Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2011г.
Номер документа: RU13000201100216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признано утратившим силу постановлением Правительства РМ от 02.03.2020 г. № 145

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2011 года № 153

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. № 137 «О порядке предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2010 г. № 377), следующие изменения:

1) часть первую пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Условием предоставления субсидии является выполнение муниципальным районом следующих социально-экономических показателей:

объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов;

доля неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов;

повышение эффективности бюджетных расходов;

объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств;

объем закупок молока во всех категориях хозяйств;

объем закупок племенного скота от личных подсобных хозяйств граждан;

объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия;

объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации;

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды»;

темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы;

предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на содействие самозанятости безработных граждан в рамках Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2011 год в расчете на одного жителя;

миграционный прирост (миграционная убыль);

общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства.»;

2) пункт 6 дополнить частью второй следующего содержания:

«Выполнение социально-экономического показателя определяется как отношение фактически сложившегося уровня показателя к прогнозному.»;

3) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Расчет показателя «Повышение эффективности бюджетных расходов» осуществляется в соответствии с Методикой оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов согласно приложению 2.1.»;

4) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1. Подведение итогов по показателю «Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на содействие самозанятости безработных граждан в рамках Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2011 год в расчете на одного жителя» осуществляется как отношение фактически сложившегося уровня предоставленных субсидий на одного жителя по муниципальному району к среднереспубликанскому (без учета городского округа Саранск).»;

5) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. При подведении итогов по показателю «Миграционный прирост (миграционная убыль)» сравнивается миграционный прирост (убыль) населения нарастающим итогом с начала года с миграционным приростом (убылью) населения соответствующего периода прошлого года.

При обеспечении миграционного прироста, снижении миграционной убыли либо сохранении уровня миграционной убыли засчитывается выполнение показателя в размере 100%.

При росте уровня миграционной убыли за каждый процент прироста миграционной убыли сумма субсидий снижается на 2 процента.»;

6) в пункте 14:

часть первую изложить в следующей редакции:

«14. При перевыполнении показателей социально-экономического развития более чем на 110% за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,1%, но не более 10% плановой суммы субсидий.»;

часть третью изложить в следующей редакции:

«За оптимально напряженные принимаются показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных районов Республики Мордовия, рассчитанные согласно Методике прогнозирования основных показателей социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и утверждаемые Правительством Республики Мордовия.»;

7) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Итоги по показателям «Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов», «Объем закупок молока во всех категориях хозяйств», «Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации», «Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» подводятся ежемесячно.

Итоги по показателю «Предоставление из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на содействие самозанятости безработных граждан в рамках Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2011 год в расчете на одного жителя» подводятся по полугодиям нарастающим итогом с начала года.

Итоги по показателям «Повышение эффективности бюджетных расходов», «Объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия» подводятся по итогам года.

Итоги по остальным показателям подводятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года.»;

8) часть первую пункта 19 изложить в следующей редакции:

«19. Расчет и начисление субсидий муниципальным районам Республики Мордовия осуществляет Министерство финансов Республики Мордовия в соответствии с примером расчета и начисления согласно приложению 3.»;

9) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Уполномоченные органы муниципальных районов Республики Мордовия ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Республики Мордовия отчет о целевом использовании субсидий по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Мордовия.»:

10) приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий,

выплачиваемых в зависимости от выполнения

социально-экономических показателей

Плановые доли

показателей социально-экономического развития

Наименование муниципальных районов

Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов

Доля неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов

Повышение эффективности бюджетных расходов

Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств

Объем закупок молока во всех категориях хозяйств

Объем закупок племенного скота

Объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия

Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды»

темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы

Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на содействие самозанятости безработных граждан на одного жителя

Миграционный прирост (миграционная убыль)

Общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства

*

**

****

**

*

**

****

*

*

**

***

**

**

Ардатовский

20

5

5

20

15

5

10

5

5

10

5

5

5

Атюрьевский

20

5

5

20

15

5

5

3

10

5

5

5

Атяшевский

20

5

5

20

15

5

15

5

5

10

5

5

5

Большеберезниковский

20

5

5

20

15

5

5

5

10

5

5

5

Большеигнатовский

20

5

5

20

15

5

5

3

10

5

5

5

Дубенский

20

5

5

20

15

5

5

3

10

5

5

5

Ельниковский

20

5

5

20

15

5

5

3

10

5

5

5

Зубово-Полянский

20

5

5

20

15

5

5

5

10

5

5

5

Инсарский

20

5

5

20

15

5

5

5

10

5

5

5

Ичалковский

20

5

5

20

15

5

15

5

5

10

5

5

5

Кадошкинский

20

5

5

20

15

5

5

5

10

5

5

5

Ковылкинский

20

5

5

20

15

5

5

5

10

5

5

5

Кочкуровский

20

5

5

20

15

5

5

5

10

5

5

5

Краснослободский

20

5

5

20

15

5

5

5

10

5

5

5

Лямбирский

20

5

5

20

15

5

5

5

10

5

5

5

Ромодановский

20

5

5

20

15

5

15

5

5

10

5

5

5

Рузаевский

20

5

5

20

15

5

5

10

10

5

5

5

Старошайговский

20

5

5

20

15

5

5

3

10

5

5

5

Темниковский

20

5

5

20

15

5

5

3

10

5

5

5

Теньгушевский

20

5

5

20

15

5

5

5

10

5

5

5

Торбеевский

20

5

5

20

15

5

5

5

10

5

5

5

Чамзинский

20

5

5

20

15

5

10

5

10

10

5

5

5

* итоги по показателю подводятся ежемесячно

** итоги по показателю подводятся ежеквартально

*** итоги по показателю подводятся по полугодиям

**** итоги по показателю подводятся раз в год»;

11) дополнить приложением 2.1 следующего содержания:

«Приложение 2.1

к Порядку предоставления субсидий,

выплачиваемых в зависимости от выполнения

социально-экономических показателей

Методика

оценки достигнутых результатов в сфере повышения

эффективности бюджетных расходов

Фактическое выполнение показателя «Повышение эффективности бюджетных расходов» определяется по формуле:

БИi

Кi = --------, где:

max БИ

БИi - сумма баллов значения индикаторов оценки достигнутых i-м муниципальным районом результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за соответствующий отчетный период;

max БИ - максимальная сумма баллов значения индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за соответствующий отчетный период.

Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными районами результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с таблицей.

Таблица - Индикаторы оценки достигнутых муниципальными районами результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки

N

Индикатор

Баллы и соответствующие им значения индикаторов

0

1

2

3

4

5

1

Отношение дефицита
бюджета
муниципального
района к доходам
без учета объема
безвозмездных
поступлений, %

10 и
более

7 - 10

5 - 7

3 - 5

0 - 3

0

2

Отношение
муниципального
долга (за вычетом
выданных гарантий)
муниципального
района к доходам
бюджета без учета
объема
безвозмездных
поступлений, %

50 и
более

30 - 50

10 - 30

10 и менее

3

Отношение объема
просроченной
кредиторской
задолженности
консолидированного
бюджета
муниципального
района к расходам
бюджета, %

1 и
более

0,75 - 1

0,5 - 0,75

0,25 - 0,5

менее
0,25

0

4

Доля бюджетных
инвестиций
консолидированного
бюджета
муниципального
района в общем
объеме расходов
бюджета, без учета
расходов,
осуществляемых за
счет межбюджетных
трансфертов из
республиканского
бюджета Республики
Мордовия, %

менее
5

5 - 12

12 - 20

20 и более

5

Процент
абсолютного
отклонения
фактического
объема доходов
(без учета
межбюджетных
трансфертов)
консолидированного
бюджета
муниципального
района за отчетный
год от
первоначального
плана, %

10 и
более

5 - 10

3 - 5

менее 3

6

Удельный вес
расходов бюджета
муниципального
района,
формируемых в
рамках программ, %

менее
10

10 - 20

20 - 30

30 - 40

40 - 50

50 и
более

7

Доля расходов
бюджета
муниципального
района на
осуществление
бюджетных
инвестиций,
осуществляемых в
рамках
долгосрочных и
ведомственных
целевых программ,
%

менее
60

60 - 70

70 - 80

80 - 90

90 - 100

100

8

Доля казенных
учреждений
муниципального
района в общем
числе
муниципальных
учреждений
(без учета органов
власти)

25 и
более

15 - 25

5 - 15

менее 5

9

Доля муниципальных
автономных
учреждений
муниципального
района,
оказывающих
муниципальные
услуги, в общем
числе
муниципальных
учреждений, %

менее
2

2 - 5

5 - 10

10 и более

10

Доля бюджетных и
автономных
учреждений
муниципального
района, для
которых по всем
муниципальным
услугам (работам)
установлены
муниципальные
задания, %

менее
25

25 - 50

50 - 75

75 - 90

90 - 100

100

11

Доля бюджетных и
автономных
учреждений
муниципального
района, для
которых объем
расходов на
оказание
муниципальных
услуг (выполнение
работ) определен
раздельно по
оказываемым
муниципальным
услугам
(выполняемым
работам), %

менее
25

25 - 45

45 - 60

60 - 75

75 - 100

100

12

Доля муниципальных
учреждений
муниципального
района, объем
бюджетных
ассигнований для
которых на
оказание
муниципальных
услуг (выполнение
работ) определен с
учетом объема
оказания
муниципальных
услуг (выполнения
работ), %

менее
25

25 - 50

50 - 75

75 - 90

90 и
более

13

Доля муниципальных
учреждений
муниципального
района, для
которых
установлены
количественно
измеримые
финансовые санкции
(штрафы, изъятия)
за нарушение
условий выполнения
муниципальных
заданий, %

менее
20

20 - 40

40 - 60

60 - 80

80 - 100

100

14

Соотношение
расходов на
оказание
муниципальных
услуг в сфере
образования,
здравоохранения,
культуры,
физической
культуры и спорта,
оказываемых
немуниципальными
организациями и
муниципальными
учреждениями
муниципального
района, %

менее
1

1 - 5

5 - 10

10 и более

15

Число
муниципальных
услуг
муниципального
района, для
которых
нормативными
правовыми актами
установлена
обязательность
проведения
регулярного аудита
(оценки) качества
их оказания
независимыми
организациями

менее
10

10 - 30

30 - 50

50 и более

16

Число
муниципальных
услуг
муниципального
района по
осуществлению
юридически
значимых действий,
предоставляемых в
электронной форме

0

0 - 10

10 - 30

30 - 40

40 - 50

50 и
более

17

Доля функций
органов местного
самоуправления, в
отношении которых
утверждены
административные
регламенты их
исполнения, %

менее
20

20 - 50

50 - 80

80 и более

18

Число
муниципальных
услуг
муниципального
района, по которым
опубликован
рейтинг
поставщиков
муниципальных
услуг по критерию
качества их
оказания

менее
10

10 - 30

30 - 50

50 и более

19

Доля муниципальных
учреждений
муниципального
района, информация
о результатах
деятельности
которых за
отчетный год
размещена в сети
Интернет

0

0 - 20

20 - 50

50 - 80

80 - 100

100

Если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона. Если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, то считается, что оно входит в границы данного диапазона.

Расчет значений отдельных индикаторов оценки достигнутых муниципальными районами результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в следующем порядке.

Индикатор 1 «Отношение дефицита бюджета муниципального района к доходам без учета объема безвозмездных поступлений» рассчитывается по следующей формуле:

Дi - СОi - ПАi - БКi

И1 = -------------------- x 100, где:

Дxi - БВПi

Дi - размер дефицита бюджета i-го муниципального района;

СОi - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального района;

ПАi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального района;

БКi - разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными бюджету i-го муниципального района другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

Дxi - общий объем доходов бюджета i-го муниципального района;

БВПi - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го муниципального района.

Индикатор 2 «Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений» рассчитывается по следующей формуле:

ГДi - ГАРi

И2 = ---------- x 100, где:

Дхi - БВПi

ГДi - размер муниципального долга i-го муниципального района на отчетную дату;

ГАРi - размер муниципального долга i-го муниципального района в части предоставленных государственных гарантий;

Дхi - общий объем доходов бюджета i-го муниципального района;

БВПi - объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го муниципального района.

Индикатор 3 «Отношение объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района к расходам бюджета» рассчитывается по следующей формуле:

ПКРЗi

И3 = ----------- x 100, где:

Рi - РСУБВi

ПКРЗi - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам консолидированного бюджета i-го муниципального района;

Рi - общий объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района;

РСУБВi - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Индикатор 4 «Доля бюджетных инвестиций консолидированного бюджета муниципального района в общем объеме расходов бюджета, без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия» рассчитывается по следующей формуле:

РБИi - РБИЦДi

И4 = ------------- x 100, где:

Рi - РЦДi

РБИi - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

РБИЦДi - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществленных за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия;

Рi - общий объем консолидированного бюджета i-го муниципального района;

РЦДi - расходы консолидированного бюджета i-го муниципального района, осуществленные за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих целевое назначение, за исключением субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемых в зависимости от выполнения районом социально-экономических показателей.

Индикатор 5 «Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) консолидированного бюджета муниципального района за отчетный год от первоначального плана» рассчитывается по следующей формуле:

Дi - МБТi

И5 = [-------------- - 1] x 100, где:

Д(утв)i - МБТi

Дi - объем доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района;

МБТi - объем поступлений в консолидированный бюджет i-го муниципального района межбюджетных трансфертов;

Д(утв)i - утвержденный на отчетный год объем доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (в редакции решений органов местного самоуправления о бюджете, действующей на 1 января отчетного года).

Индикатор 6 «Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ» рассчитывается по следующей формуле:

РПi - РСУБВi

И6 = ------------ x 100, где:

Рi -РСУБВi

РПi - объем расходов бюджета i-го муниципального района на реализацию программ (муниципальных программ, ведомственных и долгосрочных целевых программ, иных программ);

РСУБВi - объем расходов бюджета i-го муниципального района, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Рi - общий объем расходов бюджета i-го муниципального района.

В случае если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.

Индикатор 7 «Доля расходов бюджета муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ» рассчитывается последующей формуле:

РБИЦПi

И7 = ------ x 100, где:

РБИi

РБИЦПi - объем расходов бюджета i-го муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав долгосрочных и ведомственных целевых программ (за исключением аналитических ведомственных целевых программ);

РБИi - объем расходов бюджета i-го муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций.

В случае если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.

Индикатор 8 «Доля казенных учреждений муниципального района в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов власти)» рассчитывается по следующей формуле:

КМКУi

И8 = ------ x 100, где:

КМУi

КМКУi - количество муниципальных казенных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату (без учета казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления);

КМУi - общее число муниципальных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату (без учета казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления).

Индикатор 9 «Доля муниципальных автономных учреждений муниципального района, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений» рассчитывается по следующей формуле:

КМАУi

И9 = ------ x 100, где:

КМУi

КМАУi - количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального района, оказывающих муниципальные услуги, по состоянию на отчетную дату;

КМУi - общее число муниципальных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату (без учета казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления).

Индикатор 10 «Доля бюджетных и автономных учреждений муниципального района, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания» рассчитывается по следующей формуле:

КЗМАУi + КЗМБУi

И10 = --------------- x 100, где:

КМАУi + КМБУi

КЗМАУi - количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального района, для которых по состоянию на отчетную дату по всем муниципальным услугам (работам) были утверждены муниципальные задания;

КЗМБУi - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального района, для которых по состоянию на отчетную дату по всем муниципальным услугам (работам) были утверждены муниципальные задания;

КМАУi - количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату;

КМБУi - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату.

Индикатор 11 «Доля бюджетных и автономных учреждений муниципального района, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам)» рассчитывается по следующей формуле:

КРМАУi + КРМБУi

И11 = --------------- x 100, где:

КМАУi + КМБУi

КРМАУi - количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального района, для которых субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) предоставляются раздельно по видам муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждением, по состоянию на отчетную дату;

КРМБУi - количество муниципальных автономных учреждений 1-го муниципального района, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) осуществляется раздельно по видам муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждением, по состоянию на отчетную дату;

КМАУi - количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату;

КМБУi - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату.

Для учета при определении значений показателей КРМАУ, КРМБУ муниципальное учреждение должно либо оказывать (выполнять) одну муниципальную услугу (работу), либо получать раздельное финансирование (отдельные субсидии) на оказание отдельных муниципальных услуг (выполнение отдельных работ).

Индикатор 12 «Доля муниципальных учреждений муниципального района, объем бюджетных ассигнований для которых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ)» рассчитывается по следующей формуле:

КОМАУi + КОМБУi

И12 = --------------- x 100, где:

КМАУi + КМБУi

КОМАУi - количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального района, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по состоянию на отчетную дату;

КОМБУi - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального района, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по состоянию на отчетную дату;

КМАУi - количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату;

КМБУi - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату.

Индикатор 13 «Доля муниципальных учреждений муниципального района, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий» рассчитывается по следующей формуле:

КСМУi

И13 = ------ x 100, где:

КМУi

КСМУi - число муниципальных учреждений i-го муниципального района, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, по состоянию на отчетную дату.

Для учета при определении значений показателя КСМУi санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий должны отвечать следующим условиям:

санкции (штрафы, изъятия) установлены нормативным правовым актом органа местного самоуправления;

определены случаи, при которых санкции (штрафы, изъятия) применяются в обязательном порядке (в том числе оказание услуг или выполнение работ с нарушением установленных требований к качеству, оказание услуг или выполнение работ в объемах, ниже установленных в муниципальном задании);

установлен размер финансовых санкций (штрафов, изъятий), применяемых в каждом из установленных случаев;

КМУi - общее число муниципальных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату (без учета казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления).

Индикатор 14 «Соотношение расходов на оказание муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, оказываемых немуниципальными организациями и муниципальными учреждениями муниципального района» рассчитывается по следующей формуле:

РСНМОi

И14 = ------- x 100, где:

РСМУi

РСНМОi - объем расходов бюджета i-го муниципального района в отчетном году на оказание муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта немуниципальными организациями;

РСМУi - объем расходов бюджета i-го муниципального района в отчетном году на оказание муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта муниципальными учреждениями i-го муниципального района.

Значения показателей, используемых в расчете, указываются в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета i-го муниципального района, муниципальных заданий, исполненными договорами, соглашениями и муниципальными контрактами.

Индикатор 15 «Число муниципальных услуг муниципального района, для которых нормативными правовыми актами установлена обязательность проведения регулярного аудита (оценки) качества их оказания независимыми организациями» рассчитывается по следующей формуле:

И15 = УПi, где:

УПi - число муниципальных услуг i-го муниципального района, для которых нормативными правовыми актами установлена обязательность проведения регулярного аудита (оценки) качества их оказания независимыми организациям.

Правовой акт, устанавливающий обязательность проведения независимыми организациями регулярного аудита (оценки) качества оказания муниципальных услуг, должен отвечать следующим условиям:

предусматривать регулярность аудита (оценки) качества оказания муниципальных услуг не реже одного раза в три года;

предусматривать получение по результатам аудита (оценки) заключения о качестве оказания муниципальной услуги в целом (не только по отдельным муниципальным учреждениям и организациям, оказывающим услугу);

предусматривать проведение аудита (оценки) качества оказания муниципальных услуг на основе утвержденных требований к качеству муниципальной услуги (стандартов качества).

При оценке значения индикатора не учитываются муниципальные услуги по осуществлению юридически значимых действий.

Оценка значения индикатора осуществляется по состоянию на отчетную дату.

Индикатор 16 «Число муниципальных услуг муниципального района по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме» рассчитывается по следующей формуле:

И16 = УЭi, где:

УЭi - число муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме.

При определении значения индикатора учитываются только те муниципальные услуги по осуществлению юридически значимых действий, организация предоставления которых после осуществления предоставления услуги в электронном виде не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу.

Индикатор 17 «Доля функций органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения» рассчитывается по следующей формуле:

РМФi

И17 = ----- x 100, где:

МФi

РМФi - число функций i-го муниципального района, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций, по состоянию на отчетную дату;

МФi - общее число функций i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату.

Индикатор 18 «Число муниципальных услуг муниципального района, по которым опубликован рейтинг поставщиков муниципальных услуг по критерию качества их оказания» рассчитывается по следующей формуле:

И18 = УРi, где:

УРi - число муниципальных услуг i-го муниципального района, по которым опубликован рейтинг поставщиков муниципальных услуг по критерию качества их оказания.

При определении значения индикатор принимает положительное значение, если:

рейтинг поставщиков муниципальных услуг включает в себя все организации (учреждения), оказывавшие муниципальную услугу в отчетном году;

рейтинг построен раздельно по муниципальным услугам;

рейтинг опубликован в средствах массовой информации, либо в сети Интернет;

рейтинг сформирован по состоянию на отчетную дату.

При оценке значения индикатора не учитываются муниципальные услуги по осуществлению юридически значимых действий.

Оценка значения индикатора осуществляется по состоянию на отчетную дату.

Индикатор 19 «Доля муниципальных учреждений муниципального района, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет» рассчитывается по следующей формуле:

КМУ(инф)i

И19 = --------- x 100, где:

КМУi

КМУ(инф)i - число муниципальных учреждений i-го муниципального района, информация о результатах деятельности которых за отчетный год по состоянию на отчетную дату размещена в сети Интернет (без учета казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления);

КМУi - общее число муниципальных учреждений i-го муниципального района по состоянию на отчетную дату (без учета казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления).

Для учета при расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муниципальных учреждений должна содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в т.ч. объемы и качество оказания учреждением отдельных муниципальных услуг (выполнения работ).»;

12) приложение 3 изложить в следующей редакции:

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий,

выплачиваемых в зависимости от выполнения

социально-экономических показателей

Пример

расчета и начисления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей

Наименование
показателей

Прогноз

Фактическое
выполнение
прогноза

% выполнения

Плановая
доля
показателя
в сумме
субсидии

Плановая
сумма
субсидии

Фактическая
сумма
субсидии за
выполнение
социально-
экономических
показателей

оптимально
напряженный

утвержденный
решением
районного
Совета
депутатов

оптимально
напряженного
прогноза

утвержденный
решением
районного
Совета
депутатов

Сумма долей
показателей (%)

120

Объем собственных
доходов бюджета,
за исключением
доходов,
полученных в виде
безвозмездных и
безвозвратных
перечислений из
бюджетов других
уровней и
внебюджетных
фондов
(тыс. руб.)

113000

113000

112800

99,8

99,8

20

10027
(60164
тыс.
руб. :
120% x
20%)

10007 (10027
тыс. руб. x
99,8 : 100)

Доля
неэффективных
расходов местных
бюджетов в общей
сумме расходов
бюджетов (%)

6,5

93,5
(100 - 6,5)

93,5
(100 - 6,5)

5

2507

2344

Повышение
эффективности
бюджетных
расходов (баллов)

95

95

88

92,6

92,6

2507

2321

Объем закупок
скота и птицы во
всех категориях
хозяйств (тонн)

835

755

780

93,4

103,3

20

10027

10060
(10027 x
(100 + (3,3 x
0,1) : 100)

Объем закупок
молока во всех
категориях
хозяйств (тонн)

8760

8760

7800

89

89

15

7520

6693

Объем закупок
племенного скота
от личных
подсобных
хозяйств граждан
(голов)

280

280

303

108,2

108,2

5

2507

2713

Объем поставок
сахарной свеклы
на
перерабатывающие
предприятия
(тонн)

8500

6500

9300

109,4

143,1

15

7520

7844
(7520 x
(100 +
(43,1 x
0,1) : 100)

Объем оборота
розничной
торговли во всех
каналах
реализации
(тыс. руб.)
K = Jф : Jn
(106,7 : 106,2) =
1,005

180200

180200

254800

141,4

141,4

5

2507

2835 (2507 x
((141,4 :
1,005 -
110) x 0,1) +
110) : 100)

Объем отгруженных
товаров
собственного
производства,
выполненных работ
и услуг
собственными
силами по видам
экономической
деятельности
«Обрабатывающие
производства»,
Производство
электроэнергии,
газа и воды»
(тыс. руб)
K = Jф : Jn
(112,5 : 106,6) =
1,055

85000

85000

80600

94,8

94,8

5

2507

2253 (2507 x
(94,8 :
1,055) : 100)

Темп роста
среднемесячной
номинальной
начисленной
заработной платы
(%)

113

113

115

101,8

101,8

10

5014

5104

Предоставление
субсидий из
республиканского
бюджета
Республики
Мордовия на
содействие
самозанятости
безработных
граждан на одного
жителя (руб.)

214,6

214,6

287,7
<*>

74,6

74,6

5

2507

1870

Миграционный
прирост
(миграционная
убыль) (чел.)

-15
<**>

-15
<**>

-17

113,3
<***>

113,3
<***>

5

2507

1840 (2507 x
(100 -
((113,3 -
100) x 2) :
100)

Общая площадь
введенного в
эксплуатацию
жилья с учетом
индивидуального
жилищного
строительства
(кв. м)

3970

3260

2950

74,3

90,5

5

2507

1862 (2507 x
74,3 : 100)

Сохранность
поголовья скота
во всех
категориях
хозяйств к
соответствующему
периоду
предыдущего года
(%)

102,2

57746
<****>

в том числе коров
(%)

99,4

Сумма начисленной
субсидии за
выполнение
социально-
экономических
показателей
(тыс. руб.)

60164

57746

--------------------------------

* фактически сложившийся уровень предоставленных субсидий на содействие самозанятости на одного жителя в среднем по Республике Мордовия (без учета городского округа Саранск)

** фактически сложившийся уровень миграционной убыли за соответствующий период прошлого года

*** темп роста миграционной убыли к соответствующему периоду прошлого года

**** фактическая сумма субсидии, рассчитанная с учетом коэффициента напряженности прогноза (57746 тыс. руб.). подлежит корректировке на процент сохранности поголовья скота.

Учитывая, что сохранность поголовья скота к предыдущему году составила 102,2% при сохранности поголовья коров 99,4%. фактическая сумма субсидии с учетом корректировки составит 57746 тыс. руб. (57746 тыс. руб. x 100%). Начисление дополнительной суммы субсидии за рост поголовья скота не производится, так как не сохранено поголовье коров по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 года.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.ВОЛКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 68-21 от 13.05.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать