Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU55001205202000014
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Большереченского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 10.03.2020 г. №60

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства на

территории Большереченского муниципального района»

(в редакции постановления от 11.02.2021 № 44)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Большереченского муниципального района Омской области, Администрация Большереченского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства на территории Большереченского муниципального района» согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Большереченского муниципального района Омской области» и разместить на официальном сайте Администрации Большереченского муниципального района в сети Интернет.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района, начальника управления архитектуры, строительства и ЖКХ С.А. Носковца.

Глава муниципального района В.И. Майстепанов

             

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА

постановления Администрации Большереченского

муниципального района Омской области

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства на

территории Большереченского муниципального района»

Проект согласован:

Дата поступления

Должность, Ф.И.О., согласовавшего проект

Заключение по проекту

Личная подпись, дата

Первый заместитель Главы муниципального района, начальник управления архитектуры, строительства и ЖКХ

Носковец С.А.

согласовано

Заместитель Главы муниципального района, начальник управления правового обеспечения

Гренц В.А.

согласовано

Начальник организационно-кадрового управления

Михеева Е.А.

согласовано

Начальник экономического отдела

Рыбалочкин В.В.

согласовано

Разработчик проекта _ _ Е.А. Кулагина

(подпись) (расшифровка подписи)

________________________

(номер телефона разработчика проекта)

Приложение к постановлению

Администрации Большереченского

муниципального района

Омской области

от 10.03.2020_№60

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Приём уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства на территории Большереченского муниципального района»

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования регламента.

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства на территории Большереченского муниципального района» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Большереченского муниципального района в лице управления архитектуры, строительства и ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги «Приём уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства на территории Большереченского муниципального района» (далее муниципальная услуга).

Подраздел 2. Круг заявителей.

2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся застройщиком или техническим заказчиком (далее – заявители).

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее-представители заявителей).

2.2. Заявителям обеспечивается возможность подать заявку и прилагаемые документы, а также получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет государственной информационной системы Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» www.pgu.omskportal.ru..

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), электронной почте Администрации Большереченского муниципального района Омской области (далее – Администрация), размещается:

1) на информационных стендах Администрации;

2) на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: http://bolr.omskportal.ru/ru/municipal/localAuthList/3-52-203-1/officialsite/Inform.html (далее интернет-сайт Администрации).

Режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00; пятница – c 08.30 до 16.45; перерыв на обед: с 12.45 до 14.00; суббота, воскресенье-выходной.

3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на информационном стенде управления архитектуры, строительства и ЖКХ Администрации Большереченского муниципального района;

е) посредством размещения информации на официальном сайте http://bolr.omskportal.ru.

3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты управления архитектуры, строительства и ЖКХ Администрации Большереченского муниципального района (далее по тексту – Администрация), либо специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Специалисты Администрации осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Администрации;

- о справочных телефонах Администрации, организаций, ведающих инженерными коммуникациями городского поселения, участвующих в согласовании актов производства земляных работ;

- об адресах электронной почты Администрации;

- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени, порядке и сроках приема документов;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги.

3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации.

3.5. При личном обращении заявителей специалист Администрации должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

3.6. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Администрации должен начать с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.

3.7. В случае если в обращении заявителя содержаться вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3.8. При информировании по письменным обращениям поступающий запрос регистрируется специалистом, уполномоченным на ведение делопроизводства в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня с момента поступления обращения.

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее-сеть Интернет), электронной почте Администрации Большереченского муниципального района Омской области (далее-Администрация) размещается:

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги.

1.1. «Прием уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства на территории Большереченского муниципального района».

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу.

2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Большереченского муниципального района в лице управления архитектуры, строительства и ЖКХ (далее управление).

Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги.

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) внесение сведений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Большереченского муниципального района Омской области и уведомлении об этом орган регионального государственного строительного надзора;

2) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги.

4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.

4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги.

5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 часть, ст.3451);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля);

- Приказ Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства " (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.02.2019);

- Устав Большереченского муниципального района.

Иные федеральные, областные законы, а также иные нормативно правовые акты Российской Федерации, Омской области, муниципальные правовые акты, соглашения органов местного самоуправления.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.

6.1. В целях сноса объекта капитального строительства заявитель предоставляет (направляет) следующие документы:

1) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, которое оформляется и заполняется согласно Приказу Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства";

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о планируемом сносе подается представителем заявителя;

3) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением случаев сноса объектов, указанных в п. 1-3 части 17 ст. 51 ГрК РФ);

4) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением случаев сноса объектов, указанных в п. 1-3 части 17 ст. 51 ГрК РФ).

В случае непредставления документов, указанных в п. 3,4 настоящего пункта, специалист управления запрашивает их у заявителя.

6.2. После сноса объекта капитального строительства заявитель предоставляет (направляет):

1) Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.

2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица).

6.3. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы представлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;

- формы уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства должны соответствовать формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов.

7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие полномочий представителя заявителя на подписание уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства;

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 6.4. настоящего Регламента;

- текст уведомления не поддается прочтению;

- отсутствие в уведомлении сведений о заявителе, подписи заявителя, обратного адреса, печати (при наличии);

- несоответствие представленного уведомления утвержденной форме.

7.2. О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник Администрации ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

7.3. Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

7.4. Не допускается отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если уведомление о планируемом сносе (завершении сноса) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.

7.5. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- непредставления документов, предусмотренных в п. 6.1, 6.2 настоящего Регламента;

- заявитель представил документы не в полном объеме;

- заявитель представил документы в ненадлежащий орган;

- представленные документы противоречат действующим нормативно-правовым актам;

- обращение заявителя с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.

7.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 8. Основания для приостановления муниципальной услуги.

8.1. Основания для приостановки муниципальной услуги отсутствуют.

Подраздел 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении муниципальной услуги.

9.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче уведомления.

10.1. Срок ожидания в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Подраздел 11. Срок регистрации уведомления.

11.1. Регистрация представленных уведомлений производится должностным лицом ответственным за прием документов в течение 1 рабочего дня.

Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

заявления и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления муниципальной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами

заполнения заявления и перечнем документов,

необходимых для предоставления

муниципальной услуги.

12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.

12.2. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

12.3. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

12.5. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Администрации, электронной почты Администрации;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

12.6. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

12.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

12.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.

12.9. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации.

12.10. Каждое рабочее место специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

Подраздел 13. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги.

13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

13.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Подраздел 1. Состав и последовательность административных процедур.

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём, регистрация уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение представленного уведомления;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

1.2. Последовательность выполнения административных процедур:

Приём, регистрация уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых к нему документов.

1.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию уведомления о начале сноса (завершении снос) с приложением необходимых документов.

При приёме уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых к нему документов работник уполномоченного органа:

а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;

б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати),

- документы имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в представленных документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истёк;

- уведомление о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемые документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

- документы представлены в полном объёме;

г) сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом (если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна» на каждой странице).

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента работник Администрации, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Регистрация поступившего уведомления и документов представленных к нему производится должностным лицом ответственным за прием документов в течение 1 рабочего дня.

1.2.2. Рассмотрение уведомления и представленных документов.

Специалист Администрации, после поступления уведомления, в течение семи рабочих дней со дня поступления этого уведомления проводит проверку наличия документов, указанных в п. 6.1. настоящего регламента. В случае непредставления документов, указанных в п. 6.1. настоящего регламента, специалист Администрации запрашивает их у заявителя.

1.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Администрации в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления проводит проверку наличия необходимых документов приложенных к уведомлению и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.4. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги поданное уведомление и документы размещаются в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляется орган регионального государственного строительного надзора о таком размещении.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется ответ с разъяснением.

Выдача заявителю результата муниципальной услуги нормативно правовым актом не предусмотрено.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги.

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также
принятием ими решений.

1.1. За соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.

1.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Администрации.

1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой.

1.4.. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации.

1.5. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления муниципальной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, специалистов, должностных лиц Администрации.

2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Администрации) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности Администрации в части предоставления муниципальной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.

Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц

Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги.

3.1. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги специалисты, должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.1. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Администрации,

а также специалистов, должностных лиц
Администрации при предоставлении
муниципальной услуги.

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование решений и действий (бездействия), принятых и

осуществляемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.

1.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста Администрации путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;

6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы.

3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, интернет-сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.

3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Администрации решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы.

4.1. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Администрацию за получением необходимой информации и документов.

Подраздел 5. Органы местного самоуправления и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию на имя Главы.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы.

6.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, в том числе принятая при личном приеме заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования применительно к каждой инстанции обжалования.

7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности обжалования решения по жалобе в судебном порядке.

Приложение к

Административному регламенту

Блок-схема

порядка предоставления администрацией

Большереченского муниципального района муниципальной услуги

«Приём уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства»

Прием, регистрация уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых к нему документов



Рассмотрение представленного уведомления

↓ ↓

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

↓ ↓

Результат предоставления муниципальной услуги

(размещение уведомления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление об этом орган регионального государственного строительного надзора)

Направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Большереченского муниципального района № 10 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать