Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2013г.
Номер документа: RU52000201300382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2013 года № 215

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2010 года № 662

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 26.04.2013 № 274

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2010 года № 662 "Об утверждении областной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:

1.1. В пункте 4 слова "Г.А.Суворова" заменить словами "Д.В.Сватковского".

1.2. В областной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением:

1.2.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

"Паспорт Программы

Наименование Программы

областная целевая программа "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области" на 2011 - 2013 годы

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 года № 1181 "О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий";

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1438 "О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 года № 2523-р;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 2568-р;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2581-р

Государственный заказчик Программы

министерство здравоохранения Нижегородской области

Основной разработчик Программы

министерство здравоохранения Нижегородской области

Основная цель Программы

снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения, в том числе от последствий дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), стабилизация эпидемической ситуации, связанной с заболеваниями социального характера, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями, на основе решения проблем профилактики, диагностики, лечения на территории Нижегородской области

Основные задачи Программы

- снижение эпидемической опасности источников туберкулезной инфекции;

- снижение уровня заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики;

- стабилизация эпидемической ситуации и предупреждение массового распространения ВИЧ-инфекции в Нижегородской области, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом;

- снижение госпитальной летальности при сочетанных травмах, а также тяжести медицинских последствий у пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе пострадавших в ДТП на автомобильных дорогах Нижегородской области

Сроки и этапы реализации Программы

2011 - 2013 годы

Программа реализуется в один этап

Исполнитель основных мероприятий Программы

министерство здравоохранения Нижегородской области

Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.)

Наименование государственного заказчика

Источник финансирования

Годы

2011

2012

2013

Всего за период реализации Программы

министерство

здравоохранения Нижегородской

области

Всего, в т.ч.:

58 240,0

98 726,8

305 070,44

462 037,24

Областной бюджет, в т.ч.

58 240,0

66 430,5

91 591,44

216 261,94

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

58 240,0

66 430,5

91 591,44

216 261,94

Федеральный бюджет, в т.ч

32 296,3

213 479,0

245 775,3

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

32 296,3

213 479,0

245 775,3

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

Индикаторы достижения цели Программы

- смертность от туберкулеза - 9,4 случая на 100 тысяч населения;

- охват населения профилактическими осмотрами на туберкулёз - 70%;

- процент бактериологического подтверждения деструктивных форм впервые выявленного туберкулеза - 106,0%;

- поддержание на низких цифрах показателя заболеваемости природно-очаговыми заболеваниями среди профессиональных групп населения;

- охват туберкулинодиагностикой детского и подросткового населения до 99,9%;

- поддержание на высоком уровне (до 99%) охвата профилактическими прививками профессиональных групп населения;

- обследование на ВИЧ-инфекцию не менее 95000 человек;

- обследование не менее 1200 больных ВИЧ-инфекцией для обоснования назначения антиретровирусной терапии и оценки эффективности лечения;

- лечение 22 больных ВИЧ-инфекцией;

- повышение готовности службы медицины катастроф к работе в условиях массового поступления пострадавших на 20%;

- сокращение времени доставки резерва в зону ЧС с 6 до 3 часов.".

1.2.2. В тексте Программы:

1) в абзаце "Улучшение показателей медицинских последствий ЧС, в том числе и в результате ДТП возможно только на основе создания и дальнейшего совершенствования единой системы организации оказания медициной помощи пострадавшим на основе максимального сокращения сроков прибытия медицинских формирований в зону ЧС, сокращения сроков доставки пострадавших в медицинские учреждения, в том числе специализированные, повышения качества оказания первой помощи." раздела 2.1 "Содержание проблемы" слово "медициной" заменить словом "медицинской";

2) таблицу 1 раздела 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Наименование государственного заказчика

Источник финансирования

Годы

2011

2012

2013

Всего за период реализации Программы

министерство

здравоохранения Нижегородской

области

Всего, в т.ч.:

58 240,0

98 726,8

305 070,44

462 037,24

Областной бюджет, в т.ч.

58 240,0

66 430,5

91 591,44

216 261,94

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

58 240,0

66 430,5

91 591,44

216 261,94

Федеральный бюджет, в т.ч

32 296,3

213 479,0

245 775,3

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

32 296,3

213 479,0

245 775,3";

3) таблицы 2 и 3 раздела 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Индикаторы достижения цели Программы

Наименование индикаторов достижения цели Программы

Единицы измерения 

индикаторов достижения цели Программы

Значения индикаторов достижения цели Программы

На момент разработки Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства

(после срока реализации Программы)

1

2

3

4

5

1. Смертность от туберкулёза

Случаи на 100 тысяч населения

15,9

9,4

11,0

2. Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулёз

%

58,2

70,0

60,0

3. Процент бактериологического подтверждения деструктивных форм впервые выявленного туберкулеза

%

99,0

106,0

86,0

4. Поддержание на низких цифрах показателя заболеваемости природно- очаговыми заболеваниями среди профессиональных групп населения

Число случаев  природно-очаговых заболеваний на 1000 человек профессиональных групп

0,4

0,16

1,2

5. Повышение эффективности выявления туберкулеза

% охвата туберкулино- диагностикой детского и подросткового населения

96,0

99,9

10

6. Поддержание на высоком уровне охвата профилактическими прививками профессиональных групп населения

% охвата профилактическими прививками профессиональных групп населения

98%

99,5%

10%

7. Обследование населения на ВИЧ-инфекцию

количество человек

165 616

88 000

95 000

8. Обследование больных ВИЧ-инфекцией для обоснования назначения антиретровирусной терапии и оценки эффективности лечения.

количество человек

5 840

800

1 200

9. Лечение больных ВИЧ-инфекцией

количество человек

12

22

0

10. Повышение готовности службы медицины катастроф к работе в условиях массового поступления пострадавших

% готовности службы медицины катастроф

70

85

70

11. Сокращение времени доставки резерва в зону ЧС

Время доставки в часах

6

4

6

Таблица 3

Промежуточные значения индикаторов цели Программы

Наименование индикаторов цели Программы

Единицы измерения индикаторов достижения цели Программы

Значения индикаторов цели Программы

1 год реализации Программы

2 год реализации Программы

3 год реализации Программы

1

2

3

4

5

1. Смертность от туберкулёза

Случаи на 100 тысяч населения

10,7

10,1

9,4

2. Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулёз

%

62,0

65,0

70,0

3. Процент бактериологического подтверждения деструктивных форм впервые выявленного туберкулеза

%

101,0

103,0

106,0

4. Поддержание на низких цифрах показателя заболеваемости природно- очаговыми заболеваниями среди профессиональных групп населения

число случаев заболевания на 100 тысяч населения

0,32

0,25

0,16

5. Поддержание на высоком уровне охвата профилактическими прививками профессиональных  групп населения

% охвата профилактическими прививками декретированных контингентов

99%

99,2%

99,5%

6. Обследование населения на ВИЧ-инфекцию

количество человек

165 616

88 000

95 000

7. Обследование больных ВИЧ-инфекцией для обоснования назначения антиретровирусной терапии и оценки эффективности лечения

количество человек

5 840

800

1200

8. Лечение больных ВИЧ-инфекцией

количество человек

0

16

22

9. Повышение готовности службы медицины катастроф к работе в условиях массового поступления пострадавших

% готовности службы медицины катастроф

80

80

85

10. Сокращение времени доставки резерва в зону ЧС

Время доставки в часах

5

5

4".

1.2.3. Приложение "Система программных мероприятий" к Программе изложить в следующей редакции:

"СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2011 год

2012 год

2013 год

Всего

Цель Программы - снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения, в том числе от последствий ДТП, стабилизация эпидемической ситуации, связанной с заболеваниями социального характера, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями, на основе решения проблем профилактики, диагностики, лечения на территории Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

58 240,0

98 726,8

305 070,44

462 037,24

Областной бюджет

58 240,0

66 430,5

91 591,44

216 261,94

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

32 296,3

213 479,0

245 775,3

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 1. Снижение эпидемической опасности источников туберкулёзной инфекции

Всего, в т.ч.:

8 975,26

4 700,0

63 137,07

76 812,33

Областной бюджет

8 975,26

4 700,0

29 301,57

42 976,83

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

33 835,5

33 835,5

Прочие источники

-

-

-

-

Реализация мероприятий будет осуществляться в рамках подпрограммы "Туберкулез"

Задача 2. Снижение уровня заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики

Всего, в т.ч.:

25 474,3

29 490,2

34 142,0

89 106,5

Областной бюджет

25 474,3

29 490,2

34 142,0

89 106,5

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Реализация мероприятий будет осуществляться в рамках подпрограммы "Вакцинопрофилактика"

Задача 3. Стабилизация эпидемической ситуации и предупреждение массового распространения ВИЧ-инфекции в Нижегородской области, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом

Всего, в т.ч.:

11 004,81

64 536,6

205 823,37

281 364,78

Областной бюджет

11 004,81

32 240,3

26 179,87

69 424,98

Местный бюджет

Федеральный бюджет

32 296,3

179 643,5

211 939,8

Прочие источники

Реализация мероприятий будет осуществляться в рамках подпрограммы "Неотложные меры по предупреждению распространения в Нижегородской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"

Задача 4. Снижение госпитальной летальности при сочетанных травмах, а также тяжести медицинских последствий у пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) на автомобильных дорогах Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

12 785,63

1968,0

14 753,63

Областной бюджет

12 785,63

1968,0

14 753,63

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Реализация мероприятий будет осуществляться в рамках подпрограммы "Совершенствование и развитие службы медицины катастроф Нижегородской области".

1.2.4. Подпрограмму "Туберкулёз" (приложение 1 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2.5. В Подпрограмме "Вакцинопрофилактика" (приложение 2 к Программе):

1) раздел "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Подпрограммы (тыс. руб)

Наименование государственного заказчика

Источник финансирования

Годы

2011

2012

2013

Всего за период реализации Программы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

25 474,3

29 490,2

34 142,0

89 106,5

Областной бюджет, в т.ч.:

25 474,3

29 490,2

34 142,0

89 106,5

капвложения

НИОКР

прочие расходы

25 474,3

29 490,2

34 142,0

89 106,5

Федеральный бюджет, в т. ч.

капвложения

НИОКР

прочие расходы

";

2) таблицу 1 раздела 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" текста Подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Объемы и источники финансирования Подпрограммы, тыс. руб.

Наименование государственного заказчика

Источник финансирования

Годы

2011

2012

2013

Всего за период реализации Подпрограммы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

25 474,3

29 490,2

34 142,0

89 106,5

Областной бюджет, в т.ч.:

25 474,3

29 490,2

34 142,0

89 106,5

капвложения

НИОКР

прочие расходы

25 474,3

29 490,2

34 142,0

89 106,5

Федеральный бюджет, в т. ч.

капвложения

НИОКР

прочие расходы

";

3) приложение "Система подпрограммных мероприятий" к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

"СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (тыс. рублей)

2011 год

2012 год

2013 год

Всего

Цель Подпрограммы - снижение уровня заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики

Всего, в т.ч.

25 474,30

29 490,2

34 142,0

89 106,5

Областной бюджет

25 474,30

29 490,2

34 142,0

89 106,5

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 1. Достижение высокого уровня охвата профилактическими прививками и защита населения по эпидемическим показаниям

Всего, в т.ч.

22 005,89

23 771,11

21 113,0

66 890,0

Областной бюджет

22 005,89

23 771,11

21 113,0

66 890,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.1. Обеспечение иммунизации населения на эндемичных территориях, в том числе:

Всего, в т.ч.

6 645,21

7 530,0

7 810,0

21 985,21

Областной бюджет

6 645,21

7 530,0

7 810,0

21 985,21

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.1.

Приобретение вакцины антирабической

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

4 938,09

5 500,0

5 600,0

16 038,09

Областной бюджет

4 938,09

5 500,0

5 600,0

16 038,09

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.2.

Приобретение вакцины против клещевого энцефалита

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

1 359,3

1 760,0

1 800,0

4 919,3

Областной бюджет

1 359,3

1 760,0

1 800,0

4 919,3

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.3.

Приобретение вакцины сибиреязвенной

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

250,0

270,0

290,0

810,0

Областной бюджет

250,0

270,0

290,0

810,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.4.

Приобретение туляремийной живой вакцины

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

97,82

-

120,0

217,82

Областной бюджет

97,82

-

120,0

217,82

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.2. Обеспечение защиты населения по эпидемическим показаниям, в том числе:

Всего, в т.ч.

10 826,65

11 900,0

7 562,0

30 288,65

Областной бюджет

10 826,65

11 900,0

7 562,0

30 288,65

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.2.1.

Приобретение вакцины против гепатита А

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

4 120,12

5 800,0

1 000,0

10 920,12

Областной бюджет

4 120,12

5 800,0

1 000,0

10 920,12

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.2.2.

Приобретение иммуноглобулина антирабического

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

2 800,0

3 300,0

3 762,0

9 862,0

Областной бюджет

2 800,0

3 300,0

3 762,0

9 862,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.2.3.

Приобретение иммуноглобулина против клещевого энцефалита

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

1 545,53

2 800,0

2 800,0

7 145,53

Областной бюджет

1 545,53

2 800,0

2 800,0

7 145,53

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.2.4.

Приобретение вакцины против гриппа

прочие расходы

2011, - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

2 361,0

-

-

2 361,0

Областной бюджет

2 361,0

-

2 361,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3. Обеспечение иммунизации детей из групп риска, в том числе:

Всего, в т.ч.

2 061,03

1 703,11

2 950,0

6 714,14

Областной бюджет

2 061,03

1 703,11

2 950,0

6 714,14

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3.1.

Приобретение вакцины против пневмококковой инфекции

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

494,15

506,77

1 050,0

2 050,92

Областной бюджет

494,15

506,77

1 050,0

2 050,92

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3.2.

Приобретение вакцины против гемофильной инфекции

прочие расходы

2011 - год

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

356,92

-

-

356,92

Областной бюджет

356,92

-

-

356,92

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3.3.

Приобретение вакцины против ветряной оспы

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

110,02

212,52

700,0

1 022,54

Областной бюджет

110,02

212,52

700,0

1 022,54

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3.4.

Приобретение вакцины против дифтерии, столбняка, коклюша

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

231,78

983,82

1 200,0

2 415,6

Областной бюджет

231,78

983,82

1 200,0

2 415,6

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3.5.

Приобретение вакцины против полиомиелита

прочие расходы

2011 год

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

99,94

-

-

99,94

Областной бюджет

99,94

-

-

99,94

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3.6.

Приобретение вакцины против гепатита В

прочие расходы

2011 год

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

768,22

-

-

768,22

Областной бюджет

768,22

-

-

768,22

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.4. Работы по обеспечению лечебно-профилактических учреждений вакцинами и другими иммунопрепаратами (составление заявок, договоров, хранение, выдача, транспортировка)

Всего, в т.ч.

2 473,0

2 638,0

2 791,0

7 902,0

Областной бюджет

2 473,0

2 638,0

2 791,0

7 902,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 2. Поддержание на высоком уровне показателя охвата туберкулинодиагностикой декретированного контингента

Всего, в т.ч.

2 980,41

5 219,09

11 179,0

19 378,5

Областной бюджет

2 980,41

5 219,09

11 179,0

19 378,5

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.1.

Приобретение туберкулина

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

2 980,41

5 219,09

11 179,0

19 378,5

Областной бюджет

2 980,41

5 219,09

11 179,0

19 378,5

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 3. Совершенствование единой компьютерной системы по планированию и учету профилактических прививок

Всего, в т.ч.

488,0

500,0

1 850,0

2 838,0

Областной бюджет

488,0

500,0

1 850,0

2 838,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.1.

Сопровождение программного комплекса "Управление иммунизацией"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

488,0

500,0

500,0

1 488,0

Областной бюджет

488,0

500,0

500,0

1 488,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.2.

Совершенствование программного комплекса "Управление иммунизацией"

прочие расходы

2011 -2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

-

1 350,0

1 350,0

Областной бюджет

-

-

1 350,0

1 350,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-".

1.2.6. В Подпрограмме "Неотложные меры по предупреждению распространения в Нижегородской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека" к Программе:

1) раздел "Объемы и источники финансирования Подпрограммы (тыс.руб.)" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Подпрограммы, тыс. руб.

Наименование государственного заказчика

Источник финансирования

Годы

2011

2012

2013

Всего за период реализации Подпрограммы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

11 004,81

64 536,6

205 823,37

281 364,78

Областной бюджет, в т.ч.:

11 004,81

32 240,3

26 179,87

69 424,98

капвложения

НИОКР

прочие расходы

11 004,81

32 240,3

26 179,87

69 424,98

Федеральный бюджет, в т. ч.

32 296,3

179 643,5

211 939,8

капвложения

НИОКР

прочие расходы

32 296,3

179 643,5

211 939,8";

2) в тексте Подпрограммы:

раздел 2.4 "Управление Подпрограммой и механизм ее реализации" дополнить абзацами следующего содержания:

"Средства федерального бюджета в 2013 году на приобретение препаратов для комплексной терапии ВИЧ - инфицированных доводятся до государственного учреждения здравоохранения. Заказчиком по данному мероприятию выступают ГБУЗ НО "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями".

В 2013 году средства федерального и областного бюджетов на приобретение препаратов и расходных материалов для диагностики инфицирования вирусом иммунодефицита человека, обоснования антиретровирусной терапии и оценки эффективности лечения в размере 45 690,17 тысяч рублей, в том числе средства федерального бюджета в размере 23 600,3 тысяч рублей и средства областного бюджета в размере 22 089,87 тысяч рублей доводятся до государственного учреждения здравоохранения. Заказчиком по данному мероприятию выступают ГБУЗ НО "Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями".";

3) таблицу 5 раздела 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 5

Объемы и источники финансирования Подпрограммы, тыс. руб.

Наименование государственного заказчика

Источник финансирования

Годы

2011

2012

2013

Всего за период реализации Подпрограммы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

11 004,81

64 536,6

205 823,37

281 364,78

Областной бюджет, в т.ч.:

11 004,81

32 240,3

26 179,87

69 424,98

капвложения

НИОКР

прочие расходы

11 004,81

32 240,3

26 179,87

69 424,98

Федеральный бюджет, в т. ч.

32 296,3

179 643,5

211 939,8

капвложения

НИОКР

прочие расходы

32 296,3

179 643,5

211 939,8";

4) приложение "Система подпрограммных мероприятий" к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

"СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования по годам (тыс. рублей )

2011

2012

2013

Всего

Цель Подпрограммы: стабилизация эпидемической ситуации и предупреждение массового распространения ВИЧ-инфекции в Нижегородской области, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом

Всего, в т.ч.:

11 004,81

64 536,6

205823,37

281364,78

Областной бюджет

11 004,81

32 240,3

26179,87

69424,98

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

32 296,3

179 643,5

211 939,8

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 1. Совершенствование системы диагностики и лечения ВИЧ-инфекции.

Всего, в т.ч.:

11 004,81

64 536,6

205823,37

281364,78

Областной бюджет

11 004,81

32 240,3

26179,87

69424,98

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

32 296,3

179 643,5

211 939,8

Прочие источники

-

-

-

-

1.1. Совершенствование диагностики и лечения больных ВИЧ-инфекцией в Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

10 954,81

64 445,5

205733,37

281133,68

Областной бюджет

10 954,81

32 149,2

26089,87

69193,87

Местный бюджет

Федеральный бюджет

32 296,3

179 643,5

211 939,8

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.1.

Приобретение препаратов для комплексной терапии ВИЧ - инфицированных

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО ОЦ СПИД

Всего, в т.ч.:

-

3 000,0

156 043,2

159 043,2

Областной бюджет

-

3 000,0

-

3 000,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

156 043,2

156 043,2

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.2.

Приобретение препаратов и расходных материалов для диагностики инфицирования вирусом иммунодефицита человека, обоснования антиретровирусной терапии и оценки эффективности лечения

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области ГБУЗ НО ОЦ СПИД

Всего, в т.ч.:

10 954,81

54 739,5

45690,17

111384,48

Областной бюджет

10 954,81

22 443,2

22089,87

55487,88

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

32 296,3

23 600,3

55 896,6

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.3.

Приобретение адаптированных молочных смесей для детей, родившихся от ВИЧ- инфицированных матерей

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области ГБУЗ НО ОЦ СПИД

Всего, в т.ч.:

0

5 600,0

4 000,0

9 600,0

Областной бюджет

5 600,0

4 000,0

9 600,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.1.4.

Совершенствование программного комплекса мониторинга состояния беременных

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области ГБУЗ НО ОЦ СПИД

Всего, в т.ч.:

1 106,0

0

1 106,0

Областной бюджет

1 106,0

0

1 106,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.2. Обеспечение профилактики профессионального заражения ВИЧ - инфекцией

Всего, в т.ч.:

50,0

91,1

90,0

231,1

Областной бюджет

50,0

91,1

90,0

231,1

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

1.2.1.

Приобретение современных лекарственных препаратов для профилактики профессионального заражения ВИЧ - инфекцией

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО ОЦ СПИД

Всего, в т.ч.:

50,0

91,1

90,0

231,1

Областной бюджет

50,0

91,1

90,0

231,1

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

".

1.2.7. В Подпрограмме "Совершенствование и развитие службы медицины катастроф Нижегородской области" (приложение 4 к Программе):

1) в абзаце пятом раздела 2.1 "Содержание проблемы" слово "медициной" заменить словом "медицинской";

2) раздел 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"2.8. Показатели непосредственных результатов

реализации Подпрограммы

В период реализации Подпрограммы планируется:

- оснащение склада областного резерва медикаментов на сумму 500,0 тыс. руб.;

- капитальный ремонт помещений, выделенных для ГКУЗ НО "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф" на сумму 12 785,63 тыс. руб.;

- организация стояночного бокса (ангар) для санитарного автотранспорта ГКУЗ НО "НТЦМК" на сумму 1468,0 тыс. руб.";

3) приложение "Мероприятия подпрограммы "Совершенствование и развитие службы медицины катастроф Нижегородской области" к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

"МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

И РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования по годам

(тыс. рублей)

2011

2012

2013

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель Подпрограммы: снижение госпитальной летальности при сочетанных травмах, а также тяжести медицинских последствий у пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе пострадавших в ДТП на автомобильных дорогах Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

12785,63

1968,0

14753,63

Областной бюджет

12785,63

1968,0

14753,63

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 1. Повышение уровня готовности службы медицины катастроф Нижегородской области к действиям при ЧС и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС

Всего, в т.ч.:

500,0

500,0

Областной бюджет

500,0

500,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.1.

Сокращение времени реагирования на крупномасштабных ЧС:

- оснащение склада областного резерва медикаментов.

прочие расходы

2013 год

Министерство здравоохранения Нижегородской области и ГКУЗ НО НТЦМК

Всего, в т.ч.:

500,0

500,0

Областной бюджет

500,0

500,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Задача 2. Развитие материально-технической базы службы медицины катастроф Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

12785,63

-

1468,0

14283,63

Областной бюджет

12785,63

-

1468,0

14283,63

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

2.1.

Капитальный ремонт помещений, выделенных для ГБУЗ НО "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф" по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Памирская, 13

прочие расходы

2011 год

Министерство здравоохранения Нижегородской области и ГКУЗ НО НТЦМК

Всего, в т.ч.:

12785,63

-

-

12785,63

Областной бюджет

12785,63

-

-

12785,63

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.2.

Организация стояночного бокса (ангара) для санитарного автотранспорта

прочие расходы

2013 год

Министерство здравоохранения Нижегородской области и ГКУЗ НО НТЦМК

Всего, в т.ч.:

-

-

1468,0

1468,0

Областной бюджет

-

-

1468,0

1468,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П. Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 10 апреля 2013 года № 215

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к областной целевой программе

"Предупреждение и борьба с

заболеваниями социального характера

в Нижегородской области"

на 2011 - 2013 годы

ПОДПРОГРАММА "ТУБЕРКУЛЕЗ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма "Туберкулез"

Основания для разработки Подпрограммы

- Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 года № 280 "О федеральной целевой Программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 года № 892 "О реализации Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"

Государственный заказчик Подпрограммы

министерство здравоохранения Нижегородской области

Разработчик Подпрограммы

министерство здравоохранения Нижегородской области

Цель Подпрограммы

снижение эпидемической опасности источников туберкулезной инфекции

Основные задачи Подпрограммы

- повышение качества диагностики туберкулеза;

- улучшение материально-технической базы - противотуберкулезных учреждений;

- совершенствование дезинфекционных мероприятий в очагах туберкулеза;

- оснащение противотуберкулёзных учреждений медицинским оборудованием

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2011 - 2013 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Исполнитель основных мероприятий Подпрограммы

министерство здравоохранения Нижегородской области

Объемы и источники финансирования Подпрограммы (тыс. руб.)

Наименование государственного заказчика

Источник финансирования

Годы

2011

2012

2013

Всего за период реализации Подпрограммы

министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

8 975,26

4 700,0

63 137,07

76 812,33

Областной бюджет, в т.ч.:

8 975,26

4 700,0

29 301,57

42 976,83

Капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

Прочие расходы

8 975,26

4 700,0

29 301,57

42 976,83

Федеральный бюджет, в т.ч.:

33 835,5

33 835,5

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

33 835,5

33 835,5

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области

Индикаторы достижения цели Подпрограммы

- смертность от туберкулеза - 9,4 случая на 100 тысяч населения;

- охват населения профилактическими осмотрами на туберкулёз - 70%;

- процент бактериологического подтверждения деструктивных форм впервые выявленного туберкулеза - 106,0%

2. ТЕКСТ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

Эпидемическая ситуация по заболеваемости туберкулезом в Нижегородской области остается напряженной.

Территориальный показатель заболеваемости туберкулезом населения Нижегородской области (78,2 случая на 100 тысяч населения) в 2 раза выше по сравнению с уровнем 1991 года (35,0).

Об эпиднеблагополучии свидетельствуют следующие показатели:

1. Рост заболеваемости туберкулезом (на 100 тысяч населения):

2007 год

2008 год

2009 год

РФ 2008 год

74,3

74,5

78,2

85,1

2. Рост заболеваемости туберкулезом детей (на 100 тысяч детского населения):

2007 год

2008 год

2009 год

РФ 2008 год

14,7

15,9

16,8

15,4

Эти показатели подтверждают наличие значительного резервуара туберкулезной инфекции среди населения - больных туберкулезом, которые не обращаются за медицинской помощью и не знают о своем заболевании.

Одним из факторов распространения туберкулезной инфекции среди населения является пополнение резервуара туберкулезной инфекции за счет неэффективно пролеченных больных, у которых развиваются хронические формы туберкулеза. Эффективность лечения впервые выявленных больных туберкулезом недостаточна и составляет по критерию прекращения бактериовыделения 77% (целевой показатель - 85%). Для повышения эффективности лечения больных необходимо обеспечение достаточным количеством и полным набором противотуберкулезных препаратов, создание условий, соответствующих санитарно-гигиеническим нормативам, в стационарах противотуберкулезных учреждений, а также оснащение учреждений современным диагностическим и лечебным оборудованием.

Одним из условий эффективного лечения больных туберкулёзом является своевременное выявление заболевания, что возможно, в большинстве случаев, только при профилактическом осмотре. Охват населения профилактическими осмотрами сохраняется на низком уровне (58,2%, целевой показатель - 70%), что требует принятия действенных мер.

Негативную роль в развитие эпидемического процесса вносит распространение лекарственно-устойчивых форм возбудителя туберкулеза вследствие его приспособления к воздействию противотуберкулезных препаратов. Первичная множественная лекарственная устойчивость микобактерий туберкулеза в 2009 году составила 18,1%, что в 1,8 раза выше, чем в среднем по России. Одним из условий эффективного лечения данной категории больных является возможно более раннее выявление возбудителя туберкулеза и определение его лекарственной чувствительности к противотуберкулезным препаратам. С этой целью необходима организация качественного бактериологического обследования больных туберкулезом, внедрение новых методов ускоренной бактериологической диагностики туберкулёза с определением лекарственной чувствительности микобактерий к основным противотуберкулёзным препаратам. Процент бактериологического подтверждения диагноза туберкулеза органов дыхания недостаточен и составляет 50,8%.

Одной из причин эпидемического неблагополучия по туберкулезу является высокий уровень заболеваемости в очагах инфекции, который в Нижегородской области в 2009 году увеличился по сравнению с 2008 годом на 20,5%: с 897,5 до 1081,1 случая на 100 тысяч контактных лиц, несмотря на проведение противоэпидемических мероприятий. Ежегодно регистрируются случаи заболевания туберкулезом среди лиц, контактирующих с больными закрытыми формами туберкулеза без бактериовыделения, что также свидетельствует о недостаточном качестве бактериологической диагностики туберкулеза.

Остается высоким уровень заболеваемости туберкулезом сотрудников противотуберкулезных учреждений - 128,8 на 100 тысяч, что в 2,1 раза выше заболеваемости постоянно проживающего населения. Для снижения заболеваемости работников противотуберкулезных учреждений необходимо улучшение материально-технической базы учреждений и внедрение в работу мер инфекционного контроля.

2.2. Цель и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является снижение эпидемической опасности источников туберкулезной инфекции.

Задачами Подпрограммы являются:

- повышение качества диагностики туберкулеза;

- улучшение материально-технической базы противотуберкулезных учреждений;

- совершенствование дезинфекционных мероприятий в очагах туберкулеза;

- оснащение противотуберкулёзных учреждений медицинским оборудованием.

2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2011-2013 годах.

Подпрограмма выполняется в один этап.

2.4. Управление Подпрограммой и механизм ее реализации

По всем мероприятиям Подпрограммы определены источники и соответствующие объемы финансирования.

Размещение заказов на поставку оборудования осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

В 2013 году предусмотрены средства федерального и областного бюджетов на улучшение материально-технической базы противотуберкулезных учреждений, совершенствование дезинфекционных мероприятий в очагах туберкулеза и оснащение противотуберкулёзных учреждений медицинским оборудованием в размере 63 737,07 тысяч рублей, в том числе средства федерального бюджета в размере 33 835,5 тысяч рублей и средства областного бюджета в размере 29 301,57 тысяч рублей. Данные средства доводятся до государственных бюджетных учреждений здравоохранения Нижегородской области противотуберкулёзного профиля. Заказчиками по данным мероприятиям выступают ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противотуберкулёзный диспансер", ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер", ГБУЗ НО "Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г.Нижнего Новгорода".

2.5. Система Подпрограммных мероприятий

Система Подпрограммных мероприятий приведена в приложении к настоящей Подпрограмме.

2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Объемы и источники финансирования Подпрограммы, тыс. руб.

Наименование государственного заказчика

Источник финансирования

Годы реализации Подпрограммы

(тыс. рублей)

Всего за период  реализации Подпрограммы

(тыс. рублей)

2011

2012

2013

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

8 975,26

4 700,0

63 137,07

76 812,33

Областной бюджет, в т.ч.:

8 975,26

4 700,0

29 301,57

42 976,83

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

8 975,26

4 700,0

29 301,57

42 976,83

Федеральный бюджет, в т.ч.:

33 835,5

33 835,5

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

33 835,5

33 835,5

Объемы финансирования Подпрограммы могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями областного бюджета на соответствующий финансовый год.

2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы

Индикаторы достижения цели Подпрограммы приведены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2

Индикаторы достижения цели Подпрограммы

Наименование индикаторов целей Подпрограммы

Единицы измерения индикаторов достижения целей Подпрограммы

Значения индикаторов целей Подпрограммы

На момент разработки Подпрограммы

По окончании реализации Подпрограммы

Без программного вмешательства

1. смертность от туберкулёза

Случаи на 100 тысяч населения

15,9

9,4

11,0

2. охват населения профилактическими осмотрами на туберкулёз

%

58,2

70,0

60,0

3. Процент бактериологического подтверждения деструктивных форм впервые выявленного туберкулеза

%

99,0

106,0

86,0

Таблица 3

Промежуточные значения индикаторов цели Подпрограммы

Наименование индикаторов целей Подпрограммы

Единицы измерения  индикаторов достижения целей

Значения индикаторов целей Подпрограммы

1 год реализации Подпрограммы

2 год реализации Подпрограммы

3 год реализации Подпрограммы

1. смертность от туберкулёза

случаи на 100 тысяч населения

10,7

10,1

9,4

2. охват населения профилактическими осмотрами на туберкулёз

%

62,0

65,0

70,0

3. Процент бактериологического подтверждения деструктивных форм впервые выявленного туберкулеза

%

101,0

103,0

106,0

2.8. Показатели непосредственных результатов

реализации Подпрограммы

В период реализации Подпрограммы планируется:

1. Проведение бактериологического обследования больных, направленных на консультацию и госпитализацию в ГУЗ "Нижегородский областной противотуберкулёзный диспансер".

Для реализации данного мероприятия планируется выделение 4 213,26 тысяч рублей.

2. Проведение капитального ремонта зданий противотуберкулезных диспансеров.

Для реализации данного мероприятия планируется выделение 14 998,07 тысяч рублей.

3. Проведение заключительной дезинфекции в наиболее опасных в эпидемическом отношении очагах туберкулеза.

Для реализации данного мероприятия планируется выделение 6 600,0 тысяч рублей.

4. Реализация инженерных мер инфекционного контроля в противотуберкулезных учреждениях.

Для реализации данного мероприятия планируется выделение 295,0 тысяч рублей.

5. Оснащение противотуберкулёзных учреждений медицинским оборудованием.

Для реализации данного мероприятия планируется выделение 50 706,0 тысяч рублей.

Проведение указанных мероприятий позволит улучшить качество диагностики туберкулеза, а также повысить эффективность лечения больных туберкулёзом, что будет способствовать снижению смертности.

2.9. Оценка эффективности реализации Подпрограммы

Расчет общественной эффективности приведен в таблице 4.

Таблица 4

Расчетные составляющие

Наименование

На момент разработки Подпрограммы

1 год реализации Подпрограммы

2 год реализации Подпрограммы

3 год реализации Подпрограммы

Индикатор цели (А)

Процент бактериоло- гического подтверждения деструктивных форм впервые выявленного туберкулеза

99,0

101,0

103,0

106,0

Показатель непосредственных результатов (В)

Количество исследований на микобактерии туберкулёза (тыс.)

1,7

1,7

1,7

1,7

Общественная эффективность (Эо = А/В)

58,2

59,4

60,6

62,3

Положительная динамика общественной эффективности достигается за счет повышения качества диагностики туберкулеза в противотуберкулезных учреждениях.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию

Подпрограммы, и мероприятия по их снижению

Внешними факторами, негативно влияющими на реализацию Подпрограммы, могут являться финансирование не в полном объеме мероприятий Подпрограммы из средств областного бюджета, снижение уровня жизни населения, уклонение больных туберкулезом от лечения.

В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанных факторов на реализацию Подпрограммы, планируется подготовка предложений, направленных на финансирование мероприятий Подпрограммы в полном объеме.

2.11. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области.

Приложение

к подпрограмме "Туберкулёз"

Таблица 1

Система подпрограммных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (тыс. рублей)

2011 год

2012 год

2013 год

Всего

Цель Подпрограммы: снижение эпидемиологической опасности источников туберкулёзной инфекции

Всего, в т.ч.:

8 975,26

4 700,0

63 137,07

76 812,33

Областной бюджет

8 975,26

4 700,0

29 301,57

42 976,83

Местный бюджет

-

-

Федеральный бюджет

33 835,5

33 835,5

Прочие источники

-

-

Задача 1. Повышение качества диагностики туберкулёза.

Всего, в т.ч.:

1 713,26

2 500,0

-

4 213,26

Областной бюджет

1 713,26

2 500,0

-

4 213,26

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.1. Совершенствование бактериологической диагностики туберкулёзной инфекции в противотуберкулёзных учреждениях

Всего, в т.ч.:

1 713,26

2 500,0

-

4 213,26

Областной бюджет

1 713,26

2 500,0

-

4 213,26

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Задача 2. Улучшение материально-технической базы противотуберкулёзных учреждений

Всего, в т.ч.:

4 967,0

-

10 031,07

14 998,07

Областной бюджет

4 967,0

-

10 031,07

14 998,07

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

2.1. Проведение капитального ремонта

Всего, в т.ч.:

4 967,0

-

10 031,07

14 998,07

Областной бюджет

4 967,0

-

10 031,07

14 998,07

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.1.1.

ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

3 000,0

2 400,0

5 400,0

Областной бюджет

3 000,0

2 400,0

5 400,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.1.2.

ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Автозаводский"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Автозаводский"

Всего, в т.ч.:

200,0

-

650,0

850,0

Областной бюджет

200,0

-

650,0

850,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

2.1.3.

ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Серёжинский"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Сереженский"

Всего, в т.ч.:

-

-

2 704,04

2 704,04

Областной бюджет

-

2 704,04

2 704,04

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.1.4.

ГБУЗ НО "Дзержинский противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Балахнинский противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Балахнинский противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

-

-

550,0

550,0

Областной бюджет

-

550,0

550,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.1.5.

ГБУЗ НО "Дзержинский противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Богородский противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Богородский противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

1 217,0

-

-

1 217,0

Областной бюджет

1 217,0

-

-

1 217,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.1.6.

ГБУЗ НО "Дзержинский противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Городецкий противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Городецкий противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

550,0

550,0

Областной бюджет

550,0

550,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

2.1.7.

ГБУЗ НО "Дзержинский противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Павловский противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Павловский противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

-

-

550,0

550,0

Областной бюджет

550,0

550,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.1.8.

ГБУЗ НО "Дзержинский противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Кулебакский противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Кулебакский противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

-

-

550,0

550,0

Областной бюджет

-

-

550,0

550,0

Местный бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.1.9.

ГБУЗ НО "Противо- туберкулёзный диспансер Канавинского района г. Нижнего Новгорода" - филиал "Борский противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Нижнего Новгорода" - филиал "Борский противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

550,0

-

1 000,0

1 550,0

Областной бюджет

550,0

-

1 000,0

1 550,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

2.1.10.

ГБУЗ НО "Противо- туберкулёзный диспансер Канавинского района г. Нижнего Новгорода" - филиал "Сормовский противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г. Нижнего Новгорода" - филиал "Сормовский противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

1 077,03

1 077,03

Областной бюджет

1 077,03

1 077,03

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Задача 3. Оснащение противотуберкулёзных учреждений медицинским оборудованием

Всего, в т.ч.:

50 706,0

50 706,0

Областной бюджет

16 870,5

16 870,5

Местный бюджет

Федеральный бюджет

33 835,5

33 835,5

Прочие источники

3.1.

Оснащение ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

8 478,8

8 478,8

Областной бюджет

8 478,8

8 478,8

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

3.2.

Оснащение ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противо- туберкулёзный диспансер" филиал "Автозаводский"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противотуберкулёзный диспансер" филиал "Автозаводский"

Всего, в т.ч.:

9 420,8

9 420,8

Областной бюджет

Местный бюджет

Федеральный бюджет

9 420,8

9 420,8

Прочие источники

Прочие источники

Прочие источники

3.3.

Оснащение ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противо- туберкулёзный диспансер" филиал "Серёжинский"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противотуберкулёзный диспансер" филиал "Серёжинский"

Всего, в т.ч.:

905,0

905,0

Областной бюджет

905,0

905,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

3.4.

Оснащение ГБУЗ НО "Противо- туберкулёзный диспансер Канавинского района г.Нижнего Новгорода"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г.Нижнего Новгорода",

Всего, в т.ч.:

9 466,7

9 466,7

Областной бюджет

7 486,7

7 486,7

Местный бюджет

Федеральный бюджет

1 980,0

1 980,0

Прочие источники

3.5.

Оснащение ГБУЗ НО "Дзержинский противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

2 434,7

2 434,7

Областной бюджет

Местный бюджет

Федеральный бюджет

2 434,7

2 434,7

Прочие источники

3.6.

Оснащение ГБУЗ НО "Дзержинский противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Кулебакский противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Кулебакский противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

5 000,0

5 000,0

Областной бюджет

Местный бюджет

Федеральный бюджет

5 000,0

5 000,0

Прочие источники

3.7.

Оснащение ГБУЗ НО "Дзержинский противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Балахнинский противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Балахнинский противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

5 000,0

5 000,0

Областной бюджет

Местный бюджет

Федеральный бюджет

5 000,0

5 000,0

Прочие источники

3.8.

ГБУЗ НО "Дзержинский противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Павловский противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Павловский противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

5 000,0

5 000,0

Областной бюджет

Местный бюджет

Федеральный бюджет

5 000,0

5 000,0

Прочие источники

3.9.

Оснащение ГБУЗ НО "Дзержинский противо- туберкулёзный диспансер" - филиал "Городецкий противо- туберкулёзный диспансер"

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Городецкий противотуберкулёзный диспансер"

Всего, в т.ч.:

5 000,0

5 000,0

Областной бюджет

Местный бюджет

Федеральный бюджет

5 000,0

5 000,0

Прочие источники

Задача 4. Совершенствование дезинфекционных мероприятий в очагах туберкулёза

Всего, в т.ч.:

2 295,0

2 200,0

2 400,0

6 895,0

Областной бюджет

2 295,0

2 200,0

2 400,0

6 895,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

4.1.

Проведение заключительной дезинфекции в очагах туберкулёза

прочие расходы

2011 - 2013 годы

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

2 000,0

2 200,0

2 400,0

6 600,0

Областной бюджет

2 000,0

2 200,0

2 400,0

6 600,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

4.2.

Совершенствование дезинфекционных мероприятий в противо- туберкулёзных учреждениях

прочие расходы

2011 год

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

295,0

295,0

Областной бюджет

295,0

295,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

4.2.1.

Облучатель бактерицидный настенный, 750 шт.

прочие расходы

2011 год

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

275,0

275,0

Областной бюджет

275,0

275,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

4.2.2.

Облучатель бактерицидный передвижной, 15 шт.

прочие расходы

2011 год

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в т.ч.:

20,0

20,0

Областной бюджет

20,0

20,0

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Прочие источники

Таблица 2

Перечень оборудования для оснащения противотуберкулёзных диспансеров



Наименование медицинского оборудования

Цена,

тыс.руб.

Кол-во, шт.

Ст-ть, тыс.руб.

1.

ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противотуберкулёзный диспансер"

1.1.

Анализатор автоматический модульный

8 098,8

1

8 098,8

1.2.

Твинкубатор

200,0

1

200,0

1.3.

Ламинарный бокс (2 класс защиты)

180,0

1

180,0

ИТОГО

8 478,8

2.

ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Автозаводский"

2.1.

Рентгеновский аппарат на два рабочих места, цифровой

5 000,0

1

5 000,0

2.2.

Стационарный флюорограф, цифровой

4 420,8

1

4 420,8

ИТОГО

9 420,8

3.

ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Сережинский"

3.1.

Вертикальный паровой стерилизатор

205,0

1

205,0

3.2.

Центрифуга высокоскоростная

700,0

1

700,0

ИТОГО

905,0

4.

ГБУЗ НО "Противотуберкулёзный диспансер Канавинского района г.Н.Новгорода"

4.1.

ПЦР-амплификатор

990,0

2

1 980,0

4.2.

Твинкубатор

200,0

1

200,0

4.3.

Центрифуга высокоскоростная

282,7

1

282,7

4.4.

ПЦР-боксы

150,0

3

450,0

4.5.

Ламинарный бокс (2 класс защиты)

180,0

1

180,0

4.6.

Передвижная флюорографическая установка цифровая

6 374,0

1

6 374,0

ИТОГО

9 466,7

5.

ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер"

5.1.

ПЦР- анализатор "Geene Xpert"

2 434,8

1

2 434,7

ИТОГО

2 434,7

6.

ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Кулебакский противотуберкулёзный диспансер"

6.1.

Рентгеновский аппарат на 2 рабочих места, цифровой

5 000,0

1

5 000,0

ИТОГО

5 000,0

7.

ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Павловский противотуберкулёзный диспансер"

7.1.

Рентгеновский аппарат на 2 рабочих места, цифровой

5 000,0

1

5 000,0

ИТОГО

5 000,0

8.

ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Городецкий противотуберкулёзный диспансер"

8.1.

Рентгеновский аппарат на 2 рабочих места, цифровой

5 000,0

1

5 000,0

ИТОГО

5 000,0

9.

ГБУЗ НО "Дзержинский противотуберкулёзный диспансер" - филиал "Балахнинский противотуберкулёзный диспансер"

9.1.

Рентгеновский аппарат на 2 рабочих места, цифровой

5 000,0

1

5 000,0

ИТОГО

5 000,0

ВСЕГО

50 706,0".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 102(5195) от 13.06.2013 стр.7
Рубрики правового классификатора: 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать