Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2007г. |
Номер документа: | RU24000200700188 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет администрации Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.04.07
г.Красноярск
№ 127-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ И ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
{Утратило силу:
постановление Правительства Красноярского края от 29.12.2009 № 674-п; НГРRU24000200901432}
{Изменение:
Постановление Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п; НГРRU24000200700528;
Постановление Совета администрации края от 07.02.2008 № 44-п; НГРRU24000200800046}
В соответствии со статьей 23 Закона Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 «О государственной молодежной политике Красноярского края» и указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 № 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и получения субсидий на реализацию молодежной политики (прилагается).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края О.А. Карлову.
3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск».
4. Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края
А.Г.Хлопонин
постановлением Совета
администрации края
от 10.04.2007 № 127-п
Порядок
проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и получения субсидий на реализацию молодежной политики
Настоящий Порядок проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и получения субсидий на реализацию молодежной политики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 «О государственной молодежной политике Красноярского края».
1.1. Агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края (далее - Агентство) - уполномоченный орган по проведению конкурса муниципальных программ по работе с молодежью.
1.2. Муниципальные программы по работе с молодежью - программы, действующие в финансовом году, в котором предполагается получение средств, муниципальные целевые программы по работе с молодежью, финансируемые за счет средств местных бюджетов, а также муниципальные целевые программы по работе с молодежью, представленные на рассмотрение и утверждение в представительный орган соответствующего муниципального образования для финансирования за счет средств местных бюджетов в финансовом году, в котором предполагается получение средств (далее - Программы).
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
1.3. Заявители - органы местного самоуправления.
1.4. Конкурсная комиссия - комиссия, которая уполномочена проводить конкурс Программ, сформированная из числа государственных гражданских служащих (не более 1/3 от общего состава комиссии), депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, представителей научной и педагогической общественности, лидеров молодежных и детских объединений.
Состав комиссии ежегодно утверждается приказом Агентства и состоит из 9 человек.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
1.5. Краткосрочные Программы - Программы, мероприятия которых реализуются в течение одного-двух лет.
1.6. Среднесрочные Программы - Программы, мероприятия которых реализуются в течение трех лет.
1.7. Долгосрочные Программы - Программы, мероприятия которых реализуются в течение четырех и более лет.»;
(п.п. 1.5 - 1.7. введены Постановлением Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
2.1. Конкурс Программ проводится ежегодно по следующим номинациям:
а) лучшая Программа городского округа (с населением выше 100 000 человек) - 1 000 000 рублей (одна премия);
б) лучшая Программа городского округа (с населением до 100 000 человек) - 500 000 рублей (одна премия);
в) лучшая Программа муниципального района - 250 000 рублей (одна премия);
г) лучшая Программа городского поселения - 100 000 рублей (одна премия);
д) лучшая Программа сельского поселения - до 50000 рублей (не менее трех премий), с призовым фондом номинации 150000 рублей.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
2.2. Представленные к участию в конкурсе Программы должны включать в себя не менее трех из перечисленных направлений:
а) поддержка молодых граждан в сфере профессиональной ориентации и образования;
б) поддержка молодых граждан в сфере труда и трудоустройства;
в) поддержка молодых граждан в жилищной сфере;
г) поддержка молодых граждан в сфере здоровья, физической культуры и спорта;
д) поддержка молодых граждан в социальной сфере;
е) поддержка одаренной и талантливой молодежи;
ж) профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
з) реализация прав молодых граждан на развивающий досуг, творчество, летний отдых и оздоровление;
и) защита прав молодых граждан;
к) патриотическое воспитание молодежи;
л) информирование молодых граждан, в том числе о правах и возможностях их реализации.
2.3. Заявители ежегодно в срок до 20 сентября для участия в конкурсе Программ представляют в Агентство:
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
1) копию Программы в печатном виде;
2) Программу в электронном виде;
3) копию нормативного документа, утверждающего данную Программу, либо документ подтверждающий, что данная Программа внесена на рассмотрение представительного органа соответствующего муниципального образования;
4) письмо-рекомендацию главы муниципального образования, на территории которого реализуется Программа.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
(абз. исключен - Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
2.4. Конкурс Программ предполагает:
а) общественную защиту Программ;
б) экспертизу Программ.
2.5. Общественная защита Программ проводится до 1 октября, в соответствии с регламентом, утверждаемым конкурсной комиссией, который определяет конкретные сроки, место ее проведения.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
(абз. исключен - Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
2.6. Общественная защита Программ осуществляется общественными экспертами из числа граждан, обладающих профессиональными знаниями и авторитетом в той или иной сфере молодежной политики, участников общественной защиты, лиц, подавших предварительную заявку на участие в общественной защите в качестве общественного эксперта через сайт Интернет - портала и прошедшие регистрацию перед началом экспертизы.
2.7. Предметом общественной защиты является проведение участниками конкурса Программ их презентации.
2.8. Критериями общественной защиты Программ являются:
а) актуальность Программы, востребованность Программы целевой аудиторией;
б) соответствие мероприятий Программы заявленным целям;
в) рациональность бюджета Программы;
г) качество презентации.
2.9. Победители общественной защиты по каждой номинации определяются путем голосования общественных экспертов и заполнения оценочной ведомости. В оценочной ведомости определяется не более двух Программ по каждой номинации, рекомендуемых общественным экспертом для профессиональной экспертизы. Оценка собственных Программ участниками - общественными экспертами исключается.
2.10. Заполненные оценочные ведомости сдаются в конкурсную комиссию, которая обрабатывает оценочные ведомости, подводит итоги, оформляет и подписывает протоколы по итогам голосования.
2.11. По итогам общественных защит определяются пять лучших Программ по каждой номинации, набравших наибольшее число голосов.
2.12. Конкурсная комиссия в срок до 15 октября проводит экспертизу Программ и выносит заключение по определению победителей конкурса Программ по каждой номинации.
(в ред. Постановлений Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п, от 07.02.2008 №44-п)
(абз. исключен - Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
2.13. Основными критериями экспертной оценки Программ являются:
а) соответствие актуальным направлениям реализации государственной молодежной политики;
б) социальная и экономическая эффективность и результативность Программы;
в) наличие достаточного количества ресурсов для эффективной реализации Программы, в том числе кадровое обеспечение Программы;
г) возможность распространения опыта реализации Программы, высокий уровень методических разработок, содержащихся в Программе;
д) востребованность Программы другими субъектами молодежной политики Красноярского края;
е) информационное сопровождение реализации молодежной политики муниципального образования.
2.14. Экспертная оценка Программ осуществляется членами конкурсной комиссии по балльной системе. Каждую Программу оценивают не менее трех членов конкурсной комиссии. На основании результатов экспертной оценки составляется сводная ведомость Программ с указанием количества баллов, по мере их уменьшения.
При равенстве баллов по основным критериям экспертной оценки и при определении победителей конкурса приоритет отдается среднесрочным Программам по отношению к краткосрочным и долгосрочным Программам.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
2.15. Решение конкурсной комиссии по определению победителей конкурса Программ принимается не менее чем 2/3 голосов от числа членов комиссии, оформляется протоколом и подписывается членами комиссии.
2.16. Муниципальное образование - победитель конкурса Программ не имеет права участвовать с отобранной Программой в конкурсах, проводимых Агентством в последующих годах, на которые принята Программа.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
3.1. Денежные средства краевого бюджета выделяются на развитие направлений Программы, определяемых конкурсной комиссией по предложениям муниципальных образований.
(п. в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
3.2. Присуждение муниципальному образованию статуса победителя конкурса Программ является основанием для предоставления Агентством в течение первого квартала следующего финансового года субсидии на реализацию молодежной политики в размере, предусмотренном в пункте 2.1 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
(абз. исключен Постановлением Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
3.3. Агентство для финансирования муниципальных образований, которым присужден статус победителя конкурса Программ, представляет в казначейство администрации Красноярского края копию приказа Агентства о проведении конкурса Программ и копию итогового протокола заседания конкурсной комиссии.
(п. в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
пункт 3.4 утратил силу - Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п
(раздел 3 в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
4.1. Получатель денежных средств несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на поддержку реализации Программы.
4.2. В случае нецелевого использования средств субсидии выданная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет, а получатель денежных средств несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В срок до 25 декабря года, в котором предоставлены денежные средства, получатель денежных средств представляет в Агентство финансовый отчет, документально подтверждающий произведенные расходы, и аналитический отчет.
(абз. в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
Финансовый отчет представляется в виде сводного реестра финансовых документов, на основании которых производились расходы, заверенного подписью главы муниципального образования и печатью.
(абз. в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
Финансовые документы, подтверждающие произведенные расходы, хранятся у получателя денежных средств в течение пяти лет.
4.4. Не допускается уменьшение денежных средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
4.5. В срок до 25 декабря года, в котором предоставлены денежные средства, получатель должен представить отчет о реализации Программы посредством размещения аналитической информации на сайте Интернет - портала.
(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
(абз. исключен Постановлением Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.04.07
г.Красноярск
№ 127-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ И ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
{Утратило силу:
постановление Правительства Красноярского края от 29.12.2009 № 674-п; НГРRU24000200901432}
{Изменение:
Постановление Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п; НГРRU24000200700528;
Постановление Совета администрации края от 07.02.2008 № 44-п; НГРRU24000200800046}
В соответствии со статьей 23 Закона Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 «О государственной молодежной политике Красноярского края» и указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 № 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и получения субсидий на реализацию молодежной политики (прилагается).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края О.А. Карлову.
3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск».
4. Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края
А.Г.Хлопонин
постановлением Совета
администрации края
от 10.04.2007 № 127-п
Порядок
проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и получения субсидий на реализацию молодежной политики
Настоящий Порядок проведения конкурса муниципальных программ по работе с молодежью и получения субсидий на реализацию молодежной политики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 «О государственной молодежной политике Красноярского края».
1.1. Агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края (далее - Агентство) - уполномоченный орган по проведению конкурса муниципальных программ по работе с молодежью.
1.2. Муниципальные программы по работе с молодежью - программы, действующие в финансовом году, в котором предполагается получение средств, муниципальные целевые программы по работе с молодежью, финансируемые за счет средств местных бюджетов, а также муниципальные целевые программы по работе с молодежью, представленные на рассмотрение и утверждение в представительный орган соответствующего муниципального образования для финансирования за счет средств местных бюджетов в финансовом году, в котором предполагается получение средств (далее - Программы).
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
1.3. Заявители - органы местного самоуправления.
1.4. Конкурсная комиссия - комиссия, которая уполномочена проводить конкурс Программ, сформированная из числа государственных гражданских служащих (не более 1/3 от общего состава комиссии), депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, представителей научной и педагогической общественности, лидеров молодежных и детских объединений.
Состав комиссии ежегодно утверждается приказом Агентства и состоит из 9 человек.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
1.5. Краткосрочные Программы - Программы, мероприятия которых реализуются в течение одного-двух лет.
1.6. Среднесрочные Программы - Программы, мероприятия которых реализуются в течение трех лет.
1.7. Долгосрочные Программы - Программы, мероприятия которых реализуются в течение четырех и более лет.»;
(п.п. 1.5 - 1.7. введены Постановлением Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
2.1. Конкурс Программ проводится ежегодно по следующим номинациям:
а) лучшая Программа городского округа (с населением выше 100 000 человек) - 1 000 000 рублей (одна премия);
б) лучшая Программа городского округа (с населением до 100 000 человек) - 500 000 рублей (одна премия);
в) лучшая Программа муниципального района - 250 000 рублей (одна премия);
г) лучшая Программа городского поселения - 100 000 рублей (одна премия);
д) лучшая Программа сельского поселения - до 50000 рублей (не менее трех премий), с призовым фондом номинации 150000 рублей.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
2.2. Представленные к участию в конкурсе Программы должны включать в себя не менее трех из перечисленных направлений:
а) поддержка молодых граждан в сфере профессиональной ориентации и образования;
б) поддержка молодых граждан в сфере труда и трудоустройства;
в) поддержка молодых граждан в жилищной сфере;
г) поддержка молодых граждан в сфере здоровья, физической культуры и спорта;
д) поддержка молодых граждан в социальной сфере;
е) поддержка одаренной и талантливой молодежи;
ж) профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
з) реализация прав молодых граждан на развивающий досуг, творчество, летний отдых и оздоровление;
и) защита прав молодых граждан;
к) патриотическое воспитание молодежи;
л) информирование молодых граждан, в том числе о правах и возможностях их реализации.
2.3. Заявители ежегодно в срок до 20 сентября для участия в конкурсе Программ представляют в Агентство:
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
1) копию Программы в печатном виде;
2) Программу в электронном виде;
3) копию нормативного документа, утверждающего данную Программу, либо документ подтверждающий, что данная Программа внесена на рассмотрение представительного органа соответствующего муниципального образования;
4) письмо-рекомендацию главы муниципального образования, на территории которого реализуется Программа.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
(абз. исключен - Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
2.4. Конкурс Программ предполагает:
а) общественную защиту Программ;
б) экспертизу Программ.
2.5. Общественная защита Программ проводится до 1 октября, в соответствии с регламентом, утверждаемым конкурсной комиссией, который определяет конкретные сроки, место ее проведения.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
(абз. исключен - Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
2.6. Общественная защита Программ осуществляется общественными экспертами из числа граждан, обладающих профессиональными знаниями и авторитетом в той или иной сфере молодежной политики, участников общественной защиты, лиц, подавших предварительную заявку на участие в общественной защите в качестве общественного эксперта через сайт Интернет - портала и прошедшие регистрацию перед началом экспертизы.
2.7. Предметом общественной защиты является проведение участниками конкурса Программ их презентации.
2.8. Критериями общественной защиты Программ являются:
а) актуальность Программы, востребованность Программы целевой аудиторией;
б) соответствие мероприятий Программы заявленным целям;
в) рациональность бюджета Программы;
г) качество презентации.
2.9. Победители общественной защиты по каждой номинации определяются путем голосования общественных экспертов и заполнения оценочной ведомости. В оценочной ведомости определяется не более двух Программ по каждой номинации, рекомендуемых общественным экспертом для профессиональной экспертизы. Оценка собственных Программ участниками - общественными экспертами исключается.
2.10. Заполненные оценочные ведомости сдаются в конкурсную комиссию, которая обрабатывает оценочные ведомости, подводит итоги, оформляет и подписывает протоколы по итогам голосования.
2.11. По итогам общественных защит определяются пять лучших Программ по каждой номинации, набравших наибольшее число голосов.
2.12. Конкурсная комиссия в срок до 15 октября проводит экспертизу Программ и выносит заключение по определению победителей конкурса Программ по каждой номинации.
(в ред. Постановлений Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п, от 07.02.2008 №44-п)
(абз. исключен - Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
2.13. Основными критериями экспертной оценки Программ являются:
а) соответствие актуальным направлениям реализации государственной молодежной политики;
б) социальная и экономическая эффективность и результативность Программы;
в) наличие достаточного количества ресурсов для эффективной реализации Программы, в том числе кадровое обеспечение Программы;
г) возможность распространения опыта реализации Программы, высокий уровень методических разработок, содержащихся в Программе;
д) востребованность Программы другими субъектами молодежной политики Красноярского края;
е) информационное сопровождение реализации молодежной политики муниципального образования.
2.14. Экспертная оценка Программ осуществляется членами конкурсной комиссии по балльной системе. Каждую Программу оценивают не менее трех членов конкурсной комиссии. На основании результатов экспертной оценки составляется сводная ведомость Программ с указанием количества баллов, по мере их уменьшения.
При равенстве баллов по основным критериям экспертной оценки и при определении победителей конкурса приоритет отдается среднесрочным Программам по отношению к краткосрочным и долгосрочным Программам.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
2.15. Решение конкурсной комиссии по определению победителей конкурса Программ принимается не менее чем 2/3 голосов от числа членов комиссии, оформляется протоколом и подписывается членами комиссии.
2.16. Муниципальное образование - победитель конкурса Программ не имеет права участвовать с отобранной Программой в конкурсах, проводимых Агентством в последующих годах, на которые принята Программа.
(в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
3.1. Денежные средства краевого бюджета выделяются на развитие направлений Программы, определяемых конкурсной комиссией по предложениям муниципальных образований.
(п. в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
3.2. Присуждение муниципальному образованию статуса победителя конкурса Программ является основанием для предоставления Агентством в течение первого квартала следующего финансового года субсидии на реализацию молодежной политики в размере, предусмотренном в пункте 2.1 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
(абз. исключен Постановлением Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
3.3. Агентство для финансирования муниципальных образований, которым присужден статус победителя конкурса Программ, представляет в казначейство администрации Красноярского края копию приказа Агентства о проведении конкурса Программ и копию итогового протокола заседания конкурсной комиссии.
(п. в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
пункт 3.4 утратил силу - Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п
(раздел 3 в ред. Постановления Совета администрации края от 14.09.2007 № 377-п)
4.1. Получатель денежных средств несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на поддержку реализации Программы.
4.2. В случае нецелевого использования средств субсидии выданная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет, а получатель денежных средств несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В срок до 25 декабря года, в котором предоставлены денежные средства, получатель денежных средств представляет в Агентство финансовый отчет, документально подтверждающий произведенные расходы, и аналитический отчет.
(абз. в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
Финансовый отчет представляется в виде сводного реестра финансовых документов, на основании которых производились расходы, заверенного подписью главы муниципального образования и печатью.
(абз. в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
Финансовые документы, подтверждающие произведенные расходы, хранятся у получателя денежных средств в течение пяти лет.
4.4. Не допускается уменьшение денежных средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
4.5. В срок до 25 декабря года, в котором предоставлены денежные средства, получатель должен представить отчет о реализации Программы посредством размещения аналитической информации на сайте Интернет - портала.
(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
(абз. исключен Постановлением Совета администрации Красноярского края от 07.02.2008 №44-п)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Краевой вестник - приложение к газете Вечерний Красноярск № 35(217), стр.8 от 17.04.2007, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 18 (170), стр.48 от 16.04.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: