Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU38063715202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Коршуновского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ ПРИКАЗА

От 10.04.2020г.№10а

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

КОРШУНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10а

«О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ

         И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ

КОРШУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И

КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОРШУНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н, администрация Коршуновского сельского поселения постановляет:

Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Коршуновского сельского поселения и казенных учреждений Коршуновского муниципального образования (прилагается).

Действия настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава Коршуновского МО                                                                                                         Д.В. Округин

Утвержден

постановлением администрации

Коршуновского сельского поселения 

№ 10а от 10.04.2020 г.

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КОРШУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И  КАЗЕННЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ КОРШУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Коршуновского сельского поселения и казенных учреждений Коршуновского муниципального образования (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н.

II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

2.1. Бюджетные сметы администрации Коршуновского сельского поселения и казенных учреждений Коршуновского муниципального образования (далее - сметы) составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Коршуновского муниципального образования, на основании доведенных до учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенных учреждений на срок решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Главные распорядители бюджетных средств, казенные учреждения Коршуновского муниципального образования (далее - учреждения), составляют и представляют сметы в финансовый орган администрации Коршуновского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Сметы составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов операций сектора государственного управления, в рублях. Дополнительно приводится детализация показателей бюджетной сметы по кодам аналитических показателей ( Доп.ЭК, Доп.КР, расходы за счет субвенций, субсидий др.бюджетов и т.д.)

2.4. Сметы подписываются руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), работником ответственным за составление сметы, заверяются гербовой печатью и направляются в финансовый орган администрации Коршуновского сельского поселения по форме, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему Порядку.

2.5. Одновременно со сметами представляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, по форме, предусмотренной Приложением № 2.

2.6. Расчеты плановых сметных показателей должны содержать сведения по основным статьям классификации операций сектора государственного управления.

2.7. Обоснования (расчеты) являются неотъемлемой частью сметы.

III. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ

3.1. Сметы казенных учреждений утверждаются руководителем главного распорядителя средств бюджета. Главный распорядитель бюджетных средств  формирует свод бюджетных смет подведомственных ему казенных учреждений и направляет его в финансовый орган, в сроки указанные в пункте 2.2. При этом форма свода бюджетных смет в целом аналогична форме самой бюджетной сметы.

IV. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СМЕТ

4.1. Ведение смет осуществляется путем внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Внесение изменений в сметы, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, утверждаются после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения главного распорядителя бюджетных средств изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению    в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

4.4. Для внесения изменений в сметы, учреждения представляют уточненные бюджетные сметы, по форме, предусмотренной Приложением № 3 к настоящему Порядку.

4.5. Изменения в показатели сметы формируются на основании изменений в показатели обоснований (расчетов).

4.6. Утверждение изменений показателей смет осуществляется руководителем главного распорядителя бюджетных средств, и направляются в учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Коршуновский вестник № 4 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать