Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU21028513202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Шумерлинского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация Шумерлинского района Чувашской Республики

Постановление

10.04.2020 № 151

О внесении изменения в постановление администрации Шумерлинского района от 06.03.2019 № 114 «О муниципальной программе Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района»

Администрация Шумерлинского района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Шумерлинского района от 06.03.2019 № 114 «О муниципальной программе Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района» следующее изменение:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в издании «Вестник Шумерлинского района» и подлежит размещению на официальном сайте Шумерлинского района в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

Глава администрации

Шумерлинского района - Л.Г. Рафинов

Приложение

к постановлению администрации

Шумерлинского района

от 10.04.2020 г. № 151

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА»

Паспорт

Муниципальной программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района»

Ответственный исполнитель Муниципальной программы



Финансовый отдел администрации Шумерлинского района Чувашской Республики (далее – Финансовый отдел)

Соисполнители Муниципальной программы



Отдел экономики, земельных и имущественных отношений администрации Шумерлинского района;

Отдел информационного и правового обеспечения администрации Шумерлинского района;

Отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района;

Контрольно-счетная палата Шумерлинского района (по согласованию)

Участники Муниципальной программы



Сектор культуры и архивного дела администрации Шумерлинского района;

Отдел образования, спорта и молодежной политике администрации Шумерлинского района;

Отдел сельского хозяйства и экологии администрации Шумерлинского района;

Администрации сельских поселений Шумерлинского района (по согласованию)

Подпрограммы Муниципальной программы



«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района»;

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района»

Цели Муниципальной программы



обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района;

повышение качества управления общественными финансами Шумерлинского района Чувашской Республики

Задачи Муниципальной программы



проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района, росту собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики;

повышение эффективности использования средств бюджета Шумерлинского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического уп­рав­ления;

ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;

эффективное управление муниципальным долгом Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Шумерлинского района;

оптимизация структуры и объема муниципального долга Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы



достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

отношение дефицита бюджета Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) – не более 5,0 про­цента;

отношение муниципального долга Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) – не более 50,0 процента;

отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района –
0,0 процента;

отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики к объему расходов бюджета Шумерлинского района –
0,0 процента

Срок и этапы реализации Муниципальной программы



2019–2035 годы:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации



прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы в 2019–2035 годах составляет 267 673,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 38 317,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 21 332,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 14 825,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 13 980,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 13 785,1 тыс. рублей;

в 2024 году – 13 785,4 тыс. рублей;

в 2025 году – 13 785,5 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 68 929,4 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 68 931,4 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 18 081,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 2 338,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 993,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 994,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 1032,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 978,7 тыс. рублей;

в 2024 году – 978,7 тыс. рублей;

в 2025 году – 978,7 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 4 893,5 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 4 893,5 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 140 328,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 19 097,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 10 657,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 7 449,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 7 296,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 7 371,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 7 371,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 7 371,2 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 36 856,5 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 36 858,3 тыс. рублей;

бюджета Шумерлинского района – 109 262,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 16 882,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 9 680,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 6 382,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 5 652,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 5 435,4 тыс. рублей;

в 2024 году – 5 435,7 тыс. рублей;

в 2025 году – 5 435,6 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 27 179,4 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 27 179,6 тыс. рублей

Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы



реализация Муниципальной программы позволит:

обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета Шумерлинского района;

обеспечить рост собственной доходной базы бюджета Шумерлинского района.

Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание сроков и этапов реализации Муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района определены Стратегией социально-экономического развития Шумерлинского района Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной Решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 28.12.2018 г. № 51/2, постановлениями администрации Шумерлинского района об основных направлениях бюджетной политики Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Основным стратегическим приоритетом муниципальной политики в сфере управления общественными финансами, муниципальным долгом Шумерлинского района является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Шумерлинском районе.

Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района являются:

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района, укреплению финансовой стабильности в Шумерлинском районе;

обеспечение роста собственных доходов бюджета Шумерлинского района, эффективное использование бюджетных ресурсов;

формирование оптимальной структуры муниципального долга Шумерлинского района, позволяющей минимизировать расходы бюджета Шумерлинского района на его обслуживание.

Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Шумерлинского района;

повышение качества управления общественными финансами Шумерлинского района.

Для достижения указанных целей в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района, росту собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района;

повышение эффективности использования средств бюджета Шумерлинского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления;

ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов;

эффективное управление муниципальным долгом Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Шумерлинского района;

оптимизация структуры и объема муниципального долга Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований.

Муниципальная программа будет реализовываться в 2019–2035 годах в три этапа:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы.

Каждый из этапов отличается условиями и факторами социально-эконо­ми­ческого развития, а также приоритетами муниципальной политики на республиканском уровне с учетом особенностей района.

В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на обеспечение финансовой устойчивости бюджета Шумерлинского района.

На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по совершенствованию бюджетного процесса, повысить эффективность управления муниципальным долгом Шумерлинского района, обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета Шумерлинского района, создать условия для ускорения темпов экономического роста и укрепления финансовой стабильности в Шумерлинском районе.

Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных муниципальной программой. (табл. 1).

Таблица 1

Цели Муниципальной программы

Задачи Муниципальной программы

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

1

2

3

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района

отношение дефицита бюджета Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) – не более 5,0 про­цента

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шумерлинского района, росту собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики;

эффективное управление муниципальным долгом Шумерлинского района, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Шумерлинского района;

оптимизация структуры и объема муниципального долга Шумерлинского района, расходов на его обслуживание, осуществление заимствований в пределах ограничений, установленных Бюд­жетным кодексом Российской Федерации, эффективное использование рыночных механизмов заимствований

отношение муниципального долга Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений) –

не более 50,0 процента

отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района –

0,0 процента

Повышение качества управления общественными финансами Шумерлинского района

повышение эффективности использования средств бюджета Шумерлинского района, развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления;

ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов

отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского района к объему расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики – 0,0 процента

Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к Муниципальной программе.

Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменения приоритетов муниципальной политики в сфере управления общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, влияющих на расчет данных показателей.

Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм Муниципальной программы

Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм Муниципальной программы: «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района», «Обеспечение реализации муниципальной программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района».

Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики» предусматривает выполнение трех основных мероприятий.

Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

В рамках данного мероприятия Финансовым отделом будут проводиться анализ предложений отделов администрации Шумерлинского района, главных распорядителей бюджетных средств Шумерлинского района по бюджетным проектировкам, осуществление при необходимости согласительных процедур, формирование проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, и внесение в него в установленном порядке изменений.

Результатом реализации данного мероприятия является принятие решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивающего финансирование всех принятых расходных обязательств Шумерлинского района.

Основное мероприятие 2. Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении муниципального бюджета.

В рамках данного мероприятия предусматривается реализация своевременного выполнения обязательств по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики.

Основное мероприятие 3. Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, учреждений Шумерлинского района направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности.

В рамках данного мероприятия предусматривается реализация комплекса мер финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шумерлинского района, способствующих повышению их устойчивости и сбалансированности, в том числе предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Шумерлинского района.

Предусматривается также предоставление бюджетам сельских поселений Шумерлинского района субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также субвенций для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Предусматривается предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям, финансируемых из бюджета Шумерлинского района на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, физической культуры и спорта.

Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Муниципальной программы)

Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шумерлинского района.

Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019–2035 годах составляет 267 673,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 18 081,7 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 140 328,9 тыс. рублей;

бюджета Шумерлинского района – 109 262,9 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составит 129 812,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 38 317,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 21 332,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 14 825,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 13 980,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 13 785,1 тыс. рублей;

в 2024 году – 13 785,4 тыс. рублей;

в 2025 году – 13 785,5 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 8 294,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 2 338,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 993,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 994,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 1032,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 978,7 тыс. рублей;

в 2024 году – 978,7 тыс. рублей;

в 2025 году – 978,7 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 66 614,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 19 097,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 10 657,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 7 449,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 7 296,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 7 371,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 7 371,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 7 371,2 тыс. рублей:

бюджета Шумерлинского района – 54 903,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 16 882,2 тыс. рублей;

в 2020 году - 9 680,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 6 382,3 тыс. рублей;

в 2022 году - 5 652,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 5 435,4 тыс. рублей;

в 2024 году - 5 435,7 тыс. рублей;

в 2025 году - 5 435,6 тыс. рублей.

На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 68 929,4 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 4 893,5 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 36 856,5 тыс. рублей;

бюджета Шумерлинского района – 27 179,4 тыс. рублей.

На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования Муниципальной программы составит 68 931,4 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 4 893,5 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 36 858,3 тыс. рублей;

бюджета Шумерлинского района – 27 179,6 тыс. рублей.

Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.

_____________

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Шумерлинского района Чувашской Республики

«Управление общественными финансами

и муниципальным долгом

Шумерлинского района»

СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района», подпрограмм муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики и их значениях



пп

Целевой индикатор и показатель

(наименование)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2030

год

2035

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Шумерлинского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района»

1.

Отношение дефицита бюджета Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений)

процентов

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2.

Отношение муниципального долга Шумерлинского района к доходам бюджета Шумерлинского района (без учета безвозмездных поступлений)

процентов

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

3.

Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района к общему объему задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района

процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского района к объему расходов бюджета Шумерлинского района

процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района»

1.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района (к предыдущему году)

процентов

99,8

101,7

101,0

101,2

101,4

102,0

102,2

102,6

103,0

2.

Отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов – получателей из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на соответствующий год

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Доля расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района в объеме расходов бюджета Шумерлинского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере образования

Тыс. руб.

0,0

0,0

-

-

-

-

-

-

-

5.

Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере физической культуры и спорта

Тыс. руб.

0,0

0,0

-

-

-

-

-

-

-

6.

Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы

Тыс. руб.

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

Шумерлинского района

Чувашской Республики

«Управление общественными

финансами и муниципальным долгом

Шумерлинского района»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов

за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района»

Статус

Наименование муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики, подпрограммы, основного

мероприятия

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджет-ных средств

целевая статья расходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–2030

2031–2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная програм­ма Шумерлинского района

«Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района»

х

Ч400000000

всего

38 317,9

21 332,3

14825,7

13 980,8

13 785,1

13 785,4

13 785,5

68 929,4

68 931,4

федеральный бюджет

2 338,7

993,8

994,1

1032,0

978,7

978,7

978,7

4 893,5

4 893,5

республиканский бюджет Чувашской Республики

19 097,0

10 657,8

7449,3

7 296,8

7 371,0

7 371,0

7 371,2

36 856,5

36 858,3

х

х

бюджет Шумерлинского района

16 882,2

9 680,7

6382,3

5 652,0

5 435,4

5 435,7

5 435,6

27 179,4

27 179,6

Подпрограмма

«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района»

х

Ч410000000

всего

33 239,6

16 049,7

10183,7

9338,8

9321,1

9321,4

9320,5

46604,4

46581,3

992

Ч410000000

федеральный бюджет

2 338,7

993,8

994,1

1032,0

978,7

978,7

978,7

4 893,5

4 893,5

Ч410000000

республиканский бюджет Чувашской Республики

19 097,0

10 657,8

7449,3

7 296,8

7 371,0

7 371,0

7 371,2

36 856,5

36 858,3

х

х

бюджет Шумерлинского района

11 803,9

4 398,1

1740,3

1010,0

971,4

971,7

970,6

4854,4

4829,5

Основное меропри­ятие 1

Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период

х

Ч410100000

всего

50,0

30,0

30,0

30,0

0

0

0

0

0

х

х

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

бюджет Шумерлинского района

50,0

30,0

30,0

30,0

0

0

0

0

0

Основное меропри­ятие 2

Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении муниципального бюджета

х

Ч410300000

всего

257,8

30,0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

бюджет Шумерлинского района

257,8

30,0

0

0

0

0

0

0

0

Основное меропри­я­тие 3

Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, учреждений Шумерлинского района направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности

х

Ч410400000

всего

32931,8

15 989,7

10153,7

9308,8

9321,1

9321,4

9320,5

46604,4

46281,3

992

Ч410451180

федеральный

бюджет

989,4

993,8

994,1

1032,0

978,7

978,7

978,7

4 893,5

4 893,5

903,930,

992

Ч 410455500

1 349,3

0

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

2 338,7

993,8

994,1

1032,0

978,7

978,7

978,7

4893,5

4893,5

992

Ч4104Д0071

республиканский бюджет Чувашской Республики

131,0

136,1

139,7

139,7

135,3

135,3

135,3

676,5

676,5

992

Ч4104Д0072

7 868,8

8040,2

7309,6

7157,1

7235,7

7235,7

7235,9

36180,0

36181,8

974

Ч4104SA710

9 143,9

2 124,6

0

0

0

0

0

0

0

903,974

Ч4104SA710

1 953,3

356,9

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

19 097,0

10 657,8

7 449,3

7 296,8

7 371,0

7 371,0

7 371,2

36 856,5

36858,3

992

Ч4104Г0040

бюджет Шумерлинского района

11 384,0

4 313,3

1710,3

980,0

971,4

971,7

970,6

4854,4

4829,5

974

Ч4104SA710

92,4

21,2

0

0

0

0

0

0

0

903,974

Ч4104SA710

19,7

3,6

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

11 496,1

4 338,1

1 710,3

980,0

971,4

971,7

970,6

4 854,4

4 829,5

Подпро­грамма

«Обеспечение реализации муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района»

х

Ч4Э0000000

всего

5 078,3

5 282,6

4642,0

4642,0

4464

4464

4465

22325

22350,1

х

х

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет Шумерлинского района

5 078,3

5 282,6

4642,0

4642,0

4464

4464

4465

22325

22350,1

1

Приложение № 3

к муниципальной программе

Шумерлинского района

Чувашской Республики

«Управление общественными

финансами и муниципальным долгом

Шумерлинского района»

ПОДПРОГРАММА

«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района» муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы



Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

Цель подпрограммы



создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Шумерлинском районе

Задачи подпрограммы



обеспечение роста собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, рациональное использование механизма предоставления налоговых льгот;

рационализация структуры расходов и эффективное использование средств бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики;

развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов сельских поселений Шумерлинского района, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности сельских поселений Шумерлинского района;

развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке со стратегическим планированием и прогнозами социально-экономическо­го развития Шумерлинского района Чувашской Республики на долгосрочный период;

эффективное управление муниципальным долгом Шумерлинского района Чувашской Республики, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района Чувашской Республики

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы



достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики (к предыдущему году) – 103,0 процента;

отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов – получателей из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на соответствующий год, – 100,0 процента;

доля расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района Чувашской Республики в объеме расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 0 процента;

достижение к концу 2020 года следующих целевых показателей (индикаторов):

объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шумерлинского района в сфере образования – 0,0 тыс. рублей;

объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шумерлинского района в сфере физической культуры и спорта – 0,0 тыс. рублей;

достижение к концу 2019 года следующего целевого показателя (индикатора):

объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы – 0,0 тыс. рублей.

Этапы и сроки реализации подпрограммы



2019–2035 годы:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы



прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составляет 189 960,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 33 239,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 16 049,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 10 183,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 9 338,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 9 321,1 тыс. рублей;

в 2024 году – 9 321,4 тыс. рублей;

в 2025 году – 9 320,5 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 46 604,4 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 46 581,3 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 18 081,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 2 338,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 993,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 994,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 1032,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 978,7 тыс. рублей;

в 2024 году – 978,7 тыс. рублей;

в 2025 году – 978,7 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 4 893,5 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 4 893,5 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики –140 328,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 19 097,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 10 657,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 7 449,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 7 296,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 7 371,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 7 371,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 7 371,2 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 36 856,5 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 36 858,3 тыс. рублей;

бюджета Шумерлинского района – 31 549,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 11 803,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 4 398,1 тыс. рублей;

в 2021 году – 1 740,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 1 010,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 971,4 тыс. рублей;

в 2024 году – 971,7 тыс. рублей;

в 2025 году – 970,6 тыс. рублей;

в 2026–2030 годах – 4 854,4 тыс. рублей;

в 2031–2035 годах – 4 829,5 тыс. рублей

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шумерлинского района

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы



реализация подпрограммы позволит обеспечить: повышение качества бюджетного планирования, формирование бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на основе муниципальных программ Шумерлинского района Чувашской Республики;

увеличение собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, оптимизацию предоставляемых налоговых льгот;

повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики;

повышение эффективности управления муниципальным долгом Шумерлинского района Чувашской Республики, оптимизация и своевременное исполнение долговых обязательств Шумерлинского района Чувашской Республики.

Раздел I. Приоритеты и цель подпрограммы, общая характеристика участия сельских поселений Шумерлинского района в реализации подпрограммы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики» Муниципальной программы (далее – подпрограмма) определены Стратегией социально-экономи­чес­кого развития Шумерлинского района Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной Решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 28.12.2018 г. № 51/2, постановлениями администрации Шумерлинского района об основных направлениях бюджетной политики Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Приоритетами подпрограммы являются проведение взвешенной бюджетной и долговой политики, позволяющей обеспечить в полном объеме финансирование всех принятых расходных обязательств, развитие доходного потенциала Шумерлинского района Чувашской Республики, совершенствование межбюджетных отношений.

Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы Шумерлинского района.

Достижению поставленной в подпрограмме цели способствует решение следующих задач:

совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению;

обеспечение роста собственных доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, рациональное использование механизма предоставления налоговых льгот;

рационализация структуры расходов и эффективное использование средств бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики;

развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов сельских поселений Шумерлинского района, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности сельских поселений Шумерлинского района;

развитие долгосрочного и среднесрочного бюджетного планирования в увязке со стратегическим планированием и прогнозами социально-экономичес­кого развития Шумерлинского района Чувашской Республики на долгосрочный период;

эффективное управление муниципальным долгом Шумерлинского района Чувашской Республики, недопущение образования просроченной задолженности по долговым обязательствам Шумерлинского района Чувашской Республики.

Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы определен исходя из необходимости достижения цели и решения задач подпрограммы. Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:

темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики (к предыдущему году);

отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов – получателей из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на соответствующий год;

доля расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района Чувашской Республики в объеме расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шумерлинского района в сфере образования;

объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шумерлинского района в сфере физической культуры и спорта;

объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников органов местного самоуправления Шумерлинского района, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.

В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики (к предыдущему году):

в 2019 году – 99,8 процента;

в 2020 году – 101,7 процента;

в 2021 году – 101,0 процента;

в 2022 году – 101,2 процента;

в 2023 году – 101,4 процента;

в 2024 году – 102,0 процента;

в 2025 году – 102,2 процента;

в 2030 году – 102,6 процента;

в 2035 году – 103,0 процента;

отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов – получателей из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на соответствующий год:

в 2019 году – 100,0 процента;

в 2020 году – 100,0 процента;

в 2021 году – 100,0 процента;

в 2022 году – 100,0 процента;

в 2023 году – 100,0 процента;

в 2024 году – 100,0 процента;

в 2025 году – 100,0 процента;

в 2030 году – 100,0 процента;

в 2035 году – 100,0 процента;

доля расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района Чувашской Республики в объеме расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

в 2019 году – 0 процента;

в 2020 году – 0 процента;

в 2021 году – 0 процента;

в 2022 году – 0 процента;

в 2023 году – 0 процента;

в 2024 году – 0 процента;

в 2025 году – 0 процента;

в 2030 году – 0 процента;

в 2035 году – 0 процента;

объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шумерлинского района в сфере образования в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шумерлинского района в сфере физической культуры и спорта в 2019 году – 0,0 тыс. рублей, 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников органов местного самоуправления Шумерлинского района, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в 2019 году – 0,0 тыс. рублей, 2020 году – 0,0 тыс. рублей.

Раздел III. Характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации

Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение поставленной цели и решение задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом.

Подпрограмма объединяет три основных мероприятия.

Основное мероприятие 1. Развитие бюджетного планирования, формирование бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Мероприятие 1.1. Резервный фонд Шумерлинского района Чувашской Республики.

В целях финансового обеспечения расходов непредвиденного характера (в связи с чрезвычайными ситуациями, катастрофами и т.п.) ежегодно в составе расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период формируется резервный фонд Шумерлинского района Чувашской Республики.

Расходование средств резервного фонда Шумерлинского района осуществляется в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Шумерлинского района, утвержденным постановлением главы Шумерлинского района от 03.12.2007 года № 499, на основании распоряжений администрации Шумерлинского района о выделении средств резервного фонда Шумерлинского района Чувашской Республики на осуществление непредвиденных мероприятий.

Результатом реализации данного мероприятия является оперативное финансовое обеспечение возникающих непредвиденных расходных обязательств Шумерлинского района Чувашской Республики.

Основное мероприятие 2. Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении муниципального бюджета.

Мероприятие 2.1. Прочие выплаты по обязательствам Шумерлинского района Чувашской Республики.

В рамках данного мероприятия предусматривается реализация мер по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, в том числе по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Шумерлинского района Чувашской Республики либо должностных лиц этих органов, по искам по денежным обязательствам казенных учреждений Шумерлинского района Чувашской Республики.

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики будет осуществляться в соответствии с порядком, установленным статьями 242.1, 242.2 и 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Результатом реализации данного мероприятия является перечисление средств бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики для исполнения принятых судебных актов по подлежащим удовлетворению искам о взыскании денежных средств за счет казны Шумерлинского района Чувашской Республики.

Основное мероприятие 3. Осуществление мер финансовой поддержки бюд­жетов сельских поселений, учреждений Шумерлинского района направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности.

В рамках данного мероприятия планируется реализация мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений Шумерлинского района, учреждений Шумерлинского района в целях повышения уровня их сбалансированности и бюджетной обеспеченности, укрепления финансовой базы для исполнения расходных обязательств.

Мероприятие 3.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.

Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проведение аналитических расчетов общего объема дотаций из республиканского бюджета Чувашской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, а также расчетов их распределения между сельскими поселениями Шумерлинского района Чувашской Республики.

Результатами реализации данного мероприятия являются утверждение распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Шумерлинского района решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, их перечисление в бюджеты сельских поселений.

Мероприятие 3.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.

Мероприятием предусматривается в рамках формирования проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проведение аналитических расчетов общего объема дотаций из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, а также расчетов их распределения между сельскими поселениями Шумерлинского района Чувашской Республики.

В результате реализации данного мероприятия решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период утверждаются объем, и распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, осуществляется их перечисление в бюджеты сельских поселений.

Мероприятие 3.3. Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проведение аналитических расчетов общего объема субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Результатами реализации данного мероприятия является утверждение объема субвенций, предоставляемых бюджету Шумерлинского района для осуществления делегированных государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению бюджетам сельских поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение деятельности финансового отдела администрации Шумерлинского района.

Мероприятие 3.4. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

В соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» органы местного самоуправления муниципальных районов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Данным мероприятием предусматривается при формировании проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществлять аналитические расчеты распределения объема субвенций на осуществление первичного воинского учета граждан, предоставляемых бюджетам сельских поселений Шумерлинского района.

В результате выполнения данного мероприятия решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики о бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период утверждаются объемы субвенций, предоставляемых в соответствующем периоде бюджету Шумерлинского района для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, субвенции будут перечисляться в бюджеты сельских поселений Шумерлинского района.

Мероприятие 3.5. Реализация вопросов местного значения в сфере образования, физической культуры и спорта.

В рамках данного мероприятия предусматривается оказание финансовой поддержки учреждениям Шумерлинского в форме субсидий на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, физической культуры и спорта.

Субсидии предоставляются на реализацию расходных обязательств на содержание бюджетных и автономных учреждений образования, физической культуры и спорта Шумерлинского района, в том числе на оплату коммунальных услуг, уплату налогов и иных текущих расходов (за исключением оплаты труда работников учреждений и начислений на нее).

Мероприятие 3.6. Поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального района на поощрение муниципального района за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на 2019 год.

Источником предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Шумерлинского района являются межбюджетные трансферты за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Чувашской Республики, из бюджета Чувашской Республики бюджету Шумерлинского района в 2019 году.

Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на поощрение сельских поселений Шумерлинского района за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) Чувашской Республики и деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики, на 2019 год приведены в приложении №2 к настоящей подпрограмме.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики «О бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)

Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета Шумерлинского района.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составит 189 960,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета –18 081,7 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 140 328,9 тыс. рублей;

бюджета Шумерлинского района – 31 549,9 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе составит 96 774,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 33 239,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 16 049,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 10 183,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 9 338,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 9 321,1 тыс. рублей;

в 2024 году – 9 321,4 тыс. рублей;

в 2025 году – 9 320,5 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 8 294,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 2 338,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 993,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 994,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 1032,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 978,7 тыс. рублей;

в 2024 году – 978,7 тыс. рублей;

в 2025 году – 978,7 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 66 614,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 19 097,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 10 657,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 7 449,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 7 296,8 тыс. рублей;

в 2023 году – 7 371,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 7 371,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 7 371,2 тыс. рублей;

бюджета Шумерлинского района – 21 866,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 11 803,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 4 398,1 тыс. рублей;

в 2021 году – 1 740,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 1 010,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 971,4 тыс. рублей;

в 2024 году – 971,7 тыс. рублей;

в 2025 году – 970,6 тыс. рублей.

На 2 этапе, в 2026–2030 годах, объем финансирования подпрограммы составит 46 604,4 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 4 893,5 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 36 856,5 тыс. рублей;

бюджета Шумерлинского района – 4 854,4 тыс. рублей.

На 3 этапе, в 2031–2035 годах, объем финансирования подпрограммы составит 46 581,3 тыс. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 4 893,5 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 36 858,3 тыс. рублей;

бюджета Шумерлинского района – 4 829,5 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы ежегодно будут уточняться исходя из возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Шумерлинского района на соответствующий период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.

1

Приложение № 1

к подпрограмме

«Совершенствование бюджетной политики

и обеспечение сбалансированности

консолидированного бюджета

Шумерлинского района Чувашской Республики»

муниципальной программы

Шумерлинского района Чувашской Республики

«Управление общественными финансами

и муниципальным долгом»

Ресурсное обеспечение

реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики» муниципальной программы Шумерлинского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Шумерлинского района» за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия)

Задача подпрограммы
муниципальной программы Шумерлинского района Чувашской Республики

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Источники
финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

раздел, подраздел

целевая статья расходов

груп­па (под­груп­па) вида рас­ходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026–2030

2031–2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Подпрограмма

«Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Шумерлинского района»

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

Ч410000000

х

всего

33 239,6

16 049,7

10183,7

9338,8

9321,1

9321,4

9320,5

46604,4

46581,3

992

х

х

х

федеральный бюджет

2 338,7

993,8

994,1

1032,0

978,7

978,7

978,7

4893,5

4893,5

992

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

19 097,0

10 657,8

7449,3

7296,8

7371

7371

7371,2

36856,5

36858,3

х

х

х

х

бюджет Шумерлинского района

11 803,9

4 398,1

1740,3

1010,0

971,4

971,7

970,6

4854,4

4829,5

Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Шумерлинском районе»

Основное ме­роприятие 1

Развитие бюджетного планирования, формирование бюд­жета Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной фи­нансовый год и плановый период

совершенствование бюджетной по­литики, создание прочной фи­нан­совой основы в рамках бюджетного планирования для социально-эконо­мических преобразований, обеспечения со­циальных гарантий населению

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

Ч410100000

х

всего

50,0

30,0

30,0

30,0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

992

бюджет Шумерлинского района

50,0

30,0

30,0

30,0

0

0

0

0

0

Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики к объему расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Меро-прия­тие 1.1

Резервный фонд Шумерлинского района

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

х

х

всего

50,0

30,0

30,0

30,0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Шумерлинского района

50,0

30,0

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Шумерлинском районе»

Основное ме­роприят

ие 2

Организация исполнения и подготовка отчетов об исполнении муниципального бюджета

Рационализация структуры расходов и эффективное

Использование средств бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

Ч410300000

х

всего

257,8

30,0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

903

бюджет Шумерлинского района

257,8

30,0

0

0

0

0

0

0

0

Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2

Отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов- получателей из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на соответствующий год, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Меро-прия­тие 2.1

Прочие выплаты по обязательствам муниципального образования

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

Ч41030000

х

всего

257,8

30,0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

903

0113

Ч410373450

850

бюджет Шумерлинского района

257,8

30,0

0

0

0

0

0

0

0

Цель «Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и повышения устойчивости бюджетной системы в Шумерлинском районе»

Основное ме­роприя­­тие 3

Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов сельских поселений, учреждений Шумерлинского района на­прав­ленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности

развитие и совершенствование ме­ха­низ­мов финансовой поддержки бюд­жетов сельских поселений, учреждений Шумерлинского района направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обес­печенности.

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

Ч410400000

х

всего

32931,8

15 989,7

10183,7

9338,8

9321,1

9321,4

9320,5

46604,4

46581,3

992

0203

Ч410451180

530

Федеральный

бюджет

989,4

993,8

994,1

1032,0

978,7

978,7

978,7

4893,5

4893,5

903,992930

0104

0106

1403

Ч410455500

100,

500

1 349,3

0

0

0

0

0

0

0

0

992

1401

Ч4104Д0072

500

республиканский бюджет Чувашской Республики

131,0

136,1

139,7

139,7

135,3

135,3

135,3

676,5

676,5

992

0106

Ч4104Д0071

500

7868,8

8040,2

7309,6

7157,1

7235,7

7235,7

7235,9

36180,0

36181,8

974

0702

Ч4104SA710

600

9143,9

2124,6

0

0

0

0

0

0

0

903

0703,0702

Ч4104SA710

600

1953,3

356,9

0

0

0

0

0

0

0

992

1402

Ч4104Г0040

500

бюджет Шумерлинского района

11384,0

4 313,3

1710,3

980,0

971,4

971,7

970,6

4854,4

4829,5

974

0702

Ч4104SA710

600

92,4

21,2

0

0

0

0

0

0

0

903

0703

Ч4104SA710

600

19,7

3,6

0

0

0

0

0

0

0

Целевой индикатор и показатель Муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 3

Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики (к предыдущему году), процентов

99,8

101,7

101,0

101,2

101,4

102,0

102,2

102,6

103,0

Доля расходов на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района Чувашской Республики в объеме расходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных, автономных учреждений Шумерлинского района в сфере образования, тыс. рублей

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных, автономных учреждений Шумерлинского района в сфере физической физкультуры и спорта, тыс. рублей

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, тыс. рублей

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприя­тие 3.1

Дотации на вы­равнивание бюд­жетной обеспеченности сельских поселений

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

х

х

всего

7868,8

8040,2

7309,6

7157,1

7235,7

7235,7

7235,9

36180,0

36181,8

х

х

х

х

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

992

1401

Ч4104Д0072

500

республиканский бюджет Чувашской Республики

7868,8

8040,2

7309,6

7157,1

7235,7

7235,7

7235,9

36180,0

36181,8

х

х

х

х

бюджет Шумерлинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприя­тие 3.2

Дотации на под­держку мер по обеспечению сба­лансированности бюджетов сельских поселений

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

х

х

всего

11384,0

4 313,3

1710,3

980,0

971,4

971,7

970,6

4854,4

4829,5

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

992

1402

Ч4104Г0040

500

бюджет Шумерлинского района

11384,0

4 313,3

1710,3

980,0

971,4

971,7

970,6

4854,4

4829,5

Мероприя­тие 3.3

Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по рас­чету и предоставлению дотаций на выравнивание бюд­жетной обеспеченности поселений

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

х

х

всего

131,0

136,1

139,7

139,7

135,3

135,3

135,3

676,5

676,5

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

992

1401

Ч4104Д0072

500

республиканский бюджет Чувашской Республики

131,0

136,1

139,7

139,7

135,3

135,3

135,3

676,5

676,5

х

х

х

х

бюджет Шумерлинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меро-при­я­тие 3.4

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предостав­ляемой из федерального бюджета

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

х

х

всего

989,4

993,8

994,1

1032,0

978,7

978,7

978,7

4893,5

4893,5

992

0203

Ч410451180

530

федеральный бюджет

989,4

993,8

994,1

1032,0

978,7

978,7

978,7

4893,5

4893,5

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

бюджет Шумерлинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меро-при­я­тие 3.5

Реализация вопросов местного значения в сфере образования, физической культуры и спорта

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

х

х

всего

11209,3

2 506,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

974

0702

Ч4104SA710

600

республиканский бюджет Чувашской Республики

9143,9

2 124,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903,974

0703

0702

Ч4104SA710

600

1953,3

356,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

974

0702

Ч4104SA710

600

бюджет Шумерлинского района

92,4

21,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903,974

0703

0702

Ч4104SA710

600

19,7

3,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меро-при­я­тие 3.6

Поощрение за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

ответственный исполнитель – Финансовый отдел администрации Шумерлинского района

х

х

х

х

всего

1349,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

992,930

0106

Ч410455500

100

федеральный бюджет

203,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0104

Ч410455500

100

601,7

992

1403

Ч410455500

500

544,6

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

бюджет Шумерлинского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Приложение № 2

к подпрограмме

«Совершенствование бюджетной политики

и обеспечение сбалансированности

консолидированного бюджета

Шумерлинского района»

муниципальной программы

Шумерлинского района Чувашской Республики

«Управление общественными финансами

и муниципальным долгом Шумерлинского района»

ПРАВИЛА

предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на поощрение сельских поселений Шумерлинского района за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) Чувашской Республики и деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики, на 2019 год

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют цель, сроки и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на поощрение сельских поселений Шумерлинского района за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на 2019 год (далее – иные межбюджетные трансферты), порядок распределения из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики иных межбюджетных трансфертов на поощрение сельских поселений Шумерлинского района за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2019 году.

1.2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является поощрение должностных лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы органов местного самоуправления сельских поселений Шумерлинского района.

В случае изменения (уменьшения) объема межбюджетного трансферта бюджету Шумерлинского района Чувашской Республики за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляемого из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Шумерлинского района Чувашской Республики в 2019 году, объем иных межбюджетных трансфертов (в том числе в разрезе сельских поселений Шумерлинского района) подлежит пропорциональному изменению (уменьшению).

II. Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам сельских поселений Шумерлинского района из бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики в пределах средств, предусмотренных Решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики «О бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

2.2. Иные межбюджетные трансферты на цель, указанную в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между администрацией Шумерлинского района (далее – Администрация) и администрацией сельского поселения Шумерлинского района (далее также соответственно – получатель иных межбюджетных трансфертов, соглашение).

В соглашении предусматриваются:

цель, сроки, порядок, размер и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;

направления использования иных межбюджетных трансфертов;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

III. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов

Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Методики распределения иных межбюджетных трансфертов на поощрение сельских поселений Шумерлинского района за содействие достижению значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) Чувашской Республики и деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики в 2019 году за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики, на 2019 год утвержденной Решением Собрания депутатов Шумерлинского района «О методике распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями Шумерлинского района».

IV. Порядок финансирования

4.1. В соответствии с Решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики «О бюджете Шумерлинского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» главным распорядителем средств бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики, направляемых на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является Финансовый отдел администрации Шумерлинского района.

4.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется за счет средств поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Финансовому отделу администрации Шумерлинского района.

4.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при:

представлении информации о наличии муниципального правового акта, утверждающего порядок поощрения должностных лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы органов местного самоуправления, с указанием его реквизитов и подписью главы администрации сельского поселения Шумерлинского района;

заключении соглашения в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил.

4.4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется с лицевого счета получателя средств бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики – Финансового отдела администрации Шумерлинского района на счет Отдела №18 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты сельских поселений Шумерлинского района.

4.5. Администрации сельских поселений Шумерлинского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов и соблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.

V. Осуществление контроля

Министерство финансов Чувашской Республики и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверку соблюдения условий и целей предоставления иных межбюджетных трансфертов получателями иных межбюджетных трансфертов.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Шумерлинского района" № 16 от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать