Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2017г.
Номер документа: RU18000201700246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2017 года № 130

              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 541 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики», утверждённую постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 декабря 2015 года № 541 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» (далее – государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы:

строку «Соисполнители государственной программы» дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики»;

в строке «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «7443810,5» заменить цифрами «7748237,7», цифры «1616883,6» заменить цифрами «1909951,1», цифры «828679,2» заменить цифрами «840038,9»;

2) в паспорте подпрограммы «Повышение качества и надёжности предоставления жилищно-коммунальных услуг»:

в строке «Соисполнители подпрограммы» дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики»;

в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы» цифры «6697050,7» заменить цифрами «6995281,9», цифры «1362682,8» заменить цифрами «1660914,0»;

строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, тыс. чел.;

доля общей площади капитально отремонтированных в отчетном году многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, процентов;

доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, процентов; создание запасов топлива при подготовке к отопительному периоду на теплоисточниках, процентов;

доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи не более, процентов;

замена ветхих сетей водопровода по всем видам собственности, км;

замена ветхих тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности, км;

утверждение (корректировка) органами местного самоуправления городских округов, городских поселений, а также сельских поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений в соответствии с федеральными требованиями (с учетом общественных обсуждений), единиц

                                                                                                                   »;

3) в паспорте подпрограммы «Обеспечение населения Удмуртской Республики питьевой водой» в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы» цифры «467086,6» заменить цифрами «461922,9», цифры «195937,9» заменить цифрами «190774,2»;

4) в паспорте подпрограммы «Создание условий для реализации государственной программы» в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы» цифры «279673,2» заменить цифрами «291032,8», цифры «49820,6» заменить цифрами «61180,2»;

5) в разделе «Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа»:

дополнить абзацами двадцать вторым – двадцать четвертым следующего содержания:

«С 2017 года в России начал реализовываться приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды». Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления и населению предстоит пересмотреть подходы к организации благоустройства территорий поселений.

В рамках реализации муниципальных программ формирования современной городской среды будут реализовываться мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий, обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе за счет средств федерального бюджета, на благоустройство территорий городских округов, городских и сельских поселений приведены в приложении 7 к настоящей государственной программе.»;

после абзаца тридцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике и внебюджетных источников.

В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства субсидии из бюджета Удмуртской Республики предоставляются бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, приведенным в приложении 8 к настоящей государственной программе.»;

6) приложение 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1;

7) в приложении 2 к государственной программе:

в столбце Пп «Кода аналитической программной классификации» цифры «01», «02», «03», «04» заменить соответственно цифрами «1», «2», «3», «4»;

в столбце М «Кода аналитической программной классификации» цифры «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8» заменить соответственно цифрами «01», «02», «03», «04», «05», «06», «07», «08»;

в строке 34 01 07 7 в столбце «Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия» слова «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в целях реализации мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду, в т. ч. проведение республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду» заменить словами «Предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике»;

8) приложение 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2;

9) приложение 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3;

10) приложение 5 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4;

11) приложение 6 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5;

12) в приложении 7 к государственной программе:

в пункте 15 после слов «отчёт об использовании средств субсидии» дополнить словами «с приложением копий документов, подтверждающих фактические расходы муниципального образования,»;

в пункте 26 слова «Перераспределение субсидий не допускается.» исключить;

дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:

«26.1. В случае если муниципальным образованием не заключено Соглашение с соответствующим Уполномоченным органом или по состоянию на 1 июня 2017 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, субсидия подлежит перераспределению по решению Правительства Удмуртской Республики, принятому не позднее 15 июня                    2017 года.»;

приложение 1 к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе за счёт средств федерального бюджета, на благоустройство территорий городских округов, городских и сельских поселений изложить в редакции согласно приложению 6;

13) дополнить приложением 8 в редакции согласно приложению 7.

Временно исполняющий обязанности Главы Удмуртской Республики                       А.В. Бречалов

Приложение 1 к постановлению Правительства   Удмуртской Республики

от 10 апреля 2017 года № 130

«Приложение 1
к государственной программе   «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики»

Сведения  о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы

Наименование государственной программы

«Комплексное развитие жилищно-комунального хозяйства  Удмуртской Республики»

Ответственный исполнитель

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

Код аналитической программной классифика-ции

№             п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевых показателей (индикаторов)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

ГП

Пп

отчёт

отчёт

отчет

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

34

Государственная программа  «Комплексное развитие жилищно-комунального хозяйства  Удмуртской Республики»

34

0

1

Удельный вес  аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда

процентов

2,7

2,7

2,6

2,6

2,5

2,5

2,5

34

0

2

Процент ликвидированного жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийным и подлежащем сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации

процентов

22,0

47,0

77,6

100,0

0,0

0,0

0,0

34

0

3

Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов на основе программы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов

тыс.чел.

11,5

15,1

31,9

21,8

16,4

32,7

32,7

34

0

4

Доля переведенных организаций на  регулирование тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов

процентов

15,5

57,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

34

0

5

Доля  многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, внесенных в реестр лицензий управляющих организаций Удмуртской Республики

процентов

х

93

100

100

100

100

100

34

0

6

Темп изменения объема потребления холодной и горячей воды в многоквартирных домах на одного проживающего

процентов

-12,1

-3,7

-4,5

-3,0

-2,5

-2,0

-2,0

34

0

7

Доля государственных услуг и услуг, предоставленных на основании заявлений и документов, поданных в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», от общего количества предоставленных услуг

процентов

-

0

0

70

72

74

75

34

0

8

Доля государственных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

-

52,5

95

100

100

100

100

34

0

9

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных услуг

процентов

-

100

100

88

90

91

92

34

0

10

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения государственных услуг

минут

-

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

34

0

11

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

обращение

-

не более 2

не более 2

не более 2

не более 2

не более 2

не более 2

34

1

подпрограмма «Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг»

34

1

1

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

тыс.чел.

1,87

2,08

2,38

2,33

0

0

0

89

34

1

2

Доля общей площади капитально отремонтированных в отчетном году многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года

процентов

1,3

1,6

3,1

2,3

1,6

3,3

3,3

100

34

1

3

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

процентов

4,5

5,1

52,8

30,0

30,0

30,0

30,0

84,7

34

1

4

Создание запасов топлива при подготовке  к отопительному периоду на теплоисточниках

процентов

100,0

100,0

102,1

100,0

100,0

100,0

100,0

100

34

1

5

Доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, не более

процентов

8,8

9,3

9,2

11,0

11,0

11,0

11,0

34

1

6

Замена ветхих сетей водопровода по всем видам собственности

км

148,0

161,3

158,7

158,7

158,7

158,7

158,7

34

1

7

Замена ветхих тепловых сетей ( в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности

км

45,1

42,8

45,6

45,6

45,6

45,6

45,6

34

1

8

Количество поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правила благоустройства которых приведены в соответствие с федеральными требованиями

ед.

0

0

0

96

34

2

подпрограмма  «Обеспечение населения Удмуртской Республики питьевой водой»

34

2

1

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям

процентов

17,2

13,7

13,7

13,0

12,0

11,0

9,4

34

2

2

Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения в общем объеме сточных вод

процентов

94,1

98,2

98,3

95,0

95,1

95,2

95,3

34

2

3

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

процентов

48,1

47,7

45,9

45,8

45,7

45,6

45,5

34

2

4

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

процентов

46,3

50,7

43,7

43,6

43,5

43,4

43,2

34

3

подпрограмма  «Реализация государственной тарифной политики»

34

3

1

Доля организаций, которым установлены регулируемые цены (тарифы) от  количества организаций, для которых требуется установление цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

34

3

2

Доля проведенных проверок от числа запланированных проверок  регулируемых организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Удмуртской Республики

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

34

3

3

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

34

4

подпрограмма   «Создание условий для реализации государственной программы»

34

4

1

Уровень выполнения значений  показателей (индикаторов) государственной программы

процентов

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 95

»;

Приложение 2 к постановлению Правительства Удмуртской Республики

от 10 апреля 2017 года № 130

«Приложение 3 к государственной программе

«Комплексное  развитие жилищно-коммунального хозяйства  Удмуртской Республики»

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы

Наименование государственной программы

«Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства  Удмуртской Республики»

Ответственный исполнитель

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

Код аналитической программной классификации

№                     п/п

Наименование меры государственного регулирования

Показатель применения меры

Финансовая оценка результата, тыс.руб.

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения целей государственной программы

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

ГП

Пп

34

1

Попрограмма «Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг»

34

1

1

Предоставление меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги

Объем средств бюджета Удмуртской Республики, направленных на предоставление мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги в пределах установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой  гражданами платы за коммунальные услуги

27930,2

79550,9

103803,3

102746,8

102746,8

107575,9

Предоставление мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) способствует уменьшению размера вносимой платы граждан в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги в пределах установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой  гражданами платы за коммунальные услуги, утверждаемых в соответствии с законодательством Главой Удмуртской Республики

».

_______________________

Приложение 3

к постановлению Правительства                                    Удмуртской Республики                                                   от 10 апреля 2017 года № 130

«Приложение 4
к государственной программе   «Комплексное развитие жилищно-коммунального 
хозяйства Удмуртской Республики»

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе

Наименование государственной программы

«Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства  Удмуртской Республики»

Ответственный исполнитель

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

Код аналитической программной классификации

Наименование государственной услуги (работы)

Наименование показателя, характеризующего объем
государственной услуги
услуги (работы)

Единица измерения объема государственной услуги
(работы)

Значение показателя объема государственной услуги (работы)

Расходы бюджета Удмуртской Республики на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс.руб.

ГП

Пп

ОМ

М

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

34

4

01

07

Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки

колличество, прошедших обучение

обучающиеся

380

1046

количество человеко-часов

человеко-час (539)

67980

74160

80340

80340

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34

4

01

07

Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

колличество, прошедших обучение

обучающиеся

8695

6760

количество человеко-часов

человеко-час (539)

202400

220800

239200

239200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

».

Приложение 4

к постановлению Правительства                        Удмуртской Республики                                            от 10 апреля 2017 года № 130

«Приложение 5
к государственной программе   «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства  
Удмуртской Республики»

Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики

Наименование государственной программы

«Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики»

Ответственный исполнитель

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

Код аналитической программной классификации

Наименование государственной программы, подпрограммы,
основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы бюджета Удмуртской Республики, тыс.руб.

ГП

Пп

ОМ

М

Код главы

Рз

Пр

ЦС

ВР

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

34

Государственная программа «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики»

всего

X

X

X

X

X

1 448 378,1

1 967 433,5

1 909 951,1

790 956,4

791 479,7

840 038,9

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

X

X

X

X

1 425 331,1

1 935 011,8

1 193 324,8

764 016,6

764 016,6

811 285,1

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

833

X

X

X

X

0,0

4 150,5

422 891,2

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

807

X

X

X

X

0,0

0,0

263 870,2

0,0

0,0

0,0

Государственная жилищная инспекция при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

832

X

X

X

X

23 046,9

28 271,2

29 864,9

26 939,8

27 463,1

28 753,9

34

1

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг

всего

X

X

X

X

X

1 432 552,6

1 635 688,7

1 660 914,0

743 372,3

743 895,6

778 858,7

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

X

X

X

X

1 409 505,7

1 607 417,5

1 135 061,9

716 432,5

716 432,5

750 104,8

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

833

X

X

X

X

0,0

0,0

232 117,0

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

807

X

X

X

X

0,0

0,0

263 870,2

0,0

0,0

0,0

Государственная жилищная инспекция при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

832

X

X

X

X

23 046,9

28 271,2

29 864,9

26 939,8

27 463,1

28 753,9

34

1

01

Реализация  мероприятий  по модернизации  системы коммунальной инфраструктуры в Удмуртской Республике

всего

X

X

X

X

X

0,0

0,0

32 117,0

0,0

0,0

0,0

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

02

3410100000, 3419505

520

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

833

05

02

3410100000, 3419605

521

0,0

0,0

32 117,0

0,0

0,0

0,0

34

1

01

01

Обеспечение мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

02

3410109505, 3419505

520

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

833

05

02

3410109605, 3419605

521

0,0

0,0

32 117,0

0,0

0,0

0,0

34

1

02

Реализация мероприятий региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда  в Удмуртской Республике

всего

Х

Х

Х

Х

Х

783 541,2

803 683,8

315 879,7

0,0

0,0

0,0

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

01

3410200000, 3419502

521

277 649,8

438 408,3

115 879,7

0,0

0,0

0,0

820

05

01

3419503

521

200 098,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

833

05

01

3410200000, 3419602

521

303 784,0

365 275,4

200 000,0

0,0

0,0

0,0

833

05

01

3419603

521

2 008,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34

1

03

Обеспечение мероприятий  по  капитальному ремонту многоквартирных домов

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

Х

Х

Х

Х

3 390,0

27 294,1

0,0

0,0

0,0

0,0

820

05

01

3410300000, 3419501

521

1 782,3

10 294,1

0,0

0,0

0,0

0,0

820

05

01

3410300000, 3419601

521

1 607,7

17 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34

1

05

Создание региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

05

3410500000

Х

23 366,8

66 036,5

47 664,8

0,0

0,0

0,0

34

1

05

01

Субсидии некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в форме имущественного взноса на его содержание и ведение им уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территориии Удмуртской Республики

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

05

3410505850, 3410585

630

23 366,8

64 536,5

47 564,8

0,0

0,0

0,0

34

1

05

02

Обеспечение общественного контроля и информирования граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

05

3410506050, 3410605

240

0,0

1 500,0

100,0

0,0

0,0

0,0

34

1

06

Реализация установленных функций  (полномочий) Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

Государственная жилищная инспекция при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

832

05

05

3410600000

X

23 046,9

28 271,2

29 864,9

26 939,8

27 463,1

28 753,9

34

1

06

01

Осуществление государственного жилищного надзора при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг, использовании и  обеспечении сохранности жилищного фонда

Государственная жилищная инспекция при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

832

05

05

3410600030, 3410003

120,        240,         830,      850

17 910,1

19 301,8

19 966,9

17 565,1

17 565,1

18 390,7

832

05

05

3410600620, 3410062

850

1,4

0,4

0,0

0,0

0,0

0,0

832

05

05

3410606200, 3410620

530

5 135,4

8 969,0

9 898,0

9 374,7

9 898,0

10 363,2

34

1

07

Реализация мероприятий в области коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

02

3410700000

X

44 485,7

65 174,3

100 000,0

0,0

0,0

0,0

34

1

07

06

Формирование и содержание республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

02

3410701440, 3410144

244

365,2

546,6

600,0

0,0

0,0

0,0

820

05

02

3410701440, 3410144

232

1 642,2

2 249,9

5 000,0

0,0

0,0

0,0

34

1

07

07

Предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

02

3410701440, 3410144

521

42 478,3

62 377,8

94 400,0

0,0

0,0

0,0

34

1

08

Обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

X

X

3410800000

X

548 967,1

624 031,5

716 432,3

716 432,5

716 432,5

750 104,8

34

1

08

03

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения  и коммунальных услуг

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

10

03

3410803690, 3410369

530

479 514,1

392 543,4

401 603,3

401 603,3

401 603,3

420 478,7

820

10

03

3410803690, 3410369

320

0,0

120 673,5

178 153,8

178 154,0

178 154,0

186 527,2

34

1

08

04

Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения  и коммунальных услуг

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

01

04

3410804400,        3410440

530

31 889,6

23 404,2

22 138,3

22 138,3

22 138,3

23 178,8

34

1

08

05

Предоставление мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

10

03

3410806800, 3410680

530

27 930,2

78 614,9

103 803,3

102 746,8

102 746,8

107 575,9

820

10

03

3410806800

810

0,0

936,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34

1

08

06

Предоставление мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в виде частичной компенсации произведенных расходов на оплату коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

10

03

3410806810, 3410681

530

9 633,3

7 859,5

10 733,6

11 790,1

11 790,1

12 344,2

34

1

09

Содействие благоустройству населенных пунктов 

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

03

3410900000

Х

5 754,8

21 197,3

15 000,0

0,0

0,0

0,0

34

1

09

01

Субсидии на  благоустройство территорий городских округов, городских и сельских поселений

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

03

3410904290, 3410429

520

5 754,8

21 197,3

15 000,0

0,0

0,0

0,0

34

1

15

Реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

всего

X

X

X

X

X

0,0

0,0

395 805,0

0,0

0,0

0,0

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

03

3411500000

520

0,0

0,0

131 934,8

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

807

05

03

3411500000

520

0,0

0,0

263 870,2

0,0

0,0

0,0

34

1

15

01

Расходы на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (благоустройство муниципальных территорий общего пользования)

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

03

34115R5551

520

0,0

0,0

131 934,8

0,0

0,0

0,0

34

1

15

02

Расходы на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

807

05

03

34115R5552

520

0,0

0,0

263 870,2

0,0

0,0

0,0

34

1

16

Содействие обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

05

3411600000

0,0

0,0

8 150,3

0,0

0,0

0,0

34

1

16

01

Расходы на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

05

34116R5600

520

0,0

0,0

8 150,3

0,0

0,0

0,0

34

2

Обеспечение населения Удмуртской Республики питьевой водой

всего

X

X

X

X

X

0,0

271 148,7

190 774,2

0,0

0,0

0,0

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

02

X

X

0,0

266 998,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

833

05

02

X

X

0,0

4 150,5

190 774,2

0,0

0,0

0,0

34

2

01

Комплекс мероприятий по строительству и модернизации систем водоснабжения и водоотведения Удмуртской Республики

всего

X

05

02

3420100000

X

0,0

271 148,7

190 774,2

0,0

0,0

0,0

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

05

02

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

833

05

02

3420100820, 3420082

520

0,0

220 876,8

168 774,2

0,0

0,0

0,0

833

05

02

3420100830

520

0,0

46 121,4

0,0

0,0

0,0

0,0

833

05

02

3420107790

520

22 000,0

833

05

02

3420106820, 3420682

810

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

833

05

02

3420100820, 3420082

410

0,0

4 150,5

0,0

0,0

0,0

0,0

833

05

02

3420100830, 3420083

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34

4

Создание условий для реализации государственной программы

всего

X

X

X

X

X

15 825,4

60 596,1

58 262,9

47 584,1

47 584,1

61 180,2

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

X

X

X

X

15 825,4

60 596,1

58 262,9

47 584,1

47 584,1

61 180,2

34

4

01

Реализация установленных функций (полномочий) Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

820

X

X

3440100000

X

15 825,4

60 596,1

58 262,9

47 584,1

47 584,1

61 180,2

820

04

01

3440100030, 3440003

120

12 696,2

49 261,8

47 544,1

47 544,1

47 544,1

49 921,3

820

04

01

3440100030, 3440003

240

3 115,7

11 030,3

10 368,8

0,0

0,0

10 887,2

820

04

01

3440100030, 3440003

320

4,9

26,0

36,0

36,0

36,0

37,8

820

04

01

3440100030, 3440003

850

8,6

17,1

20,0

0,0

0,0

21,0

820

01

13

3440100490, 3440049

240

0,0

28,7

294,0

0,0

0,0

308,7

820

04

01

3440100620, 3440062

850

0,0

232,1

0,0

4,0

4,0

4,2

».

Приложение 5

к постановлению Правительства                     Удмуртской Республики                                              от 10 апреля 2017 года № 130

«Приложение 6
к государственной программе   «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства 
Удмуртской Республики»

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования

Наименование государственной программы

«Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства  Удмуртской Республики»

Ответственный исполнитель

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики

Код аналити-ческой програм-мной классифи-кации

Наименование государственной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс.рублей

ГП

Пп

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

34

Государственная программа «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики»

всего

1 451 911,7

4 432 658,6

4 578 968,5

3 433 133,2

3 460 159,4

3 535 484,4

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

1 448 378,1

1 967 433,5

1 909 951,1

790 956,4

791 479,7

840 038,9

субсидии  из федерального бюджета

0,0

0,0

278 729,0

0,0

0,0

0,0

субвенции из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

3 533,7

1 841,7

35 839,4

2 030,5

2 132,0

2 232,2

иные источники

0,0

2 463 383,4

2 633 178,0

2 640 146,3

2 666 547,7

2 693 213,2

34

1

Повышение качества и надежности предоставления

всего

1 436 086,3

4 100 913,8

4 329 931,4

3 385 549,1

3 412 575,3

3 474 304,2

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

1 432 552,6

1 635 688,7

1 660 914,0

743 372,3

743 895,6

778 858,7

субсидии  из федерального бюджета

0,0

0,0

278 729,0

0,0

0,0

0,0

жилищно-коммунальных услуг

субвенции из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

3 533,7

1 841,7

35 839,4

2 030,5

2 132,0

2 232,2

иные источники (объем инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые цены)

0,0

1271764,4

1396642,8

1424575,7

1438821,4

1453209,6

иные источники (объем средств, собираемый собственниками в виде платы за капитальный  ремонт)

0,0

1191619,0

1236535,2

1215570,6

1227726,3

1240003,6

34

2

Обеспечение населения Удмуртской Республики питьевой водой

всего

0,0

271 148,7

190 774,2

0,0

0,0

0,0

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

0,0

271 148,7

190 774,2

0,0

0,0

0,0

субсидии  из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34

3

Реализация государственной тарифной политики

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии  из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34

4

Создание условий для реализации государственной программы

всего

15 825,4

60 596,1

58 262,9

47 584,1

47 584,1

61 180,2

бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

15 825,4

60 596,1

58 262,9

47 584,1

47 584,1

61 180,2

субсидии  из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субвенции из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к получению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

».

*Средства федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики расходуются на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в части ремонта  автомобильных дорог, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, тротуаров и мест стоянки автотранспортных средств; средства местного бюджета и средства собственников - на  уличное освещение дворовых территорий, установку малых архитектурных форм (скамейки, урны для мусора), дворовых территорий многоквартирных домов: оборудование детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий

Приложение 6

к постановлению Правительства Удмуртской Республики

от 10 апреля 2017 года № 130

«Приложение 1

к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе за счет средств федерального бюджета, на благоустройство территорий городских округов, городских и сельских поселений

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках реализации муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году


п/п

Муниципальное образование

Благоустройство дворовых территорий

Иные мероприятия по благоустройству, предусмотренные муниципальной программой формирования современной городской среды на 2017 год, в том числе в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе за счет средств федерального бюджета, на благоустройство территорий городских округов, городских и

сельских поселений

Сумма всего,

(тыс. руб.)

в том числе за счет средств:

Сумма всего,

(тыс. руб.)

в том числе за счет средств:

федерального

бюджета

бюджета

Удмуртской Республики

федерального

бюджета

бюджета

Удмуртской Республики

1

МО «Город Ижевск»

143 537,2

99040,6

44496,6

44 357,6

30606,8

13750,8

2

МО «Город Воткинск»

21 961,1

15153,2

6807,9

20 000,0

13800,0

6200,0

3

МО «Город Глазов»

21 153,9

14596,2

6557,7

10 000,0

6900,0

3100,0

4

МО «Город Можга»

11 130,3

7679,9

3450,4

1 577,2

1088,3

488,9

5

МО «Город Сарапул»

22 183,0

15306,3

6876,7

10 000,0

6900,0

3100,0

6

МО «Алнашский район», в том числе:

МО «Алнашское»

1 352,9

933,5

419,4

-

1 352,9

933,5

419,4

-

7

МО «Балезинский район», в том числе:

МО «Балезинское»

3 357,9

2317,0

1040,9

-

3 357,9

2317,0

1040,9

-

8

МО «Вавожский район», в том числе:

МО «Вавожское

1 346,3

928,9

417,4

-

1 346,3

928,9

417,4

-

9

МО «Воткинский район», в том числе:

МО «Первомайское»

1 337,7

923,0

414,7

-

1 337,7

923,0

414,7

-

10

МО «Глазовский район», в том числе:

МО «Понинское»

522,5

360,5

162,0

-

522,5

360,5

162,0

-

11

МО «Граховский район», в том числе:

МО «Граховское»

721,5

497,8

223,7

-

721,5

497,8

223,7

-

12

МО «Дебесский район», в том числе:

МО «Дебесское»

1 334,7

920,9

413,8

-

1 334,7

920,9

413,8

-

13

МО «Завьяловский район», в том числе:

МО «Завьяловское»

2 686,3

1853,5

832,8

-

2 686,3

1853,5

832,8

-

14

МО «Игринский район», в том числе:

МО «Игринское»

4 528,5

3124,7

1403,8

-

4 528,5

3124,7

1403,8

-

15

МО «Камбарский район», в том числе:

МО «Камбарское»

2 386,1

1646,4

739,7

10 000,00

6900,0

3100,0

2 386,1

1646,4

739,7

10 000,00

6900,0

3100,0

16

МО «Каракулинский район», в том числе:

МО «Каракулинское»

1 022,2

705,3

316,9

10 000,00

6900,0

3100,0

1 022,2

705,3

316,9

10 000,00

6900,0

3100,0

17

МО «Кезский район»,  в том числе:

МО «Кезское»

2 382,5

1643,9

738,6

16 000,00

11040,0

4960,0

2 382,5

1643,9

738,6

16 000,00

11040,0

4960,0

18

МО «Кизнерский район», в том числе:

МО «Кизнерское»

2 389,1

1648,5

740,6

-

2 389,1

1648,5

740,6

-

19

МО «Киясовский район», в том числе:

МО «Киясовское»

728,6

502,7

225,9

-

728,6

502,7

225,9

-

20

МО «Красногорский район», в том числе:

МО «Красногорское»

977,2

674,2

303,0

-

977,2

674,2

303,0

-

21

МО «Малопургинский район», в том числе:

МО «Малопургинское»

1 862,6

1285,2

577,4

-

1 862,6

1285,2

577,4

-

22

МО «Можгинский район», в том числе:

МО «Можгинское»

786,3

542,5

243,8

-

786,3

542,5

243,8

-

23

МО «Сарапульский район», в том числе:

МО «Сигаевское»

МО «Тарасовское»

МО «Девятовское»

МО «Мостовинское»

1 386,2

956,5

429,7

-

541,0

373,3

167,7

-

288,0

198,7

89,3

-

202,0

139,4

62,6

-

355,2

245,1

110,1

-

24

МО «Селтинский район», в том числе:

МО «Селтинское»

1 186,7

818,8

367,9

-

1 186,7

818,8

367,9

-

25

МО «Сюмсинский район», в том числе:

МО «Сюмсинское»

1 282,6

885,0

397,6

-

1 282,6

885,0

397,6

-

26

МО «Увинский район», в том числе:

МО «Увинское»

4 544,0

3135,4

1408,6

10 000,0

6900,0

3100,0

4 544,0

3135,4

1408,6

10 000,0

6900,0

3100,0

27

МО «Шарканский район», в том числе:

МО «Шарканское»

1 722,5

1188,5

534,0

-

1 722,5

1188,5

534,0

-

28

МО «Юкаменский район», в том числе:

МО «Юкаменское»

980,0

676,2

303,8

-

980,0

676,2

303,8

-

29

МО «Якшур-Бодьинский район», в том числе:

МО «Якшур-Бодьинское»

1 647,8

1137,0

510,8

-

1 647,8

1137,0

510,8

-

30

МО «Ярский район», в том числе:

МО «Ярское»

1 432,0

988,1

443,9

-

1 432,0

988,1

443,9

-

Всего

263870,2

182070,2

81800,0

131934,8

91035,1

40899,7

».

__________

Приложение 7

к постановлению Правительства Удмуртской Республики

от 10 апреля 2017 года № 130

«Приложение 8 к государственной программе

«Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства

Удмуртской Республики»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства

в Удмуртской Республике

Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, предусмотренных перечнем мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утверждённым в установленном порядке Правительством Удмуртской Республики (далее – Перечень мероприятий).

Перечень мероприятий формируется в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 года № 113.

Субсидии предоставляются Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых Министерству на указанные цели.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий(за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения) являются:

1)              наличие объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, в реестре муниципального имущества;

2)              наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

3)              наличие объектов коммунальной инфраструктуры, уровень износа которых составляет не менее 50 процентов.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения является наличие решения о признании муниципального образования победителем республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований  на приобретение техники и оборудования коммунального назначения, принятого Межведомственной комиссией по подготовке и проведению отопительного периода при Правительстве Удмуртской Республики.

Республиканский конкурс по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду проводится в соответствии с положением о конкурсе, утвержденным Министерством.

6.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании обращений муниципальных образований с указанием мероприятия, включенного в Перечень мероприятий, в том числе объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, и информации об уровне износа объектов коммунальной инфраструктуры, при соблюдении следующих условий:

1)              предоставление в Министерство выписки из реестра муниципального имущества на объект муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, предусматриваемое к финансированию по Перечню мероприятий (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения);

2)              предоставление в Министерство копии муниципального правового акта об утверждении в установленном законодательством Российской                       Федерации порядке программы комплексного развития систем                 коммунальной инфраструктуры муниципального образования  (за исключением

предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения);

3)              предоставление в Министерство заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта (при предоставлении субсидии на мероприятия по капитальному ремонту объектов капитального строительства, по капитальному ремонту линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности);

4)              предоставление в Министерство выписки из решения представительного органа муниципального образования в Удмуртской Республике об утверждении бюджета муниципального образования, предусматривающего финансирование расходного обязательства муниципального образования по осуществлению мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства;

5)              обязательство муниципального образования по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии;

6)              обязательство по возврату средств субсидии при нарушении обязательств по достижению целевых показателей результативности и уровня софинансирования за счёт средств бюджета муниципального образования в соответствии с порядком, установленным пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике).

7.              Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, в отношении мероприятий по приобретению оборудования и материалов коммунального назначения определяется:

1)              при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

2)              при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 50 процентов расходного обязательства.

8.              Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, в отношении капитального ремонта объектов капитального строительства и капитального ремонта линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности коммунального назначения определяется:

1)              при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень (или равном уровню), установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

2)              при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 95 процентов расходного обязательства.

9.              Субсидии бюджетам муниципальных образований (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения) распределяются в пределах суммы субсидии, рассчитанной по следующей формуле:

Sмо = Sресп.x Kмо,

где:

Sмо – сумма субсидии бюджету муниципального образования;

Sресп. – сумма субсидии из бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год, планируемая к распределению на замену (капитальный ремонт) объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

Kмо – коэффициент расчёта размера субсидии для соответствующего муниципального образования на планируемый финансовый год, который определяется по формуле:

Kмо = Bмо / Bресп. ,

где:

Bмо – количество объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения соответствующего вида (инженерные сети (километры), сооружения (единицы), планируемых к замене (капитальному ремонту) в муниципальном образовании на финансовый год, определённое на основании обращения в Министерство;

Bресп. – количество объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения  соответствующего вида (инженерные сети (километры), сооружения (единицы), нуждающихся в замене (капитальном ремонте) в Удмуртской Республике.

При первоначальном распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий, предусмотренных Перечнем мероприятий, Министерство может оставить до 1 октября текущего финансового года резерв нераспределённого объёма субсидий в сумме не менее 10 % от общего размера субсидии из бюджета Удмуртской Республики, доведённого Министерству на очередной финансовый год в целях исключения предаварийных ситуаций и (или) ликвидации непредвиденных последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований.

В случае отсутствия предаварийных ситуаций и (или) непредвиденных аварий или инцидентов технического характера сумма резерва нераспределённого объёма субсидий распределяется бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году в порядке, установленном настоящим пунктом настоящего Порядка.

В случае наступления предаварийных ситуаций и (или) непредвиденных аварий или инцидентов технического характера сумма резерва нераспределённого объёма субсидий распределяется Министерством на основании обращения муниципального образования.

10.              Распределение субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения осуществляется в пределах суммы, определённой на основании решения, установленного протоколом Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода при Правительстве Удмуртской Республики, о признании победителей республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение техники и оборудования коммунального назначения.

11.              Объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счёт субсидии, утверждается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

Объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования в Удмуртской Республике на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счёт субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечёт за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

12.              Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам отчётного финансового года предоставления субсидии.

Эффективность использования субсидии оценивается по уровню достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.

Целевым показателем результативности предоставления субсидии является мощность мероприятия (объекта) – физический объём, количество единиц.

Уровень достижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии (Пi ) рассчитывается по каждому мероприятию (объекту) Перечня мероприятий на основании отчётности муниципальных образований по итогам финансового года и определяется по формуле:

Пi = Тi / i х 100 %,

где:

Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии по мощности мероприятии (объекта) – физическому объёму, количеству единиц, установленное соглашением в соответствии с Перечнем мероприятий;

Тi – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии в отчётном финансовом году.

Эффективность использования субсидии муниципальным образованием по итогам отчётного финансового года рассчитывается по формуле:

Э = SUM Пi / n,

где:             

n – количество целевых показателей результативности использования субсидии по муниципальному образованию за отчётный финансовый год.

13.              Субсидия предоставляется на основании cоглашения о предоставлении субсидии, содержание которого установлено  пунктом                            19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.

Соглашение о предоставлении субсидии также должно содержать перечень мероприятий и объектов, в отношении которых планируется осуществить мероприятие в текущем финансовом году с указанием:

мощности мероприятия (объекта) – физического объёма выполняемого мероприятия, количества единиц;

сроков выполнения мероприятия;

объёма субсидии на софинансирование мероприятия за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;

объёма финансирования каждого мероприятия (объекта) за счёт средств бюджета муниципального образования.

Форма соглашения утверждается Министерством и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.

14.              Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований устанавливается на основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий на текущий финансовый год.

15.              Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счёта Министерства на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.

16.              Перечисление Министерством субсидий (за исключением предусмотренных Перечнем мероприятий субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения) осуществляется ежемесячно на основании заявок муниципальных образований, поступивших в Министерство не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором необходимо осуществить финансирование, при наличии заключенных соглашений о предоставлении субсидий и контрактов для обеспечения муниципальных нужд на выполнение мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в соответствии с Перечнем мероприятий.

17.              Перечисление Министерством субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения Министерством осуществляется без предоставления заявок муниципальных образований в срок не позднее                               1 октября текущего финансового года при наличии заключенных соглашений о предоставлении субсидий.

18.              Муниципальные образования ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство отчёты о расходовании субсидий, о фактически осуществленных расходах на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства из местного бюджета, а также об объёме выполненных работ по каждому мероприятию (объекту, в отношении которого осуществляется мероприятие) Перечня мероприятий по формам, установленным Министерством.

19.              В случае непредставления или несвоевременного представления муниципальным образованием отчётов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка:

1)              Министерство до представления отчетов приостанавливает перечисление оставшегося объёма субсидий на финансирование соответствующего мероприятия (объекта муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется мероприятие) в случае однократного непредставления или несвоевременного представления отчётов в течение финансового года;

2)              Министерство прекращает выделение оставшегося объёма субсидий на софинансирование соответствующего мероприятия (объекта муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется мероприятие) в случае систематического (два и более раза в течение финансового года) непредставления или несвоевременного представления отчётов муниципальным образованием.

20.              Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.

21.              Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

22.              Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объём сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий установлены пунктами 24 – 28 Правил  формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.

23.              Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

24.              При отсутствии у муниципального образования потребности в субсидии в текущем финансовом году по согласованию с Министерством её остаток подлежит возврату на счёт Министерства до 1 ноября текущего финансового года с целью перераспределения субсидий другим муниципальным образованиям на мероприятия, в том числе объекты, в отношении которых планируется осуществить мероприятия по Перечню мероприятий, или подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней следующего финансового года.

25.              Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях,  не использованных в отчётном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, в установленном им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

26.              Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидиях, не использованных в отчётном финансовом году, а также их возврат в бюджет соответствующего муниципального образования при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, сформированным и представленным в порядке, установленном Министерством.

27.              К отношениям, не урегулированным настоящим Порядком, применяются Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике.».

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать