Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2011г.
Номер документа: RU27000201100425
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: постановление Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 №544-пр)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2011 года №134-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий краевым государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству культуры Хабаровского края.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И. Шпорт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Хабаровского края

от 10.05.2011 № 134-пр

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий краевым государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству культуры Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует механизм определения объема и предоставления субсидий краевым государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству культуры Ха­баровского края (далее - Учреждение и Министерство соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий фи­нансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.3. Главным распорядителем субсидий является Министерство.

1.4. Субсидии носят целевой характер и предоставляются на финансо­вое обеспечение выполнения государственного задания, устанавливаемого Учреждению Министерством.

1.5. Финансовое обеспечение государственного задания осуществля­ется путем предоставления Учреждению:

- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государ­ственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недви­жимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выде­ленных ему Министерством на приобретение такого имущества (за исклю­чением имущества, сданного в аренду с согласия Министерства), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признает­ся соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

- субсидии на обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в соответствующем порядке.

1.6.              Основанием для предоставления субсидии является соглашение между Учреждением и Министерством, устанавливающее права и обязанно- сти Учреждения при выполнении государственного задания и предоставле- нии сведений о его выполнении.

1.7. Субсидии перечисляются ежемесячно на счет, открытый Учреж дению в органах Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

2.              Определение объема субсидий

2.1. Определение объема субсидии Учреждению осуществляется Ми нистерством.

2.2. Объем субсидии на выполнение государственного задания рассчи тывается по формуле:

C = (KI7 + KH)xN + Kp,

где:

С - объем субсидии на выполнение государственного задания; Кгу - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги; Ки - норматив затрат на содержание имущества Учреждения; N - объем оказания государственной услуги;

Кр - объем финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в соответствующем порядке.

2.3.              Методика расчета норматива затрат на оказание единицы государ- ственной услуги и норматива затрат на содержание имущества Учреждения, а также соответствующие нормативы затрат утверждаются Правительством Хабаровского края.

3.              Предоставление субсидий

3.1. В целях получения субсидий Учреждения осуществляют раздель­ный учет доходов и расходов в части деятельности, связанной с выполнени­ем государственного задания.

3.2. Министерство в случае уменьшения или увеличения объемов го­сударственного задания вправе изменить размер субсидии.

3.3. Министерство вправе сократить объем субсидий и (или) потребо­вать полного или частичного возврата предоставленных Учреждению суб­сидий в случаях, если государственное задание не исполнено или исполнено в меньшем объеме, а также в случаях выявления иных фактов необоснован­ного получения субсидий.

3.4. В случае фактического исполнения Учреждением государственного задания в большем объеме или с качеством, не соответствующим уста­новленному государственному заданию и требованиям к соответствующим услугам, повлекшим увеличение расходов Учреждения, размер субсидии не увеличивается.

3.5. Ответственность за целевое использование субсидии несет Учре­ждение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

3.7. При нарушении Учреждением порядка предоставления субсидии возврат ее осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 5(106) от 12.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать