Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU74004005202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10 апреля 2020 года № 279-П

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 14.11.2016 г. № 738 - П

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Брединского муниципального района от 14.11.2016 г. № 738-П «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности реализации молодежной политики в Брединском муниципальном районе» на 2017 – 2019 годы» (с изменениями от 21.02.2017г. № 140-п, 11.01.2018 г. 05-п, 11.01.2019г. 18-п, 21.03.2019 г. №204-п), изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Н.В. Пашнину.

Глава района С.М. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 14.11.2016 г. № 738-П

(с изменениями

от 21.02.2017 г. № 140-п,

от 11.01.2018 г. № 05-п,

от 11.01.2019г. № 18-п,

от 21.03.2019 г. № 204-п)

от 10.04.2020 г. № 279-П

Паспорт

муниципальной программы

«Повышение эффективности реализации молодежной политики в Брединском муниципальном районе»

на 2017 - 2019 годы

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по делам молодежи и спорту Администрации Брединского муниципального района

2.

Соисполнители муниципальной программы

Управление образования, отдел культуры, УСЗН.

3.

Основные цели муниципальной программы

Содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи, проживающей на территории Брединского муниципального района

4.

Основные задачи муниципальной программы

-формирование условий, направленных на гражданско-патриотическое, духовное развитие и воспитание молодежи;

обеспечение прав молодежи в сфере занятости, трудоустройства и предпринимательской деятельности;

оказание финансовой и организационной поддержки мероприятий для детей и молодежи, проводимых при участии социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области государственной молодежной политики на территории Брединского района;

реализация интеллектуального, творческого и спортивного потенциала молодежи в интересах общественного развития;

создание условий для более полного вовлечения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества

5.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1) количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, принявших участие в реализации мероприятий патриотической направленности на территории муниципального образования;

2) доля молодых людей от общего числа молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие правовой грамотности и повышение электоральной активности, проводимых на территории муниципального образования;

3) количество проведенных в муниципальном образовании мероприятий, связанных с проектной деятельностью молодежи (грантовые конкурсы, семинары, тренинги, форумы);

4) количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, принявших участие в мероприятиях в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности, проводимых на территории муниципального образования;

5) количество публикаций в средствах массовой информации о реализуемых в муниципальном образовании мероприятиях в сфере молодежной политики;

6) количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, вовлеченных в волонтерскую, добровольческую и поисковую деятельность;

7) количество мероприятий, проводимых на территории муниципального образования, регистрация которых осуществляется через автоматизированную информационную систему «Молодежь России»;

8) количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями, проводимыми на территории муниципального образования, регистрация которых осуществляется через автоматизированную информационную систему «Молодежь России»;

9) количество молодежных форумов, проводимых на территории муниципального образования, организованных в соответствии с приказом Федерального агентства по делам молодежи № 11 от 20.01.2016 г.

6.

Сроки  и этапы реализации муниципальной программы

2017 - 2019 годы в три этапа

7.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования программы (в руб.)  812 112,00, в том числе по годам (в руб.):

- 2017 год – 207 362,00;

- 2018 год – 202 000,00;

- 2019 год – 402 750,00;

8.

Ожидаемые результаты реализации программы

К 2019 году ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

1) количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, принявших участие в реализации мероприятий патриотической направленности на территории муниципального образования:

2017 год - 1564 человек;

2018 год - 1564 человек;

2019 год - 1564 человек.

2) доля молодых людей от общего числа молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие правовой грамотности и повышение электоральной активности, проводимых на территории муниципального образования:

2017 год - 20 %;

2018 год - 20 %;

2019 год - 20 %.

3) количество проведенных в муниципальном образовании мероприятий, связанных с проектной деятельностью молодежи (грантовые конкурсы, семинары, тренинги, форумы):

2017 год - 2 единицы;

2018 год - 2 единицы;

2019 год - 2 единицы.

4) количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, принявших участие в мероприятиях в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности, проводимых на территории муниципального образования:

2017 год - 755 человек;

2018 год - 755 человек;

2019 год - 755 человек.

5) количество публикаций в средствах массовой информации о реализуемых в муниципальном образовании мероприятиях в сфере молодежной политики:

2017 год - 16 единица;

2018 год - 16 единица;

2019 год - 16 единица.

6) количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, вовлеченных в волонтерскую, добровольческую и поисковую деятельность:

2017 год - 64 человек;

2018 год - 64 человек;

2019 год - 64 человек.

7) количество мероприятий, проводимых на территории муниципального образования, регистрация которых осуществляется через автоматизированную информационную систему «Молодежь России»:

2017 год - 10 единиц;

2018 год - 10 единиц;

2019 год - 8 единиц.

8) количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями, проводимыми на территории муниципального образования, регистрация которых осуществляется через автоматизированную информационную систему «Молодежь России»:

2017 год - 163 человек;

2018 год - 163 человек;

2019 год - 120 человек.

9) количество молодежных форумов, проводимых на территории муниципального образования, организованных в соответствии с приказом Федерального агентства по делам молодежи № 11 от 20.01.2016 г.:

2017 год - 1 единица;

2018 год - 1 единица;

2019 год - 1 единица.

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

Формирование молодого поколения жителей Брединского муниципального района не может не рассматриваться как важнейшее направление в развитии района, определяющее картину его будущего состояния и качества жизни. Вместе с тем, муниципальная молодежная политика – это и одно из наиболее сложных направлений, как в силу возрастных социально-психологических особенностей молодежи, так и в силу остроты социальных проблем, связанных с воспитанием и развитием молодежи как социального субъекта.  Поэтому значительная часть населения Брединского муниципального района считает, что нужно больше внимания уделять решению проблем молодежи.

Основным принципом молодежной политики, ориентированной на категорию населения в возрасте от 14 до 30 лет, должен стать принцип кредита доверия и поддержки молодого поколения на всех уровнях (от социальной до финансовой).

Характеризуя современную ситуацию в области развития молодежной политики в Брединском муниципальном районе, необходимо отметить, что в настоящее время:

1) выбран продуктивный – с точки зрения равноправного партнерства формат взаимоотношений молодежи и органов городского самоуправления:

2) применяется важнейший механизм реализации муниципальной молодежной политики через взаимодействие разнонаправленных ведомственных целевых программ, объектом которых выступает молодежь района: муниципальная целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Брединском муниципальном районе», муниципальная программа «Развитие образования Брединского муниципального района»

3) в Брединском муниципальном районе в достаточной степени сформировано общественное мнение в пользу решения молодежных проблем как особой социально-демографической группы;

4) данные социологических опросов говорят об увеличении количества молодых людей, выбирающих личную инициативу как главный способ решения своих проблем, увеличивается престижность качественного образования и профессиональной подготовки, растет заинтересованность в сохранении своего здоровья и благополучия семей.

Тем не менее, на сегодняшний день остается ряд проблем, сложившихся исходя из современных экономических и политических реалий развития общества в целом:

1) Среди основных проблем, затрудняющих успешное трудоустройство молодых людей, можно назвать следующие:

- низкая конкурентоспособность на рынке труда, обусловленная в основном недостатком профессиональных знаний и отсутствием квалификации;

- нежелание молодежи устраиваться на низкооплачиваемую, не престижную работу, ориентация на высокую заработную плату;

- нежелание работодателей принимать на работу молодых людей без опыта работы по специальности;

- стремление молодежи совмещать работу с учебой, что создает дополнительные трудности для работодателей;

- падение престижности в молодежной среде социально-значимых, «рабочих» профессий, ориентация при выборе профессии на специальности непроизводственной сферы;

Учитывая важность включения молодежи в деятельность субъектов рынка труда, для решения вышеперечисленных проблем необходимо развивать новые модели вовлечения молодежи в трудовую деятельность; практиковать профориентационное консультирование подростков, внедряя новые технологии; своевременной информировать молодежь о ситуации на рынке труда в городе;

2) в молодежной среде высок процент правонарушений, совершенных незанятыми подростками, снижаются качественные показатели здоровья подрастающего поколения, увеличиваются масштабы распространения алкоголизма, токсикомании.

3) в целом, у граждан старшего поколения сложился устойчивый взгляд на молодежь как на социально пассивную социальную группу потребителя социальных услуг, различных видов безвозмездной помощи, поддержки со стороны государства, замкнутую в системе своих внутренних, подчас сугубо экономических интересов и потребностей;

4) недостаточную роль в воспитании подрастающего поколения играют в настоящее время общественные объединения, в силу организационной и финансовой слабости они не могут в должной мере защищать интересы молодежи, организовывать действенную работу в молодежной сфере. Практически отсутствует роль профессиональных союзов в решении молодежных проблем, особенно в отношении работающей молодежи;

5) в Брединском муниципальном районе сохраняется потребность в развитии теле-, радиопрограммах, газетах, Интернет-сайтах, специализирующихся на молодежной тематике и тематике, актуальной для различных молодежных групп. В данном направлении целесообразным представляется формирование единого молодежного информационного пространства в районе;

6) Брединский район нуждается в развитии современных молодежно-развлекательных и досуговых центрах.

В таких условиях повышается роль органов местного самоуправления в организации работы с молодежью, создании необходимых условий для ее самореализации, предоставлении гарантий социальной защищенности.  С этой целью особенно важно расширять применение программно-целевого метода решения вопросов управления сферой молодежной политики на муниципальном уровне. Применение программно-целевого метода позволит:

- выявить круг приоритетных объектов и субъектов целевого инвестирования;

- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контролируемость инвестирования бюджетных средств в молодежную сферу района;

- осуществить целенаправленное вложение средств в повышение социальной активности, компетентности и профессионализма молодежи.

Целевая группа Программы:

- граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Брединского муниципального района;

- молодые семьи в первые три года после заключения брака, при условии, что хотя бы один из супругов не достиг 35-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 35-летнего возраста;

- молодежные и детские общественные объединения – добровольные некоммерческие самоуправляемые формирования молодых граждан, объединившихся для удовлетворения своих законных интересов, защиты своих прав и свобод, действующих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

- юридические и физические лица, принимающие участие в осуществлении государственной молодежной политики.

В целях обеспечения и создания оптимальных условий для самореализации молодежи, развития ее творческого потенциала, социальной активности необходима районная целевая программа в области молодежной политики, которая включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодежи района. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить эффективное взаимодействие администрации Брединского муниципального района и   заинтересованных ведомств и учреждений, общественных объединений для реализации целей Программы, позволит достичь позитивных результатов в межведомственном взаимодействии по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в Чесменском муниципальном районе.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью муниципальной программы является содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи, проживающей на территории Брединского муниципального района

Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-формирование условий, направленных на гражданско-патриотическое, духовное развитие и воспитание молодежи;

-обеспечение прав молодежи в сфере занятости, трудоустройства и предпринимательской деятельности;

-оказание финансовой и организационной поддержки мероприятий для детей и молодежи, проводимых при участии социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области государственной молодежной политики на территории Брединского района;

-реализация интеллектуального, творческого и спортивного потенциала молодежи в интересах общественного развития;

-создание условий для более полного вовлечения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества.

3.Сроки реализации программы

Срок реализации программы -  2017 - 2019 годы, в три этапа.

4. Система мероприятий программы

Достижение поставленных целей и решение задач будет реализовываться путем осуществления комплекса мероприятий, изложенных в Приложении 1.

Финансирование программных мероприятий может корректироваться исходя из состояний местного бюджета и изменений действующего законодательства.

5. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы составляет 812,112 тысяч рублей, в том числе:

Год

Всего,

(руб.)

Средства федерального бюджета, (руб.)

Средства областного бюджета, (руб.)

Средства

местного бюджета

(руб.)

Средства внебюджетных источников, (руб.)

2017

207 362,00

-

-

207 362,00

-

2018

202 000,00

-

144 700,00

57 300,00

-

2019

402 750,00

-

281 700,00

121 050,00

-

Итого:

812 112,00

-

426 400,00

373 012,00

-

Объем финансирования программы ежегодно корректируется исходя из реальных возможностей бюджета Брединского муниципального района на очередной финансовый год.

6.Организация управления и механизм реализации программы

1) муниципальным заказчиком программы является администрация Брединского муниципального района.

2) управление реализацией программы осуществляет отдел по делам молодежи и спорту администрации Брединского муниципального района.

К деятельности отдел по делам молодежи и спорту администрации Брединского муниципального района по реализации настоящей программы относятся:

- сбор статистической и аналитической информации о реализации программы;

- мониторинг эффективности реализации программы;

- обеспечение взаимодействия между администрацией Брединского муниципального района и заинтересованных ведомств и учреждений со СМИ и общественностью района;

3) главным распорядителем средств бюджета района является Администрация Брединского муниципального района.

4) администрация Брединского муниципального района и Собрание депутатов Брединского муниципального района осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы, своевременным и в полном объёме выполнением основных мероприятий программы.

5) оценка достижения эффективности деятельности по реализации мероприятий программы осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей.

6) механизм реализации программы включает:

- выполнение программных мероприятий за счёт средств всех источников финансирования;

- подготовку отчётов о реализации программы с обсуждением достигнутых результатов;

- корректировку программы;

- уточнение объемов финансирования.

7) при необходимости внесения изменений в программу, отдел по делам молодежи и спорту администрации Брединского муниципального района организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.

8) процесс и результаты реализации программы подлежат освещению в средствах массовой информации.

7. Ожидаемые результаты реализации

с указанием целевых индикаторов и показателей

Важнейшими целевыми индикаторами Программы являются:

- формирование системы муниципальной молодежной политики в Брединском муниципальном районе;

- объединение и консолидация социальной активной молодежи, формирование механизмов и форм участия молодежи в общественной жизни Брединского муниципального района;

- закрепление и развитие положительного опыта гражданско-правового и патриотического воспитания молодежи;

- формирование механизмов поддержки общественно-полезной деятельности молодежи, освоения молодежью моделей трудового поведения;

- развитие мотивации молодежи к творческой, интеллектуальной деятельности, активному и общественно-полезному досугу;

- повышение уровня правовой, деловой, экологической культуры молодежи;

- повышение значимости культуры здорового образа жизни для молодежи;

- снижение уровня правонарушений в молодежной среде;

- повышение степени удовлетворенности предоставляемыми услугами в сфере работы с детьми и молодежью.

Эффективность реализации Программы оценивается следующими показателями, характеризующими уровень и качество жизни молодежи:

Показатели

эффективности

Ед.

изм.

Ожидаемый в 2017 г.

Ожидаемый в 2018г.

Ожидаемый в 2019г.

количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, принявших участие в реализации мероприятий патриотической направленности на территории муниципального образования.

Чел.

1564

1564

1564

доля молодых людей от общего числа молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие правовой грамотности и повышение электоральной активности, проводимых на территории муниципального образования.

%

20

20

20

количество проведенных в муниципальном образовании мероприятий, связанных с проектной деятельностью молодежи (грантовые конкурсы, семинары, тренинги, форумы).

ед.

2

2

2

количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, принявших участие в мероприятиях в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности, проводимых на территории муниципального образования.

чел.

755

755

755

количество публикаций в средствах массовой информации о реализуемых в муниципальном образовании мероприятиях в сфере молодежной политики.

ед.

16

16

16

количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, вовлеченных в волонтерскую, добровольческую и поисковую деятельность.

чел.

64

64

64

количество мероприятий, проводимых на территории муниципального образования, регистрация которых осуществляется через автоматизированную информационную систему «Молодежь России».

ед.

10

10

8

количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных мероприятиями, проводимыми на территории муниципального образования, регистрация которых осуществляется через автоматизированную информационную систему «Молодежь России».

чел.

163

163

120

количество молодежных форумов, проводимых на территории муниципального образования, организованных в соответствии с приказом Федерального агентства по делам молодежи № 11 от 20.01.2016 г.

ед.

1

1

1

Раздел 8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Система мероприятий муниципальной программы

«Повышение эффективности реализации молодежной политики в Брединском муниципальном районе» на 2017 – 2019 годы

Раздел 1. Подготовка и проведение мероприятий патриотической направленности



п/п

Объекты,

мероприятия

Срок исполнения

(проведения мероприятия)

Исполнители

Источники финансирования

2017 год

(тыс. руб.)

2018 год

(тыс. руб.)

2019 год

(тыс. руб.)

1.1

Реализация мероприятий и акций, направленных на формирование в молодежной среде любви к Отечеству, уважения к истории и традициям родного города, символике и геральдике России, Южного Урала и Брединского муниципального района, в том числе:

-организация и проведение муниципального этапа Всероссийской военно-спортивной игры «Зарница»

- организация и проведение муниципального этапа акции «Вахта памяти»

- организация и проведение муниципального этапа областной акции «Я – гражданин России!»;

- организация и проведение муниципального этапа Всероссийского молодежного фестиваля патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»

- Содействие в организации и проведении совместных мероприятий с Советом Ветеранов, встречи, круглые столы.

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

-

19,65

20,00

Бюджет Челябинской области

-

34,7

106,7

1.2

«Мы одна семья» - районный конкурс семей ко дню семьи от18 до 30 лет.

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Отдел Культуры

Бюджет муниципального района

-

-

12,25

1.3

Первый поселковый фестиваль- конкурс «Моя национальная семья» для семей от 18- до 30лет.

Ноябрь

Отдел по делам молодежи и спорту;

Отдел Культуры

Бюджет муниципального района

-

-

5,0

1.4

Поддержка деятельности некоммерческих организаций патриотической направленности, действующих на территории района.

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

-

-

-

1.5

- Участие в организации и проведении военно-полевых сборов, походов и сплавов;

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

169,3

-

-

1.6

Проведение мероприятий для молодежи призывного возраста:

- День призывника

2 раза в год

Отдел по делам молодежи и спорту;

УСЗН

Бюджет муниципального района

-

6,95

25,1

ИТОГО по разделу:

Бюджет муниципального района

169,362

61,3

169,05

Раздел 2. Поддержка талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности

2.1

Муниципальный этап Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»

Июль, август

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

-

-

5,0

Бюджет Челябинской области

-

-

30,0

2.2

Муниципальный этап областного конкурса обучающихся образовательных организаций Брединского муниципального района «Ученик года»

Февраль

РДК им. Пушкина

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

-

4,0

-

Бюджет Челябинской области

-

20,0

-

2.3

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных Дню молодежи

июнь

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Без финансирования

-

-

-

2.4

«Дорога к дому - межрайонный фестиваль авторской и бардовской песни для людей от18 до30 и выше лет.

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Отдел Культуры

Бюджет муниципального района

-

-

20,0

2.5

«КВН»- молодежный развлекательный конкурс

Ноябрь

Отдел по делам молодежи и спорту;

Отдел Культуры

Бюджет муниципального района

-

-

3,0

2.6

«Лайк Пати у новогодней Ёлки»!  - карнавал для молодежи от 18 до30лет

Декабрь

Отдел по делам молодежи и спорту;

Отдел Культуры

Бюджет муниципального района

-

-

11,0

ИТОГО по разделу:

24,0

69,0

Раздел 3. Профилактика негативных проявлений в молодежной среде

3.1

Организация мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни среди молодежи, в том числе:

- Проект «Молодежь за здоровый образ жизни!»

- Конкурс «Сегодня модно быть здоровым!»

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Без финансирования

-

-

-

3.2

Распространение в средствах массовой информации материалов по профилактике негативных проявлений в молодежной среде

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Без финансирования

-

-

-

ИТОГО по разделу:

-

-

-

Раздел 4. Оказание поддержки молодым семьям

4.1

Реализация мероприятий, направленных на пропаганду семейных традиций и ценностей.

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Без финансирования

-

-

-

4.2

Содействие в создании и развитии семейных клубов в учреждениях дополнительного образования

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Без финансирования

-

-

-

ИТОГО по разделу:

-

-

-

Раздел 5. Поддержка социальных и общественных инициатив молодых граждан Брединского района

5.1

Проведение дискуссионных встреч «круглый стол» с Главой Брединского муниципального района

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Без финансирования

-

-

-

5.2

Молодежный грантовый конкурс

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

38,0

26,6

10,0

Бюджет Челябинской области

-

60,0

30,0

5.3

Молодежный образовательный форум

В течении года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

-

-

2,7

Бюджет Челябинской области

-

-

30,0

5.4

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Доброволец России»

В течении года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

-

-

2,0

Бюджет Челябинской области

-

-

15,0

ИТОГО по разделу:

38,0

86,6

89,7

Раздел 6. Вовлечение молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества

6.1

Мероприятия, направленные на повышение электоральной активности и правовой грамотности

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

ТИК

Бюджет муниципального района

-

-

2,0

Бюджет Челябинской области

-

20,0

30,0

6.2

Содействие молодежных СМИ, в том числе:

- Информационное обеспечение молодежных мероприятий;

- муниципальный этап областного фестиваля «Медиа-поколение»

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

-

0,1

-

Бюджет Челябинской области

-

5,0

-

6.3

День, посвященный памяти сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга, день солидарности в борьбе с терроризмом

3 сентября

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

-

-

1,5

Бюджет Челябинской области

-

5,0

25,0

6.4

Круглый стол по противодействию экстремизму и терроризму

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Бюджет муниципального района

-

-

1,5

Бюджет Челябинской области

-

-

15,0

6.5

Проведение конференций, ток-шоу, дискуссионных встреч, «круглых столов» и обучающих семинаров для актива молодежи района, для детских и молодежных общественных объединений, в том числе:

В течение года

Отдел по делам молодежи и спорту;

Управление образования

Без финансирования

-

-

-

Итого по разделу

-

30,1

75,0

ИТОГО по ПРОГРАММЕ

Бюджет муниципального района

207,362

57,3

121,05

Бюджет Челябинской области

-

144,7

281,7

Итого

207,362

202,00

402,75

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать