Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU57013905202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Ливенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2020 года № 93

г. Ливны

О внесении изменений в постановление администрации Ливенского района от 18 апреля 2019 года № 128 «О создании эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Ливенского района»

В целях актуализации данных о кадровом составе и приведения муниципального акта в соответствие, администрация Ливенского района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Ливенского района от 18 апреля 2019 года № 128 «О создании эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Ливенского района» (в редакции постановлений администрации Ливенского района от 21 июня 2019 года № 206, от 23 января 2020 года № 24) следующие изменения:

1.1. в приложении 1 к постановлению:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Общее руководство деятельностью эвакокомиссии осуществляет глава района. Непосредственное руководство эвакокомиссии (эвакуационной) комиссией возлагается на начальника управления организационной и правовой работы администрации Ливенского района»;

- в пункте 11 слова «по квартальным и годовым планам работы» заменить словами «по годовому плану работы»;

- пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Заседания эвакокомиссии района проводятся не реже одного раза в полугодие, по результатам которых оформляются протоколы и распоряжения. Заседания и проекты протоколов, распоряжения, постановления эвакокомиссии готовятся в сотрудничестве с отделом по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС администрации района с привлечением членов эвакокомиссии»;

1.2. приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложения 1 к настоящему постановлению;

1.3. дополнить постановление приложением 4, согласно приложения 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению организационной и правовой работы администрации Ливенского района (Н.А. Болотская) обеспечить обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Ливенского района в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.И. Шолохова.

Глава района             

Ю.Н. Ревин

Приложение 1 к постановлению

администрации Ливенского района

от 10.03.2020 № 93

«Приложение 3 к постановлению

администрации Ливенского района

от 18 апреля 2019 года № 128

СОСТАВ

ЭВАКОПРИЁМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

№ п/п

Ф.И.О.

Должность в составе комиссии

Руководство эвакоприёмной комиссией

1.

Болотская Наталья Алексеевна

-начальник управления организационной и правовой работы администрации района, председатель эвакокомиссии

2.

Васина Татьяна Дмитриевна

-начальник отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, заместитель председателя эвакокомиссии

3.

Парфенова Татьяна Витальевна

-ведущий специалист управления организационной и правовой работы администрации района, секретарь эвакокомиссии;

Группа оповещения и связи

4.

Прохоров Андрей Олегович

- начальник Ливенского МЦТЭТ Орловского филиала ПАО «Ростелеком»

Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения

5.

Павлова Юлия Валерьевна

-начальник отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации района -старший группы;

6.

Пентюхов Андрей Иванович

-председатель Ливенского РАЙПО (по согласованию)

7.

Коняева Ольга Евгеньевна

-заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района БУЗ ОО «Ливенская ЦРБ» (по согласованию)

8.

Фирсова Ирина Вячеславовна

-главный специалист отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации района

9

Саидов Саид Халидович

генеральный директор ООО «Жилком»

Группа дорожного и транспортного обеспечения

10.

Семенихин Олег Борисович

- заместитель начальника управления, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства управления муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, старший группы

11.

Рославцев Александр Викторович

-главный специалист управления образования администрации района

12.

Фаустов Валентин Иванович

-начальник Ливенского дорожного отдела ГУП ОО «Дорожная служба» (по согласованию);

13.

Коростелкин Николай Сергеевич

-начальник отдела строительства управления муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства администрации района

Группа учёта эваконаселения и информации

14.

Филиппов Виталий Анатольевич

-ведущий специалист-эксперт отдела сводных статистических работ, статистики финансов, цен, торговли и услуг, старший группы

15.

Печерских Лилия Алексеевна

-менеджер отдела по экономике, предпринимательству, труду и размещению муниципальных заказов администрации района

Группа организации размещения эваконаселения

16.

Ревин Валерий Михайлович

-начальник управления образования администрации района - старший группы;

17.

Анисимова Елена Николаевна

-начальник управления культуры и архивного дела администрации района — заместитель старшего группы;

18.

Бородин Алексей Николаевич

-директор БУ ОО «Центр социального обслуживания населения Ливенского района» (по согласованию)

19.

Грешников Сергей Николаевич

- начальник земельного отдела управления муниципального имущества и жилищно-ком мунального хозяйства администрации района

20.

Платошкин Александр Николаевич

-глава Беломестненского сельского поселения (по согласованию);

21.

Домаев Сергей Иванович

-глава Вахновского сельского поселения

(по согласованию);

22.

Головин Александр Иванович

-глава Галического сельского поселения

(по согласованию);

23.

Зубанов Александр Николаевич

-глава Дутовского сельского поселения (по согласованию);

24

Богатых Наталья Михайловна

- глава Здоровецкого сельского поселение

(по согласованию)

24.

Хорев Александр Алексеевич

-глава Козьминского сельского поселения

(по согласованию);

25.

Жихарев Михаил Алексеевич

-глава Казанского сельского поселения

(по согласованию);

26.

Янзин Сергей Николаевич

-глава Коротышского сельского поселения

(по согласованию);

27.

Ерёмин Пётр Иванович

-глава Крутовского сельского поселения

(по согласованию);

28.

Бобкин Василий Анатольевич

- глава Лютовского сельского поселения

(по согласованию)

29.

Колосова Лидия Ивановна

-глава Навесненского сельского поселения

(по согласованию);

30.

Амелякин Сергей Николаевич

-глава Никольского сельского поселения

(по согласованию);

31.

Потапов Игорь Николаевич

-глава Островского сельского поселения

(по согласованию);

32.

Ревин Сергей Васильевич

-глава Речицкого сельского поселения

(по согласованию);

33.

Алдошина Светлана Анатольевна

- глава Сергиевского сельского поселения (по согласованию);

34.

Кутафина Мария Ивановна

- глава Сосновского сельского поселения (по согласованию);

Группа эвакуации материальных и культурных ценностей

35.

Ревякина Марина Михайловна

- главный бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия при образовательных учреждениях Ливенского района»-старший группы

36.

Паршикова Римма Николаевна

-бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия при образовательных учреждениях Ливенского района»

37.

Синютина Татьяна Ивановна

-бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия при образовательных учреждениях Ливенского района»

».

Приложение 2 к постановлению

администрации Ливенского района

от 10 марта 2020 г. № 93

«Приложение 4 к постановлению

администрации Ливенского района

от 18 апреля 2019 года № 128

Положение

об организации эвакуации населения Ливенского района Орловской области в военное время

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» и определяет порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Ливенского района Орловской области в военное время.

2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах.

Зона возможных опасностей на территории Ливенского района Орловской области – это зона возможных сильных разрушений, возможного химического и биологического загрязнения.

3. Безопасный район представляет собой территории Ливенского района Орловской области, расположенную вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

4. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти Орловской области, органами местного самоуправления, Главным управлением МЧС России по Орловской области и органами военного управления.

II. Планирование эвакуации населения

5. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются:

- в Ливенском районе Орловской области – на руководителей ГО Ливенского района Орловской области;

- в организациях – на руководителей ГО организаций.

6. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения населенных пунктов, отнесенных к группам по ГО, от современных средств поражения. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.

7. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:

- снижение вероятных потерь населения населенных пунктов, отнесенных к группам по ГО, и сохранение квалифицированных кадров специалистов;

- обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;

- обеспечение условий для создания группировки сил и средств ГО в безопасный район для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.

8. Эвакуации подлежат:

- работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону (далее – работники организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону), а также неработающие члены семей указанных работников;

- нетрудоспособные и не занятые в производстве население;

- материальные и культурные ценности.

9. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий, проводится частичная или общая эвакуация.

Общая эвакуация проводится на территории Ливенского района Орловской области и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеры, инвалиды, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.

10. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

- государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);

- производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);

- запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;

- сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;

- запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

11. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

- культурные ценности мирового значения;

- российский страховой фонд документов библиотечных фондов;

- культурные ценности федерального (общероссийского) значения;

- электронные информационные ресурсы на жестких носителях;

- культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.

12. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации в Ливенском районе Орловской области, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций.

13. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируется заблаговременно в мирное время и осуществляется по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:

- эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасный район, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций;

- эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения организуются по месту жительства должностными лицами соответствующих органов местного самоуправления.

14. При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.

15. Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается район (пункт) размещения в безопасный район. Районы размещения эваконаселения в безопасном районе согласовываются с военным комиссариатом Орловской области и Мобилизационным управлением Орловской области.

16. Выбор районов размещения эвакуированного населения осуществляется Эвакуационной комиссией Орловской области и Главным управлением МЧС России по Орловской области исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства, воде и других условиях первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке жилья в ходе перевода ГО с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.

17. Эвакуация, рассредоточение населения планируется комбинированным способом, с использованием имеющегося автомобильного и железнодорожного транспорта, независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком.

18. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся:

- население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);

- рабочие и служащие свободных рабочих смен объектов, продолжающих производственную деятельность в военное время в зонах возможных опасностей.

Остальное население планируется выводить пешим порядком.

19. Работающие смены объектов, продолжающих производственную деятельность в зонах возможных опасностей, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства. Рассредоточение их в безопасный район осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из загородной зоны.

20. При рассредоточении работники организаций, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к границам населенных пунктов безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения.

При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам населенных пунктах безопасной зоны.

21. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасный район, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.

22. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.

23. Население эвакуированное в безопасные районы, размещаются в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области (на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления городов и безопасных районов).

24. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение Губернатора Орловской области.

25. Работники органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах, размещаются в указанных зданиях с членами семей.

III. Эвакуационные органы

26. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в органах исполнительной власти Орловской области, органах местного самоуправления и организациях заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные органы:

- эвакуационные (эвакоприемные) комиссии;

- сборные (приемные) эвакуационные пункты;

- промежуточные пункты эвакуации;

- группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;

- администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.

27. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей органов местного самоуправления и организаций.

28. Задачи и полномочия эвакуационных органов определяются соответствующими положениями о них.

29. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация.

30. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии совместно с органами исполнительной власти Орловской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.

31. Работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации Ливенского района Орловской области заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по ГО и чрезвычайным ситуациям, на курсах ГО, на учениях и тренировках по ГО. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

IV. Проведение эвакуации населения

32. Оповещение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление ГО, с использованием систем централизованного оповещения и связи регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.

33. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется путем вывоза части населения всеми видами транспорта независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области, и не занятого воинскими, другими особо важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной части населения пешим порядком.

34. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.

35. Для организованного проведения эвакуации населения Ливенского района Орловской области заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.

36. Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- в Ливенском районе Орловской области – за счет средств бюджета Орловской области и средств бюджета Ливенского района Орловской области;

- в организациях – за счет собственных средств.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.050 Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать