Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2020г. |
Номер документа: | RU57013905202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Ливенского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 марта 2020 года № 93
г. Ливны
О внесении изменений в постановление администрации Ливенского района от 18 апреля 2019 года № 128 «О создании эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Ливенского района»
В целях актуализации данных о кадровом составе и приведения муниципального акта в соответствие, администрация Ливенского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Ливенского района от 18 апреля 2019 года № 128 «О создании эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Ливенского района» (в редакции постановлений администрации Ливенского района от 21 июня 2019 года № 206, от 23 января 2020 года № 24) следующие изменения:
1.1. в приложении 1 к постановлению:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Общее руководство деятельностью эвакокомиссии осуществляет глава района. Непосредственное руководство эвакокомиссии (эвакуационной) комиссией возлагается на начальника управления организационной и правовой работы администрации Ливенского района»;
- в пункте 11 слова «по квартальным и годовым планам работы» заменить словами «по годовому плану работы»;
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Заседания эвакокомиссии района проводятся не реже одного раза в полугодие, по результатам которых оформляются протоколы и распоряжения. Заседания и проекты протоколов, распоряжения, постановления эвакокомиссии готовятся в сотрудничестве с отделом по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС администрации района с привлечением членов эвакокомиссии»;
1.2. приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложения 1 к настоящему постановлению;
1.3. дополнить постановление приложением 4, согласно приложения 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению организационной и правовой работы администрации Ливенского района (Н.А. Болотская) обеспечить обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Ливенского района в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.И. Шолохова.
Глава района
Ю.Н. Ревин
Приложение 1 к постановлению
администрации Ливенского района
от 10.03.2020 № 93
«Приложение 3 к постановлению
администрации Ливенского района
от 18 апреля 2019 года № 128
СОСТАВ
ЭВАКОПРИЁМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
№ п/п
Ф.И.О.
Должность в составе комиссии
Руководство эвакоприёмной комиссией
1.
Болотская Наталья Алексеевна
-начальник управления организационной и правовой работы администрации района, председатель эвакокомиссии
2.
Васина Татьяна Дмитриевна
-начальник отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, заместитель председателя эвакокомиссии
3.
Парфенова Татьяна Витальевна
-ведущий специалист управления организационной и правовой работы администрации района, секретарь эвакокомиссии;
Группа оповещения и связи
4.
Прохоров Андрей Олегович
- начальник Ливенского МЦТЭТ Орловского филиала ПАО «Ростелеком»
Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
5.
Павлова Юлия Валерьевна
-начальник отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации района -старший группы;
6.
Пентюхов Андрей Иванович
-председатель Ливенского РАЙПО (по согласованию)
7.
Коняева Ольга Евгеньевна
-заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района БУЗ ОО «Ливенская ЦРБ» (по согласованию)
8.
Фирсова Ирина Вячеславовна
-главный специалист отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации района
9
Саидов Саид Халидович
генеральный директор ООО «Жилком»
Группа дорожного и транспортного обеспечения
10.
Семенихин Олег Борисович
- заместитель начальника управления, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства управления муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, старший группы
11.
Рославцев Александр Викторович
-главный специалист управления образования администрации района
12.
Фаустов Валентин Иванович
-начальник Ливенского дорожного отдела ГУП ОО «Дорожная служба» (по согласованию);
13.
Коростелкин Николай Сергеевич
-начальник отдела строительства управления муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства администрации района
Группа учёта эваконаселения и информации
14.
Филиппов Виталий Анатольевич
-ведущий специалист-эксперт отдела сводных статистических работ, статистики финансов, цен, торговли и услуг, старший группы
15.
Печерских Лилия Алексеевна
-менеджер отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации района
Группа организации размещения эваконаселения
16.
Ревин Валерий Михайлович
-начальник управления образования администрации района - старший группы;
17.
Анисимова Елена Николаевна
-начальник управления культуры и архивного дела администрации района — заместитель старшего группы;
18.
Бородин Алексей Николаевич
-директор БУ ОО «Центр социального обслуживания населения Ливенского района» (по согласованию)
19.
Грешников Сергей Николаевич
- начальник земельного отдела управления муниципального имущества и жилищно-ком мунального хозяйства администрации района
20.
Платошкин Александр Николаевич
-глава Беломестненского сельского поселения (по согласованию);
21.
Домаев Сергей Иванович
-глава Вахновского сельского поселения
(по согласованию);
22.
Головин Александр Иванович
-глава Галического сельского поселения
(по согласованию);
23.
Зубанов Александр Николаевич
-глава Дутовского сельского поселения (по согласованию);
24
Богатых Наталья Михайловна
- глава Здоровецкого сельского поселение
(по согласованию)
24.
Хорев Александр Алексеевич
-глава Козьминского сельского поселения
(по согласованию);
25.
Жихарев Михаил Алексеевич
-глава Казанского сельского поселения
(по согласованию);
26.
Янзин Сергей Николаевич
-глава Коротышского сельского поселения
(по согласованию);
27.
Ерёмин Пётр Иванович
-глава Крутовского сельского поселения
(по согласованию);
28.
Бобкин Василий Анатольевич
- глава Лютовского сельского поселения
(по согласованию)
29.
Колосова Лидия Ивановна
-глава Навесненского сельского поселения
(по согласованию);
30.
Амелякин Сергей Николаевич
-глава Никольского сельского поселения
(по согласованию);
31.
Потапов Игорь Николаевич
-глава Островского сельского поселения
(по согласованию);
32.
Ревин Сергей Васильевич
-глава Речицкого сельского поселения
(по согласованию);
33.
Алдошина Светлана Анатольевна
- глава Сергиевского сельского поселения (по согласованию);
34.
Кутафина Мария Ивановна
- глава Сосновского сельского поселения (по согласованию);
Группа эвакуации материальных и культурных ценностей
35.
Ревякина Марина Михайловна
- главный бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия при образовательных учреждениях Ливенского района»-старший группы
36.
Паршикова Римма Николаевна
-бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия при образовательных учреждениях Ливенского района»
37.
Синютина Татьяна Ивановна
-бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия при образовательных учреждениях Ливенского района»
».
Приложение 2 к постановлению
администрации Ливенского района
от 10 марта 2020 г. № 93
«Приложение 4 к постановлению
администрации Ливенского района
от 18 апреля 2019 года № 128
Положение
об организации эвакуации населения Ливенского района Орловской области в военное время
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» и определяет порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Ливенского района Орловской области в военное время.
2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах.
Зона возможных опасностей на территории Ливенского района Орловской области – это зона возможных сильных разрушений, возможного химического и биологического загрязнения.
3. Безопасный район представляет собой территории Ливенского района Орловской области, расположенную вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
4. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти Орловской области, органами местного самоуправления, Главным управлением МЧС России по Орловской области и органами военного управления.
II. Планирование эвакуации населения
5. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются:
- в Ливенском районе Орловской области – на руководителей ГО Ливенского района Орловской области;
- в организациях – на руководителей ГО организаций.
6. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения населенных пунктов, отнесенных к группам по ГО, от современных средств поражения. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.
7. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:
- снижение вероятных потерь населения населенных пунктов, отнесенных к группам по ГО, и сохранение квалифицированных кадров специалистов;
- обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;
- обеспечение условий для создания группировки сил и средств ГО в безопасный район для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.
8. Эвакуации подлежат:
- работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону (далее – работники организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону), а также неработающие члены семей указанных работников;
- нетрудоспособные и не занятые в производстве население;
- материальные и культурные ценности.
9. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий, проводится частичная или общая эвакуация.
Общая эвакуация проводится на территории Ливенского района Орловской области и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеры, инвалиды, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.
10. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
- государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
- производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
- запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;
- сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;
- запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
11. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
- культурные ценности мирового значения;
- российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
- культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
- электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
- культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
12. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации в Ливенском районе Орловской области, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций.
13. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируется заблаговременно в мирное время и осуществляется по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:
- эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасный район, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций;
- эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения организуются по месту жительства должностными лицами соответствующих органов местного самоуправления.
14. При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.
15. Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается район (пункт) размещения в безопасный район. Районы размещения эваконаселения в безопасном районе согласовываются с военным комиссариатом Орловской области и Мобилизационным управлением Орловской области.
16. Выбор районов размещения эвакуированного населения осуществляется Эвакуационной комиссией Орловской области и Главным управлением МЧС России по Орловской области исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства, воде и других условиях первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке жилья в ходе перевода ГО с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.
17. Эвакуация, рассредоточение населения планируется комбинированным способом, с использованием имеющегося автомобильного и железнодорожного транспорта, независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком.
18. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся:
- население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);
- рабочие и служащие свободных рабочих смен объектов, продолжающих производственную деятельность в военное время в зонах возможных опасностей.
Остальное население планируется выводить пешим порядком.
19. Работающие смены объектов, продолжающих производственную деятельность в зонах возможных опасностей, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства. Рассредоточение их в безопасный район осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из загородной зоны.
20. При рассредоточении работники организаций, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к границам населенных пунктов безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения.
При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам населенных пунктах безопасной зоны.
21. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасный район, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.
22. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.
23. Население эвакуированное в безопасные районы, размещаются в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области (на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления городов и безопасных районов).
24. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение Губернатора Орловской области.
25. Работники органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах, размещаются в указанных зданиях с членами семей.
III. Эвакуационные органы
26. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в органах исполнительной власти Орловской области, органах местного самоуправления и организациях заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные органы:
- эвакуационные (эвакоприемные) комиссии;
- сборные (приемные) эвакуационные пункты;
- промежуточные пункты эвакуации;
- группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;
- администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.
27. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей органов местного самоуправления и организаций.
28. Задачи и полномочия эвакуационных органов определяются соответствующими положениями о них.
29. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация.
30. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии совместно с органами исполнительной власти Орловской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
31. Работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации Ливенского района Орловской области заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по ГО и чрезвычайным ситуациям, на курсах ГО, на учениях и тренировках по ГО. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
IV. Проведение эвакуации населения
32. Оповещение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление ГО, с использованием систем централизованного оповещения и связи регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.
33. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется путем вывоза части населения всеми видами транспорта независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области, и не занятого воинскими, другими особо важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной части населения пешим порядком.
34. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.
35. Для организованного проведения эвакуации населения Ливенского района Орловской области заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.
36. Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- в Ливенском районе Орловской области – за счет средств бюджета Орловской области и средств бюджета Ливенского района Орловской области;
- в организациях – за счет собственных средств.».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 марта 2020 года № 93
г. Ливны
О внесении изменений в постановление администрации Ливенского района от 18 апреля 2019 года № 128 «О создании эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Ливенского района»
В целях актуализации данных о кадровом составе и приведения муниципального акта в соответствие, администрация Ливенского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Ливенского района от 18 апреля 2019 года № 128 «О создании эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Ливенского района» (в редакции постановлений администрации Ливенского района от 21 июня 2019 года № 206, от 23 января 2020 года № 24) следующие изменения:
1.1. в приложении 1 к постановлению:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Общее руководство деятельностью эвакокомиссии осуществляет глава района. Непосредственное руководство эвакокомиссии (эвакуационной) комиссией возлагается на начальника управления организационной и правовой работы администрации Ливенского района»;
- в пункте 11 слова «по квартальным и годовым планам работы» заменить словами «по годовому плану работы»;
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Заседания эвакокомиссии района проводятся не реже одного раза в полугодие, по результатам которых оформляются протоколы и распоряжения. Заседания и проекты протоколов, распоряжения, постановления эвакокомиссии готовятся в сотрудничестве с отделом по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС администрации района с привлечением членов эвакокомиссии»;
1.2. приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложения 1 к настоящему постановлению;
1.3. дополнить постановление приложением 4, согласно приложения 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению организационной и правовой работы администрации Ливенского района (Н.А. Болотская) обеспечить обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Ливенского района в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.И. Шолохова.
Глава района
Ю.Н. Ревин
Приложение 1 к постановлению
администрации Ливенского района
от 10.03.2020 № 93
«Приложение 3 к постановлению
администрации Ливенского района
от 18 апреля 2019 года № 128
СОСТАВ
ЭВАКОПРИЁМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
№ п/п
Ф.И.О.
Должность в составе комиссии
Руководство эвакоприёмной комиссией
1.
Болотская Наталья Алексеевна
-начальник управления организационной и правовой работы администрации района, председатель эвакокомиссии
2.
Васина Татьяна Дмитриевна
-начальник отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, заместитель председателя эвакокомиссии
3.
Парфенова Татьяна Витальевна
-ведущий специалист управления организационной и правовой работы администрации района, секретарь эвакокомиссии;
Группа оповещения и связи
4.
Прохоров Андрей Олегович
- начальник Ливенского МЦТЭТ Орловского филиала ПАО «Ростелеком»
Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
5.
Павлова Юлия Валерьевна
-начальник отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации района -старший группы;
6.
Пентюхов Андрей Иванович
-председатель Ливенского РАЙПО (по согласованию)
7.
Коняева Ольга Евгеньевна
-заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района БУЗ ОО «Ливенская ЦРБ» (по согласованию)
8.
Фирсова Ирина Вячеславовна
-главный специалист отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации района
9
Саидов Саид Халидович
генеральный директор ООО «Жилком»
Группа дорожного и транспортного обеспечения
10.
Семенихин Олег Борисович
- заместитель начальника управления, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства управления муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, старший группы
11.
Рославцев Александр Викторович
-главный специалист управления образования администрации района
12.
Фаустов Валентин Иванович
-начальник Ливенского дорожного отдела ГУП ОО «Дорожная служба» (по согласованию);
13.
Коростелкин Николай Сергеевич
-начальник отдела строительства управления муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства администрации района
Группа учёта эваконаселения и информации
14.
Филиппов Виталий Анатольевич
-ведущий специалист-эксперт отдела сводных статистических работ, статистики финансов, цен, торговли и услуг, старший группы
15.
Печерских Лилия Алексеевна
-менеджер отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации района
Группа организации размещения эваконаселения
16.
Ревин Валерий Михайлович
-начальник управления образования администрации района - старший группы;
17.
Анисимова Елена Николаевна
-начальник управления культуры и архивного дела администрации района — заместитель старшего группы;
18.
Бородин Алексей Николаевич
-директор БУ ОО «Центр социального обслуживания населения Ливенского района» (по согласованию)
19.
Грешников Сергей Николаевич
- начальник земельного отдела управления муниципального имущества и жилищно-ком мунального хозяйства администрации района
20.
Платошкин Александр Николаевич
-глава Беломестненского сельского поселения (по согласованию);
21.
Домаев Сергей Иванович
-глава Вахновского сельского поселения
(по согласованию);
22.
Головин Александр Иванович
-глава Галического сельского поселения
(по согласованию);
23.
Зубанов Александр Николаевич
-глава Дутовского сельского поселения (по согласованию);
24
Богатых Наталья Михайловна
- глава Здоровецкого сельского поселение
(по согласованию)
24.
Хорев Александр Алексеевич
-глава Козьминского сельского поселения
(по согласованию);
25.
Жихарев Михаил Алексеевич
-глава Казанского сельского поселения
(по согласованию);
26.
Янзин Сергей Николаевич
-глава Коротышского сельского поселения
(по согласованию);
27.
Ерёмин Пётр Иванович
-глава Крутовского сельского поселения
(по согласованию);
28.
Бобкин Василий Анатольевич
- глава Лютовского сельского поселения
(по согласованию)
29.
Колосова Лидия Ивановна
-глава Навесненского сельского поселения
(по согласованию);
30.
Амелякин Сергей Николаевич
-глава Никольского сельского поселения
(по согласованию);
31.
Потапов Игорь Николаевич
-глава Островского сельского поселения
(по согласованию);
32.
Ревин Сергей Васильевич
-глава Речицкого сельского поселения
(по согласованию);
33.
Алдошина Светлана Анатольевна
- глава Сергиевского сельского поселения (по согласованию);
34.
Кутафина Мария Ивановна
- глава Сосновского сельского поселения (по согласованию);
Группа эвакуации материальных и культурных ценностей
35.
Ревякина Марина Михайловна
- главный бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия при образовательных учреждениях Ливенского района»-старший группы
36.
Паршикова Римма Николаевна
-бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия при образовательных учреждениях Ливенского района»
37.
Синютина Татьяна Ивановна
-бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия при образовательных учреждениях Ливенского района»
».
Приложение 2 к постановлению
администрации Ливенского района
от 10 марта 2020 г. № 93
«Приложение 4 к постановлению
администрации Ливенского района
от 18 апреля 2019 года № 128
Положение
об организации эвакуации населения Ливенского района Орловской области в военное время
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» и определяет порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Ливенского района Орловской области в военное время.
2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах.
Зона возможных опасностей на территории Ливенского района Орловской области – это зона возможных сильных разрушений, возможного химического и биологического загрязнения.
3. Безопасный район представляет собой территории Ливенского района Орловской области, расположенную вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
4. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти Орловской области, органами местного самоуправления, Главным управлением МЧС России по Орловской области и органами военного управления.
II. Планирование эвакуации населения
5. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются:
- в Ливенском районе Орловской области – на руководителей ГО Ливенского района Орловской области;
- в организациях – на руководителей ГО организаций.
6. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения населенных пунктов, отнесенных к группам по ГО, от современных средств поражения. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.
7. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:
- снижение вероятных потерь населения населенных пунктов, отнесенных к группам по ГО, и сохранение квалифицированных кадров специалистов;
- обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;
- обеспечение условий для создания группировки сил и средств ГО в безопасный район для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.
8. Эвакуации подлежат:
- работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону (далее – работники организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону), а также неработающие члены семей указанных работников;
- нетрудоспособные и не занятые в производстве население;
- материальные и культурные ценности.
9. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий, проводится частичная или общая эвакуация.
Общая эвакуация проводится на территории Ливенского района Орловской области и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеры, инвалиды, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.
10. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
- государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
- производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
- запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;
- сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;
- запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
11. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
- культурные ценности мирового значения;
- российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
- культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
- электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
- культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
12. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации в Ливенском районе Орловской области, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций.
13. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируется заблаговременно в мирное время и осуществляется по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:
- эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасный район, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций;
- эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения организуются по месту жительства должностными лицами соответствующих органов местного самоуправления.
14. При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.
15. Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается район (пункт) размещения в безопасный район. Районы размещения эваконаселения в безопасном районе согласовываются с военным комиссариатом Орловской области и Мобилизационным управлением Орловской области.
16. Выбор районов размещения эвакуированного населения осуществляется Эвакуационной комиссией Орловской области и Главным управлением МЧС России по Орловской области исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства, воде и других условиях первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке жилья в ходе перевода ГО с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.
17. Эвакуация, рассредоточение населения планируется комбинированным способом, с использованием имеющегося автомобильного и железнодорожного транспорта, независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком.
18. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся:
- население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);
- рабочие и служащие свободных рабочих смен объектов, продолжающих производственную деятельность в военное время в зонах возможных опасностей.
Остальное население планируется выводить пешим порядком.
19. Работающие смены объектов, продолжающих производственную деятельность в зонах возможных опасностей, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства. Рассредоточение их в безопасный район осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из загородной зоны.
20. При рассредоточении работники организаций, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к границам населенных пунктов безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения.
При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам населенных пунктах безопасной зоны.
21. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасный район, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.
22. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.
23. Население эвакуированное в безопасные районы, размещаются в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области (на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления городов и безопасных районов).
24. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение Губернатора Орловской области.
25. Работники органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах, размещаются в указанных зданиях с членами семей.
III. Эвакуационные органы
26. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в органах исполнительной власти Орловской области, органах местного самоуправления и организациях заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные органы:
- эвакуационные (эвакоприемные) комиссии;
- сборные (приемные) эвакуационные пункты;
- промежуточные пункты эвакуации;
- группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;
- администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.
27. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей органов местного самоуправления и организаций.
28. Задачи и полномочия эвакуационных органов определяются соответствующими положениями о них.
29. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация.
30. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии совместно с органами исполнительной власти Орловской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
31. Работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации Ливенского района Орловской области заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по ГО и чрезвычайным ситуациям, на курсах ГО, на учениях и тренировках по ГО. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
IV. Проведение эвакуации населения
32. Оповещение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление ГО, с использованием систем централизованного оповещения и связи регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.
33. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется путем вывоза части населения всеми видами транспорта независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области, и не занятого воинскими, другими особо важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной части населения пешим порядком.
34. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.
35. Для организованного проведения эвакуации населения Ливенского района Орловской области заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.
36. Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- в Ливенском районе Орловской области – за счет средств бюджета Орловской области и средств бюджета Ливенского района Орловской области;
- в организациях – за счет собственных средств.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 10.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.050 Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: