение соответствующих налоговым расходам Среднеканского городского округа целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа.
3. Проект Перечня налоговых расходов формируется управлением финансов Администрации Среднеканского городского округа (далее – уполномоченный орган) в соответствии с целями муниципальных программ Среднеканского городского округа, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В проект Перечня налоговых расходов включается следующая информация:
1) наименование налога;
2)реквизиты нормативного правового акта Среднеканского городского округа, предусматривающего налоговый расход;
3) наименование налогового расхода;
4) целевая категория налогового расхода;
5) условия предоставления налогового расхода;
6) налогоплательщики налогового расхода;
7) дата начала действия налогового расхода;
8) дата прекращения налогового расхода;
9) наименование муниципальной программы Среднеканского городского округа, ее структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Среднеканского городского округа;
10) наименование куратора налоговых расходов Среднеканского городского округа.
5. Ежегодно, в срок до 1 ноября текущего года, уполномоченный орган разрабатывает проект Перечня налоговых расходов Среднеканского городского округа и направляет его на согласование кураторам налоговых расходов.
6. Кураторы налоговых расходов в срок до 10 ноября текущего финансового года рассматривает проект Перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Среднеканского городского округа по целям муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целям социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, и информируют уполномоченный орган о согласовании проекта Перечня налоговых расходов.
В случае если результаты рассмотрения проекта Перечня налоговых расходов не направлены соответствующим куратором налоговых расходов в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект Перечня налоговых расходов считается согласованным соответствующим куратором налоговых расходов.
7. В случае несогласия с проектом Перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов с срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по уточнению распределения налоговых расходов Среднеканского городского округа по целям муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целям социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Среднеканского городского округа (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом Перечня налоговых расходов.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган.
8. В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом Перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 ноября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.
9. Согласованный кураторами налоговых расходов Перечень налоговых расходов утверждается приказом уполномоченного органа и подлежит официальному опубликованию в газете Среднеканского городского округа «Новая Колыма. Вести» на позднее 1 декабря текущего финансового года.
10. В случае изменения в текущем финансовом году информации, включенной в Перечень налоговых расходов (по причине принятия нормативного правового акта Среднеканского городского округа, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальную программу Среднеканского городского округа, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов), кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Среднеканского городского округа, предусматривающего соответствующие изменения, направляют в уполномоченный орган информацию о необходимости внесения изменений в Перечень налоговых расходов.
11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, утверждает своим приказом соответствующие изменения, вносимые в перечень налоговых расходов, и опубликовывает такой приказ в газете Среднеканского городского округа «Новая Колыма. Вести».
__________
1
Приложение
к Порядку
формирования перечня
налоговых расходов
Среднеканского городского округа
Перечень
налоговых расходов Среднеканского городского округа
на _______ год и плановый период _______ годов
№ п/п
Наименование налога
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Наименование налогового
расхода
Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)
Условия предоставления налогового расхода
Налогоплательщики налогового расхода (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица)
Дата начала действия налогового расхода
Дата прекращения налогового расхода
Наименование муниципальной программы Среднеканского городского округа , ее структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Среднеканского городского округа
Куратор налогового расхода
наименование
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
_______________
1
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Среднеканского городского округа
от 10.03.2020N 55-п
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ» (далее - Порядок) определяет процедуру оценки налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ» (далее – Среднеканский городской округ), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Среднеканского городского округа, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов Среднеканского городского округа.
2. Для целей настоящего Порядка применяются понятия и термины, установленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Порядке формирования Перечня налоговых расходов муниципального образования «Среднеканский городской округ», утвержденном настоящим постановлением.
3. Оценка налоговых расходов Среднеканского городского округа осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с Порядком.
4. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа:
1) кураторы налоговых расходов в срок до 20 января текущего финансового года формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Порядку и направляют в управление финансов Среднеканского городского округа (далее - уполномоченный орган);
2) уполномоченный орган до 1 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 3 по Магаданской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Среднеканского городского округа, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году, и иной информации, предусмотренной приложением к Порядку;
3) Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Магаданской области (по согласованию) до 1 апреля текущего финансового года направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
- сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Среднеканского городского округа по каждому налоговому расходу;
- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Среднеканского городского округа по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов Среднеканского городского округа;
4) уполномоченный орган до 15 апреля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов сведения, указанные в подпункте 3 настоящего пункта;
5) уполномоченный орган до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Магаданской области данные для оценки эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа, предусмотренные приложением к Порядку;
6) Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Магаданской области (по согласованию) до 15 июля текущего финансового года направляет в уполномоченный орган уточненные сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Магаданской области - сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном финансовом году;
7) уполномоченный орган до 20 июля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов сведения, указанные в подпункте 6 настоящего пункта;
8) уполномоченный орган до 20 августа текущего финансового года в случае необходимости представляет в Министерство финансов Магаданской области уточненные данные для оценки эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа, предусмотренные приложением к Порядку.
5. Оценка эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа осуществляется кураторами налоговых расходов и включает в себя:
1) оценку целесообразности налоговых расходов;
2) оценку результативности налоговых расходов.
6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целям социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Среднеканского городского округа;
2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
7. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6 Порядка, куратор налоговых расходов представляет в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
8. В качестве критерия результативности налоговых расходов кураторами налоговых расходов используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
9. Оценка результативности налоговых расходов включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа (далее - сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Среднеканского городского округа.
11. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета Среднеканского городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, и объемов предоставленных льгот посредством определения куратором налоговых расходов прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Среднеканского городского округа для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Среднеканского городского округа определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:
где:
E - оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Среднеканского городского округа;
i - порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до mi;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа j-м плательщиком в i-м году. При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу. В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Среднеканского городского округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Среднеканского городского округа, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.
Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Среднеканского городского округа, рассчитываемая по следующей формуле:
r = iинф + p + c,
где:
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Среднеканского городского округа;
iинф - целевой уровень инфляции (4,0 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей Порядка в зависимости от отношения объема муниципального долга Среднеканского городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Среднеканского городского округа за отчетный период:
если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента;
если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента;
если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента.
13. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа j-м плательщиком в базовом году;
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Среднеканского городского округа j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
14. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налоговых расходов до 1 сентября текущего финансового года формирует и представляет в уполномоченный орган информацию о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы Магаданской области и (или) целей социально-экономической политики Магаданской области, не относящихся к государственным программам Магаданской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Среднеканского городского округа) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальных программам Среднеканского городского округа.
15. Уполномоченный орган на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов формирует оценку эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа, результаты которой учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Среднеканского городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Среднеканского городского округа.
16. Уполномоченный орган до 1 октября текущего финансового года публикует результаты оценки эффективности налоговых расходов Среднеканского городского округа в газете Среднеканского городского округа «Новая Колыма. Вести».
____________
Приложение
к Порядку оценки
налоговых расходов
Среднеканского городского округа
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ПАСПОРТ НАЛОГОВОГО РАСХОДА
СРЕДНЕКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Предоставляемая информация
Источник данных
I. Нормативные характеристики налогового расхода Среднеканского городского округа
1.
Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа
2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам
перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа
3.
Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа
4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
5.
Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
куратор налогового расхода
6.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
7.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
II. Целевые характеристики налогового расхода Среднеканского городского округа
8.
Целевая категория налоговых расходов Среднеканского городского округа
куратор налогового расхода
9.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
10.
Наименования муниципальных программ Среднеканского городского округа, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящиеся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа и данные куратора налогового расхода
11.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Среднеканского городского округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов
перечень налоговых расходов Среднеканского городского округа
12.
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальных программам Среднеканского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
13.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов
куратор налогового расхода
14.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Среднеканского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Среднеканского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Среднеканского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
куратор налогового расхода
III. Фискальные характеристики налогового расхода Среднеканского городского округа
15.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов за отчетный финансовый год (тыс. рублей)
МРИ ФНС России №3 по Магаданской области (по согласованию), Управление финансов Администрации Среднеканского городского округа
16.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Управление финансов Администрации Среднеканского городского округа
17.
Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)
МРИ ФНС России №3 по Магаданской области (по согласованию)
18.
Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)
МРИ ФНС России №3 по Магаданской области (по согласованию)
19.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, по видам налога, сбора (тыс. рублей)
МРИ ФНС России №3 по Магаданской области (по согласованию)
20.
Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
МРИ ФНС России №3 по Магаданской области (по согласованию)
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Новая Колыма.Вести" № 18 от 10.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 006.001.000 Налоговое законодательство, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: