Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU86000202000296 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 апреля 2020 года
115-п
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(документ с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.10.2020 года № 454-п)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый порядок заключения соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 10 апреля 2020 года № 115-п
(приложение изменено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.10.2020 года № 454-п)
Порядок
заключения соглашений о предоставлении субсидий
бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – порядок)
Порядок устанавливает правила заключения соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ, соглашение, субсидии), а также определяет основные его положения.
Соглашение заключается в условиях межрегионального сотрудничества по вопросам реализации совместных проектов в целях софинансирования расходных обязательств при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в том числе расходных обязательств, связанных с реализацией региональных проектов, направленных на достижение целей федеральных проектов, входящих в национальный проект, определенный Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – национальный проект), в соответствии с перечнем субсидий, предоставляемых из бюджета автономного округа в целях софинансирования выполнения вышеуказанных полномочий, утверждаемым законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и порядком предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета автономного округа, утверждаемым Правительством автономного округа (далее – порядок предоставления субсидий).
Проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления субсидий или вносящего изменения в ранее утвержденный порядок предоставления субсидий, разрабатывают исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющиеся главными распорядителями средств бюджета автономного округа (далее также – главный распорядитель).
Порядок предоставления субсидий предусматривается в составе государственных программ автономного округа.
Цели и условия предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета автономного округа устанавливает соглашение, заключаемое между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Правительством автономного округа.
Проект соглашения на рассмотрение Правительства автономного округа вносит главный распорядитель, решение о заключении (подписании) соглашения принимает Правительство автономного округа.
Подготовка, согласование и внесение на рассмотрение Правительства автономного округа проекта правового акта о заключении соглашения, его подписание, регистрация, направление, хранение осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Губернатором автономного округа от 30 декабря 2012 года № 176, и Регламентом Правительства автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 декабря 2000 года № 132-п.
Соглашение заключается в соответствии с порядком предоставления субсидий и должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренных в бюджете автономного округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) цели предоставления субсидии и значения результатов использования субсидии;
г) обязательства субъекта Российской Федерации по достижению результатов использования субсидий, в том числе результатов реализации национального проекта;
д) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости), реквизитов положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, предусмотренного порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, утвержденным Правительством автономного округа, – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
е) обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению сроков выполнения работ по мероприятиям, предусмотренным в государственной программе автономного округа, выполнения мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества;
(подпункт е изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.10.2020 года № 454-п)
ж) обязательство субъекта Российской Федерации об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации и возможности ее использования) – в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
з) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств автономного округа государственных (муниципальных) программ субъекта Российской Федерации, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей государственных (муниципальных) программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии из бюджета автономного округа;
и) реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии, выполнении мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
л) указание ответственного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности;
м) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
н) обязательства субъекта Российской Федерации по возврату средств в бюджет автономного округа;
о) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
п) положения о вступлении в силу соглашения.
Соглашение в целях софинансирования из бюджета автономного округа расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией национальных проектов, заключается на срок реализации федеральных проектов.
В случае внесения в закон автономного округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт, указанный в пункте 3 порядка, изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ или результатов федеральных проектов, а также в случае сокращения размера субсидии.
(3 абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.10.2020 года № 454-п)
При изменении размера субсидий, предоставляемых на реализацию национальных проектов, допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей национальных проектов и (или) конечных результатов реализации федеральных проектов, в случае если возможность внесения таких изменений предусмотрена соответствующими порядками предоставления субсидий.
11. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии в целях софинансирования строительства (реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества является перечень указанных объектов с наименованиями, адресами (при наличии), мощностью, сроками ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимостью (предельной стоимостью) указанных объектов, с реквизитами положительного заключения об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции), соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 апреля 2020 года
115-п
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(документ с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.10.2020 года № 454-п)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый порядок заключения соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 10 апреля 2020 года № 115-п
(приложение изменено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.10.2020 года № 454-п)
Порядок
заключения соглашений о предоставлении субсидий
бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – порядок)
Порядок устанавливает правила заключения соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ, соглашение, субсидии), а также определяет основные его положения.
Соглашение заключается в условиях межрегионального сотрудничества по вопросам реализации совместных проектов в целях софинансирования расходных обязательств при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в том числе расходных обязательств, связанных с реализацией региональных проектов, направленных на достижение целей федеральных проектов, входящих в национальный проект, определенный Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – национальный проект), в соответствии с перечнем субсидий, предоставляемых из бюджета автономного округа в целях софинансирования выполнения вышеуказанных полномочий, утверждаемым законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и порядком предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета автономного округа, утверждаемым Правительством автономного округа (далее – порядок предоставления субсидий).
Проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления субсидий или вносящего изменения в ранее утвержденный порядок предоставления субсидий, разрабатывают исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющиеся главными распорядителями средств бюджета автономного округа (далее также – главный распорядитель).
Порядок предоставления субсидий предусматривается в составе государственных программ автономного округа.
Цели и условия предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета автономного округа устанавливает соглашение, заключаемое между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Правительством автономного округа.
Проект соглашения на рассмотрение Правительства автономного округа вносит главный распорядитель, решение о заключении (подписании) соглашения принимает Правительство автономного округа.
Подготовка, согласование и внесение на рассмотрение Правительства автономного округа проекта правового акта о заключении соглашения, его подписание, регистрация, направление, хранение осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Губернатором автономного округа от 30 декабря 2012 года № 176, и Регламентом Правительства автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 декабря 2000 года № 132-п.
Соглашение заключается в соответствии с порядком предоставления субсидий и должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренных в бюджете автономного округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) цели предоставления субсидии и значения результатов использования субсидии;
г) обязательства субъекта Российской Федерации по достижению результатов использования субсидий, в том числе результатов реализации национального проекта;
д) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости), реквизитов положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, предусмотренного порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, утвержденным Правительством автономного округа, – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
е) обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению сроков выполнения работ по мероприятиям, предусмотренным в государственной программе автономного округа, выполнения мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества;
(подпункт е изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.10.2020 года № 454-п)
ж) обязательство субъекта Российской Федерации об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации и возможности ее использования) – в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
з) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств автономного округа государственных (муниципальных) программ субъекта Российской Федерации, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей государственных (муниципальных) программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии из бюджета автономного округа;
и) реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии, выполнении мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
л) указание ответственного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности;
м) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
н) обязательства субъекта Российской Федерации по возврату средств в бюджет автономного округа;
о) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
п) положения о вступлении в силу соглашения.
Соглашение в целях софинансирования из бюджета автономного округа расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией национальных проектов, заключается на срок реализации федеральных проектов.
В случае внесения в закон автономного округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт, указанный в пункте 3 порядка, изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ или результатов федеральных проектов, а также в случае сокращения размера субсидии.
(3 абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.10.2020 года № 454-п)
При изменении размера субсидий, предоставляемых на реализацию национальных проектов, допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей национальных проектов и (или) конечных результатов реализации федеральных проектов, в случае если возможность внесения таких изменений предусмотрена соответствующими порядками предоставления субсидий.
11. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии в целях софинансирования строительства (реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества является перечень указанных объектов с наименованиями, адресами (при наличии), мощностью, сроками ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимостью (предельной стоимостью) указанных объектов, с реквизитами положительного заключения об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции), соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: