Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2008г.
Номер документа: RU34000200800441
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Глава Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2008-438

Федеральный регистр, примечание:

Постановление вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в Закон Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

10 апреля 2008г. №438

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2008 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ

«Волгоградская правда», №67 от 16.04.2008г.

Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002г. №736-ОД, НГР: ru34000200200205

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Предоставить бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидии на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, за счет средств, предусмотренных на эти цели Законом Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года".

2. Утвердить:

цели и условия предоставления и расходования субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, согласно приложению 1;

методику распределения субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, между муниципальными районами и городскими округами согласно приложению 2;

методику распределения субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, между поселениями согласно приложению 3.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В. Дорждеева.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в Закон Волгоградской области от 8 августа 2007г. №1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года".

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

Приложение 1

к Постановлению

Главы Администрации

Волгоградской области

от 10 апреля 2008г. №438

ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ

1. Целью предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке (далее именуются - субсидии), является выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их собственных расходных обязательств в части выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке.

2. Условиями предоставления субсидий бюджету муниципального образования являются:

отсутствие у муниципального образования в 2008 году обязательств по перечислению субсидий в областной бюджет;

принятие в 2008 году органами местного самоуправления муниципального образования правового акта о повышении заработной платы работникам муниципальных учреждений с 1 февраля 2008 г. не менее чем на 14 процентов.

3. Субсидии могут расходоваться:

а) муниципальными районами - на выплату заработной платы с учетом обязательных начислений на фонд оплаты труда работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, и (или) на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений для выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, в связи с передачей органам местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;

б) городскими округами - только на выплату заработной платы с учетом обязательных начислений на фонд оплаты труда работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке;

в) поселениями - на выплату заработной платы с учетом обязательных начислений на фонд оплаты труда работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, и (или) на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов для выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, в связи с передачей органам местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области -

управляющий делами Администрации

Волгоградской области

А.А. Федюнин

Приложение 2

к Постановлению

Главы Администрации

Волгоградской области

от 10 апреля 2008г. №438

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ

1. Распределение субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке (далее именуются - субсидии), между муниципальными районами и городскими округами включает следующие этапы:

определение общей суммы расчетной дотации, причитающейся на 2008 год каждому бюджету муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов;

определение удельного веса общей суммы расчетной дотации, причитающейся на 2008 год каждому бюджету муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в общей сумме расчетной дотации, причитающейся на 2008 год всем бюджетам муниципальных районов (городских округов);

определение суммы субсидии, причитающейся каждому бюджету муниципального района (городского округа), соответствующему критерию отбора.

2. Определение общей суммы расчетной дотации, причитающейся на 2008 год каждому бюджету муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется по формуле:

     расч    мр(го)    n

    D     = D       + D , где:

     i       i         i

     расч

    D     - общая  сумма  расчетной  дотации,  причитающаяся  на  2008  год

     i

бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного

фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной

обеспеченности  городских  округов) и областного фонда финансовой поддержки

муниципальных районов (городских округов);

     мр(го)

    D       -  расчетная  дотация  из областного фонда финансовой поддержки

     i

муниципальных  районов (городских округов) на выравнивание уровня бюджетной

обеспеченности конкретного муниципального района (городского округа);

     n

    D  -  расчетная   дотация  из  областного  фонда  финансовой  поддержки

     i

поселений  (в  части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских

округов)   на  выравнивание  уровня  бюджетной  обеспеченности  конкретного

городского округа.

3. Определение удельного веса общей суммы расчетной дотации, причитающейся на 2008 год каждому бюджету муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в общей сумме расчетной дотации, причитающейся на 2008 год всем бюджетам муниципальных районов и городских округов, осуществляется по формуле:

            расч

           D

            i

    U   = -------, где:

     w      расч

      i    D

    U   - удельный вес общей суммы расчетной дотации, причитающейся на 2008

     w

      i

год  бюджету  конкретного  муниципального  района  (городского  округа)  из

областного  фонда  финансовой  поддержки  поселений  (в  части выравнивания

уровня  бюджетной  обеспеченности  городских  округов)  и  областного фонда

финансовой  поддержки  муниципальных  районов  (городских  округов) в общей

сумме   расчетной   дотации,   причитающейся  на  2008  год  всем  бюджетам

муниципальных районов и городских округов;

     расч

    D     -  общая  сумма  расчетной  дотации,  причитающаяся  на 2008  год

     i

бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из областного

фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной

обеспеченности  городских  округов) и областного фонда финансовой поддержки

муниципальных районов (городских округов);

     расч

    D     - общая  сумма  расчетной дотации, причитающаяся на 2008 год всем

бюджетам муниципальных районов и городских округов.

4. Определение суммы субсидии, причитающейся каждому бюджету муниципального района (городского округа), осуществляется по формуле:

        мр(го)             мр(го)

    Subs       = Uw  x Subs      , где:

        i          i

        мр(го)

    Subs       - субсидия, причитающаяся бюджету конкретного муниципального

        i

района (городского округа);

    Uw   - удельный  вес  общей  суммы расчетной  дотации, причитающейся на

      i

2008  год  бюджету конкретного муниципального района (городского округа) из

областного  фонда  финансовой  поддержки  поселений  (в  части выравнивания

уровня  бюджетной  обеспеченности  городских  округов)  и  областного фонда

финансовой  поддержки  муниципальных  районов  (городских  округов) в общей

сумме   расчетной   дотации,   причитающейся  на  2008  год  всем  бюджетам

муниципальных районов и городских округов;

        мр(го)

    Subs       - общий  объем  субсидий,  предусмотренный в областном фонде

софинансирования  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских округов на

повышение  заработной  платы  работникам  муниципальных  учреждений, оплата

труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке.

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области -

управляющий делами Администрации

Волгоградской области

А.А. Федюнин

Приложение 3

к Постановлению

Главы Администрации

Волгоградской области

от 10 апреля 2008г. №438

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ, МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ

1. Распределение субсидий на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке (далее именуются - субсидии), между поселениями включает следующие этапы:

определение удельного веса расчетного объема субвенций, предусмотренных на 2008 год каждому бюджету муниципального района из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений;

определение общей суммы субсидии, причитающейся в целом бюджетам поселений, по каждому муниципальному району;

определение суммы субсидии, причитающейся каждому бюджету поселения, соответствующему критерию отбора.

2. Определение удельного веса расчетного объема субвенции, предусмотренной на 2008 год каждому бюджету муниципального района из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, осуществляется по формуле:

               n

           Subv

               расч

      n            i

    Uw  = ----------, где:

      i        n

           Subv

               расч

      n

    Uw  - удельный вес расчетного объема субвенций, предусмотренных бюджету

      i

конкретного  муниципального  района  из  областного  фонда  компенсаций  на

осуществление   органами   местного  самоуправления  муниципальных  районов

государственных  полномочий  Волгоградской  области  по выравниванию уровня

бюджетной  обеспеченности  поселений, в общем объеме указанных субвенций по

всем муниципальным районам;

        n

    Subv      -  расчетный  объем субвенций, выделяемых бюджету конкретного

        расч

            i

муниципального  района  из  областного  фонда  компенсаций на осуществление

органами  местного  самоуправления  муниципальных  районов  государственных

полномочий   Волгоградской   области   по   выравниванию  уровня  бюджетной

обеспеченности поселений;

        n

    Subv     -   совокупный    объем   субвенций,   выделяемых     бюджетам

        расч

муниципальных  районов  из  областного  фонда  компенсаций на осуществление

органами  местного  самоуправления  муниципальных  районов  государственных

полномочий   Волгоградской   области   по   выравниванию  уровня  бюджетной

обеспеченности поселений.

3. Определение общей суммы субсидии, причитающейся в целом бюджетам поселений, по каждому муниципальному району, осуществляется по формуле:

        n     n       n

    Subs  = Uw  x Subs , где:

        i     i

        n

    Subs   - субсидия, причитающаяся в целом бюджетам поселений конкретного

        i

муниципального района;

      n

    Uw  - удельный вес расчетного объема субвенций, предусмотренных бюджету

      i

конкретного  муниципального  района  из  областного  фонда  компенсаций  на

осуществление   органами   местного  самоуправления  муниципальных  районов

государственных  полномочий  Волгоградской  области  по выравниванию уровня

бюджетной  обеспеченности  поселений, в общем объеме указанных субвенций по

всем муниципальным районам;

        n

    Subs  -  общий  объем  субсидий  бюджетам  поселений всех муниципальных

районов.

4. Определение суммы субсидии, причитающейся каждому бюджету поселения, соответствующему критерию отбора, осуществляется по формуле:

                 n

             Subs

        n        i

    Subs  = ------- x N , где:

        j      N       j

                i

        n

    Subs   -  субсидия,   причитающаяся   бюджету   конкретного   поселения

        j

муниципального района, соответствующему критерию;

        n

    Subs  - субсидия,  причитающаяся в целом бюджетам поселений конкретного

        i

муниципального района;

    N  -  численность  населения  всех поселений конкретного муниципального

     i

района,  у  бюджетов  которых  в  2008  году  отсутствуют  обязательства по

перечислению субсидий в областной бюджет;

    N  - численность населения конкретного поселения муниципального района.

     j

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области -

управляющий делами Администрации

Волгоградской области

А.А. Федюнин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 67 от 16.04.2008
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать