Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU69046919202000073
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Вышневолоцкого городского округа Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Вышневолоцкого городского округа

Постановление

от 10.04.2020                                                                                                                              № 178-1

г. Вышний Волочек

Об утверждении программы профилактики

нарушений юридическими лицами и

индивидуальными предпринимателями

обязательных требований законодательства

на территории муниципального образования

Вышневолоцкий городской округ

(Утратил силу

постановлением Администрации Вышневолоцкого городского округа от 18.12.2020 №476 )

(В редакции

постановления Администрации Вышневолоцкого городского округа от 14.12.2020 №474)

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите нрав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Федеральным законом от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вышневолоцкого городского округа Тверской области, Администрация Вышневолоцкого городского округа постановляет:

1. Утвердить Программу профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства на территории муниципального образования Вышневолоцкий городской округ (Прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете «Вышневолоцкая правда» и размещению на официальном сайте муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Вышневолоцкого городского округа Петрова С.П.

Глава Вышневолоцкого городского округа                                                                      Н.П. Рощина

Приложение

к постановлению Администрации Вышневолоцкого городского округа

от 10.04.2020 № 178-1

Программа профилактики нарушений юридическими лицами и

индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства на территории муниципального образования

Вышневолоцкий городской округ

ПАСПОРТ

программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства на территории муниципального образования Вышневолоцкий городской округ

Наименование Программы

Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства на территории муниципального образования Вышневолоцкий городской округ

(далее - Программа)

Правовые основания разработки Программы

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27.03.2018 № 2

Разработчик Программы

Администрация Вышневолоцкого городского округа

Цели Программы

-предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований), включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований законодательства;

-повышение прозрачности системы муниципального контроля;

-создание мотивации у подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям

Задачи Программы

-формирование единого понимания обязательных требований законодательства в соответствующей сфере у всех участников контрольной деятельности;

-выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

-устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;

- создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий

Сроки и этапы реализации Программы

2020 год, плановый период 2021-2022 годов

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов - развитие системы профилактических мероприятий органами муниципального контроля;

-внедрение различных способов профилактики;

-обеспечение квалификационной профилактической работы должностных лиц службы муниципального контроля;

-повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

-обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;

-мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению

Структура Программы

Раздел 1. Аналитическая часть программы

Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2021-2022 годы

Раздел 3. Отчетные показатели Программы.

Раздел 1. Аналитическая часть Программы

1.1.В соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами администрации Вышневолоцкого городского округа (далее - Администрация) осуществляются следующие виды муниципального контроля:

-муниципальный жилищный контроль;

-муниципальный земельный контроль.

Программа реализуется по всем видам муниципального контроля, осуществляемым на территории Вышневолоцкого городского округа.

Субъектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане.

1.2. Муниципальный жилищный контроль.

1.2.1. В качестве подконтрольных субъектов выступают юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, общее количество которых составляет 18 единиц.

1.2.2. Предметом муниципального жилищного контроля является деятельность органа муниципального контроля по организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также по организации и проведению мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами в сфере жилищных правоотношений.

1.2.3. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами в сфере осуществления муниципального жилищного контроля, регламентированы следующими правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;

- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

1.2.4. В плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год отсутствуют субъекты, в отношении которых можно было провести плановые проверки по соблюдению обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Тверской области в области жилищных отношений. В 2019 году проведено 42 внеплановых проверки.

1.2.5. Мероприятия по профилактике нарушений в 2019 году не осуществлялись.

1.2.6. Типичные нарушения обязательных требований законодательства не установлены.

1.2.7. Анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, показывает, что подконтрольные субъекты в большинстве случаев не в состоянии обеспечить соблюдение обязательных требований в силу слабого знания норм законодательства и трудностей в понимании существа обязательных требований, что препятствует их эффективному исполнению с грамотным распределением материальных, финансовых и трудовых затрат. Определенная настоящей программой система мер предусматривает изменение формы воздействия на подконтрольные субъекты с уклоном на профилактическую.

1.2.8. В результате реализации программы ожидается повышение уровня информированности подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, повышение правовой грамотности подконтрольных субъектов, формирование ответственного отношения и выработка внутренней мотивации к позитивному правовому поведению.

Целями реализации настоящей программы являются:

1) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований);

2) предотвращение причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;

3) повышение прозрачности деятельности администрации Вышневолоцкого городского округа при осуществлении муниципального контроля;

4) формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов;

5) создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач:

1) выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

2) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

3) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области муниципального контроля, в том числе путем разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований;

4) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и, как следствие, снижение вреда, причиняемого охраняемым законом ценностям;

5) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов;

6) проведение профилактических мероприятий с учетом данных состояния подконтрольной среды и особенностей конкретных подконтрольных субъектов;

7) сбор и анализ статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, в том числе для определения видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий;

8) повышение квалификации сотрудников администрации Вышневолоцкого городского округа, уполномоченных на осуществление муниципального контроля;

9) создание системы взаимодействия между подконтрольными субъектами и администрацией Вышневолоцкого городского округа, обеспечивающей наиболее полное информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований и проводимой администрацией Вышневолоцкого городского округа профилактической работы, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.

1.2.9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

1) снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

2) увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;

3) развитие системы профилактических мероприятий;

4) внедрение различных способов профилактики;

5) разработка и внедрение технологий профилактической работы;

6) разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов;

7) обеспечение квалифицированной профилактической работы;

8) повышение прозрачности контрольной деятельности;

9) уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

10) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

11) обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;

12) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.

1.3. Муниципальный земельный контроль.

1.3.1. В качестве подконтрольных субъектов выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами земельных правоотношений.

1.3.2. Предметом муниципального земельного контроля является организация и проведение контрольных мероприятий в отношении соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в области охраны и использования земель.

1.3.3. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами в сфере осуществления муниципального земельного контроля, регламентированы следующими правовыми актами:

-Земельный кодекс Российской Федерации;

-Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

-Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 24.07.2002 г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

- Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

-Постановление Правительства Тверской области от 14.07.2015 №321-пп «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Тверской области».

1.3.4. В ходе осуществления муниципального земельного контроля проводятся проверки соблюдения субъектами муниципального земельного контроля:

1) требований о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на землю, порядка переуступки права пользования землей;

2) требований земельного законодательства об использовании земельных участков в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

3) требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства;

4) обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

5) исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

6) иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

1.3.5. За 2019 год проведены 54 проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

Общее количество проверок, по итогам проведения, которых выявлены правонарушения – 13.

В целях принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1, 8.8 КоАП РФ, в Управление Росреестра по Тверской области и Управление Россельхознадзора по Тверской области направлено 6 материалов, по итогам которых привлечено к административной ответственности 6 граждан, на общую сумму 55000 рублей.

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность которых подлежит муниципальному контролю со стороны контрольного органа в 2020 году – 60.

1.3.6. Рисками, возникающими в результате нарушения охраняемых законом ценностей при осуществлении муниципальногоземельного контроля являются:

1) недополучение местным бюджетом денежных средств от уплаты земельного налога и арендной платы за землю;

2) ухудшение экологических условий;

3) причинение вреда земельному участку, как природному объекту;

4) невозможность администрирования земельного налога;

5) произвольное (несистемное) использование земельных участков;

6) затраты средств бюджета на проведение работ по приведению земель и земельных участков в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.

В ходе осуществления муниципального земельного контроля выявляются правонарушения, объектом которых является причинение вреда охраняемым законом ценностям, таким, как общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности и общественные отношения в области охраны окружающей среды и природопользования, что следует из двойственного характера земли:

1) земля - важнейшая составная часть природы, являющейся основой жизни и деятельности людей, поэтому любые действия с землей не могут осуществляться с нарушением прав и интересов проживающих на ней граждан;

2) земля - один из объектов гражданских прав, т.е. имущество, которое участвует в гражданском обороте в качестве объекта права собственности или других прав.

Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Плата за землю (земельный налог или арендная плата) являются доходными источниками местных бюджетов, зачисляемых по нормативу 100%. Использование земельных участков без оформления в установленном порядке предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на землю, а также самовольное занятие земель, причиняет материальный ущерб муниципальному образованию в части непоступления в бюджет законно установленных платежей.

Использование земельных участков с нарушением установленного целевого использования и (или) вида разрешенного использования наносит ущерб земле, как объекту природных ресурсов, а в некоторых случаях и в части недопоступления в местный бюджет платы за землю, так как кадастровая стоимость земельных участков определяется по группам разрешенного использования, где удельные показатели стоимости квадратного метра земли отличаются в зависимости от вида разрешенного использования.

Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям может быть обеспечено за счет информированности об обязательных требованиях и мотивации к добросовестному поведению землепользователей.

1.3.7. Муниципальный земельный контроль осуществляется с целью выявления, предупреждения и пресечения нарушений обязательных требований, обеспечения установленного законодательством Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами правового режима использования земельных участков на территории Вышневолоцкого городского округа органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение эффективного использования земель, защита публичных интересов Вышневолоцкого городского округа в области использования земель.

В ходе плановых и внеплановых проверок выявляются следующие типичные нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами:

- использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

- самовольное занятие земельного участка (ст. 7.1 КоАП);

- использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 ст. 8.8 КоАП (ч. 1 ст. 8.8 КоАП);

- уклонение от проверки, повлекшее невозможность ее завершения (ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП);

- невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства (ч. 1 ст. 19.5 КоАП);

Целями профилактических мероприятий, осуществляемых органом муниципального земельного контроля, являются:

1) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

2) снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

3) создание мотивации к добросовестному поведению;

4) снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.

Задачами профилактических мероприятий, осуществляемых органами муниципального контроля, являются:

1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;

2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на их устранение;

3) повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.

Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов или их отдельных частей на официальном сайте муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не позднее 30 дней со дня вступления в силу

нормативно - правовых актов

Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа

Управление по обеспечению деятельности

Администрации Вышневолоцкого городского округа

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства

2.

Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, о вступлении в законную силу новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие на официальном сайте муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мере принятия нормативно - правовых актов, внесения изменений в нормативные правовые акты

Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа

Управление по обеспечению деятельности

Администрации Вышневолоцкого городского округа

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства

3.

Проведение разъяснительной работы по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства и иных нормативно-правовых актов.

Постоянно

Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства

4.

Обобщение практики осуществления муниципального контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

Не реже одного раза в год

Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа,

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства

5.

Выдача предостережений юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи' 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

По мере

получения

сведений о

признаках

нарушений

обязательных

требований

Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства

Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2021-2022 годы

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Поддержание в актуальном состоянии и размещение перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов или их отдельных частей на официальном сайте муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не позднее 30 дней со дня вступления в силу

нормативно - правовых актов

Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа

Управление по обеспечению деятельности

Администрации Вышневолоцкого городского округа

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства

2.

Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, о вступлении в законную силу новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие.

По мере принятия нормативно - правовых актов, внесения изменений в нормативные правовые акты

Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа

Управление по обеспечению деятельности

Администрации Вышневолоцкого городского округа

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства

3.

Проведение разъяснительной работы по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства и иных нормативно-правовых актов.

Постоянно

Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа,

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства

4.

Обобщение практики осуществления муниципального контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

Не реже одного раза в год

Официальный сайт муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.

Выдача предостережений юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи' 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

По мере

получения

сведений о

признаках

нарушений

обязательных

требований

Управление земельно-имущественных отношений и жилищной политики Администрации Вышневолоцкого городского округа,

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и благоустройства

Раздел 3. Отчетные показатели программы

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами» выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может носить плановый характер.

Оценка программы профилактики нарушений проводится по следующим направлениям:

- информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях и требованиях, установленных муниципальными правовыми актами;

- понятность обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального земельного контроля;

- информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок и правах и обязанностях при проведении проверок;

- исполняемость плана мероприятий по профилактике нарушений.

Для количественной оценки результатов профилактических мероприятий используются показатели, характеризующие количество проведенных профилактических мероприятий и количество выявленных правонарушений.

№ п/п

Показатель

Тип показателя

Базовое значение показателя

Период 2020 год

Проект отчетных показателей на плановый период

2021 год

2022 год

1

Снижение доли нарушений, выявленных в рамках муниципального контроля, в отношении к предыдущему периоду

аналитический

100%

93%

90%

85%

2

Увеличение доли мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами

аналитический

100%

105%

110%

120%

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать