Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU89053504202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ямальский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Ямальский район

Об утверждении Административного регламента

Администрации муниципального образования Ямальский районпо предоставлению государственной услуги «Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения имиосновного общего образования»

(признано утратившим силу постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29.12.2020 № 1276)

от 10 апреля  2020 г.                 № 314

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от  20 декабря 2004 года                     № 119-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года № 911-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь пунктом 5  статьи 35, подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, распоряжением Главы муниципального образования Ямальский район от              19 марта 2020 года № О-420 «О возложении исполнения обязанностей», Администрация муниципального образования Ямальский район п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Административный регламент Администрациимуниципального образования Ямальский район по предоставлению  государственной услуги«Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации муниципального образования Ямальский районот 17 июля 2018 года № 590«Об утвержденииАдминистративного регламента Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной услуги «Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования»;

2) пункт 26 приложения к постановлению Администрации муниципального образования Ямальский район от 25 декабря 2018 года № 1076 «О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.Отделу документационного обеспечения управления делами Администрации муниципального образования Ямальский район                      обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Ямальский район по формированию и реализации единой социальной политики.

Заместитель ГлавыАдминистрации

муниципального образования

Ямальский район                                                                                               Н.В. Манжула

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

Ямальский район

от 10 апреля 2020 г. № 314

Административный регламент Администрации муниципального образования Ямальский район по предоставлению государственной

услуги «Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими

основного общего образования»

Раздел I.

Общие положения

Подраздел I. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным закономот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Подраздел II. Круг заявителей

2.Заявителями на предоставление государственной услуги являются опекуны (попечители), приемные родители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетние дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет.

Подраздел III. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

3. На официальном сайте муниципального образования Ямальский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес интернет-сайта: www.mo-yamal.ru), департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район (адрес интернет-сайта: www.doyamal.com.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещается следующая справочная информация:

- место нахождения и графики работы исполнителя государственной услуги, его отраслевого (функционального) органа, ответственного за предоставление государственной услуги;

- справочные телефоны отраслевого (функционального) органа, ответственного за предоставление государственной услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи исполнителя государственной услуги в сети «Интернет».

На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела опеки и попечительства управления правового обеспечения департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район (далее – отдел опеки и попечительства, уполномоченный орган);

- в письменной форме лично или почтой в адрес отдела опеки и попечительства;

- в письменной форме по адресу электронной почты отдела опеки и попечительства.

4.В любое рабочее время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения отдела опеки и попечительства.

Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами отдела опеки и попечительства в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела опеки и попечительства подробно и в вежливой форме (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, уполномоченного на предоставление государственной услуги, и фамилии, имени, отчестве специалиста отдела опеки и попечительства, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более  15 минут.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела опеки и попечительства информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела опеки и попечительства, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на заявление подписывается руководителем отдела опеки и попечительства либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.

Раздел II.

Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел I. Наименование государственной услуги

5.Наименование государственной услуги «Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования».

Подраздел II. Наименование исполнителя государственной услуги

6. Государственная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Ямальский район. Отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального образования Ямальский район, ответственным за предоставление государственной услуги, является департамент образования Администрации муниципального образования Ямальский район.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел опеки и попечительства управления правового обеспечения департамента образования Администрация муниципального образования Ямальский район.

Специалисты отдела опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Подраздел III. Описание результата предоставления государственной услуги

7.Результатом предоставления государственной услуги является:

1) дача согласия на перевод из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в форме постановления Администрации муниципального образования Ямальский район;

2)дача согласия на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования в форме постановления Администрации муниципального образования Ямальский район;

3) отказ в предоставлении государственной услуги в виде письменного уведомления отдела опеки и попечительства заявителя.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) заверенной надлежащим образом копии постановления Администрации муниципального образования Ямальский район;

2) мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, оформленного на бланке отдела опеки и попечительства.

Подраздел IV. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставлении государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов или совершения действия, являющихся результатом предоставления государственной услуги

8.Государственная услуга предоставляется в 10-дневный срок со дня получения отделом опеки и попечительства заявления и документов.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет:

1) при личном приеме - в течение 15 минут;

2) по адресу электронной почты - в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты принятия соответствующего постановления Администрации муниципального образования Ямальский район или с даты подписания мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;

3) посредством почтового отправления - не более 3 рабочих с даты принятия соответствующего постановления Администрации муниципального образования Ямальский район или с  даты подписания мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Подраздел V. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте исполнителя государственной услуги в сети «Интернет» (адрес интернет-сайта: www.mo-yamal.ru, www.doyamal.com.ru), на Едином портале и Региональном портале.

Подраздел VI.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10.Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в отдел опеки и попечительства заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем одним из следующих способов:

1) лично;

2) с использованием средств почтовой связи;

3) с использованием электронной почты.

11. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель представляет самостоятельно:

1) паспорт заявителя;

2) заверенная копия заключения (выписка) психолого-медико-педагогической комиссии (при изменении формы обучения);

3) медицинская справка и ее копия (в случае, если причиной обращения являются медицинские показания);

4) согласие руководителя образовательной организации на перевод (прием) несовершеннолетнего (в случае перевода ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, из одной образовательной организации в другую);

5) заявление несовершеннолетнего гражданина, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшего возраста 14 лет, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

Копии документов, представляемых заявителем лично с предъявлением оригинала, заверяются ответственным за прием специалистом. После заверения оригинал документа возвращается заявителю.

Специалисты отдела опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и не предусмотренные настоящим пунктом.

12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документов написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

Подраздел VII. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.

Специалисты отдела опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Подраздел VIII.Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, по истечении                    10-дневного срока, указанного в уведомлении, направленного в соответствии с абзацем соответствии с пунктом16 настоящего Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента.

16. В случае если документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представлены в неполном объеме, отдел опеки и попечительства, в течение 5 рабочих дней сообщает заявителю в письменном или электронном виде, путем направления уведомления о необходимости представления недостающих документов в течение 10 рабочих дней.

17. В случае если заявителем не представлены недостающие документы в установленный срок, документы, представленные ранее заявителем, возвращаются ему, в течение 5 рабочих дней с даты истечения срока, установленного в уведомлении о необходимости представления недостающих документов.

18. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

Подраздел IХ.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, с указанием о платности (бесплатности) предоставления этих услуг

19. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Подраздел Х.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

С заявителя не взимается плата в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица.

Подраздел ХI.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Подраздел ХII.Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

22. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления в отдел опеки и попечительства.

Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном 31 настоящего Административного регламента.

Подраздел ХIII.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Здание отдела опеки и попечительства должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о его наименовании.

24. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов отдела опеки и попечительства. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов отдела опеки и попечительства, а также для комфортного обслуживания посетителей.

Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.

25. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

26. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям, в которых предоставляется государственная услуга.

Отдел опеки и попечительства обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования Ямальский район, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

27. На территории, прилегающей к зданию, в котором отдел опеки и попечительства предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Подраздел ХIV.Показатели доступности и качества государственных услуг

28. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте муниципального  образования Ямальский район, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

100

5.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушениями установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнением государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минута

2/15

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

11.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

12.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ (комплексный запрос)

да/нет

нет

Подраздел ХV.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

29.Административные процедуры, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, могут быть осуществлены в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и (или) Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Раздел III.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Подраздел I.Перечень административных процедур

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги;

3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю;

4) в разделе III содержится порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Подраздел II.Прием и регистрация заявления

31.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист отдела опеки и попечительства:

1) регистрирует заявление с приложенными документами;

2) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

Критерием принятия решения является факт поступления заявления и приложенных к нему документов.

32. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.

33. Продолжительность административной процедуры - не более                     15 минут.

Подраздел III.Рассмотрение заявления, приложенных документов и оформление результата предоставления государственной услуги

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, к специалисту отдела опеки и попечительства ответственному за предоставление государственной услуги.

35.Специалист отдела опеки и попечительства:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие права заявителя на получение государственной услуги;

4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 15 настоящего Административного регламента;

5) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.

В случае, если предоставление государственной услуги входит в полномочия отдела опеки и попечительства и отсутствуют определенные пунктом 16 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения о предоставлении и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу отдела опеки и попечительства, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее – уполномоченное лицо).

В случае, если имеются определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.

Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления государственной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.   

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

36. Результатом административной процедуры является рассмотрение предоставленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.               Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

37. Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней.

Подраздел IV.Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

38. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.

39. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

40. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:

- вручает лично заявителю под роспись;

- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;

- направляет по адресу электронной почты, либо с момента реализации технической возможности обеспечивает направление заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или) Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

41. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.

Подраздел V. Порядок осуществления в электронной форме административныхпроцедур (действий) в случае предоставления государственнойуслуги в электронной форме, в том числе с использованиемЕдиного портала и/или Регионального портала

42. Государственная услуга в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.

Подраздел VI. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в документах, выданных в результате предоставлениягосударственной услуги

43. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес отдела опеки и попечительства.

Заявление может быть подано заявителем в отдел опеки и попечительства одним из следующих способов:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- по электронной почте.

Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.               Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, предоставленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате  предоставления государственной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в срок не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение документов на предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Раздел IV.

Формы контроля за исполнением Административного регламента

Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

44. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет руководитель отдела опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу.

Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы отдела опеки и попечительства либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Подраздел III. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

46. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

47. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Раздел V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

48. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела опеки и попечительства, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

49. Жалоба подается в отдел опеки и попечительства в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

50. Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела опеки и попечительства, должностного лица отдела опеки и попечительства либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела опеки и попечительства, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела опеки и попечительства, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должностного лица, фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

51. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

52. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом опеки и попечительства, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт её приёма с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

53. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес интернет-сайта: www.mo-yamal.ru), официального сайта департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес интернет-сайта: www.doyamal.com.ru);

2) регионального портала и (или) Единого портала;

3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги должностных лиц отдела опеки и попечительства, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

54. При подаче жалобы в электронном виде, документ, указанный в пункте 51 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

55. Жалоба рассматривается отделом опеки и попечительства, предоставляющим услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) отдела опеки и попечительства, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника отдела опеки и попечительства, жалоба подается начальнику Департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район либо заместителю Главы Администрации муниципального образования Ямальский район, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

56. В случае, если жалоба подана заявителем в отдел опеки и попечительства, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 52 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации отдел опеки и попечительства направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

58. В отделе опеки и попечительства определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 56 настоящего раздела.

59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

60. Отдел опеки и попечительства обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела опеки и попечительства, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район, а также на Региональном портале и (или) Едином портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела опеки и попечительства, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

61. Жалоба, поступившая в отдел опеки и попечительства, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.               Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены отделом опеки и попечительства.

В случае обжалования отказа отдела опеки и попечительства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежат каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

В случае, если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

62. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ отдел опеки и попечительства принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта отдела опеки и попечительства.

При удовлетворении жалобы отдел опеки и попечительства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 52 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

64. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование отдела опеки и попечительства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом отдела опеки и попечительства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

66. Отдел опеки и попечительства отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

67. Отдел опеки и попечительства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

68. Отдел опеки и попечительства оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

69. Заявитель имеет право:

- получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение1

к Административному регламенту

Администрации муниципального

образования Ямальский район по

предоставлению государственной

услуги ««Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования».

Начальнику отдела опеки ипопечительства управления правового обеспечения департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район

___________________________

от опекуна (попечителя), приемного родителя

____________________________

(Ф.И.О.)

____________________________

домашний адрес________________________

_____________________________________

контактный телефон (факс, адрес эл. почты):

________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность     ________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу дать согласие ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (перевод, изменение формы получения образования или формы обучения - нужное указать)

моего (-ей) подопечного (-ой) _____________________________________________

                                                                    (фамилия, имя, отчество подопечного (-ой))

___________________________________________________________________________

    (наименование исходной организации, осуществляющей образовательную деятельность, адрес ее местонахождения, формы получения образования и формы   обучения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в _________________________________________________________________________

   (наименование принимающей организации, осуществляющей образовательную деятельность, адрес ее местонахождения, формы получения образования  и формы обучения)

в связи с тем, что ________________________________________________________

                                                                        (кратко изложить основания для перевода)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"___" ____________ 20___ г. _____________________ _________________________

                                                                             (подпись)                                           (расшифровка подписи)

Приложение2

к Административному регламенту

Администрации муниципального

образования Ямальский район по

предоставлению государственной

услуги ««Дача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования».

Начальнику отдела опеки ипопечительства управления правового обеспечения департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район

_____________________________________

от опекуна (попечителя), приемного родителя

_____________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________

домашний адрес________________________

_____________________________________

контактный телефон (факс, адрес эл. почты):

________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность     ________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу дать мне согласие на перевод (изменение  формы  получения  образования    или формы обучения, отчисление) из образовательной организации: _________________________________________________________________________

                (наименование образовательной организации)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Причина ___________________________________________________________________

"____" ____________ 20____ г.       ____________ (________________________)

                                                        (подпись)                   (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Время Ямала № 117 от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030), 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 040.060.010 Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050), 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ., 170.010.000 Социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе в порядке осуществления переданных государственных полномочий, 677.130.090 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ ,ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать